HuppeR Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 И так, заморочился менять масло в ГУРЕ. Для этого было приобретено масло ENEOS DEXRON III две банки по литру(одна для промывки) - по 300р. Шланг от овымателя лобового стекла от ВАЗ - 8р за метр, вообще пол метра хватит. Шприц - чем больше тем лучше, мне по блату достался 50мл от капельницы. И баночка куда сливать масло. Вставляем шланг в бачок Если зайти с переднего бампера то пихать трубку нужно в левый дальний угол, я использовал две трубки, одну получилось запихать глубже... Вставил шприц в трубку и начал выкачивать... Вот что высосалось )) Сос... высасывали вдвоем, примерно 10 минут. Потом поднимаем машину на домкратах так чтобы колеса еле касались пола, главное чтобы руль легко вращался и крутим влево вправо раза 3-4 , высасываем... и так повторяем пока жижа не кончится. После наливаем жидкость до краев, заводим буквально на 1 сек, доливаем жидкость и крутим руль влево вправо, медленно, ни куда не торопясь! Жижа уходит опять доливаем... крутим... заводим на 1 сек... крутим... доливаем. Я менял с промывкой... и по этому опять слил жидкость как было описано выше и залил точно так же залил. После окончательной заливки обязательно прокручиваем руль раз 10 в разные стороны. Дабы прокачать рейку... После ловим кайф от мягкого руля и розовой жидкости в бачке! У меня как всегда не без косяков) Случайно из за 99% схожести купил одну банку DEXRON II ) сам не знаю ею и промыл)) повезло что не залил))) Спасибо первоисточнику мазда3.ру/board/index.php?showtopic=44509 Менял в первый раз, по этому на будущее нужна обязательно воронка, т.к. прям под бочком ремень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А что DEXRON II вообще нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HuppeR Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А что DEXRON II вообще нельзя? Ну если по гуглить то можно найти статьи о разницы II и III. Но по уму нужно лить то что нужно) Цена одинакова. Вообще масло в ГУРЕ идентично АКПП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HuppeR Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Знающие люди говорят что: Второй и третий декстрон мешаются смело))) Главное цвет))) ГУР- АТF М-||| или Dеxrоn ||. А вот АТF М-V в автоматическую трансмиссию чуть чуть разные рабочие характеристики)))))смысл не меняется)))))) декстрон 2- минеральная основа а на 3-м синтетика в основе)) Мне же в мадбурге сказали что лить нужно тоже что и в коробку! то есть АТF М-V. Менял жижу в гуре на 55 тыщах в артсмоторос, на 60 проходил т.о. где мне сказали что жижу уже нужно менять! о_О толи они её не полностью слили и залили немного, т.к. первую неделю руль реально крутился легче. Толи жижа не та.... одним словом пока ездю, смотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cax1566847741 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 До мазды ещё не добрался,но менял на тойоте,я думаю отличия небольшие) снимал с бачка жидкости для ГУРа возвратный шланг и заглушал освободившийся на бачке штуцер.а далее помощник медленно крутит рулём и через возвратный шланг выходит старая жидкость.в этот момент постоянно нужно подливать свежую жидкость в бачёк.до тех пор пока со шланга не пойдёт свежачёк)далее надеваем шланг на место,крутим ещё немного рулём,и подливаем жидкость если в этом есть необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relation Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Молодец!!! Я вот менял подругому.Менял с товырищем.Скидывал шланг обратки,наращивал его и кидал в пустую канистру.отверстие в бочке глушил.Залил полный бочок,Сел в машину завёл,и крутил рулем влево и вправо раза 2-3,а другой тем временем подливал жижу.Вот и всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parazit Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 снимал с бачка жидкости для ГУРа возвратный шланг и заглушал освободившийся на бачке штуцер.а далее помощник медленно крутит рулём и через возвратный шланг выходит старая жидкость.в этот момент постоянно нужно подливать свежую жидкость в бачёк.до тех пор пока со шланга не пойдёт свежачёк)далее надеваем шланг на место,крутим ещё немного рулём,и подливаем жидкость если в этом есть необходимость Ибо это самый правильный вариант, но автору все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HuppeR Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Это единственная инструкция которую я нашел для мазда 3. ) Не решился ни чего откручивать лишнего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relation Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Это единственная инструкция которую я нашел для мазда 3. )Не решился ни чего откручивать лишнего) Да всё ок.Молодец!