Eclipse1566847876 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 обнаружилась трещина в поддоне картера (алюминевый), за 10 000 пробега примерно доливаю литра 2 масла, покупать новый жаба душит, снимать варить тоже не охото, ибо муторно, тут посоветовали трещину замазать холодной сваркой или чем то подобным, у кого какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у кого какие соображения? в далеком детстве,на оксмиче 2141 удачно въехали на бордюр как после вяснилось-был пробит картер,или трещина... в итоге,во дворе были капли и дикие подтеки .... после вроде все вылечилось как раз холодной сваркой... ps / а после этого дела я газанул в отсечку красной зоны на песке :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 соображения только одни, купить б/у поддон и поменять, если конечно не хочешь движок запороть... а так на масло больше потратишь :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 купить б/у поддон и поменять да в том то и дело, нету БУ поддона, либо продают вместе с двигателем ) а новый поддон стоит чёт в районе 13 000 + замена и тд Холодная сварка ABRO Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальная для ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий: · В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей; · В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого. ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальная ABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт. После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками. УКАЗАНИЯ: · Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость. · Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться). · Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится. · Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_Britva Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 холодная сварка ерунда, плохо держится ибо это временное дело,не хочешь морочится лей масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platinum1566847793 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 да в том то и дело, нету БУ поддона, либо продают вместе с двигателем ) а новый поддон стоит чёт в районе 13 000 + замена и тд Холодная сварка ABRO Я такой сваркой трещину в ГБЦ лечил на 10-ке. Прекрасно помогло. Вот только там все это дело через прокладку зажималось. А как тут будет держаться, не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAMPOLIT PT Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А я бы попробовал. Даже если не получится, то хоть ни чего не теряешь. Только добавь пластиковую сетку для прочности, как это делается при работе с эпоксидной смолой. Не забуть отписаться ,что получится, а лучше отчет. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А я бы попробовал. Даже если не получится, то хоть ни чего не теряешь. Только добавь пластиковую сетку для прочности, как это делается при работе с эпоксидной смолой. Не забуть отписаться ,что получится, а лучше отчет. Удачи. да я вот тоже в шоке, из за маленькой трещины ну край 1-2 мм,снизу недалеко от сливной пробки надо варить поддон (да и то в сервисах говорят что это временно) а покупат новый дорого выходит так как поддон это всего навсего емкость для масла, давления там особого нету, думаю немного замазать саму трещину, зашкурить вокруг поверхность и сделать как бы пластырь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Eclipse, а ты на какую машину ищещь? на м3 или на пежо 407? если на м3 то вот - http://www.as-parts.ru/ (не реклама) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Eclipse, а ты на какую машину ищещь? на м3 или на пежо 407? 407 ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 из за маленькой трещины ну край 1-2 мм,снизу недалеко от сливной пробки надо варить поддон (да и то в сервисах говорят что это временно) а покупат новый дорого выходиттак как поддон это всего навсего емкость для масла, давления там особого нету, думаю немного замазать саму трещину, зашкурить вокруг поверхность и сделать как бы пластырь ) 1)Даже не парься, на такой трещине холодная сварка будет держаться "железно", особенно если есть возможность "законопатить" туда этот компаунд. Только возьми экземпляр "сварки" предназначенный для заделки трещин в бензобаке- он бензо-устойчив, не говоря уже о масло-устойчивости. Он 2-х компонентный, разведи пожиже, законопать саму трещину, а потом как ты и хотел- сверху или тонкой капроновой сеткой (кусок чулка) или чем-то похожим сделай бондаж. Если еще потом подкрасишь сверху- будет на века. Я так лечил бак, наполненный бензином на другой машине- до сих пор в порядке, а тут масло, да без давления ;) . 2)Продают специальные флюсы (окислители) и припои для ПАЙКИ (не сварка) по алюминию. Продается либо в электротехнических либо радиотехнических (радиодетали) магазинах. Берешь большой паяльник (такой типа утюга и лучше чтобы его можно было греть на паяльной лампе или горелке, предварительно зачищаешь трещину от грязи, смачиваешь флюсом и паяешь припоем- поддон будет как новый, если потом место пайки зашкуришь, то вообще следов не найдешь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Думаю на пежо ищет у Мазды по людски стальной поддон. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Думаю на пежо ищет у Мазды по людски стальной поддон. один х...н железо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 поддон из алюминия и поддон из стали не один как изволите выразиться х...н стально выправил и усе а люминь на замену идет вообще думаю лучче начать с заварки трещины сваркой и потом решать о замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dronymnemonik Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 На wv golf IV поддон поксиполом клеил и нормуль уже 2,5 года держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 обнаружилась трещина в поддоне картера (алюминевый), за 10 000 пробега примерно доливаю литра 2 масла, покупать новый жаба душит, снимать варить тоже не охото, ибо муторно, тут посоветовали трещину замазать холодной сваркой или чем то подобным, у кого какие соображения? Если хочешь больше не вспоминать об этом пусть снимут поддон и заварят аргоном! Будет как новый а может и лучше! Ничего там геморного нет: слил масло и откручивай поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.