alex_euro Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А аналоги ролика кто-нибудь использовал?Febi 33004 SKF VKM 64025 Ruville 57067 Gates T39103 Ina 534 0287 10 А то че то боязно разбирать, потом минимум неделю без ролика жить придется напиши Zlavik, он поставил себе от Febi (33004). Выглядит вот так... ТЫНЦ На двушках один ролик.Мне тут дилер буквально неделю назад менял ролик по гарантии (он у меня пластиковый).Специально приехал в Москву с ночевой,шоб с утра они насладились свистом(шелестом).Короче них..... замена ролика не помогла,так и свистит с утра -_- Николай, так может у тебя компрессор свистит, а не ролики... вроде обсуждали с тобой недавно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ну так есть однозначное объяснение, где именно свистит\шелестит на 2.0 после въезда в лужу? Или с утра по росе или просто по дождю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorg_V Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Поменял подшипник в ролике 2.0 2006г. рестайл, ролик металический. Для 2,0 все как в сообщ№67,69, откручивать Почасовой, менял сам подшипник с помощю домкрата(гидравлического). Исчезло свисто-шуршание, а также асинхронный стук который непонятно откуда исходил(как мне казалось с середины мотора) и с которым я хотел ехать к мотористу :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 про обводной ролик мало понятно! он где находится и как разбирается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 скажите...может чего не понимаю...а зачем весь натяжитель откручивать? если можно только ролик! и меняй подшипник на здоровье!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 скажите...может чего не понимаю...а зачем весь натяжитель откручивать? если можно только ролик! и меняй подшипник на здоровье!!! Разбираем его, для этого наливаем на болт WD40, ждем пока откиснет и зажав корпус с пружиной (желательно в тисках) откручиваем болт на машине это сделать посложнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 на машине это сделать посложнее будет. Натяжитель не снимал. Просто открутил ролик. Сложностей не испытал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivlin Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 скажите...может чего не понимаю...а зачем весь натяжитель откручивать? если можно только ролик! и меняй подшипник на здоровье!!! На снятом блоке удобнее ведь работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim1566847488 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вложу свои 5коп Мазда 3 Sport 2.0 2008 - ролик пластиковый( судя по всему где-то с конца 2007 удешевили ) Пробег 48т(реальный) сдох подшипник... И Вы после этого заказываете японские подшипники??? 1) открываем капот 2) проверяем что именно ролик виновен в нашем шуме, для этого под закрывающую шайбу брызгаем WD40 если подшипник, то гул на 5мин пропадет 3) ключом на 14 сначала ослабляем ремень, затем снимаем ролик ОСТОРОЖНО: При затягивании натяжителя и снятие ремня 2-ой свободной рукой то при ослаблении натяжителя( он проходит большее расстояние ) и рука там застревает... и если двигатель горячий то будут ожоги! Ролик пластиковый, подшипник туда запаян... выхода 2: 1) Сами аккуратно срезаем бортик который держит подшипник 2) Выдавливаем съемником подшипник, бортик сам отвалиться я выбрал 2 вариант, аккуратно не торопясь выдавливаем ролик вместе с бортиком в результате должно получиться вот так. Далее меняем подшипник старый на новый, я использовал наш русский Вологодский 74р Не понимаю смысла переплачивать в 2 раза за японские говняные подшипники( у меня пробежал 48т!!! ) Вот он русский спаситель! Далее все просто собираем в обратном порядке, ставим ролик "плохой" стороной к шайбе с болтом шайба затянутая болтом не позволит подшипнику гулять. Далее для эстетов... хотя не вижу в этом смысла. берем выламаный нами бортик и эпаксидную смолу и приклеиваем все на место. Удачи всем:) ПС 55тык подшипник "русский спаситель" засвистел:( меняю на FAG 62032RSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon33666 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Swim Потом напишешь сколько отходит твой русский спаситель. У меня пока трещит на холодную, но при разогреве все тишина, потому и не меняю Хотя трещать начал еще тыс в 30. Сейчас 60 уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 сегодня вместо пластикового ролика поставил металлический...