Перейти к содержанию

Нестабильные холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

если просто выжать сцепление не втыкая передачу, то всё гуд!!!

, сцепление ни разу не менял, может в нём дело???

Похоже, дело именно в сцеплении, 367901029cb7.jpg

Проверь всё, что написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) Как ты так все там отмыл? ab.gif У меня 106 тыс. Все в грязи, лезть немытому боязно, т.к. вся грязь в движок полетит ...

плюсану, вчера лазил в том районе, ГРЯЗИЩИ там шо писец.

скорее всего придётся спец средства использовать и вопрос, можно ли там просто из шланга поливать, всмысле ничего рядом сильно открытого нету???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок 1.6 судя по тросику дросселя?

 

Пара вопросов:

1) Как ты так все там отмыл? У меня 106 тыс. Все в грязи, лезть немытому боязно, т.к. вся грязь в движок полетит ...

2) Чего прокладки меняются через щель в 1 см. при отгибании коллектора? Если так, то одному думаю это крайне неудобно. Вытащить еще куда ни шло, но вот вставить ...

Да, 1.6!

Перед тем как туда лезть помыл двигатель на мойке, а остальную грязь очищал кисточкой самой жесткой! Одному реально, самый гемор как раз таки вытащить старые присохшиеся, задубевшие прокладки, новые вставить проще простого! Щель где то 2 см.!

Изменено пользователем MusicLover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите советами!!! Подъехал к дому, припарковался, вдруг неожиданно загорелся чек на холостых и при выжатом сцеплении с включённой любой передачей (стоя на месте) обороты поднимаются до 1500 примерно, я скинул клемма с аккумулятора на 5 минут, чек перестал гореть, но обороты всё равно поднимаются..., если просто выжать сцепление не втыкая передачу, то всё гуд!!!

Машина Мазда 3 Спорт ФЛ 2007 г. в., пробег 111 тысяч, сцепление ни разу не менял, может в нём дело???

Мало вероятно, что проблема в сцеплении, почисть для начала заслонку и ДМРВ с регулятором ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало вероятно, что проблема в сцеплении, почисть для начала заслонку и ДМРВ с регулятором ХХ.

Оке, попробую все варианты конечно, но вот смущает меня зависимость от включённой передачи, обороты поднимаются до 1500 и держатся идеально ровно, выключаешь передачу падают до родных 800 и чётко держатся, не плавают, как в аптеке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, дело именно в сцеплении, 367901029cb7.jpg

Проверь всё, что написано.

Пасиб за инфу, тоже склоняюсь в эту сторону, хотя все передачи включаются отлично, вобщем на СТО нужно сгонять на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оке, попробую все варианты конечно, но вот смущает меня зависимость от включённой передачи, обороты поднимаются до 1500 и держатся идеально ровно, выключаешь передачу падают до родных 800 и чётко держатся, не плавают, как в аптеке...

Ну ты же понимаешь, что это никак не может быть связано с механической частью сцепления- его у тебя не "ведет", не пробуксовывает, не пахнет и т.п., а вот управление двигателем у тебя полностью электронное, в т.ч. и дроссельной заслонкой, а если еще и круиз-контроль имеется, то еще и датчик (концевик) на педали сцепления присутствует. А абзац из книги, который тебе прислал Lexus62rus посвящен исключительно проверке сцепления и про двигатель и холостые там ничего не написано

Изменено пользователем Rover_SD1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот управление двигателем у тебя полностью электронное, в т.ч. и дроссельной заслонкой, а если еще и круиз-контроль имеется, то еще и датчик (концевик) на педали сцепления присутствует

Про круиз-контроль, конечно, надо узнать: есть или нет?

А абзац из книги, который тебе прислал Lexus62rus посвящен исключительно проверке сцепления и про двигатель и холостые там ничего не написано

Не написано, но, если логически подумать, то связь сцепления с оборотами двигателя есть.

Кто сказал, что сцепление не "ведёт"? Возможно, не так сильно заметно при включении передач, но на двигатель нагрузка всё же поступает, иначе как объяснить, что при нейтральной передаче всё в порядке? Где электронная связь между включенной и отключенной передачами? Даже с "круизом": на нейтрали и просто воткнутой "скорости".

