Перейти к содержанию

Проблема с климат-контролем/"печкой"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Такая тема: на климатической установке стоит, скажем, температура +21,5, кондиционер отключен, система зимой через дефлекторы гонит теплый воздух. Однако в крутых поворотах из дефлекторов временно (во время самого поворота) дует холодный воздух. После поворота все возвращается на место.

Я так понимаю, что, возможно, вповоротах где-то отходит контакт.

Когда машина была на гарантии заявил как-то об этой проблемке ОД, но там мне сказали, что вопрос надо изучать, машину надо оставлять на день, что меня совсем не устраивало.

Может кто сталкивался с подобным и знает решение?

 

Заранее спасибо!

 

P.S. Кстати, я летом чистил дроссельную заслонку и, все собрав на место, обнаружил, что печка не работает. Т.е. воздух гонит, но только холодный. Сбрасывал клемму с аккума, дергал за все разъемы, которые мог "потревожить" при снятии заслонки, и в какой-то момент все заработало, но понять, где не фурычило так и не не смог. Думаю, что темы связаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем рассуждать логически. ОЖ все время циркулирует через радиатор печки в любом положении регулятора (там нет краника) и режим "теплый/холодный регулируется заслонкой, перекрывающей поток воздуха через радиатор печки. Заслонка выполнена в виде лопатки прижимающейся к радиатору печки. Приводится в действие это дело моторчиком через тягу. Кажется все это можно увидеть если снять кожух тоннеля у пассажира. Те кто сами меняли салонный фильтр видели это хозяйство. Возможно, в повороте центросбежной силой эту заслонку прижимает ближе к радиатору и ток горячего воздуха уменьшается.. Есть конечно еще вариант, что в радиаторе печки есть небольшая воздушная пробка, которая в повороте меняет свое положение и нарушает нормальную циркуляцию ОЖ через печку. У себя такого не замечал, но попробую понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Такая тема: на климатической установке стоит, скажем, температура +21,5, кондиционер отключен, система зимой через дефлекторы гонит теплый воздух. Однако в крутых поворотах из дефлекторов временно (во время самого поворота) дует холодный воздух. После поворота все возвращается на место.

Я так понимаю, что, возможно, вповоротах где-то отходит контакт.

Когда машина была на гарантии заявил как-то об этой проблемке ОД, но там мне сказали, что вопрос надо изучать, машину надо оставлять на день, что меня совсем не устраивало.

Может кто сталкивался с подобным и знает решение?

 

Заранее спасибо!

 

P.S. Кстати, я летом чистил дроссельную заслонку и, все собрав на место, обнаружил, что печка не работает. Т.е. воздух гонит, но только холодный. Сбрасывал клемму с аккума, дергал за все разъемы, которые мог "потревожить" при снятии заслонки, и в какой-то момент все заработало, но понять, где не фурычило так и не не смог. Думаю, что темы связаны...

А центральные воздуховоды на панели у тебя открыты или закрыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tempest, Проверь такую закономерность в каком случае это происходит?

1) Салон основательно прогрет (после езды/прогрева салона в течении 1 часа и более).

2) Салон только начал прогреваться первае 10-15-20 минут работы двигателя.

3) В обоих случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно еще вариант, что в радиаторе печки есть небольшая воздушная пробка, которая в повороте меняет свое положение и нарушает нормальную циркуляцию ОЖ через печку. У себя такого не замечал, но попробую понаблюдать.

Не вариант. Не думаю, что воздушная пробка может создать такой быстрый эффект.

 

Попробуем рассуждать логически. ОЖ все время циркулирует через радиатор печки в любом положении регулятора (там нет краника) и режим "теплый/холодный регулируется заслонкой, перекрывающей поток воздуха через радиатор печки. Заслонка выполнена в виде лопатки прижимающейся к радиатору печки. Приводится в действие это дело моторчиком через тягу. Кажется все это можно увидеть если снять кожух тоннеля у пассажира. Те кто сами меняли салонный фильтр видели это хозяйство. Возможно, в повороте центросбежной силой эту заслонку прижимает ближе к радиатору и ток горячего воздуха уменьшается..