всё встало нормально...только он немного больше...пришлось с одеванием ремя поковыряться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Официально подтверждаю. На двух литровых матрёхах (на спортах в том числе), до конца 2007 года, стоят металлические ролики. Т.е. подшипник можно абсолютно спокойно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Официально подтверждаю. На двух литровых матрёхах (на спортах в том числе), до конца 2007 года, стоят металлические ролики. Т.е. подшипник можно абсолютно спокойно менять. у меня мазда 2-х литровая 2007г.-ролик пластмассовый!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 У меня есть новый пластмассовый ролик отдельно от натяжителя. Продам. Почта. Наложный платеж. А про теме: "русские спасители" быстро умирают от того, что разваливается металлический сепаратор или срабатывается смазка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 А про теме: "русские спасители" быстро умирают от того, что разваливается металлический сепаратор или срабатывается смазка. Абсолютно точно. У меня этот *мат* спаситель, неделю только прожил, а потом свистеть и трещать стал гораздо громче, чем старый Заказал Тойотовский - 90099-10165 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Абсолютно точно. У меня этот *мат* спаситель, неделю только прожил, а потом свистеть и трещать стал гораздо громче, чем старый Отечественные чаще умирают чем не умирают. Просто их назначение скорее в колесе садовой тачки, чем в высокооборотистом ролике или гене. Заказал Тойотовский - 90099-10165 Генераторные подшипники делают с увеличенным зазором по отношению к стандартным подшипникам. Но для роликов натяжителя это не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Просто их назначение скорее в колесе садовой тачки, чем в высокооборотистом ролике или гене. Я так и подумал, что он тупо не выдержал нагрузки. Посвистывать начал через пару дней эксплуатации. А теперь довольно громко визжит и чем выше обороты, тем громче Генераторные подшипники делают с увеличенным зазором по отношению к стандартным подшипникам. Но для роликов натяжителя это не критично. Ну я по где-то выше изложенному артикулу искал. Койо там не было в аналогах. Были и бош и еще какие-то. Решил, что тойотовский должен быть понадежней, чем все остальные. Хотя был и мерсовский, но он стоит больше 1000 р. :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Генераторные подшипники делают с увеличенным зазором по отношению к стандартным подшипникам Зазоры в подшипниках делаются согласно расчету на долговечность, нагрузку (механическую и скоростную) и температурный режим (вспоминаем сапромат и термех). Что касается генераторных подшипников. Как таковых их не существует, просто есть понятие "подшипник для тяжелых условий эксплуатации". Вот как раз у генератора и есть тяжелые условия эксплуатации, поэтому и ставят туда подшипники из так называемых тяжелонагруженных серий, у которых шариков больше, иногда обоймы шире чем у стандартных. Отечественные чаще умирают чем не умирают. Просто их назначение скорее в колесе садовой тачки Мне недавно пришлось менять подшипники на точиле в своей домашней мастерской. Они отслужили верой и правдой лет 20 минимум. Купил наши отечественые 203, поставил. Через два или три часа работы пришлось разбирать снова - заклинило вал движка. Как оказалось заклинило один из подшипников намертво. Причина клина оказалась до дебилизма банальная - обоймы подшипника не были закаленые, свободно "чухались" напильником. Отнес в магазин, выяснилось что подшипники были китайские, хотя с виду совершено похожи на наши курские все знаки и маркировка одинаковая. Купил в другом магазине курские (но теперь уже настоящие), поставил, работают отлично. Я это к тому, что китайцы даже наше подделывают, а посему надо выбирать и выбирать! Нарваться на гадость можно и в импорте и в наших. Просто перед установкой в ролик любого подшипника, хоть нашего, хоть не нашего надо не полениться, а добавить в подшипник смазки (обычно на этом все производители экономят) и сепаратор тогда будет цел, и прослужит дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Я так и подумал, что он тупо не выдержал