В любом случае, раз неполадки возникают именно в момент включения передачи (не в момент выключения сцепления), нужно проверить, не "ведёт" ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про круиз-контроль, конечно, надо узнать: есть или нет?

Не написано, но, если логически подумать, то связь сцепления с оборотами двигателя есть.

Кто сказал, что сцепление не "ведёт"? Возможно, не так сильно заметно при включении передач, но на двигатель нагрузка всё же поступает, иначе как объяснить, что при нейтральной передаче всё в порядке? Где электронная связь между включенной и отключенной передачами? Даже с "круизом": на нейтрали и просто воткнутой "скорости".

В любом случае, раз неполадки возникают именно в момент включения передачи (не в момент выключения сцепления), нужно проверить, не "ведёт" ли?

Спасибо вам, что пытаетесь помочь, круиз есть!!!

Тут ещё появились мысли, что это может быть вероятно датчик нейтрали или педали сцепления???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover_SD1,

 

Заметил, что ты не плохо разбираешься в машинах, поэтому у меня вопросец тоже по этой теме.

 

Так же как и у многих в этой теме, у меня на холостых немного плавают обороты - примерно в диапазоне 50 - 100 об/мин (по стрелке почти не заметно), но это четко ощущается по вибрации кузова, т.к. у меня стоит усиленная нижняя подушка двигателя. Когда менял рычаги, заодно попросил мастера проверить герметичность прокладок впускного коллектора, т.к. ДМРВ я уже чистил, свечи почти новые, фильтр менял недавно и дроссель с инжектором уже чистились. Мастер отказался брызгать очистителем карбюратора сославшись на то, что жидкость горючая и на горячий двигатель брызгать им опасно. У них типа так уже горела ГАЗель. Он брызгал водой - никаких видимых и слышимых изменений в работе двигателя выявлено не было. Вопрос собственно вот в чём - можно ли вот так - брызгая водой, так же как очистителем карбюратора, выявить не герметичность этих прокладок?

 

Мастер вообще сказал, что надо посмотреть и почистить датчик ХХ.

 

ПыСы Сервис был не маздовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover_SD1,

 

Заметил, что ты не плохо разбираешься в машинах, поэтому у меня вопросец тоже по этой теме.

 

Так же как и у многих в этой теме, у меня на холостых немного плавают обороты - примерно в диапазоне 50 - 100 об/мин (по стрелке почти не заметно), но это четко ощущается по вибрации кузова, т.к. у меня стоит усиленная нижняя подушка двигателя. Когда менял рычаги, заодно попросил мастера проверить герметичность прокладок впускного коллектора, т.к. ДМРВ я уже чистил, свечи почти новые, фильтр менял недавно и дроссель с инжектором уже чистились. Мастер отказался брызгать очистителем карбюратора сославшись на то, что жидкость горючая и на горячий двигатель брызгать им опасно. У них типа так уже горела ГАЗель. Он брызгал водой - никаких видимых и слышимых изменений в работе двигателя выявлено не было. Вопрос собственно вот в чём - можно ли вот так - брызгая водой, так же как очистителем карбюратора, выявить не герметичность этих прокладок?

 

Мастер вообще сказал, что надо посмотреть и почистить датчик ХХ.

 

ПыСы Сервис был не маздовский.

Спасибо на добром слове. Водой брызгать не стоит, лучше брызгать средством для чистки карбюраторов или WD-ой (и там и там керосин). Опасность возгорания минимальна, т.к. открытого пламени нет, а головка выше 100 гр не нагревается. Если есть возможность, то лучше это делать утром на холодном двигателе, да и зазоры между коллектором и головкой максимальны. С Газелью ребята "погорячились"скорее всего залили этой жидкостью выпускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е написано, но, если логически подумать, то связь сцепления с оборотами двигателя есть.

Кто сказал, что сцепление не "ведёт"? Возможно, не так сильно заметно при включении передач, но на двигатель нагрузка всё же поступает, иначе как объяснить, что при нейтральной передаче всё в порядке? Где электронная связь между включенной и отключенной передачами? Даже с "круизом": на нейтрали и просто воткнутой "скорости".

В любом случае, раз неполадки возникают именно в момент включения передачи (не в момент выключения сцепления), нужно проверить, не "ведёт" ли?

