Перейти к содержанию

Замена масла в ГУРе.


HuppeR

Рекомендуемые сообщения

Сейчас заменил масло в ГУРе по инструкции автора топика, но есть небольшие отличия.

1. вывешиваем колеса передние, предварительно поставив на ручник.

2. трубочку суем в самое глубокое место в бачке, другой конец берем, и кидаем в канистру на земле, масло потихоничку начинает выливаться, в это время аккуратно садимся за руль (машина ведь на домкратах) и НЕ ЗАВОДЯ а\м крутим ПЛАВНО МЕДЛЕННО рулем почти до упора вправо-влево - раз 15-20. Все это время жидкость выливается из бачка, и та которая приходит по обратке вследствии кручения руля тоже уходит.

3. Можно промывать, можно нет.

4. Залил новую жидкость через воронку из Аква-Минерале (подходит идеально под диаметр бачка) и начал крутит рулем на НЕ ЗАВЕДЕННОМ а\м. 10 раз влево-вправо.

5. Завел на 1 сек, и тут же заглушил - жидкость ушла неплохо - долил до отметки максимум.

6. Опять 15-20 раз НА НЕЗАВЕДЕННОЙ а\м крутим почти до упора вправо-влево. Долил до отметки максимум.

7.Завел а\м - крутим сколько хочется вправо-влево пока жидкость в бачке не перестанет уходить. Перестала, проверил уровень, долил до максимума. В итоге в канистре осталось 100-150 мл на долив еще ;)

8.Конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял недавно масло, предположил еще один вариант, возле бочка снимаем обратку, на трубку от рейки одеваем кокой нибудь шланг, шланг в канистру. далее крутим руль, жидкость уходит, подливаем, и так до тех пор пока с обратки не пойдет новое масло. В принципи когда масло ушло из бачка можно запустить двигатель на секунду, что бы масло из компрессора ушло. Способ теоретический. Я делал как описано на драйве, у меня грязновато получилось. Как предложил я должно быть чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже менял сегодня жидкость ГУР, всё высосал шприцом, получилось около 950 грамм.

Далее по инструкции залил полный бачок новой ATF, покрутил рулем, долил второй раз, покрутил рулем, когда пошел доливать третий раз увидел что весь бачок, ремень, ролики, близлежащие патрубки, защита все было залито в ATF :(((

Так и не понял что выдавило жидкость, т.к второй и третий раз наливал не до краев.

В итоге еще 3-4 раза была выполнена данная операция по доливу, потом завел двигатель, насос секунд 30 поскрипывал, но потом все пришло в норму.

В итоге пришлось мыть двигатель. Руль крутится с тем же усилием.

Итог: 350 ATF+ 25р шприц и капельница+ 300 мойка двигателя=результат- чистый двигатель перед летним сезоном )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...