Перейти к содержанию

Ремонт АКПП своими силами


Рекомендуемые сообщения

Очень важно не забыть снять со старого прокладочное колечко, либо купить новое, в комплекте с фильтром оно не идет. Очень многие на этом ошибаются при замене масла и ставят фильтр без кольца, потом АКПП может подглючивать из за этого.

Если несложно каталожный номер подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ
Если несложно каталожный номер подскажите.

MV-FT1210 фильтр с прокладкой для поддона акпп

 

Нашел в экзисте вот этот номер: 9954-10-2206,только вот непонятно к какому двигателю.

это номер уплотнительного кольца на фильтре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диф новый покупал?

с дифом вообще история! я заказал вначале новый и только вот вчера его получил. а себе поставил контрактный, который мне очень быстро пришел. дело в том что там где я заказывал из за японских катаклизмов у них что то с поставками произошло и они сказали если в течении месяца не прибудет отдадим деньги, типо форс мажор. вчера было без 2 х дней месяц. Капец, а я уже надеялся ехать за деньгами. и вот он новый пришел и че с ним теперь делать? :wacko:

 

Никому новый дифференциал не нужен на 2.0 АТ ? купил за 17 отдам за 12 т.р !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору... Наверное соберусь летом тоже прочистить. Хоть предпосылок и нет (с 1 на 2 вроде у всех пинает, но мне кажется на новой такого не было), но думаю уже пора = 106 тыс/ 4.5 года. Ограничусь только гидроблоком. Кстати, на коробке для 1.6 все аналогично? (так вроде и не выяснили, коробки одинаковые там или нет)

 

Последовательность такая, если правильно понимаю:

Слить через болт масло, отвинтить винты, отодрать герметик, отцепить провода, снять блок и взять домой на прочистку. Все так? Больше ничего непредвиденного нет? Одному реально управиться (поддон не чугунный? :)

 

Далее прочистив все, вопрос в том сколько масла заливать. Я все никак не научусь смотреть по рискам - если согласно мануала на рабочем движке замерять, так там весь щуп чуть ли не доверху в масле, такого четкого контраста уровня как на движке нету. Ну да я думаю можно просто определить - сколько будет слито, столько и нужно долить.

 

Насколько целесообразно делать перед этим замену всего масла через "аппарат" (все равно же ведь сливать, или его предлагается повторно использовать)? Делали в сервисе полгода назад частичную замену (так же через поддон) с заменой фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору... Наверное соберусь летом тоже прочистить. Хоть предпосылок и нет (с 1 на 2 вроде у всех пинает, но мне кажется на новой такого не было), но думаю уже пора = 106 тыс/ 4.5 года. Ограничусь только гидроблоком. Кстати, на коробке для 1.6 все аналогично? (так вроде и не выяснили, коробки одинаковые там или нет)

 

Последовательность такая, если правильно понимаю:

Слить через болт масло, отвинтить винты, отодрать герметик, отцепить провода, снять блок и взять домой на прочистку. Все так? Больше ничего непредвиденного нет? Одному реально управиться (поддон не чугунный? :)

 

Далее прочистив все, вопрос в том сколько масла заливать. Я все никак не научусь смотреть по рискам - если согласно мануала на рабочем движке замерять, так там весь щуп чуть ли не доверху в масле, такого четкого контраста уровня как на движке нету. Ну да я думаю можно просто определить - сколько будет слито, столько и нужно долить.

 

Насколько целесообразно делать перед этим замену всего масла через "аппарат" (все равно же ведь сливать, или его предлагается повторно использовать)? Делали в сервисе полгода назад частичную замену (так же через поддон) с заменой фильтра.

 

Абсолютно анологично, я бы даже сказал разные типы коробок, тот же вариатор и АКПП почти ничем гидроблоки не отличаются неговоря уже 2 типа АКПП на передний привод.

 

Последовательность следующая. сливаете из поддона масло примерно литра 3-3.5 оттуда выйдет. заливаете такое же колличество нового масла и едете кататься. 100 км более чем достаточно что бы оно смешалось и подчистилось в системе. заново загоняете на яму сливаете масло! откручиваете крышку, вес ее ну 2 кг я думаю не больше )))) отключаете все разъемы на гидроблоке предварительно записав или зафоткав что бы потом ничего не перепутать. откручиваете все винты какие увидите (когда их будете откручивать еще выльется некоторое кол.во масла, и аккуратно вынимаете его, там сверху еще выподет 2 поршня их главное в последствии при обратной установке не перепутать местами. ну насчет разбора самого блока это отдельная тема ) сборка в обратном порядке, садите потом крышку обратно на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка в обратном порядке, садите потом крышку обратно на герметик.

 

Понятно, спасибо. Так после того как собрал все обратно, второй раз масло тоже новое наливать я так понимаю? Т.е. литров 7-8 надо на процедуру запасать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Так после того как собрал все обратно, второй раз масло тоже новое наливать я так понимаю? Т.е. литров 7-8 надо на процедуру запасать?