нагрузки. Посвистывать начал через пару дней эксплуатации. А теперь довольно громко визжит и чем выше обороты, тем громче Скорее не выдержал оборотов. В том числе и смазка не предназначена для высоких оборотов. Ну я по где-то выше изложенному артикулу искал. Койо там не было в аналогах. Были и бош и еще какие-то. Решил, что тойотовский должен быть понадежней, чем все остальные. Хотя был и мерсовский, но он стоит больше 1000 р. :wacko: Тойотовский это те-же NTN, NSK, Koyo. Номера я уже где-то выкладывал, но повторюсь: Для роликов подходят следующие подшипники с двумя сальниковыми уплотнениями: 6203DDU 6203LLU 62032RS 62032RS1 62032RS2 62032RSR 62032NSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Зазоры в подшипниках делаются согласно расчету на долговечность, нагрузку (механическую и скоростную) и температурный режим (вспоминаем сапромат и термех). Что касается генераторных подшипников. Как таковых их не существует, просто есть понятие "подшипник для тяжелых условий эксплуатации". Вот как раз у генератора и есть тяжелые условия эксплуатации, поэтому и ставят туда подшипники из так называемых тяжелонагруженных серий, у которых шариков больше, иногда обоймы шире чем у стандартных. Сопромат и термех вспоминать не надо, а то вспомнится что в расчетах подшипники по нагрузке и скорости подбирают как стандартную деталь к проектируемому механизму, а не на оборот, если это конечно не ракета))). Существует огромное множество вариантов стандартных подшипников. Генераторные подшипники существуют и называются "подшипники для электродвигателей" или "подшипники для электрических машин". Такие подшипники ставят в механизмах где возможны разный нагрев и соответственно разное тепловое расширение взаимноперемещающихся деталей и требуется компенсация разности теплового расширения. А также в механизмах где точную соосность посадочных мест сделать дорого. "тяжелые условия эксплуатации" это слишком приблизительная формулировка. По каким причинам генератор на мазде (в часности на мазде) является устройством которое требует подшипников "тяжелой" серии? Мне недавно пришлось менять подшипники на точиле в своей домашней мастерской. Они отслужили верой и правдой лет 20 минимум. Купил наши отечественые 203, поставил. Через два или три часа работы пришлось разбирать снова - заклинило вал движка. Как оказалось заклинило один из подшипников намертво. Причина клина оказалась до дебилизма банальная - обоймы подшипника не были закаленые, свободно "чухались" напильником. Отнес в магазин, выяснилось что подшипники были китайские, хотя с виду совершено похожи на наши курские все знаки и маркировка одинаковая. Купил в другом магазине курские (но теперь уже настоящие), поставил, работают отлично. Я это к тому, что китайцы даже наше подделывают, а посему надо выбирать и выбирать! Нарваться на гадость можно и в импорте и в наших. Просто перед установкой в ролик любого подшипника, хоть нашего, хоть не нашего надо не полениться, а добавить в подшипник смазки (обычно на этом все производители экономят) и сепаратор тогда будет цел, и прослужит дольше. Одноклубники! Пожалуйста не вскрывайте для смазки новые подшипники таких фирм как NTN, NSK, Koyo, SNR, SKF. В разных подшипниках в зависимости от их исполнения и применения используют разные смазки. Например в роликах ремня генератора используют смазки для высоких скоростей, маленьких нагрузок, низких температур застывания, и высоких температур каплепадения. Такие смазки как литол и шрус это смазки для высоких нагрузок и малых скоростей. В конце-концов вы можете тупо повредить сальники при снятии. П.С.:Точило балансировать надо после установки кругов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 По каким причинам генератор на мазде (в часности на мазде) является устройством которое требует подшипников "тяжелой" серии? А разве не тажелые?? У всех генераторов температурный режим широченный от -30 до +70-80 причем с довольно резкими перепадами, прибавь брызги воды, боковую радиальную нагрузку на подшипник со стороны ремня. Поэтому этих условий хватит для того чтобы приоритет выбрать в сторону усиленных подшипников - пусть себе работают в облегченном режиме, лишь бы габариты позволили установить. Тоже касается и к подшипнику натяжного ролика. В разных подшипниках в зависимости от их