roversd1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Что-то продублировалось сообщение- просьба к модераторам удалить это сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_13 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Rover_SD1, предварительно почитав эту тему, я мастеру говорил по поводу прокладок. он мне сказал, что просто так это не определишь, нужно чего-то там снимать и смотреть (врод сам коллектор), и если эти прокладки смотреть, то их придется в любом случае менять (может путанно объсняю, сорри, но в машинах не разбираюсь) :rolleyes: а поскольку дефекта он не видит (машина "не дергается"), то это уже будет не гарантия, а просто замена прокладок за нал. диагностического шнурка и программы, позволяющей записывать лог напряжения на выходе 1-й лямбды, по характеру этого напряжения можно определить наличие обедненной смеси. ничего подобного он мне не предлагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Rover_SD1, предварительно почитав эту тему, я мастеру говорил по поводу прокладок.он мне сказал, что просто так это не определишь, нужно чего-то там снимать и смотреть (врод сам коллектор), и если эти прокладки смотреть, то их придется в любом случае менять (может путанно объсняю, сорри, но в машинах не разбираюсь) :rolleyes: а поскольку дефекта он не видит (машина "не дергается"), то это уже будет не гарантия, а просто замена прокладок за нал. ничего подобного он мне не предлагал Тогда рекомендую заехать в какой-нибудь партнерский автоцентр (Артмоторс) на диагностику, чтобы они точно определили, что это прокладки, а потом уже с фактами ехать к ОД, который естественно заинтересован получить деньги, а не искать гарантийный дефект :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@yc Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Rover_SD1, скажи, а на двухлитровом моторе так же имеет место быть проблема с прокладками впускного коллектора? заслонку почищу, когда потеплей станет - гараж не отапливаемый у меня... просто очень редко в положении D с нажатым тормозом легкая вибрация ощущается (в пробке, на светофорах и т.д.) машинка 2008 года 2 литра на автомате, пробег 35тыс. км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Rover_SD1, скажи, а на двухлитровом моторе так же имеет место быть проблема с прокладками впускного коллектора? заслонку почищу, когда потеплей станет - гараж не отапливаемый у меня... просто очень редко в положении D с нажатым тормозом легкая вибрация ощущается (в пробке, на светофорах и т.д.) машинка 2008 года 2 литра на автомате, пробег 35тыс. км Здесь на форуме кто-то из ребят сообщал про это и на моторе 2,0 вылечилось тоже заменой прокладок. А когда идет вибрация- что с оборотами ХХ? Попробуй для начала почистить ДМРВ и поменяй свечи, если еще не менял, по пробегу уже пора поменять, если у тебя не "иридиевые" стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 M@yc, тут еще посмотри,у некоторых решилось чисткой дроссельной заслонки http://www.m3club.ru/forum/topic101596.html А может при подсосе подергивать при переключении передач(АКПП), какие небудь еще симптомы имеются? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@yc Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А когда идет вибрация- что с оборотами ХХ? Попробуй для начала почистить ДМРВ и поменяй свечи Замечал, что обороты до середины между отметкой 0 и 1 падают на тахометре. Наверно, около 500 об/мин. Хотя как верить тахометру, если он врет также, как и спидометр) Свечи иридиевые, последний раз смотрел осенью - все отлично. Заправляюсь с момента покупки только 95pulsar и 95экто. Так ты еще рекомендуешь почистить и датчик массового расхода воздуха? Или и ДЗ и ДРМВ?)) tuslin, спс, я почти все ветки прочичал на эту тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezaka1566846983 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Было такое-же, пробег 47, 2.0 Вчера съездил - почистили заслонку, дмрв, до кучи свечи заменил с промывкой инжектора. Больше не трясет и обороты не падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Было такое-же, пробег 47, 2.0 Вчера съездил - почистили заслонку, дмрв, до кучи свечи заменил с промывкой инжектора. Больше не трясет и обороты не падают. Заслонку для чистки снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezaka1566846983 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_13 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Тогда рекомендую заехать в какой-нибудь партнерский автоцентр (Артмоторс) на диагностику, чтобы они точно определили, что это прокладки, а потом уже с фактами ехать к ОД, который естественно заинтересован получить деньги, а не искать гарантийный дефект В общем я так и сделал - съездил в артсмоторс - там диагностировали замену прокладок, потом с результатами в мажор-47 - там мне поменяли прокладки по гарантии. правда развели еще на чистку дроссельной заслонки и замену воздушного фильтра :rolleyes: Еще раз спасибо за наводку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 eugene_13, А были еще какие нибудь симптомы кроме тряски на светофорах, например, после выключения зажигания двигатель сразу глохнет или еще пару раз подрагивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_13 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 eugene_13, А были