Перейти к содержанию

Не заводится машина


Рекомендуемые сообщения

все также ругается на него

Что говорит?, код ошибки?

Цепь датчика звонится.

А как ты ее прозванивал, разъем с контролера снимал?

Мозги визуально целы.

Сними разъем, посмотри на контакты. В частности контакты 2Y и 2Z, прозвони их с датчиком, без датчика:

1285085902_img105-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ошибка 0335

 

звонили с колодки контролера до колодки датчика, обе колодки сняты были, т.е. звонили прямо с клем

 

спасибо гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка 0335

Все правильно.

А на массу не замыкает? При прозвонке проводов (со снятыми обоими разъемами) нет короткого? Звони каждый провод между массой и самим проводом. Если нет, то только контролер. Возможно перегорела (окислилась) дорожка. Разбирай, смотри.

Изменено пользователем Lexxus62rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъем, посмотри на контакты. В частности контакты 2Y и 2Z, прозвони их с датчиком, без датчика:
Недопонял, эти контакты к чему звонить? Или между собой?

 

 

На массу не проверяли. Блок вчера снимали смотрели, визуально все целое. Седня к другим диагностам потащим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недопонял, эти контакты к чему звонить? Или между собой?

Нет, на эти контакты приходят провода от датчика, просто, чтоб их легче было найти.

На массу не проверяли.

А что же это за мастера? Даже в букваре пишут: "обрыв провода, или замыкание на массу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же это за мастера? Даже в букваре пишут: "обрыв провода, или замыкание на массу".

Сейчас позвонил уточнил, сказали что проверяли на массу, все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предистория, может поможет чтото прояснить.

 

Сломал место крепления датчика давления масла, мотор Z6. На тросе оттащил машину в сервис, по дороге шел дождь поэтому было включено зажигание, работала печка и дворники, ползли около часа, за это время акум сел в нули(отпахал без вмешательст 4года).

Сняли нижнюю "плиту", грм не трогали. Заварили, собрали обратно. Первый запуск, акум естественно мертв, все заморгало защелкало. Зацепили пусковое, крутит но не заводится, комп ругается на 0335, прозвонили на скорую, нет сигнала, приговорили ДПКВ. Приехал новый датчик, ничего не изменилось. Прозвонили проводку от мозгов до датчика, аномалий не выявлено, осмотрели мозги, дефектов визуально не обнаружено.

 

Имобилайзер гаснет, бензонасос жужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите мне. У меня

огромная проблема.

Несколько дней назад высветился ошибка.

Диагностика показала, что это верхний

датчик кислорода до катализатора. Купил

универсальный. Сняли старый, установили

новый, машина перестала заводиться.

Стартер крутит, но машина не заводится.

Во общем выяснили, что нет искры в свечах,

и нет подачи топлива, т.е. Не работает

бензонасос во время запуска.

Что это может быть?

Проверили все пред охранители, все

соединения, все цело. Даже мозги

проверили, целы.

Может иммобилайзер блокирует???

Может какие ошибки нахватал?

Можете дать мне советы посуществу?!

Смотрели машину 3 Кулибина. В чем дело

никто не знает.

Дело уже точно не в датчике. Все сказали,

что и без датчика машина должна

заводиться. Пробовали... Не завелась(((

Делали компьютерную диагностику. Правда

какой-то лайковой программой. Никаких

ошибок в двигателе не нашлось. А машина-

то не заводится.

менял датчик коленвала и распредвала. не

работает((((

Очень жду помощи.

Сегодня позвал нормального диагностера с

компом. С нормальной программой, может

он че найдет.

Если есть какие советы, дайте их мне

плииииииз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

mazda 3 1.6, АККП, 2008

Помогите решить проблему: оставил машину на час, теперь не заводится.

Поворачиваю ключ, вся приборка, радио, освещение и печка работают. Далее тишина. На приборке горят двигатель, масло, АТ, и часто мигает значок иммобилайзера.

На секунду слышна работа бензонасоса, в блоке предохранителей под капотом щелкает реле.

Пробовал двумя ключами

 

Что уже проверено:

АКБ в норме. (пытались даже прикурить)

Предохранители в норме, 66й предохранитель под бардачком то же целый.

Пошевелил контакты на стартере, побрызгал WD.

Пробовал заводить на нейтралке.

 

Еще заметил, что с брелоков не поднимаются / опускаются стеклоподъемники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри приходит ли напряжение на одиночный провод на втягивающем реле стартера.

в обоих брелках батарейки сесть не могли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Аккумуллятор новый, с ним проблем нет.

В свое время делал "паука" для отключения автоматического ближнего света. С введением закона снял "паука", реле поставил на место.

 

Суть проблемы: В морозы -15 и ниже при автозапуске двигателя, срабатывает реле и процесс автозапуска прекращается.

При попытке завести ключем: при удержании ключа в положении запуска стартера стартер крутит, в это же время постоянно срабатывает то самое реле (оно там одно в блоке предохранителей). Двигатель заводится ключем без проблем, даже в 30 градусный мороз. Но реле щелкает постоянно при удержании ключа.