Безусловно, связь между оборотами и сцеплением есть, но только противоположная- если сцепление "ведет", то двигатель подтормаживается, т.к. колеса стоят и обороты падают ниже холостых, а у человека при включении передачи, выжатом сцеплении и ненажатой педали газа обороты увеличиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове. Водой брызгать не стоит, лучше брызгать средством для чистки карбюраторов или WD-ой (и там и там керосин). Опасность возгорания минимальна, т.к. открытого пламени нет, а головка выше 100 гр не нагревается. Если есть возможность, то лучше это делать утром на холодном двигателе, да и зазоры между коллектором и головкой максимальны. С Газелью ребята "погорячились"скорее всего залили этой жидкостью выпускной коллектор.

 

Блин! Вот козлевич этот мастер! :angry: А я ведь даже приволок ему пол баллона жидкости для очистки карбюратора - как раз за день до этого чистил ДМРВ и бросил баллон в багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Вот козлевич этот мастер! :angry: А я ведь даже приволок ему пол баллона жидкости для очистки карбюратора - как раз за день до этого чистил ДМРВ и бросил баллон в багажник.

панзер, пшикни сам-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панзер, пшикни сам-то

 

Теперь так и сделаю.

 

Пластиковую крышку с двигателя надо снимать? Прыскать, как я понял, надо в стык между патрубками впускного коллектора и блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Точно такие же симптомы как у автора темы, но машина 2008 года.

Во автомобильных внутренностях я не силен, не подскажите как найти стыки впускного коллектора и головы?

Они рядом с болтами, которые обведены красным на фото?

2350be874384t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стыки, а стык. это граница между пластиковым коллектором (на фото) и алюминиевой головкой блока. на фото это прекрасно видно. между коллектором и головкой стоят прокладки. именно из их негерметичности и возникает нестабильная работа на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стыки, а стык. это граница между пластиковым коллектором (на фото) и алюминиевой головкой блока. на фото это прекрасно видно. между коллектором и головкой стоят прокладки. именно из их негерметичности и возникает нестабильная работа на холостом ходу.

Т.е надо поливать по всему этому большому стыку куда идет 3 трубки(красный прямоугольник на фото)?

924a09da144at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там четыре, как ты их называешь трубки, а так все правильно. именно по этому стыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем по теме у меня след.проблема. На холостом ходу при отпущеной педали обороты поднимаются до 1300, примерно. выжимаешь сцепу падают на холостой. когда идёшь накатом всегда обороты в норме. сканирование чека показало ошибку положения нейтрали(х.з. чё херня и где её искать). вообщем ездил полгода так, трабл время от времни пропадал, но теперь на постоянку. залез под торпеду снял датчик с педали сцепления и обороты упали, прозвонил датчик, оказался в порядке. в сервисе покапались в схемах нашли ещё один размыкатель в цепи на педаль сцепления. но где его искать хрен знает. Когда педаль сцепления отжата(концевик получается нажат), лямбда не корректирует, а зажигаине уходит в -10град., только выжимаешь сцепу(концевик отжимается), всё начинает работать. вообщем концевик снял с педали, закинул под торпеду(на время, пока не разберусь). так проехал примерно 600км, и снова загорелся чек и опять ошибка на положение нейтрали. обороты в норме. что за херня ума не приложу. где у нас датчик стоит на нейтраль???? 2.0 доретс. на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,6 бывают проблемы с регулятором х\х его нуно снять и промыть...дроссель тут не совсем причем, но почистить надо...

Проверить прокладки вп. коллектора мона не как написано в биллютене водой, а купи баллончик очистителя тормозов и пролей из него стык впускног коллектора и головы..на заведеном авто, когда поподеш на место подсоса, если таковой есть, поймеш по неровной работе мотора...

Может кто-нибудь прислать этот бюллетень или скопировать текст в сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanche29rus, Вот... почитай, а вот:a49af294b5cf.jpg

благодарю)))) домой приеду обязательно гляну что к чему. перед отъездом вообще стало интересно, наступили холода, заслонку с утра клинит))) и обороты пляшут пока машина не прогреется полностью(не смотря на температуру двигателя), такое ощущение что под капотом что то прогревается и всё начинает работать норм. а где вобще EGR найти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...