Перейти к содержанию

Нестабильные холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

c16bfc3d30ac.jpg

sanche29rus, жми Сюда..., скачай себе эту книжку.

эта книжка прикольная, гораздо лучше чем от третьего рима(она у меня есть).

а как почистить сам клапан.?? просто побрызгать и высушить его каналы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ
эта книжка прикольная, гораздо лучше чем от третьего рима

Ну в чем-то одна лучше, в чем-то другая.

а как почистить сам клапан.?? просто побрызгать и высушить его каналы???

Ну да, а что там еще? Проверить тестером обмотку ( не знаю каково длжно быть сопротивление, если в книжке есть, найди сам ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в чем-то одна лучше, в чем-то другая.

Ну да, а что там еще? Проверить тестером обмотку ( не знаю каково длжно быть сопротивление, если в книжке есть, найди сам ;) )

домой приеду займусь, машинка щас в тёплом гараже. я в питере(мля тут столько матрёшек просто писец). в выходные начну с оборотами бороться, как раз придёт новая заслонка, всё проверю и помою. а ошибку у меня выдаёт только на положение нейтрали. её стираешь, она появляется вновь только километров через 300, а то и через 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня была машина с аналогичной проблемой, правда 3 МПС. Симптомы один к одному и ошибка та же. Заслонку чистили - не помогло, да она и не грязная была. Датчик нейтрали рабочий. Датчик проверяется просто - надо отсоединить разъем на КПП (датчик нейтрали-черный, датчик заднего хода-серый), прозвонить разъем датчика тестером с пищалкой с начала в положении ручки КПП нейтраль, потом на любой передаче. Если в одном случае тестер пищит, в другом - нет, значит датчик и селектор КПП рабочие. Значит проблема либо в проводке, либо в мозгах.

Машина завтра едет к дилеру на диагностику, (просто у меня нет схемы проводки), да и там возможностей больше. Как будут результаты - напишу. Если забуду - дерните в личку.

Если у тебя проблема решится раньше, черкани в личку, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня была машина с аналогичной проблемой, правда 3 МПС. Симптомы один к одному и ошибка та же. Заслонку чистили - не помогло, да она и не грязная была. Датчик нейтрали рабочий. Датчик проверяется просто - надо отсоединить разъем на КПП (датчик нейтрали-черный, датчик заднего хода-серый), прозвонить разъем датчика тестером с пищалкой с начала в положении ручки КПП нейтраль, потом на любой передаче. Если в одном случае тестер пищит, в другом - нет, значит датчик и селектор КПП рабочие. Значит проблема либо в проводке, либо в мозгах.

Машина завтра едет к дилеру на диагностику, (просто у меня нет схемы проводки), да и там возможностей больше. Как будут результаты - напишу. Если забуду - дерните в личку.

Если у тебя проблема решится раньше, черкани в личку, ок?

хорошо, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял дроссельную заслонку, проблема с плавающими оборотами пропала, клапан ЕГР так и не смог снять(задний болт-хер подберёшься), прозвонил датчик нейтрали, не звонится вообще(полагаю ему пизнец). буду заказывать новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добраличь руки, начал в экзисте юзать датчик который прозванивал, а экзист мне выдал что я прозванил датчик задней передачи :lol: вот почему он не звонился. кстати опять ошибка вылезла(СЦУКО) полагаю, ошибка положения нейтрали. но мля где этот ипучий датчик.?? ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭлп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мля где этот ипучий датчик.?? ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭлп

Блин, sanche29rus, датчик рядом с кронштейном задней опоры двигателя. 0aec4a39a78d.jpg

Если его там нет, значит его там нет :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аххаххаха :lol: . а я вообще там не ползал, залз под машину смотрю датчик на коробке черный, ну и подумал что он. а по вину экзист выдал всего 2 датчика на коробке, первый это задний ход, а второй просто какой то переключатель))))) ладно буду исккать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вину экзист выдал всего 2 датчика на коробке, первый это задний ход, а второй просто какой то переключатель)))))

Возможно, датчик нейтрали и датчик з.х. есть один и тот же датчик, в смысле одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, датчик нейтрали и датчик з.х. есть один и тот же датчик, в смысле одинаковые.

ну по крайне мере по экзисту они одинаковые и код у них одинаковый))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Возможно у меня похожая проблема. Подскажите, что делать?

Произошло ДТП. Машина 3,5 месяца стояла. Сделали кузовной ремонт. И заменили впускной коллектор, т.к. в нём появилась дырка: вырвало крепеж воздушного фильтра.

Проблема: машина сама подгазовывает. Пример: когда машина стоит, нажимаем газ, когда обороты начинают падать и доходит где-то да 1000 оборотов, потом сама машина подгазовывает до 1500 оборотов, и только после этого спадает до где-то 800. А во время движения,на скорости, такое впечатление, что когда обороты снижаются, то на секунду-две газ зависает.

Ошибок не горит. Незадолго до ДТП чистили заслонку. Проблем не было. В ДТП движок не пострадал.

Подскажите , что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо для начала на дымо-генератор сгонять. (подсосы проверишь)

короче нашёл я этот датчик. прозвонил. не звонит. перепроверил датчик заднего хода-звонит при вкл.задней. короче глянул на экзисте цены, прикол ваще. номер у датчиков одинаковые, только у нейтрали есть буковка А в конце. и цена в два раза больше от 2500-4700., а датчик заднего хода 1500. капец. как японский мудак придумал датчики с проводкой делать(бабосы рвут собаки), ладно бы был какой прибор серьёзный, а тут шляпный размакатель :angry: за что такие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче нашёл я этот датчик. прозвонил. не звонит.