 

Предполагаю следующее:

1. релюшке - кранты

2. сбой сигнализации (Старлайн а6)

3. стартер?

4. ?

Изменено пользователем Ildar__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет у меня следующая проблема.

поехал в город (Тверь) до этого стояла у дома полный бак бензина.

на улице градусов -15. , приехал постояла часа 2, отъехал метров 300 и заглохла. стартер крутит печка работает и тишина. товарищ приехал говорит похоже на бензонасос, отогнали в мастерскую жду что скажут. ситуация не из приятных. домой добрался в 2 ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.BanderoS, что то из дополнительного оборудования может блокировать подачу электричества на насос. сигналка, дополнительный иммобилайзер и т.д. нужно проверять наличие напряжения на фишке насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверили на ошибки системы. все исправно, потом стали проверять сам насос.

причина оказалась в нем - пришло свое время. так вот сразу залез посмотреть сколько это будет стоить.

итог 11 рублей.

когда ребята достали насос для начала мы его разобрали, хотя везде пишут что он не разборный.

решили пробить сам номер насоса отдельно. выдал какуюто хрень даже не буду объяснять,

потом нашли еще один номер на колбе (корпусе.) попробывали вбить его и о чудо выдает насос на выбор.

выдал несколько вариантов. как обычно китайский, 2- германский, и японский.

так вот я взял немецкий. через три дня пришел , ( да кстати определили что это тот по картинке)

собрали все нормально, я доволен, ах да еще нашли там-же сеточку на заборник.

насос сам обошелся в 2,5 , плюс за работу отдал 3,5 итого 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя везде пишут что он не разборный.

неразборный он в плане того, что топливный фильтр не меняется. сам насос и сетку можно спокойно заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

всем привет

хочу рассказать свою историю того как я решил с экономить на новом насосе.

началось все зимой как я писал выше. в подробности вдаваться не буду.

наступило лето уехал в другой город в гости. еду по оживленной улице (пробка) и моя машина вдруг неожиданно заглохла. оттащили в сервис отдал 2 тыс сняли бак посмотрели причина отошла фишка .

поехал домой .

спустя какое-то время около 2 дней. появился в салоне сильный запах бензина. ну мало ли что продуется и перестанет.

спустя пару недель запах не прошёл. (жена еще сильно ругалась)

спустя месяц решили поехать опять в гости и предъявить тем горе мастерам. приехал отдал машину говорю ищите проблему.

на следующий день сказали приезжать.

показали что на крышке откуда выходит топливо Г образный сосок ОН треснул и от туда потихонечку выливался бензин.(сам видел)

принял решение заказать все же новый насос, пришел один моторчик который и так был не нужен.а время поджимает надо возвращаться пора на работу.

приняли решение поставить новую крышку. все собрали вроде бы все нормально но не тут то было

по дороге домой почувствовал что машина перестает тянуть, до дома доехал кое как, на следующий день поехал на диагностику. оказалось что давление в топливной системе ниже в двое.

пришлось ехать к другому мастеру ЭТОМУ не предъявить он в другом городе. когда разобрали оказалось что топливо с трудом проходило через не разборный фильтр ОН был забит. и моторчик работал на износ ему тоже пришел пипец.

Решение: раз сразу не купил оригинал будем изобретать дальше.

выбор пал на насос бош от 2110, поплавок от приоры, поставили сеточку на заборник от десятки всю конструкцию разместили под крышкой на металлической планке.

но опять не тут то было.

на следующий день проехав в общей сложности 140 км машина опять заглохла.

приехал домой на тросе.

от тащили машину к последнему мастеру разобрали бак ПРИЧИНА оборвало шланг .

заменили шланг на бензо стойкий и более плотный. езжу уже больше месяца все нормально, машина заводится хорошо.

P.S. я трижды пожалел что сразу не поставил новый насос. (зажал денег) а в результате потратил гораздо больше и еще кучу нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет. Такая проблема, сел акб понёс на зарядку, после ставлю в машину, пытаюсь завести стартер крутит, насос качает но не заводится. До этого работала исправно, заводилась с пол толчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю, только недавно машинку приобрел. Сигналка стоит Magigar-5, про ние прочитал ничего по поводу блокировки двигателя или ещё чего не написано. Ещё я после разрядки родного акума, поставил акум от ваз 2110 может быть что-то произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поставил акум от ваз 2110 может быть что-то произошло?

 

да пофик от чего аккум. кроме натянутых проводов от неправильной прокладки в силу прямой полярности аккума ничем не грозит. стартер же крутит. значит и аккум рабочий, и клеммы не перепутаны, и штатный иммобилайзер ключ считал и работает в штатном режиме.

причин почему не заводится предостаточно, просто идти нужно от простого и нештатного. шанс на то, что после обесточивания что-то глюкнуло в сигналке и она блокирует пуск двигателя вполне себе велик.   

насос топливный точно качает? часто доп реле сигналки ставят на разрыв цепи его питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...