Mitod Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну я видео специально замылил, чтоб видеоряд от сути не отвекал :) пропадает ли шум если компрессор кондишина включен Неулавливаю логики, если я его включу, там самым задействую подшипник муфты, то звук оттуда скорее должен появиться, чем пропасть. Или как? Без заездов в лужи наблюдается картина, например сегодня днём и ночью было сухо и шума не было, под утро пошёл дождь, только заводишь уже свистит. Тоесть как будто конденсат выпадает. Тока на чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon33666 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=4qe4WxRRCCo Да у тебя там трактор беларусь, не меньше, работает. :)))) извини не сдержался у самого ролик шелестит, но у тебя жесть какая то.. У меня пробег 66 но шелестит утром на холодную с 35 тыс. примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Телефон запихнул в колёсную арку, надо же было качественно записать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Двигатель LF. Пробег 47ткм. Засвистел ролик. Оригинальный подшипник NSK EP6203 (6203DUL1). Поставил SKF 6203-2RSH - 200р. Измерьте штангенциркулем обязательно глубину установки оригинального подшипника. Там он не до конца запрессован - около 1мм. Иначе при запрессовке нового упретесь в плоскость ролика и шкивы будут крутится не соосно. Как результат быстро разнесет замененный подшипник и генератору тоже может достаться. Запрессовывать новый упираясь только во внешнее кольцо. И никаких молотков не надо использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goha-73 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Народ поскажите пожалуйста сколько подшипников надо на 1.6 с климатом,2006г рестайлинговый хетч.И их партномера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Нах... приспособление)))Открутить защиту компрессора кондиционера, окрутить крепление компрессора к поддону, наклонить компрессор в сторону шкива двигателя, одеть ремень, закрутить все обратно. Нах... такие сложности :) Я ниче не откручивал. Накинул ремень на компрессор кондея, и на половину шкива двигателя, потом прокручивая шкив двигателя ремень заскочил на него сам. Но при таком раскладе старый ремень кондея надо резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Измерьте штангенциркулем обязательно глубину установки оригинального подшипника. Там он не до конца запрессован - около 1мм. 1мм это зазор между уплотнением подшипника и корпусом ролика, а обойма садится до упора без зазора. Народ поскажите пожалуйста сколько подшипников надо на 1.6 с климатом,2006г рестайлинговый хетч.И их партномера? 2 подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goha-73 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 2 подшипника. А есть парт номера хороших подшипников.А то искать непомню где..=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А есть парт номера хороших подшипников. В теме же все есть, всего 7 страниц, можно и прочитать... Этот работает стабильно - FAG 62032RSR Пластиковый ролик, после года использования с неоригинальным подшипником начинает съедать край... а это уже совсем не хорошо, в один прекрасный момент ремень может просто слететь. Кто нибудь пробовал ставить такую хрень? Optimal 0-N1639S Ролик ремня приводного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Кто нибудь пробовал ставить такую хрень?Optimal 0-N1639S Ролик ремня приводного Я пробовал. Он подходит. Но у меня шумел не подшипник, как выяснилось, а скрипит ремень об пластик ролика. Не проскальзывает, а именно скрипит от самого трения резины ремня об пластик ролика. Заказал металлический ролик Z601-15-940. Как поставлю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я пробовал. Он подходит.Но у меня шумел не подшипник, как выяснилось, а скрипит ремень об пластик ролика. Не проскальзывает, а именно скрипит от самого трения резины ремня об пластик ролика. Заказал металлический ролик Z601-15-940. Да я тоже уже поменял свой отремонтированный пластиковый на оптимал. На фото 3 и 4 видно как на отремонтированом ролике сожрало правый бортик( фото 3) и внутренности (фото 4) Поставив новый оптимал ролик, проблема скрипа не пропала, хотябы пропал скрип от трения внутренней стороны по корпусу. ИМХО Проблема скрипа от сносившегося шпендиля на который насаживается сам ролик. И если попрыйскать туда силиконом, шум на время пропадает, что еще раз подтверждает верность данного домысла... Исходя из чего, я опять прихожу к