Ни на нейтрали, ни на передаче?

номер у датчиков одинаковые, только у нейтрали есть буковка А в конце. и цена в два раза больше от 2500-4700., а датчик заднего хода 1500. капец. как японский мудак придумал датчики с проводкой делать

Ну, так они только проводом отличаются? Мож тогда з.х. приспособить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на нейтрали, ни на передаче?

Ну, так они только проводом отличаются? Мож тогда з.х. приспособить?

ну рисковать то тоже палевно, ни три копейки стоит. может у них тупо длинна штока разная и всё.

ни звонится вообще ни как, даже если с бубном плясать.

датчик З.Х. замыкает когда передача вкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну рисковать то тоже палевно, ни три копейки стоит. может у них тупо длинна штока разная и всё.

Ну, так у тебя же есть датчик з.х. B) ! Просто попробуй поменять местами з.х. и нейтраль. Если получится, и датчик "нейтрали" заработает, то останется дело в ловкости рук ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так у тебя же есть датчик з.х. B) ! Просто попробуй поменять местами з.х. и нейтраль. Если получится, и датчик "нейтрали" заработает, то останется дело в ловкости рук ;) .

не слухай. не хочу эксперементировать, масло сто раз сливать. закажу нафиг нужный да и всё. забуду о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вообщем поменял дроссельную заслонку, проблема с плавающими оборотами пропала

Свою проблему(плавали обороты х.хода и глохла при сбросе газа) решил в сервисе на Ильменском проезде чисткой дроссельной заслонки с последующей адаптацией.У них же нашел сервисный бюллетень на эту тему.При самостоятельной чистке- главное не смыть смазку из подшипников оси-заедать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
sanche29rus, ну так что? Датчик поменял, проблема ушла?

ага. датчик на коробке поменял. всё чики пуки))) лягушку на педали сцепления сразу же вернул на место. а на старом датчике просто провода отгнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
День добрый господа, проблему постараюсь описать в вкратце но понятно!!

 у меня мазда 3 2008 1.6,вечером ехал с работы что то под капотом засвистело,и пропала тяга,тость педаль в пол,машина орет но не едет! кое как доехал до дома,открыл капот визуально ничего н увидел! ну думаю завтра постараюсь в сервис доехать!

утром пошел, а она не заводится! пришел с работы вызвал мастера,он приехал посмотрел так мол и так, генератор у вас мол сдох! отвез в сервис,перебрали генератор за одно и ролики с ремнем поменял! еду домой,на светофоре начала дергаться,на холостом трясет,поехал назад прозвонили показывает ошибку Р0011-FF! что то там с газораспределением!! спрашиваю может ДЗ? он говорит вам все промыли! все отчистили! вот я и хочу узнать что это????? он мне на ремень грм намекае мол надо менять!!! это так или еще что может быть??? может задели чего или нарушили когда делали они??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он мне на ремень грм намекае мол надо менять!

шлите того мастера туда, куда воспитанность позволит. нет на двигателе Z6 (1,6) никакого ремня в грм. зато имеется цепной привод. 

 

ехал с работы что то под капотом засвистело,и пропала тяга,тость педаль в пол,машина орет но не едет!

а какие то лампочки загорелись при этом на комбинации приборов?

 

показывает ошибку Р0011-FF!

ошибка по фазам грм. точнее по механизму их изменения. для успокоения души стоит снять и промыть датчик распредвала. если это не поможет, а это скорее всего не поможет, нужно разбираться с клапаном изменения фаз и его проводкой. возможно там что то задело ремнем навесного оборудования(а засвистел, полагаю, именно он, по причине заклинивания чего нибудь в навесном оборудовании) или круками "мастера". про более глубокие проблемы пока помолчу, они требуют серьезных демонтажных работ, сначала то, что снаружи проверить нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

шлите того мастера туда, куда воспитанность позволит. нет на двигателе Z6 (1,6) никакого ремня в грм. зато имеется цепной привод. 

 

ехал с работы что то под капотом засвистело,и пропала тяга,тость педаль в пол,машина орет но не едет!

а какие то лампочки загорелись при этом на комбинации приборов?

 

ошибка по фазам грм. точнее по механизму их изменения. для успокоения души стоит снять и промыть датчик распредвала. если это не поможет, а это скорее всего не поможет, нужно разбираться с клапаном изменения фаз и его проводкой. возможно там что то задело ремнем навесного оборудования(а засвистел, полагаю, именно он, по причине заклинивания чего нибудь в навесном оборудовании) или круками "мастера". про более глубокие проблемы пока помолчу, они требуют серьезных демонтажных работ, сначала то, что снаружи проверить нужно. 

 

он что то про это тоже говорил,про фазы,а по поводу ремня(мой косяк он про цепь говорил,я просто видюхи разные смотрел ,искал поломку,вот и попутал!) засвистел ремень генератора так как ролик заклинило! сейчас не свистит! выхожу завожу,пока холодная норм,как только прогреется ппц чуть не глохнет,на скорости вообще дергает жуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

он что то про это тоже говорил,про фазы,а по поводу ремня(мой косяк он про цепь говорил,я просто видюхи разные смотрел ,искал поломку,вот и попутал!) засвистел ремень генератора так как ролик заклинило! сейчас не свистит! выхожу завожу,пока холодная норм,как только прогреется ппц чуть не глохнет,на скорости вообще дергает жуть!

 

да по поводу лампочек, горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит чек

ну так Р0011 и высвечивается полагаю. но, наверно, лучше б периодически посматривать, какие ошибки имеются. 

проверяйте пока то, что написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...