еще какие нибудь симптомы кроме тряски на светофорах, например, после выключения зажигания двигатель сразу глохнет или еще пару раз подрагивает? Не-а, не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@yc Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 eugene_13, а объем движка какой у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 eugene_13, а объем движка какой у тебя? эти проблемы, на сколько я понял, на 1.6 вылезают. сам мучаюсь, иногда подколбашивает, но очень редко. ща гарантия кончится, и как на зло обязательно вылезит. :( но продъявить ОД нечего, так как вылазит очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_13 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 eugene_13, а объем движка какой у тебя? да, 1.6 эти проблемы, на сколько я понял, на 1.6 вылезают.сам мучаюсь, иногда подколбашивает, но очень редко. ща гарантия кончится, и как на зло обязательно вылезит. но продъявить ОД нечего, так как вылазит очень редко. ну как вариант поступить также - съездить в артмомоторс, чтоб быть уверенным что прокладки, а потмо к ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusicLover1566847024 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Поменял себе сегодня наконец то прокладки коллектора, по времени ушло часа 2, так как первый раз менял! Снимал крышку, форсунки, очищал там всё пространство, открутил 7 болтов, чуть оттянул коллектор на себя и заменил прокладки, очень неудобно, пространство маленькое, но если руки не кривые то можно подлезть! Дроссельная заслонка была чистейшая, даже налета никакого небыло, очень удивился, пробег 45 тыс. Провалы пропали, на холостых теперь работает ровно как часы! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Поменял себе сегодня наконец то прокладки коллектора, по времени ушло часа 2, так как первый раз менял! Снимал крышку, форсунки, очищал там всё пространство, открутил 7 болтов, чуть оттянул коллектор на себя и заменил прокладки, очень неудобно, пространство маленькое, но если руки не кривые то можно подлезть! Дроссельная заслонка была чистейшая, даже налета никакого небыло, очень удивился, пробег 45 тыс. Провалы пропали, на холостых теперь работает ровно как часы! :rolleyes: эх, ктобы фоты сделал, где эти самые 7 болтов располагаются или мож картинка какая есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusicLover1566847024 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 эх, ктобы фоты сделал, где эти самые 7 болтов располагаютсяили мож картинка какая есть всё что есть из картинок, 7 болтов указал красным, один под дроссельной заслонкой чуть левее, голову надо пониже опустить, тогда только его будет видно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 всё что есть из картинок, 7 болтов указал красным, один под дроссельной заслонкой чуть левее, голову надо пониже опустить, тогда только его будет видно! пасиб большое, очень наглядно. только по количеству болтов не понял. на рисунке 2 болта рампы + 5 болтов самого коллектора + 1 болт где-то в районе БДЗ (кстати как его доставать, снизу???). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Мужики, а где у нас регулятор холостого хода? И как его почистить? Вот тут смотрел http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-38369-1...m_id2-5105.html Черная коробченка крепиться намертво к впускной трубе с заслонкой, сама вся проклепана, ничего не разберешь и как тогда почистить? И датчика заслонки тоже не смог найти. По конструкции все такое же как и у 2х литровой европейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusicLover1566847024 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 пасиб большое, очень наглядно.только по количеству болтов не понял. на рисунке 2 болта рампы + 5 болтов самого коллектора + 1 болт где-то в районе БДЗ (кстати как его доставать, снизу???). На 2 болтах крепятся форсунки, еще на 5 сам коллектор, и одни снизу на фото, специально сходил сфотографировал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 специально сходил сфотографировал: респектище огромное. дома чёт не тянутся картинки в большом размере (только с прокладками тянется). завтра на работе гляну. пасиб ещё раз. очень полезная инфа и не только для меня думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Поменял себе сегодня наконец то прокладки коллектора, Движок 1.6 судя по тросику дросселя? Пара вопросов: 1) Как ты так все там отмыл? :) У меня 106 тыс. Все в грязи, лезть немытому боязно, т.к. вся грязь в движок полетит ... 2) Чего прокладки меняются через щель в 1 см. при отгибании коллектора? Если так, то одному думаю это крайне неудобно. Вытащить еще куда ни шло, но вот вставить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa V. Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Всем привет, подскажите советами!!! Подъехал к дому, припарковался, вдруг неожиданно загорелся чек на холостых и при выжатом сцеплении с включённой любой передачей (стоя на месте) обороты поднимаются до 1500 примерно, я скинул клемма с аккумулятора на 5 минут, чек перестал гореть, но обороты всё равно поднимаются..., если просто выжать сцепление не втыкая передачу, то всё гуд!!! Машина Мазда 3 Спорт ФЛ 2007 г. в., пробег 111 тысяч, сцепление ни разу не менял, может в нём дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.