Перейти к содержанию

Ремонт натяжного ролика приводного ремня


Рекомендуемые сообщения

Ну я видео специально замылил, чтоб видеоряд от сути не отвекал :)

 

пропадает ли шум если компрессор кондишина включен

Неулавливаю логики, если я его включу, там самым задействую подшипник муфты, то звук оттуда скорее должен появиться, чем пропасть. Или как?

 

Без заездов в лужи наблюдается картина, например сегодня днём и ночью было сухо и шума не было, под утро пошёл дождь, только заводишь уже свистит. Тоесть как будто конденсат выпадает. Тока на чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Да у тебя там трактор беларусь, не меньше, работает. :))))

извини не сдержался у самого ролик шелестит, но у тебя жесть какая то.. У меня пробег 66 но шелестит утром на холодную с 35 тыс. примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель LF. Пробег 47ткм. Засвистел ролик.

Оригинальный подшипник NSK EP6203 (6203DUL1).

Поставил SKF 6203-2RSH - 200р.

 

Измерьте штангенциркулем обязательно глубину установки оригинального подшипника. Там он не до конца запрессован - около 1мм. Иначе при запрессовке нового упретесь в плоскость ролика и шкивы будут крутится не соосно. Как результат быстро разнесет замененный подшипник и генератору тоже может достаться. Запрессовывать новый упираясь только во внешнее кольцо. И никаких молотков не надо использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Нах... приспособление)))

Открутить защиту компрессора кондиционера, окрутить крепление компрессора к поддону, наклонить компрессор в сторону шкива двигателя, одеть ремень, закрутить все обратно.

Нах... такие сложности :)

 

Я ниче не откручивал. Накинул ремень на компрессор кондея, и на половину шкива двигателя, потом прокручивая шкив двигателя ремень заскочил на него сам.

 

Но при таком раскладе старый ремень кондея надо резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Измерьте штангенциркулем обязательно глубину установки оригинального подшипника. Там он не до конца запрессован - около 1мм.

1мм это зазор между уплотнением подшипника и корпусом ролика, а обойма садится до упора без зазора.

 

Народ поскажите пожалуйста сколько подшипников надо на 1.6 с климатом,2006г рестайлинговый хетч.И их партномера?

 

2 подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
А есть парт номера хороших подшипников.

В теме же все есть, всего 7 страниц, можно и прочитать...

Этот работает стабильно - FAG 62032RSR

 

Пластиковый ролик, после года использования с неоригинальным подшипником начинает съедать край...

а это уже совсем не хорошо, в один прекрасный момент ремень может просто слететь.

 

Кто нибудь пробовал ставить такую хрень?

Optimal 0-N1639S Ролик ремня приводного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Кто нибудь пробовал ставить такую хрень?

Optimal 0-N1639S Ролик ремня приводного

Я пробовал. Он подходит.

Но у меня шумел не подшипник, как выяснилось, а скрипит ремень об пластик ролика. Не проскальзывает, а именно скрипит от самого трения резины ремня об пластик ролика.

 

Заказал металлический ролик Z601-15-940.

 

Как поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал. Он подходит.

Но у меня шумел не подшипник, как выяснилось, а скрипит ремень об пластик ролика. Не проскальзывает, а именно скрипит от самого трения резины ремня об пластик ролика.

 

Заказал металлический ролик Z601-15-940.

 

Да я тоже уже поменял свой отремонтированный пластиковый на оптимал.

На фото 3 и 4 видно как на отремонтированом ролике сожрало правый бортик( фото 3) и внутренности (фото 4)

 

b2ec2fc8df61t.jpg03ed922772e7t.jpg59f888699a3ft.jpg064ee2bcd45ft.jpg

 

Поставив новый оптимал ролик, проблема скрипа не пропала, хотябы пропал скрип от трения внутренней стороны по корпусу.

 


 

ИМХО

Проблема скрипа от сносившегося шпендиля на который насаживается сам ролик.

И если попрыйскать туда силиконом, шум на время пропадает, что еще раз подтверждает верность данного домысла...

Исходя из чего, я опять прихожу к мысле что все кроилово ведет к попадалову.

только замена натяжителя целиком решит проблему.

 

ПС У кого не металические ролики, НЕ МЕНЯЙТЕ в них подшипники, макс ставте оптимал Optimal 0-N1639S

 

ППС Насчет металического интересная идея, kazoom, отпишись как полет, через месяц:) думаю не поможет см мое ИМХО

по экзисту

ролик Z601-15-940 - 2 704,01р.