исполнения и применения используют разные смазки. Я уже не один год использую вот такую смазку - специально для закрытых подшипников - Смазка № 158 ТУ У 00152365.118-2000 "Смазка № 158". Подробнее здесь http://www.rlgoil.ru/catalog/product-15.html Существуют и много других подобных. При определенном навыке крышки обойм снимаются и ставятся без повреждений, а заводская или затвердевшая смазка легко вымывается керосином. После промывки закладывается новая смазка в оптимальном количестве ( без перебора, иначе выдвавит) и закрываются крышки. Смазывал таким образом и совдеповские подшипники и импортные, работают без проблем. Одно скажу - заводской смазки в подшипниках почти всегда мало, убедился неоднократно. Точило балансировать надо после установки кругов. Какое отношение имеет балансировка к дряным подшипникам??? Если обойма подшипника не достаточно закаленая то как она будет работать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А разве не тажелые?? У всех генераторов температурный режим широченный от -30 до +70-80 причем с довольно резкими перепадами, прибавь брызги воды, боковую радиальную нагрузку на подшипник со стороны ремня. Поэтому этих условий хватит для того чтобы приоритет выбрать в сторону усиленных подшипников - пусть себе работают в облегченном режиме, лишь бы габариты позволили установить. Тоже касается и к подшипнику натяжного ролика. Ты перемешал в кучу "тяжелые условия эксплуатации", и подшипники "тяжелой" серии, приплел туда соседо-гаражное слово "усиленные". Везде есть тяжелые условия эксплуатации, это вообще околотехнический термин. Рабочая температура подшипника в ролике 90-100 градусов. Подшипники 6203 не являются "тяжелыми". Подшипники "тяжелой" серии работают на малых скоростях, и требуют специальных смазок. Я уже не один год использую вот такую смазку - специально для закрытых подшипников - Смазка № 158 ТУ У 00152365.118-2000 "Смазка № 158". Подробнее здесь http://www.rlgoil.ru/catalog/product-15.html Существуют и много других подобных. При определенном навыке крышки обойм снимаются и ставятся без повреждений, а заводская или затвердевшая смазка легко вымывается керосином. После промывки закладывается новая смазка в оптимальном количестве ( без перебора, иначе выдвавит) и закрываются крышки. Смазывал таким образом и совдеповские подшипники и импортные, работают без проблем. Одно скажу - заводской смазки в подшипниках почти всегда мало, убедился неоднократно. Навык нужен. Нужно потренироваться. Нужно испортить десяток подшипников чтоб научиться. А потом выкупать его в керосине. Поди, купи керосин в Москве. Сколько смазки положить, чтоб "не много", "не мало"?...... Комрады! Просто купите новый подшипник! Какое отношение имеет балансировка к дряным подшипникам??? Если обойма подшипника не достаточно закаленая то как она будет работать?? А что балансировать не надо? У Мазды внутренняя обойма ШРУСа пилится напильником, а у ТАЗа не пилится, но счет не в пользу ТАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parazit Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет. Докладываю - прошел год с момента замены подшипников и создания поста, а так же 20 ткм пробега. Полет нормальный, только при температуре ниже -25 на холодную немного жужит один из подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Послушайте, пожалуйста, кто сталкивался со свистами/писками: http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=4qe4WxRRCCo Появляется утром, особенно если влажно, но может и по морозу. А так же когда в глубокую лужу заедешь. После лужи бывает сильный свист, как бы чихающий, с такой же амплитудой как на видео. Ну собственно вопрос, дело в подшипнике какого то из роликов или в ремне? Механика 2,0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=4qe4WxRRCCo Появляется утром, особенно если влажно, но может и по морозу. А так же когда в глубокую лужу заедешь. Я столько кокаина даже в кино не видел! :D По теме: У спорта ролик на верху находится, до туда не должно доставать. В муфте кондиционера есть еще один подшипник. Попробуй обратить внимание пропадает ли шум если компрессор кондишина включен (компрессор не включается при температуре за бортом ниже -3 градуса) Можно заехать в гараж или теплую парковку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.