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalam Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Молодец!!! Я вот менял подругому.Менял с товырищем.Скидывал шланг обратки,наращивал его и кидал в пустую канистру.отверстие в бочке глушил.Залил полный бочок,Сел в машину завёл,и крутил рулем влево и вправо раза 2-3,а другой тем временем подливал жижу.Вот и всё!!! Сикока :D литров масла нужно для этой процедуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cax1566847741 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Сикока :D литров масла нужно для этой процедуры? 0.8-0.9 литра. так что литровой банки точно хватит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 До мазды ещё не добрался,но менял на тойоте,я думаю отличия небольшие)снимал с бачка жидкости для ГУРа возвратный шланг и заглушал освободившийся на бачке штуцер.а далее помощник медленно крутит рулём и через возвратный шланг выходит старая жидкость.в этот момент постоянно нужно подливать свежую жидкость в бачёк.до тех пор пока со шланга не пойдёт свежачёк)далее надеваем шланг на место,крутим ещё немного рулём,и подливаем жидкость если в этом есть необходимость. Возвратный шланг это тот что повыше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cax1566847741 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Возвратный шланг это тот что повыше? именно он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relation Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Сикока biggrin.gif литров масла нужно для этой процедуры? 2 литра заглаза.если небаловаться.!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F-A-Q Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А как часто надо менять масло в гуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relation Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А как часто надо менять масло в гуре? На форде знаю что 1 раз в 2 года или 40000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 здорово, только у меня система другая, у меня ЭГУР и там совсем по другому из бочонка только один патрубок уходит, завтра буду менять отпишусь как обычно калупаться буду сам, главное понять где там обратка.... И так сегодня поменял малсо в ЭГУР все оказалось гораздо проще схема смысл замены такой же как на 1,6 но обратку брал из рулевой рейки, один okfyu идет в рулевую и завальцованный его не надо трогать, а другой на хомутах вот через него все и сделал, все работает отлично руль стал ощутимо легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tushev Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 И так сегодня поменял малсо в ЭГУР все оказалось гораздо проще схема смысл замены такой же как на 1,6 но обратку брал из рулевой рейки, один okfyu идет в рулевую и завальцованный его не надо трогать, а другой на хомутах вот через него все и сделал, все работает отлично руль стал ощутимо легче Тоже собрался менять масло и у меня тоже ЭГУР. Не могбы ты сфоткать какой шланг с рейки надо сдергивать, а то сдерну чего нить не то.... Расскажи что дальше делать когда шланг с рейки сдернут, этот шланг типа обратка или как? :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 но обратку брал из рулевой рейки Дядь, где там обратку искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newkom1566847767 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Дядь, где там обратку искать? Пасаны, смотрим сюда : http://www.flex-innovations.com/power_steering.htm Как раз говориться о замене жидкости ЭГУР на мазда 3 спорт B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fINIK1566846962 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 пробовал вытягивать шприцем как описывалось на форуме ничего не вышло, в итоге сливал снимая шланги (так 90 % если не 100 % масла вытекает) отчет можно посмотреть с фото тут http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152160884/#post Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Тоже менял масло в Эгуре,настораживал писк моторчика...менял в гараже,без ямы :D Пришлось извратиться :D Делал в принципе по аналогии с предыдущим автором....Так вот после замены жижы моторчика вообще не слышно :blink: Хотя слитая жижа довольно свежая на вид была,хоть её и не меняли 60 тыщ.Проделаной работой рад :) ...P.S. Масло брал Castrol (Dextron 2 в соответствует спецификации мазды на Эгур) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zar07 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Народ подскажите в 1.6 дорестайл мкпп, какая жижа в ГУРе? (по спецификации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Подскажите Жидкость для трансмиссии минеральное "ATF M-V", 1л На 2 литра пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Так можно М 5 лить в руль? В чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.