 

Mazda LF50-15-980B Натяжитель приводного ремня в сборе 4 192,41р.

аналог

SKF VKM 34014 Натяжител ремня агрегатов в сборе 2 422,49р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Проблема скрипа от сносившегося шпендиля на который насаживается сам ролик.

только замена натяжителя целиком решит проблему.

Не, я не согласен. Там же когда ты притягиваешь болтом ролик, то внутреннее кольцо подшипника притягивается шайбой. Оно не может прокручиваться на шпинделе ваще никак.

 

Хотя если поразмыслить... Оно может не прокручиваться, а просто ерзать. Тогда можно просто аккуратно смазать торцы подшипника там где он прижимается к шайбе и к натяжителю.

ППС Насчет металического интересная идея, kazoom, отпишись как полет, через месяц:) думаю не поможет см мое ИМХО

по экзисту

ролик Z601-15-940 - 2 704,01р.

 

Mazda LF50-15-980B Натяжитель приводного ремня в сборе 4 192,41р.

аналог

SKF VKM 34014 Натяжител ремня агрегатов в сборе 2 422,49р.

На счет этого я все в теме. Фишка в том что у этих натяжителей ролики пластиковые. А я хочу металлический :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не согласен. Там же когда ты притягиваешь болтом ролик, то внутреннее кольцо подшипника притягивается шайбой. Оно не может прокручиваться на шпинделе ваще никак.

 

Хотя если поразмыслить... Оно может не прокручиваться, а просто ерзать. Тогда можно просто аккуратно смазать торцы подшипника там где он прижимается к шайбе и к натяжителю.

 

Я не уверен что внутренние кольцо подшипника притягивается, для этого внутренние кольцо должно было бы выступать.

А куда ему ерзать?)) влево/право никак ибо шайба огранивает его люфт, а вот прокручиваться по ходу движения ремня он должен!) имхо)

Если смазать торцы, дык он еще больше будет прокручиватся. я внутрь под шайбу прыскал силикон, все смазывается и все скрипы пропадают!

вот если бы при закручивании болта, посадочное место расширялось...

Если Вы валите шумы на пластмассовый подшипник, аккуратно прысните между ремнем и пластиковым роликом силиконовую смазку, если дело в этом, то все должно пропасть.

Только прыскать надо аккуратно, чтоб не смазать другие места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен что внутренние кольцо подшипника притягивается, для этого внутренние кольцо должно было бы выступать.

А куда ему ерзать?)) влево/право никак ибо шайба огранивает его люфт, а вот прокручиваться по ходу движения ремня он должен!) имхо)

Нене. Подшипник на сколько я помню чуть шире шпинделя.

Там же 2 шайбы. 1 большая, которая как бы закрывает подшипник полностью, и еще 1 маленькая которая прижимает подшипник. И так как подшипник выступает за край шпинделя, то полюбому его зажимает.

А ерзать может вверх/вниз немного. Потому что место там есть, он же не в натяг одевается. А легко и непринужденно :)

Если Вы валите шумы на пластмассовый подшипник, аккуратно прысните между ремнем и пластиковым роликом силиконовую смазку, если дело в этом, то все должно пропасть.

Я лил незамерзайку на ремень. Сразу все шумы уходили. А шли они сверху от ролика. А так как ремень у меня не проскальзывает (проверял включением/выключением потребителей энергии. шум не усиливался, поэтому делаю вывод что ремень не проскальзывает) остается только его шум на роликах. Возможно конечно еще он шумит на помпе, т.к. она там близко и можно спутать откуда шум.

А ремень почти новый, оригинальный, самому ремню свистеть не от чего. Остаются только ролики. А так при смене ролика заводского на оптимал звук все же немного менялся, то я рискнул предположить что все же это он виновен :) И заказал железяку.

 

Вот такая замороченая логика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене. Подшипник на сколько я помню чуть шире шпинделя.

Там же 2 шайбы. 1 большая, которая как бы закрывает подшипник полностью, и еще 1 маленькая которая прижимает подшипник. И так как подшипник выступает за край шпинделя, то полюбому его зажимает.

А ерзать может вверх/вниз немного. Потому что место там есть, он же не в натяг одевается. А легко и непринужденно ab.gif

У меня 1-на шайба которая какбы закрывает подшипник. Не важно что подшипник вылезает за края шпенделя, имхо, на болте стоит ограничитель и он не позволяет зажать подшипник( а нам зажать нужно именно низ ) намертво. Вверх/вниз он тоже скачет, но я думаю уже за счет пружины натяжителя, это отчетливо видно при поднятом капоте.

