Перейти к содержанию

Не заводится машина


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Забыл свет выключить и сел))  Мне тут один посоветовал,  говорит что может из за сигналки быть, типа не снимается до конца у него такая фигня на форде была с защиты снимает а лампочка еще мигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорит что может из за сигналки быть,

конечно может. потому и спрашивал про насос. может реле блокировки не традиционно на его питание посадили, а как то извращенно, на датчик коленвала например. через монитор к сожалению не видно. 

смотрите есть ли искра на свечах. ищите куда это многострадальное реле блокировки повесили (лучше и всю сигналку отрубить), проверяйте предохранители с F33 по F36. посмотрите не выскочили ли фишки с датчиков коленвала и распредвала. причин много. 

да, и напишите все ж какие двиг., трансмиссия и год выпуска.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я сегодня делал диагностику, мне сказали что с проводкой и остальным всё впоряде, пробовали искру она есть, форсунки рабочие, насос качает. В итоге движок у меня donc 16 клапанный 2л, очень легко крутит двигатель он сказал что цепь на один зубец перепрыгнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начел говорить про распредвалы что верхний крутится а нижний нет, я просто не пойму как такое возможно и могло ли погнуть клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начел говорить про распредвалы что верхний крутится а нижний нет, я просто не пойму как такое возможно и могло ли погнуть клапана?

клапанную крышку снимали? или просто предположили? если нет - нужно снять и проверить.  так то возможно такое. звезды распредов без шпонок. открутился болт (после криворукого вмешательства) и все. звезда вращается, распред нет. клапана при этом гнет. проверяйте компрессию. 

p.s. но аккум при таком развитии событий не при чем, либо совпадение, либо что то не договариваете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё рассказал из за чего началось, просто заглушил машину, забыл свет выключить, вышел с утричка к ней на прогрев а акум не фурычет пробовал прокручивать севшим, пару раз крутануло и всё, отнёс на зарядку потом поставил и всё свободно крутит движок и не каких рефлексов не подаёт. Я выкрутил крышку из под головки, ну там получается что на 3 зубца цепь перескочила а звёзды на валах закреплены как надо. Мне что в этом случае делать? Что-то могло полететь? могли погнуться клапана от вращения стартером?


ещё добавлю перескочило на верхнем валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит совпадение.

через монитор сильно не посмотришь, но просто так цепи не перескакивают. исходя из полученных данных, как вариант, предположу такой вариант развития событий. цепь сильно растянута, а натяжитель неисправен. натяжитель, несмотря на храповый механизм сложился до конца, полностью ослабив и без того растянутую цепь. ну и при прокручивании полудохлым аккумом (или потом, уже заряженным) перекинуло цепь. натяжитель гидравлический и без давления не сработает.

так же не стоит исключать и проворот звезды относительно вала в следствии ненадлежащей затяжки.  

если все так как говорите выставляйте фазы по меткам (точнее по приспособам, меток как таковых нет), и мерьте компрессию. клапана и на стартере гнет. ну а что дальше уже по итогам замера. будет компрессия - проверка привода грм. нет компрессии плюсом еще и ремонт головки. 

p.s. верхним который вал считаете? выпускной?

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезу её в сервис, скажут что за проблема и сколько стоит ремонт. Завтра расскажу какие выявились поломки и сколько стоит ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В мороз не завелась мазда, простояла 4 дня.

оттащил ее в тепло.

- выкрутил свечи. свечи сухие. искра есть.

 

в какой то момент завелась секунды на 4 - 5 и сама заглохла.

больше не заводится.

 

Похоже на бензонасос, видимо либо он, либо питание на него.

Предохранитель под капотом цел.

 

Может еще, что то проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже на бензонасос, видимо либо он, либо питание на него.

Предохранитель под капотом цел.

 

 

так видимо или нет? при включении зажигания насос на 4 сек включается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sshick, а противоугонные приблуды там никакие не стоят? Которые постояв на морозе начали глючить и блокировать запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

да столкнулся тоже с такой проблемой...стартер не крутил вообще...тишина и только мертвые с косами на обочине стоят... оказалось дело в проводе на стартер: от аккумулятора напрямую он подсоединен к стартеру...просто передернул его разок) и все заработало...вообщем не было контакта...видимо нужно зачистить или подтянуть провод этот на стартере... но правда где там находится этот стартер...не так просто до него добраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте произошла такая ситуация....Перепутал клеммы на аккумуляторе, теперь машина не заводится.... в салоне пахнет пластмассы что делать???((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом блок предохрранителей , и под бардачком , тестер бери проверяй все предохранители , скорее всего сгорел один из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать?

вообще для начала привести подробности. крутит, не крутит, насос срабатывает или нет, лампочки на приборке какие горят и т.д.

сигналка как себя ведет? если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уточните PLS, насос только на слух можно определить, по диагностическому разъему нигде давление не посмотреть? У меня просто шумкой все заклеено, так прямо не слышу как он включается.

 

Ситуация: вечером жена приехала, оставила на парковке. Утром - крутит, но не заводится. Крутила долго, толку 0. На улице +4, аккум меняли, не в нем дело. Но до этого в последний месяц тоже как-то "натужно" схватывала при старте, не прямо сразу.

 

Сейчас заняться некогда, заказал свечи новые на всякий случай. В выходные займусь.

 

Как я понимаю надо проверить

1) предохранитель бензонасоса

2) доп. иммобилайзер поковырять/отключить

3) Свечи поменять (искру как проверить, пытаться заводить с вывернутой свечой в руке заткнув колодец?)

4) менять бензонасос. 150 тыс. уже, 10 лет. видимо пора. Хотя при движении никаких провалов тяги замечено не было

 

Есть еще советы/предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагностическому разъему нигде давление не посмотреть?

нет.

 

2) доп. иммобилайзер поковырять/отключить

не только. если в этой стороне проблема, то нужно еще найти реле блокировки, которое установщики обычно ставят на цепь питания насоса и подключить контакты напрямую. продиагностировать здесь ли проблема можно проверив наличие питания на фишке насоса при включении зажигания. можно просто лампочкой 12в с проводами. 

а вообще, если стоит доп иммо, батарейки в метках не сели?

 

3) Свечи поменять (искру как проверить, пытаться заводить с вывернутой свечой в руке заткнув колодец?)

вывернутую свечу вставить в катушку, резьбой прижать к металлу, крутить стартером наблюдая будет ли искра между электродами.

 

4) менять бензонасос. 150 тыс. уже, 10 лет. видимо пора. Хотя при движении никаких провалов тяги замечено не было

нужно менять или нет подскажет замер давления механическим манометром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только. если в этой стороне проблема, то нужно еще найти реле блокировки, которое установщики обычно ставят на цепь питания насоса и подключить контакты напрямую. продиагностировать здесь ли проблема можно проверив наличие питания на фишке насоса при включении зажигания. можно просто лампочкой 12в с проводами.  а вообще, если стоит доп иммо, батарейки в метках не сели?

 

Спасибо!

Нет, метка вроде читается. Я поэтому и спрашиваю, как бы бензонасос проверть не разбирая все сильно.

Попробую трюк с лампочкой. Подозреваю что дело скоре всего в связке иммобилайзер-бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подозреваю что дело скоре всего в связке иммобилайзер-бензонасос.

 

Так и есть, в иммобилайзере был плохой контакт, разъем подплавился (из-за слабого прижима "язычка") и через нагар не контачил. Хотя пришлось проверить сперва все остальное. Бензонасос слышно только когда снял сидушку и металлическую крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...