мысле что все кроилово ведет к попадалову. только замена натяжителя целиком решит проблему. ПС У кого не металические ролики, НЕ МЕНЯЙТЕ в них подшипники, макс ставте оптимал Optimal 0-N1639S ППС Насчет металического интересная идея, kazoom, отпишись как полет, через месяц:) думаю не поможет см мое ИМХО по экзисту ролик Z601-15-940 - 2 704,01р. Mazda LF50-15-980B Натяжитель приводного ремня в сборе 4 192,41р. аналог SKF VKM 34014 Натяжител ремня агрегатов в сборе 2 422,49р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ИМХОПроблема скрипа от сносившегося шпендиля на который насаживается сам ролик. только замена натяжителя целиком решит проблему. Не, я не согласен. Там же когда ты притягиваешь болтом ролик, то внутреннее кольцо подшипника притягивается шайбой. Оно не может прокручиваться на шпинделе ваще никак. Хотя если поразмыслить... Оно может не прокручиваться, а просто ерзать. Тогда можно просто аккуратно смазать торцы подшипника там где он прижимается к шайбе и к натяжителю. ППС Насчет металического интересная идея, kazoom, отпишись как полет, через месяц:) думаю не поможет см мое ИМХОпо экзисту ролик Z601-15-940 - 2 704,01р. Mazda LF50-15-980B Натяжитель приводного ремня в сборе 4 192,41р. аналог SKF VKM 34014 Натяжител ремня агрегатов в сборе 2 422,49р. На счет этого я все в теме. Фишка в том что у этих натяжителей ролики пластиковые. А я хочу металлический :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Не, я не согласен. Там же когда ты притягиваешь болтом ролик, то внутреннее кольцо подшипника притягивается шайбой. Оно не может прокручиваться на шпинделе ваще никак. Хотя если поразмыслить... Оно может не прокручиваться, а просто ерзать. Тогда можно просто аккуратно смазать торцы подшипника там где он прижимается к шайбе и к натяжителю. Я не уверен что внутренние кольцо подшипника притягивается, для этого внутренние кольцо должно было бы выступать. А куда ему ерзать?)) влево/право никак ибо шайба огранивает его люфт, а вот прокручиваться по ходу движения ремня он должен!) имхо) Если смазать торцы, дык он еще больше будет прокручиватся. я внутрь под шайбу прыскал силикон, все смазывается и все скрипы пропадают! вот если бы при закручивании болта, посадочное место расширялось... Если Вы валите шумы на пластмассовый подшипник, аккуратно прысните между ремнем и пластиковым роликом силиконовую смазку, если дело в этом, то все должно пропасть. Только прыскать надо аккуратно, чтоб не смазать другие места) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я не уверен что внутренние кольцо подшипника притягивается, для этого внутренние кольцо должно было бы выступать.А куда ему ерзать?)) влево/право никак ибо шайба огранивает его люфт, а вот прокручиваться по ходу движения ремня он должен!) имхо) Нене. Подшипник на сколько я помню чуть шире шпинделя. Там же 2 шайбы. 1 большая, которая как бы закрывает подшипник полностью, и еще 1 маленькая которая прижимает подшипник. И так как подшипник выступает за край шпинделя, то полюбому его зажимает. А ерзать может вверх/вниз немного. Потому что место там есть, он же не в натяг одевается. А легко и непринужденно :) Если Вы валите шумы на пластмассовый подшипник, аккуратно прысните между ремнем и пластиковым роликом силиконовую смазку, если дело в этом, то все должно пропасть. Я лил незамерзайку на ремень. Сразу все шумы уходили. А шли они сверху от ролика. А так как ремень у меня не проскальзывает (проверял включением/выключением потребителей энергии. шум не усиливался, поэтому делаю вывод что ремень не проскальзывает) остается только его шум на роликах. Возможно конечно еще он шумит на помпе, т.к. она там близко и можно спутать откуда шум. А ремень почти новый, оригинальный, самому ремню свистеть не от чего. Остаются только ролики. А так при смене ролика заводского на оптимал звук все же немного менялся, то я рискнул предположить что все же это он виновен :) И заказал железяку. Вот такая замороченая логика :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Нене. Подшипник на сколько я помню чуть шире шпинделя.Там же 2 шайбы. 