roman992 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Насос точно качает. С автозапуска пробовал ни в какую гадюка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 эммм, а предистории никакой нет? аккум то почему сел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman992 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Забыл свет выключить и сел)) Мне тут один посоветовал, говорит что может из за сигналки быть, типа не снимается до конца у него такая фигня на форде была с защиты снимает а лампочка еще мигает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 говорит что может из за сигналки быть, конечно может. потому и спрашивал про насос. может реле блокировки не традиционно на его питание посадили, а как то извращенно, на датчик коленвала например. через монитор к сожалению не видно. смотрите есть ли искра на свечах. ищите куда это многострадальное реле блокировки повесили (лучше и всю сигналку отрубить), проверяйте предохранители с F33 по F36. посмотрите не выскочили ли фишки с датчиков коленвала и распредвала. причин много. да, и напишите все ж какие двиг., трансмиссия и год выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman992 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Короче я сегодня делал диагностику, мне сказали что с проводкой и остальным всё впоряде, пробовали искру она есть, форсунки рабочие, насос качает. В итоге движок у меня donc 16 клапанный 2л, очень легко крутит двигатель он сказал что цепь на один зубец перепрыгнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman992 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Начел говорить про распредвалы что верхний крутится а нижний нет, я просто не пойму как такое возможно и могло ли погнуть клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Начел говорить про распредвалы что верхний крутится а нижний нет, я просто не пойму как такое возможно и могло ли погнуть клапана? клапанную крышку снимали? или просто предположили? если нет - нужно снять и проверить. так то возможно такое. звезды распредов без шпонок. открутился болт (после криворукого вмешательства) и все. звезда вращается, распред нет. клапана при этом гнет. проверяйте компрессию. p.s. но аккум при таком развитии событий не при чем, либо совпадение, либо что то не договариваете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman992 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Я всё рассказал из за чего началось, просто заглушил машину, забыл свет выключить, вышел с утричка к ней на прогрев а акум не фурычет пробовал прокручивать севшим, пару раз крутануло и всё, отнёс на зарядку потом поставил и всё свободно крутит движок и не каких рефлексов не подаёт. Я выкрутил крышку из под головки, ну там получается что на 3 зубца цепь перескочила а звёзды на валах закреплены как надо. Мне что в этом случае делать? Что-то могло полететь? могли погнуться клапана от вращения стартером? ещё добавлю перескочило на верхнем валу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) ну значит совпадение. через монитор сильно не посмотришь, но просто так цепи не перескакивают. исходя из полученных данных, как вариант, предположу такой вариант развития событий. цепь сильно растянута, а натяжитель неисправен. натяжитель, несмотря на храповый механизм сложился до конца, полностью ослабив и без того растянутую цепь. ну и при прокручивании полудохлым аккумом (или потом, уже заряженным) перекинуло цепь. натяжитель гидравлический и без давления не сработает. так же не стоит исключать и проворот звезды относительно вала в следствии ненадлежащей затяжки. если все так как говорите выставляйте фазы по меткам (точнее по приспособам, меток как таковых нет), и мерьте компрессию. клапана и на стартере гнет. ну а что дальше уже по итогам замера. будет компрессия - проверка привода грм. нет компрессии плюсом еще и ремонт головки. p.s. верхним который вал считаете? выпускной? Изменено 24 декабря, 2015 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman992 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Получается что так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman992 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Блин завёл называется! наверняка погнул клапана, сколько раз пытался завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman992 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Повезу её в сервис, скажут что за проблема и сколько стоит ремонт. Завтра расскажу какие выявились поломки и сколько стоит ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman992 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Поставили мне диагноз. Погнула клапана, ремонт встаёт 30000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Поставили мне диагноз. Погнула клапана а по цепи ничего не смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sshick Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 