Перейти к содержанию

Перегорают лампочки подсветки


Рекомендуемые сообщения

может кто сталкивался,

у меня проблема в следующем, заменил лампочки в крутилках климата, т.е. их там 2 вроде слева и справа и еще в центре этот круг,

и дня не проработали - потухли и горят еле-еле заметно, т.е. перегорели, такая же история и с лампочкой в бардачке,

перегорают почти моментально, старые лампочки горят отлично, те которые я менял перегорают, в чем может быть причина??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты определись для начала

горят еле-еле заметно,

или

т.е. перегорели

а то это совершенно разные состояния ламп,которые вызываются разными причинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался,

у меня проблема в следующем, заменил лампочки в крутилках климата, т.е. их там 2 вроде слева и справа и еще в центре этот круг,

и дня не проработали - потухли и горят еле-еле заметно, т.е. перегорели, такая же история и с лампочкой в бардачке,

перегорают почти моментально, старые лампочки горят отлично, те которые я менял перегорают, в чем может быть причина??

Уже устал отвечать тебе- все время после этого падает сервер :D Надо измерить напряжение борт сети при заведенном двигателе и всех выключенных приборах, печке и т.п. на АКБ и на лампочке в бардачке. Напряжение должно быть в пределах 13,6- 14,7В. Если выше, то проблема либо земляных проводах, либо АКБ, либо в генераторе. В генераторе нет встроенного регулятора напряжения и им управляет блок управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже устал отвечать тебе- все время после этого падает сервер Надо измерить напряжение борт сети при заведенном двигателе и всех выключенных приборах, печке и т.п. на АКБ и на лампочке в бардачке. Напряжение должно быть в пределах 13,6- 14,7В. Если выше, то проблема либо земляных проводах, либо АКБ, либо в генераторе. В генераторе нет встроенного регулятора напряжения и им управляет блок управления двигателем.

Спасибо за совет, тож думал насчет напряжения. а как его мерить? и что такое "земляные провода", это те что идут на заземление??

лампочки перегорать стали, как музыку поставили, - вот думаю, может что подключили не так?? хотя установщики кричат какие они крутые и как у них все качественно.

 

ты определись для начала

Цитата(kail @ 21.1.2011, 2:28)

горят еле-еле заметно,

 

или

Цитата(kail @ 21.1.2011, 2:28)

т.е. перегорели

 

а то это совершенно разные состояния ламп,которые вызываются разными причинами

 

после замены полдня горят как надо, потом все тускнее и тускнее, а через несколько дней тухнут на века!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки перегорать стали, как музыку поставили, - вот думаю, может что подключили не так?? хотя установщики кричат какие они крутые и как у них все качественно.

Так с этого и надо было начинать :blink: У любого потребителя (устройства) постоянного тока есть 2 клеммы (провода)- корпус , он же "земля" и "+Питания", в автомобиле это "+12В". Соответственно, у АКБ "-" клемма- это "земля",. а "+" клемма-это +12В. Измеряется напряжение прибором- "вольтметром", но в продаже теперь обычно "мультиметры", т.к. этим прибором можно измерять разные электрические параметры, ток, сопротивление, и т.п. в зависимости от "наполнения". Большой выбор в магазинах радиодеталей и, как правило есть и в атомагазинах "специальные" автотестеры- их функционала вполне достаточно. Так вот таким прибором напряжение измеряется относительно земли. Так вот проблема скорее всего в том, что установщики музыки либо могли нарушить или ухудшить контакт заводского заземления, т.е. тех мест где провод из электрического жгута в помощью болтов соединяется с кузовом автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...