 

Я лил незамерзайку на ремень. Сразу все шумы уходили. А шли они сверху от ролика. А так как ремень у меня не проскальзывает (проверял включением/выключением потребителей энергии. шум не усиливался, поэтому делаю вывод что ремень не проскальзывает) остается только его шум на роликах. Возможно конечно еще он шумит на помпе, т.к. она там близко и можно спутать откуда шум.

А ремень почти новый, оригинальный, самому ремню свистеть не от чего. Остаются только ролики. А так при смене ролика заводского на оптимал звук все же немного менялся, то я рискнул предположить что все же это он виновен ab.gif И заказал железяку.

 

> Я лил незамерзайку на ремень

Вот!!! в этом и ошибка)) Когда льешь, там забрызгивается все, все подшипники/натяжители... и все пропадает, 100%))

А нужно именно точечными ударами) Ремень не проскальзывает согласен, ибо натяжитель на середине почти у всех, те запас ремня еще есть.

Насчет помпы тоже согласен, я на нее тоже грешу, хз как исключить шум помпы, но на них жалоб вроде бы нет.

 

Ваша идея по шуму имеет права на существования, тут конечно надо проверять... иначе никак)

но с чего бы свистеть пластику? первые 55тык пластик не свистел 100%. уж быстрее железный зазвенит))

 

у меня стоял пластиковый ролик, я сначала вырвал из него подшипник, поставил русский, шум пропал, 5-7 тык отходил и засвистел пуще прежнего

воткнул FAG немецкий, те-же 7-10тык и опть все засвистело( походу ролик все-же гулял на подшипнике) появилось неравномерное сношение ролика( см фотки выше )

+ ремень поему-то тянет ближе к мотору(это видно по следу ремня на помпе), как только поставил оптимал, ремень встал прямо, но звук не пропал.

поэтому ИМХО или х...вый подшипниг в оптимале или дело уже не в подшипнике))

 

В общем поставите, отпишитесь, плиз, какой подшипник в нутри и как дела со свистами, оч. интересно...

может есть у кого из знакомых взять попробывать? там снять поставить 5 мин, жалко деньги в пустую тратить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1-на шайба которая какбы закрывает подшипник. Не важно что подшипник вылезает за края шпенделя, имхо, на болте стоит ограничитель и он не позволяет зажать подшипник( а нам зажать нужно именно низ ) намертво. Вверх/вниз он тоже скачет, но я думаю уже за счет пружины натяжителя, это отчетливо видно при поднятом капоте.

У меня 2 шайбы. 100% вторая маленькая прижимает подшипник, на ней даже есть легкие такие зазубрины или вмятины, от контакта с подшипником. На болте ограничителя у меня во всяком случае точно нету. У меня тянется он нормально. Но очень сильно я не тяну, боюсь сломать натяжитель.

Вверх вниз я имел в виду конечно не скачет, а легкие вибрации же идут, а так как минимальный зазор между подшипником и шпинделем есть, то там могут быть какие то телодвижения подшипника.

Попробуй вторую шайбу поставить которая будет подшипник прижимать. Может у тебя это косяк сборки, забыли шайбу.

 

У меня то потому что даже не то что свист какой то постоянный. На холостых ничего нету, а в движениии в диапазоне 1000-2000 появляется какое то журчание/скрипение. И только на холодной машине.

но с чего бы свистеть пластику? первые 55тык пластик не свистел 100%. уж быстрее железный зазвенит))

Износ. Сточился пластик. Поверхности изменили форму.

 

Я тут после этих рассуждений думаю может подтянуть посильнее просто ролик попробовать :)

у меня стоял пластиковый ролик, я сначала вырвал из него подшипник, поставил русский, шум пропал, 5-7 тык отходил и засвистел пуще прежнего

Вот, а я когда оптимал поставил, у меня вообще почти ничего не поменялось. Стало даже чуть хуже. Стало быть дело не в подшипнике. Ну у меня не в подшипнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 шайбы. 100% вторая маленькая прижимает подшипник, на ней даже есть легкие такие зазубрины или вмятины, от контакта с подшипником. На болте ограничителя у меня во всяком случае точно нету. У меня тянется он нормально. Но очень сильно я не тяну, боюсь сломать натяжитель.

Вверх вниз я имел в виду конечно не скачет, а легкие вибрации же идут, а так как минимальный зазор между подшипником и шпинделем есть, то там могут быть какие то телодвижения подшипника.