В мороз не завелась мазда, простояла 4 дня. оттащил ее в тепло. - выкрутил свечи. свечи сухие. искра есть. в какой то момент завелась секунды на 4 - 5 и сама заглохла. больше не заводится. Похоже на бензонасос, видимо либо он, либо питание на него. Предохранитель под капотом цел. Может еще, что то проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Похоже на бензонасос, видимо либо он, либо питание на него. Предохранитель под капотом цел. так видимо или нет? при включении зажигания насос на 4 сек включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @sshick, а противоугонные приблуды там никакие не стоят? Которые постояв на морозе начали глючить и блокировать запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Ка Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 да столкнулся тоже с такой проблемой...стартер не крутил вообще...тишина и только мертвые с косами на обочине стоят... оказалось дело в проводе на стартер: от аккумулятора напрямую он подсоединен к стартеру...просто передернул его разок) и все заработало...вообщем не было контакта...видимо нужно зачистить или подтянуть провод этот на стартере... но правда где там находится этот стартер...не так просто до него добраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda 3 2.0 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Всем здравствуйте произошла такая ситуация....Перепутал клеммы на аккумуляторе, теперь машина не заводится.... в салоне пахнет пластмассы что делать???(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rule3333 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 под капотом блок предохрранителей , и под бардачком , тестер бери проверяй все предохранители , скорее всего сгорел один из них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 что делать? вообще для начала привести подробности. крутит, не крутит, насос срабатывает или нет, лампочки на приборке какие горят и т.д. сигналка как себя ведет? если есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Уточните PLS, насос только на слух можно определить, по диагностическому разъему нигде давление не посмотреть? У меня просто шумкой все заклеено, так прямо не слышу как он включается. Ситуация: вечером жена приехала, оставила на парковке. Утром - крутит, но не заводится. Крутила долго, толку 0. На улице +4, аккум меняли, не в нем дело. Но до этого в последний месяц тоже как-то "натужно" схватывала при старте, не прямо сразу. Сейчас заняться некогда, заказал свечи новые на всякий случай. В выходные займусь. Как я понимаю надо проверить 1) предохранитель бензонасоса 2) доп. иммобилайзер поковырять/отключить 3) Свечи поменять (искру как проверить, пытаться заводить с вывернутой свечой в руке заткнув колодец?) 4) менять бензонасос. 150 тыс. уже, 10 лет. видимо пора. Хотя при движении никаких провалов тяги замечено не было Есть еще советы/предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 по диагностическому разъему нигде давление не посмотреть? нет. 2) доп. иммобилайзер поковырять/отключить не только. если в этой стороне проблема, то нужно еще найти реле блокировки, которое установщики обычно ставят на цепь питания насоса и подключить контакты напрямую. продиагностировать здесь ли проблема можно проверив наличие питания на фишке насоса при включении зажигания. можно просто лампочкой 12в с проводами. а вообще, если стоит доп иммо, батарейки в метках не сели? 3) Свечи поменять (искру как проверить, пытаться заводить с вывернутой свечой в руке заткнув колодец?) вывернутую свечу вставить в катушку, резьбой прижать к металлу, крутить стартером наблюдая будет ли искра между электродами. 4) менять бензонасос. 150 тыс. уже, 10 лет. видимо пора. Хотя при движении никаких провалов тяги замечено не было нужно менять или нет подскажет замер давления механическим манометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 не только. если в этой стороне проблема, то нужно еще найти реле блокировки, которое установщики обычно ставят на цепь питания насоса и подключить контакты напрямую. продиагностировать здесь ли проблема можно проверив наличие питания на фишке насоса при включении зажигания. можно просто лампочкой 12в с проводами. а вообще, если стоит доп иммо, батарейки в метках не сели? Спасибо! Нет, метка вроде читается. Я поэтому и спрашиваю, как бы бензонасос проверть не разбирая все сильно. Попробую трюк с лампочкой. Подозреваю что дело скоре всего в связке иммобилайзер-бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Подозреваю что дело скоре всего в связке иммобилайзер-бензонасос. Так и есть, в иммобилайзере был плохой контакт, разъем подплавился (из-за слабого прижима "язычка") и через нагар не контачил. Хотя пришлось проверить сперва все остальное. Бензонасос слышно только когда снял сидушку и металлическую крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.