1 большая, которая как бы закрывает подшипник полностью, и еще 1 маленькая которая прижимает подшипник. И так как подшипник выступает за край шпинделя, то полюбому его зажимает. А ерзать может вверх/вниз немного. Потому что место там есть, он же не в натяг одевается. А легко и непринужденно ab.gif У меня 1-на шайба которая какбы закрывает подшипник. Не важно что подшипник вылезает за края шпенделя, имхо, на болте стоит ограничитель и он не позволяет зажать подшипник( а нам зажать нужно именно низ ) намертво. Вверх/вниз он тоже скачет, но я думаю уже за счет пружины натяжителя, это отчетливо видно при поднятом капоте. Я лил незамерзайку на ремень. Сразу все шумы уходили. А шли они сверху от ролика. А так как ремень у меня не проскальзывает (проверял включением/выключением потребителей энергии. шум не усиливался, поэтому делаю вывод что ремень не проскальзывает) остается только его шум на роликах. Возможно конечно еще он шумит на помпе, т.к. она там близко и можно спутать откуда шум.А ремень почти новый, оригинальный, самому ремню свистеть не от чего. Остаются только ролики. А так при смене ролика заводского на оптимал звук все же немного менялся, то я рискнул предположить что все же это он виновен ab.gif И заказал железяку. > Я лил незамерзайку на ремень Вот!!! в этом и ошибка)) Когда льешь, там забрызгивается все, все подшипники/натяжители... и все пропадает, 100%)) А нужно именно точечными ударами) Ремень не проскальзывает согласен, ибо натяжитель на середине почти у всех, те запас ремня еще есть. Насчет помпы тоже согласен, я на нее тоже грешу, хз как исключить шум помпы, но на них жалоб вроде бы нет. Ваша идея по шуму имеет права на существования, тут конечно надо проверять... иначе никак) но с чего бы свистеть пластику? первые 55тык пластик не свистел 100%. уж быстрее железный зазвенит)) у меня стоял пластиковый ролик, я сначала вырвал из него подшипник, поставил русский, шум пропал, 5-7 тык отходил и засвистел пуще прежнего воткнул FAG немецкий, те-же 7-10тык и опть все засвистело( походу ролик все-же гулял на подшипнике) появилось неравномерное сношение ролика( см фотки выше ) + ремень поему-то тянет ближе к мотору(это видно по следу ремня на помпе), как только поставил оптимал, ремень встал прямо, но звук не пропал. поэтому ИМХО или х...вый подшипниг в оптимале или дело уже не в подшипнике)) В общем поставите, отпишитесь, плиз, какой подшипник в нутри и как дела со свистами, оч. интересно... может есть у кого из знакомых взять попробывать? там снять поставить 5 мин, жалко деньги в пустую тратить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У меня 1-на шайба которая какбы закрывает подшипник. Не важно что подшипник вылезает за края шпенделя, имхо, на болте стоит ограничитель и он не позволяет зажать подшипник( а нам зажать нужно именно низ ) намертво. Вверх/вниз он тоже скачет, но я думаю уже за счет пружины натяжителя, это отчетливо видно при поднятом капоте. У меня 2 шайбы. 100% вторая маленькая прижимает подшипник, на ней даже есть легкие такие зазубрины или вмятины, от контакта с подшипником. На болте ограничителя у меня во всяком случае точно нету. У меня тянется он нормально. Но очень сильно я не тяну, боюсь сломать натяжитель. Вверх вниз я имел в виду конечно не скачет, а легкие вибрации же идут, а так как минимальный зазор между подшипником и шпинделем есть, то там могут быть какие то телодвижения подшипника. Попробуй вторую шайбу поставить которая будет подшипник прижимать. Может у тебя это косяк сборки, забыли шайбу. У меня то потому что даже не то что свист какой то постоянный. На холостых ничего нету, а в движениии в диапазоне 1000-2000 появляется какое то журчание/скрипение. И только на холодной машине. но с чего бы свистеть пластику? первые 55тык пластик не свистел 100%. уж быстрее железный зазвенит)) Износ. Сточился пластик. Поверхности изменили форму. Я тут после этих рассуждений думаю может подтянуть посильнее просто ролик попробовать :) у меня стоял пластиковый ролик, я сначала вырвал из него подшипник, поставил русский, шум пропал, 5-7 тык отходил и засвистел пуще прежнего Вот, а я когда оптимал поставил, у меня вообще почти ничего не поменялось. Стало даже чуть хуже. Стало быть дело не в подшипнике. Ну у меня не в подшипнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У меня 2 шайбы. 100% вторая маленькая прижимает подшипник, на ней даже есть легкие такие зазубрины или вмятины, от контакта с подшипником. На болте ограничителя у меня во всяком случае точно нету. У меня тянется он нормально. Но очень сильно я не тяну, боюсь сломать натяжитель.