Попробуй вторую шайбу поставить которая будет подшипник прижимать. Может у тебя это косяк сборки, забыли шайбу.

 

У меня то потому что даже не то что свист какой то постоянный. На холостых ничего нету, а в движениии в диапазоне 1000-2000 появляется какое то журчание/скрипение. И только на холодной машине.

Хз надо попробовать, может и в шайбе дело.

у меня, как бы тоже не совсем свист, такое "журчание/скрипение/шипение")))) ну Вы меня понимаете))

только на холодной, на холостых, тобишь до 1500 макс, далеее не слышно движек орет

 

> Вот, а я когда оптимал поставил, у меня вообще почти ничего не поменялось. Стало даже чуть хуже. Стало быть дело не в подшипнике. Ну у меня не в подшипнике.

та же хрень, не поменялось

не факт что не подшипник... может просто подшипник внутри херовый с большими допусками и все... фото его выше есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на холодной, на холостых, тобишь до 1500 макс, далеее не слышно движек орет

А у меня на холостых тихо. Только когда я включу передачу и поеду звук появляется. А на холостых хоть как газуй ничего не шуршит.

 

Ролик металлический приехал. Завтра/послезавтра уже наверно отпишусь че почем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик металлический приехал. Завтра/послезавтра уже наверно отпишусь че почем.

 

Ролик с подшипником пришел? Угу, ждем результаты и фотки подшипника, ну и шкиф уж заодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик с подшипником пришел? Угу, ждем результаты и фотки подшипника, ну и шкиф уж заодно)

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35845 вот тут сообщение №5. Вот такой я заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поставил я металлический ролик.

Выглядит как на фотке выше. Подшипник там как в оригинальном пластиковом NSK вроде.

 

Сам ролик чуть больше по диаметру чем оригинальный, так что если у вас какой нить не оригинальный ремень, который короче оригинала, то вы его поставить не сможете. У меня оригинальный ремень токо-токо на него сел.

 

Теперь к результату :)

Он не очень порадовал. Стало конечно лучше. Но эффект далеко не 100%. Я бы сказал что-то около 50%. Похоже ролик на пару с ремнем куролесит.

Теперь чтобы услышать шуршание надо выключать музыку и убавлять обороты печки, но оно все равно присутствует на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ролик чуть больше по диаметру чем оригинальный, так что если у вас какой нить не оригинальный ремень, который короче оригинала, то вы его поставить не сможете. У меня оригинальный ремень токо-токо на него сел.

 

Очередной эксперимент, ручки не для скучки))

 

Теперь к результату ab.gif

Он не очень порадовал. Стало конечно лучше. Но эффект далеко не 100%. Я бы сказал что-то около 50%. Похоже ролик на пару с ремнем куролесит.

Теперь чтобы услышать шуршание надо выключать музыку и убавлять обороты печки, но оно все равно присутствует на холодную.

 

Что и доказывает что дело не в ролике, а в подшипнике. Отпишись через пару недель, думаю все вернется на круги своя...

 

Я попробую поменять в сборе, на след неделе, достал звук с утра)) Отпишусь как чего....

 

пс: только бы не помпа... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и доказывает что дело не в ролике, а в подшипнике. Отпишись через пару недель, думаю все вернется на круги своя...

 

Я попробую поменять в сборе, на след неделе, достал звук с утра)) Отпишусь как чего....

 

пс: только бы не помпа...

В смысле в подшипнике? Подшипник же у меня в ролике новый тоже.

 

А помпа кстати не дорогая :)

 

Так то еще может сам ремень фуфлыжный быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле в подшипнике? Подшипник же у меня в ролике новый тоже.

 

А помпа кстати не дорогая :)

 

Так то еще может сам ремень фуфлыжный быть.

 

Подшипник - да, а шпендель куда он сажается - старый.

Может при нагреве шпендель расширяется и подшипник перестает проскальзывать и звук пропадает...

вы не сделали фотки шпенделя? подшипник легко на него садиться?

 

помпа может и недорогая но пля туда лезть писец как неудобно

 

ну нет, не может ремень подскрипывать, скрипит/свистит металл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может при нагреве шпендель расширяется и подшипник перестает проскальзывать и звук пропадает...

вы не сделали фотки шпенделя? подшипник легко на него садиться?

Может тогда проще литолом шпиндель намазать :)

 

Фоток не сделал. Подшипник легко садится да, абсолютно без усилия.

 

Может япошки и правда не дураки, что не продают отдельно ролик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...