Может дело не в центробежной силе, а в контакте этого моторчика? Я фильтр салонный менял, моторчика не видел, но, возможно, потому, что особо его не искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что горячий или холодный - зависит от направления поворота :)

 

Точно заслонка гуляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я тоже иногда такое чувствую, но как-то не напрягает вроде

Да меня тоже не слишком напрягает, но не люблю я, когда что-то не так в авто. И вот когда у меня печка вообще не включилась было уже не так весело...

 

А центральные воздуховоды на панели у тебя открыты или закрыты?

Это важно? Центральные воздуховоды открыты.

 

Tempest, Проверь такую закономерность в каком случае это происходит?

1) Салон основательно прогрет (после езды/прогрева салона в течении 1 часа и более).

2) Салон только начал прогреваться первае 10-15-20 минут работы двигателя.

3) В обоих случаях

Первый вариант. Возможно и во втором варианте то же самое, просто там не так бы ощущалось, что подул холодный воздух.

 

Еще догадка: может датчик температуры в салоне в поворотах дурит/отключается? Все-таки склоняюсь к мысли, что это контакт какой-то...

 

Мне показалось, что горячий или холодный - зависит от направления поворота :)

 

Точно заслонка гуляет :)

Неа, по-моему у меня в обоих направлениях. Но точно могу сказать, что при правом повороте. Плюс, никогда не замечал, что начинает гнать горячим воздухом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tempest,

Такая же математика. Странное явление, но происходит только тогда, когда салон полностью не прогрет. Если повернуть покруче, то кратковременно чувствуешь холодный поток воздуха. Думаю, что при повороте каким-то образом более активно начинает перемешиваться воздух в салоне и непрогретый воздух попадает на место водителя. Понимаю что написал бред :lol: , но о технической проблеме как то даже не задумывался, потому что в остальных режимах все работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tempest,

Такая же математика. Странное явление, но происходит только тогда, когда салон полностью не прогрет. Если повернуть покруче, то кратковременно чувствуешь холодный поток воздуха. Думаю, что при повороте каким-то образом более активно начинает перемешиваться воздух в салоне и непрогретый воздух попадает на место водителя. Понимаю что написал бред :lol: , но о технической проблеме как то даже не задумывался, потому что в остальных режимах все работает нормально.

Это не бред, это истина. В углах холодный воздух застаивается. А в поворотах за счет инерции вытесняется.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не бред, это истина. В углах холодный воздух застаивается. А в поворотах за счет инерции вытесняется.......

 

Не, ну это даже не смешно. Какая масса у воздуха, чтобы пусть даже в самом крутом повороте на него начала воздействовать такая центробежная сила, чтобы он весь начал перемешиваться?

Кроме того, понять, что это не так очень легко: во время поворота поднесите руку к дефлектору. Из него в это время дует действительно холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это даже не смешно. Какая масса у воздуха, чтобы пусть даже в самом крутом повороте на него начала воздействовать такая центробежная сила, чтобы он весь начал перемешиваться?

Кроме того, понять, что это не так очень легко: во время поворота поднесите руку к дефлектору. Из него в это время дует действительно холодный воздух.

Вынужден тебя огорчить: у всех веществ на этой планете есть масса, а еще есть вес.

К тому же я говорил про инерцию, а центробежную силу ты из своей головы извлек.

Холодный воздух из дефлектора может быть и результатом эжекции холодного воздуха из салона теплым воздухом из дефлектора. А около дефлектора холодный воздух может оказаться в результате инерции массы воздуха во время поворота :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден тебя огорчить: у всех веществ на этой планете есть масса, а еще есть вес.

К тому же я говорил про инерцию, а центробежную силу ты из своей головы извлек.

