Перейти к содержанию

Замена масла в ГУРе.


HuppeR

Рекомендуемые сообщения

И так, заморочился менять масло в ГУРЕ.

Для этого было приобретено масло ENEOS DEXRON III две банки по литру(одна для промывки) - по 300р.

Шланг от овымателя лобового стекла от ВАЗ - 8р за метр, вообще пол метра хватит.

Шприц - чем больше тем лучше, мне по блату достался 50мл от капельницы.

И баночка куда сливать масло.

 

Вставляем шланг в бачок

263da0d705bbt.jpg

Если зайти с переднего бампера то пихать трубку нужно в левый дальний угол, я использовал две трубки, одну получилось запихать глубже...

Вставил шприц в трубку и начал выкачивать...

Вот что высосалось ))

b7a274a2845dt.jpg

 

Сос... высасывали вдвоем, примерно 10 минут. Потом поднимаем машину на домкратах так чтобы колеса еле касались пола, главное чтобы руль легко вращался и крутим влево вправо раза 3-4 , высасываем... и так повторяем пока жижа не кончится.

После наливаем жидкость до краев, заводим буквально на 1 сек, доливаем жидкость и крутим руль влево вправо, медленно, ни куда не торопясь! Жижа уходит опять доливаем... крутим... заводим на 1 сек... крутим... доливаем.

Я менял с промывкой... и по этому опять слил жидкость как было описано выше и залил точно так же залил. После окончательной заливки обязательно прокручиваем руль раз 10 в разные стороны. Дабы прокачать рейку... После ловим кайф от мягкого руля и розовой жидкости в бачке!

 

У меня как всегда не без косяков) Случайно из за 99% схожести купил одну банку DEXRON II ) сам не знаю ею и промыл)) повезло что не залил)))

Спасибо первоисточнику мазда3.ру/board/index.php?showtopic=44509

 

Менял в первый раз, по этому на будущее нужна обязательно воронка, т.к. прям под бочком ремень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что DEXRON II вообще нельзя?

 

Ну если по гуглить то можно найти статьи о разницы II и III. Но по уму нужно лить то что нужно) Цена одинакова.

Вообще масло в ГУРЕ идентично АКПП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие люди говорят что:

 

Второй и третий декстрон мешаются смело))) Главное цвет)))

 

ГУР- АТF М-||| или Dеxrоn ||. А вот АТF М-V в автоматическую трансмиссию

чуть чуть разные рабочие характеристики)))))смысл не меняется))))))

 

декстрон 2- минеральная основа а на 3-м синтетика в основе))

 

Мне же в мадбурге сказали что лить нужно тоже что и в коробку! то есть АТF М-V.

Менял жижу в гуре на 55 тыщах в артсмоторос, на 60 проходил т.о. где мне сказали что жижу уже нужно менять! о_О

толи они её не полностью слили и залили немного, т.к. первую неделю руль реально крутился легче. Толи жижа не та.... одним словом пока ездю, смотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До мазды ещё не добрался,но менял на тойоте,я думаю отличия небольшие)

снимал с бачка жидкости для ГУРа возвратный шланг и заглушал освободившийся на бачке штуцер.а далее помощник медленно крутит рулём и через возвратный шланг выходит старая жидкость.в этот момент постоянно нужно подливать свежую жидкость в бачёк.до тех пор пока со шланга не пойдёт свежачёк)далее надеваем шланг на место,крутим ещё немного рулём,и подливаем жидкость если в этом есть необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!!! Я вот менял подругому.Менял с товырищем.Скидывал шланг обратки,наращивал его и кидал в пустую канистру.отверстие в бочке глушил.Залил полный бочок,Сел в машину завёл,и крутил рулем влево и вправо раза 2-3,а другой тем временем подливал жижу.Вот и всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал с бачка жидкости для ГУРа возвратный шланг и заглушал освободившийся на бачке штуцер.а далее помощник медленно крутит рулём и через возвратный шланг выходит старая жидкость.в этот момент постоянно нужно подливать свежую жидкость в бачёк.до тех пор пока со шланга не пойдёт свежачёк)далее надеваем шланг на место,крутим ещё немного рулём,и подливаем жидкость если в этом есть необходимость

 

Ибо это самый правильный вариант, но автору все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственная инструкция которую я нашел для мазда 3. )

Не решился ни чего откручивать лишнего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственная инструкция которую я нашел для мазда 3. )

Не решился ни чего откручивать лишнего)

Да всё ок.Молодец!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!!! Я вот менял подругому.Менял с товырищем.Скидывал шланг обратки,наращивал его и кидал в пустую канистру.отверстие в бочке глушил.Залил полный бочок,Сел в машину завёл,и крутил рулем влево и вправо раза 2-3,а другой тем временем подливал жижу.Вот и всё!!!

Сикока :D литров масла нужно для этой процедуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикока :D литров масла нужно для этой процедуры?

0.8-0.9 литра.

так что литровой банки точно хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До мазды ещё не добрался,но менял на тойоте,я думаю отличия небольшие)

снимал с бачка жидкости для ГУРа возвратный шланг и заглушал освободившийся на бачке штуцер.а далее помощник медленно крутит рулём и через возвратный шланг выходит старая жидкость.в этот момент постоянно нужно подливать свежую жидкость в бачёк.до тех пор пока со шланга не пойдёт свежачёк)далее надеваем шланг на место,крутим ещё немного рулём,и подливаем жидкость если в этом есть необходимость.

Возвратный шланг это тот что повыше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, только у меня система другая, у меня ЭГУР и там совсем по другому из бочонка только один патрубок уходит, завтра буду менять отпишусь как обычно калупаться буду сам, главное понять где там обратка....

 

И так сегодня поменял малсо в ЭГУР все оказалось гораздо проще схема смысл замены такой же как на 1,6 но обратку брал из рулевой рейки, один okfyu идет в рулевую и завальцованный его не надо трогать, а другой на хомутах вот через него все и сделал, все работает отлично руль стал ощутимо легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
И так сегодня поменял малсо в ЭГУР все оказалось гораздо проще схема смысл замены такой же как на 1,6 но обратку брал из рулевой рейки, один okfyu идет в рулевую и завальцованный его не надо трогать, а другой на хомутах вот через него все и сделал, все работает отлично руль стал ощутимо легче

Тоже собрался менять масло и у меня тоже ЭГУР. Не могбы ты сфоткать какой шланг с рейки надо сдергивать, а то сдерну чего нить не то.... Расскажи что дальше делать когда шланг с рейки сдернут, этот шланг типа обратка или как? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дядь, где там обратку искать?

Пасаны, смотрим сюда : http://www.flex-innovations.com/power_steering.htm

Как раз говориться о замене жидкости ЭГУР на мазда 3 спорт B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пробовал вытягивать шприцем как описывалось на форуме ничего не вышло, в итоге сливал снимая шланги (так 90 % если не 100 % масла вытекает) отчет можно посмотреть с фото тут http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152160884/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тоже менял масло в Эгуре,настораживал писк моторчика...менял в гараже,без ямы :D Пришлось извратиться :D Делал в принципе по аналогии с предыдущим автором....Так вот после замены жижы моторчика вообще не слышно :blink: Хотя слитая жижа довольно свежая на вид была,хоть её и не меняли 60 тыщ.Проделаной работой рад :) ...P.S. Масло брал Castrol (Dextron 2 в соответствует спецификации мазды на Эгур)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...