Вверх вниз я имел в виду конечно не скачет, а легкие вибрации же идут, а так как минимальный зазор между подшипником и шпинделем есть, то там могут быть какие то телодвижения подшипника. Попробуй вторую шайбу поставить которая будет подшипник прижимать. Может у тебя это косяк сборки, забыли шайбу. У меня то потому что даже не то что свист какой то постоянный. На холостых ничего нету, а в движениии в диапазоне 1000-2000 появляется какое то журчание/скрипение. И только на холодной машине. Хз надо попробовать, может и в шайбе дело. у меня, как бы тоже не совсем свист, такое "журчание/скрипение/шипение")))) ну Вы меня понимаете)) только на холодной, на холостых, тобишь до 1500 макс, далеее не слышно движек орет > Вот, а я когда оптимал поставил, у меня вообще почти ничего не поменялось. Стало даже чуть хуже. Стало быть дело не в подшипнике. Ну у меня не в подшипнике. та же хрень, не поменялось не факт что не подшипник... может просто подшипник внутри херовый с большими допусками и все... фото его выше есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 только на холодной, на холостых, тобишь до 1500 макс, далеее не слышно движек орет А у меня на холостых тихо. Только когда я включу передачу и поеду звук появляется. А на холостых хоть как газуй ничего не шуршит. Ролик металлический приехал. Завтра/послезавтра уже наверно отпишусь че почем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ролик металлический приехал. Завтра/послезавтра уже наверно отпишусь че почем. Ролик с подшипником пришел? Угу, ждем результаты и фотки подшипника, ну и шкиф уж заодно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ролик с подшипником пришел? Угу, ждем результаты и фотки подшипника, ну и шкиф уж заодно) http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35845 вот тут сообщение №5. Вот такой я заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 В общем поставил я металлический ролик. Выглядит как на фотке выше. Подшипник там как в оригинальном пластиковом NSK вроде. Сам ролик чуть больше по диаметру чем оригинальный, так что если у вас какой нить не оригинальный ремень, который короче оригинала, то вы его поставить не сможете. У меня оригинальный ремень токо-токо на него сел. Теперь к результату :) Он не очень порадовал. Стало конечно лучше. Но эффект далеко не 100%. Я бы сказал что-то около 50%. Похоже ролик на пару с ремнем куролесит. Теперь чтобы услышать шуршание надо выключать музыку и убавлять обороты печки, но оно все равно присутствует на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Сам ролик чуть больше по диаметру чем оригинальный, так что если у вас какой нить не оригинальный ремень, который короче оригинала, то вы его поставить не сможете. У меня оригинальный ремень токо-токо на него сел. Очередной эксперимент, ручки не для скучки)) Теперь к результату ab.gifОн не очень порадовал. Стало конечно лучше. Но эффект далеко не 100%. Я бы сказал что-то около 50%. Похоже ролик на пару с ремнем куролесит. Теперь чтобы услышать шуршание надо выключать музыку и убавлять обороты печки, но оно все равно присутствует на холодную. Что и доказывает что дело не в ролике, а в подшипнике. Отпишись через пару недель, думаю все вернется на круги своя... Я попробую поменять в сборе, на след неделе, достал звук с утра)) Отпишусь как чего.... пс: только бы не помпа... :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Что и доказывает что дело не в ролике, а в подшипнике. Отпишись через пару недель, думаю все вернется на круги своя... Я попробую поменять в сборе, на след неделе, достал звук с утра)) Отпишусь как чего.... пс: только бы не помпа... В смысле в подшипнике? Подшипник же у меня в ролике новый тоже. А помпа кстати не дорогая :) Так то еще может сам ремень фуфлыжный быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 В смысле в подшипнике? Подшипник же у меня в ролике новый тоже. А помпа кстати не дорогая :) Так то еще может сам ремень фуфлыжный быть. Подшипник - да, а шпендель куда он сажается - старый. Может при нагреве шпендель расширяется и подшипник перестает проскальзывать и звук пропадает... вы не сделали фотки шпенделя? подшипник легко на него садиться? помпа может и недорогая но пля туда лезть писец как неудобно ну нет, не может ремень подскрипывать, скрипит/свистит металл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Может при нагреве шпендель расширяется и подшипник перестает проскальзывать и звук пропадает...вы не сделали фотки шпенделя? подшипник легко на него садиться? Может тогда проще литолом шпиндель намазать :) Фоток не сделал. Подшипник легко садится да, абсолютно без усилия. Может япошки и правда не дураки, что не продают отдельно ролик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.