 

Вынужден тебя огорчить: у тебя плохо либо со зрением, либо с памятью, т.к. про массу я писал в предыдущем посте.

Также вынужден тебя огорчить, что центробежная сила - это сила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчёта и которая направлена от оси вращения (отсюда и название). Здесь речь именно про центробежную силу, и именно поэтому я и "извлек ее из своей головы". Надо ли говорить, что масса тела оказывает на ЦС самое непосредственное влияние или для тех, кого средняя школа обошла своим вниманием, формулу привести?

 

Холодный воздух из дефлектора может быть и результатом эжекции холодного воздуха из салона теплым воздухом из дефлектора. А около дефлектора холодный воздух может оказаться в результате инерции массы воздуха во время поворота

Этот бред я даже комментировать не буду... Но за "эжекцию" зачет!

Изменено пользователем Tempest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден тебя огорчить: у тебя плохо либо со зрением, либо с памятью, т.к. про массу я писал в предыдущем посте.

Также вынужден тебя огорчить, что центробежная сила - это сила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчёта и которая направлена от оси вращения (отсюда и название). Здесь речь именно про центробежную силу, и именно поэтому я и "извлек ее из своей головы". Надо ли говорить, что масса тела оказывает на ЦС самое непосредственное влияние или для тех, кого средняя школа обошла своим вниманием, формулу привести?

Пошла подсказка: Простая сила инерции. Если умный справишься)))))

 

Этот бред я даже комментировать не буду... Но за "эжекцию" зачет!

"Этот бред я даже комментировать не буду" это означает "могу но не стану". Ты не сможешь!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла подсказка: Простая сила инерции. Если умный справишься)))))

 

"Этот бред я даже комментировать не буду" это означает "могу но не стану". Ты не сможешь!!!!!!

 

Ну да, ну да. Ты такой загадочный! Может "сложная сила инерции", нет? :) Пошла подсказка: акваланг. Если умный - справишься.

Ууууууу... Тут плохо не только с физикой, но и с манерами, русским языком и логикой. Ну последнее-то понятно, логику в школе и ПТУ не преподают...

Изменено пользователем Tempest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да. Ты такой загадочный! Может "сложная сила инерции", нет? :)

Ну раз про Простую силу инерции не знаешь, то проблему с климатом не решишь.

Пошла подсказка: акваланг. Если умный - справишься.

Не справился - я инженер, а не философ.))))

Ууууууу... Тут плохо не только с физикой, но и с манерами, русским языком и логикой. Ну последнее-то понятно, логику в школе и ПТУ не преподают...

С манерами?)))) Ты первый начал грубить!!!! А я лишь позволил себе поддаться явно истерической провокации)))))))

Ууууууу... Тут плохо не только с физикой, но и с манерами, русским языком и логикой. Ну последнее-то понятно, логику в школе и ПТУ не преподают...

Логике научиться нельзя. Но несмотря на это, можно получить зачет в зачетку с первого раза)))))

В твоём последнем сообщении нет ни одного аргумента по делу, а только пустые выпады. Это типичная женская тактика. Теперь у тебя есть в чем признаться?)))

Изменено пользователем Pistachios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж и быть, потрачу на тебя еще пару минут, хотя что-то подсказывает мне, что все это будет напрасно.

Ну раз про Простую силу инерции не знаешь, то проблему с климатом не решишь.

Я уже говорил, и повторяю для тех, кто в танке, что речь идет не о "простой" силе инерции, а о сложной - центробежной силе. Тут что не понятно-то? Вот если бы я прямолинейно тормозил/разгонялся и у меня в салоне смешивался холодный и теплый воздух (чего не происходит) - тогда речь шла бы о простой силе инерции. А коль я пишу про повороты, то речь о ЦС. Но дело даже не в этом: ни первое, ни второе здесь непричем.

Не справился - я инженер, а не философ.))))

Хреновый, значит, инженер, если таких простых вещей не знаешь. Грустно это.

С манерами?)))) Ты первый начал грубить!!!! А я лишь позволил себе поддаться явно истерической провокации)))))))

Ну да, это ведь я первый написал "Не хочу тебя огорчать..." и т.д. О какой истерике речь? О твоих улыбках бесконечных?

Логике научиться нельзя. Но несмотря на это, можно получить зачет в зачетку с первого раза)))))

В твоём последнем сообщении нет ни одного аргумента по делу, а только пустые выпады. Это типичная женская тактика. Теперь у тебя есть в чем признаться?)))

Ну да, в последнем моем посте аргументов нет. Но у тебя аргументов нет ни в одном посте этого треда, есть только высокомысленные заявления из серии "пошла подсказка".

P.S. Количество восклицательных знаков и смайлов придает тебе уверенности?

P.P.S. Ты еще и женоненавистник?

P.P.P.S. Уровень хамства таких как ты прямо пропорционален удаленности от лица, которому вы хамите. Так безопасней, да?

P.P.P.P.S. Досвидос.

Изменено пользователем Tempest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж и быть, потрачу на тебя еще пару минут, хотя что-то подсказывает мне, что все это будет напрасно.

"Что-то" - это интуиция, это не логика)))))

Я уже говорил, и повторяю для тех, кто в танке, что речь идет не о "простой" силе инерции, а о сложной - центробежной силе. Тут что не понятно-то? Вот если бы я прямолинейно тормозил/разгонялся и у меня в салоне смешивался холодный и теплый воздух (чего не происходит) - тогда речь шла бы о простой силе инерции. А коль я пишу про повороты, то речь о ЦС. Но дело даже не в этом: ни первое, ни второе здесь непричем.

Для оператора РПГ объясняю: Да, центробежная возникнуть не может - слишком низкая скорость вращения. При прямолинейном движении (ускорение) в замкнутом пространстве воздух перемешиваться не может - в передней и задней части ОДИНАКОВОЕ давление воздуха - поэтому простая сила инерции тут не работает!!!! Но когда замкнутое пространство (салон автомобиля) начинае поворачиваться во круг своей оси, воздух продолжает стоять на месте вот тут и работает простая сила инерции. Это приводит к тому, что во время поворота автомобиля, воздух "поворачивает" в салоне относительно автомобиля, холодные массы воздуха "сдвигаются" к дефлекторам отопителя, "подхватываются" теплым потоком из дефлектора, смешиваются, и дуют на тебя холодным воздухом. Поэтому не важно что ты пишешь - ты не учитываешь всех факторов!!!!!

Хреновый, значит, инженер, если таких простых вещей не знаешь. Грустно это.

Не грусти, все будет хорошо. "И тебя вылечат..."

Ну да, это ведь я первый написал "Не хочу тебя огорчать..." и т.д. О какой истерике речь? О твоих улыбках бесконечных?

"Не, ну это даже не смешно." - с этих слов надо цитировать. Высокомерно - снобизм столичный. В основном характерно для жителе области, Москвичи гораздо цивилизованней.

Но у тебя аргументов нет ни в одном посте этого треда, есть только высокомысленные заявления из серии "пошла подсказка".

что такое "тред"? Русское слово-аналог есть?

Вообще фраза звучит как "-сам такой!!!"

P.S. Количество восклицательных знаков и смайлов придает тебе уверенности?

Так веселее))))

P.P.S. Ты еще и женоненавистник?

Не люблю истериков любого пола.

P.P.P.S. Уровень хамства таких как ты прямо пропорционален удаленности от лица, которому вы хамите. Так безопасней, да?

Утверждение стоящее перед вопросом, содержит только один из вариантов ответа. Типичная провокация. Задай вопрос без комментариев!

P.P.P.P.S. Досвидос.

"Досвидос" - думаю лет 18-19, но это только из за того, что водительское удостоверение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...