Естественно новое, иначе смысл? ) ну и естественно фильтр новый, кто то старый промывает но помоему это не очень правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На непрогретой коробке, АТF золотистого цвета (похоже на новое моторное) , в прогретом прозрачно-желтое. Пробег 65 т.км., есть смысл в частичной замене АTF со снятием поддона и сменой фильтра? Замену методом вытеснения (на аппарате) опасаюсь делать, чтобы не забило все напрочь и не пришлось потом возиться с АКПП. И вообще есть смысл лезть с заменой АТФ только из за цвета жижи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет 15 -20 км никчему обсалютно, достаточно просто завести и пару раз перевести селектор по разным положениям, потом заглушить для того что бы проверить так сказать на холодном. вы же сами ответили для холодного и для горячего. 20 - 65 гр. тоесть при не заведенном моторе уровень как минимум должен быть на 20 гр. а у TIHAN он вообще сухой, это говорит о том что меньше минимума, а для АКПП это недопустимо, собственно как и слишком большое кол-во масла тоже. )
Попал на этот сайт случайно, увидел этот отчет, в общем, понравился, но этот пост удивил. Пришлось зарегиться.:)

Пробег делают для того, чтобы нагреть АТФ, замер при нагретой более точен и рекомендован производителем. Переключения селектора проводятся для гарантированного заполнения всех полостей. Замер уровня на большинстве АКПП, в т.ч. на всех маздовско-фордовских, проводится при работающем двигателе (работающем маслонасосе АКПП). Замер при заглушенном двигателе дает завышенный результат, так как АТФ стекает в поддон, повышая уровень. Обычно на холодной АКПП при заглушенном двигателе уровень близок к обозначенному на щупе для 65 гр.(для нагретой). Если уровень на заглушенном в районе 20 гр, то он явно недостаточен. Вспенивается ли при этом жидкость или нет, видно на щупе. Но вспенивание бывает как при заниженном уровне (вспенивание из-за захвата воздуха), так и завышенном (вспенивание вращающимися узлами).

 

Где-то здесь попадались жалобы на затрудненную проверку уровня на щупе при свежем масле. Можно прикладывать ребром лист чистой бумаги, граница жидкости будет четко видна.

 

На непрогретой коробке, АТF золотистого цвета (похоже на новое моторное) , в прогретом прозрачно-желтое. Пробег 65 т.км., есть смысл в частичной замене АTF со снятием поддона и сменой фильтра? Замену методом вытеснения (на аппарате) опасаюсь делать, чтобы не забило все напрочь и не пришлось потом возиться с АКПП. И вообще есть смысл лезть с заменой АТФ только из за цвета жижи?

А почему из-за цвета? Если указанный пробег это пробег масла, то уже можно менять. И именно заменой со снятием поддона и заменой фильтра (хотя можно через раз), аппаратную замену мы в своей мастерской считаем разводом, рекомендаций производителя на этот счет нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал на этот сайт случайно, увидел этот отчет, в общем, понравился, но этот пост удивил. Пришлось зарегиться.:)

Пробег делают для того, чтобы нагреть АТФ, замер при нагретой более точен и рекомендован производителем. Переключения селектора проводятся для гарантированного заполнения всех полостей. Замер уровня на большинстве АКПП, в т.ч. на всех маздовско-фордовских, проводится при работающем двигателе (работающем маслонасосе АКПП). Замер при заглушенном двигателе дает завышенный результат, так как АТФ стекает в поддон, повышая уровень. Обычно на холодной АКПП при заглушенном двигателе уровень близок к обозначенному на щупе для 65 гр.(для нагретой). Если уровень на заглушенном в районе 20 гр, то он явно недостаточен. Вспенивается ли при этом жидкость или нет, видно на щупе. Но вспенивание бывает как при заниженном уровне (вспенивание из-за захвата воздуха), так и завышенном (вспенивание вращающимися узлами).

 

Согласен :) немного меня деинформировали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По гарантии будут менять подшипники дифференциала. <_<

Может кто сказать, что попутно они должны еще заменить, проверить (масло , какие прокладки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил на ютубе кучу видео по разборке нашей коробки FN4A-EL

так сказать кому интересно , японский "ара-сервис" -

FN4A-EL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

kroenen, Подскажите начинающему! В Вашем отчете по ремонту АКПП у меня возник вопрос. Можно ли разбитое посадочное место (втулку) заменить? Или она несъемная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошо наткнулся. Здравствуйте. Обрисую ситуацию.

Машина Мазда 3 2.0 АКПП 2008г. Один хозяин Я. Пробег 66000км. Манера езды динамичная.

 

Года 2 назад заметил, что поддон коробки в масле, дилер сказал мол слегка пролили когда в движке меняли (не хотели гарантию писать, отмазались как сейчас понимаю).

Прошел еще год наверное, на сервисе по другому вопросу, увидел что ситуация та же, поинтересовался, сказали что походу снимался поддон т.к. Не видно следов заводского герметика, хотя никогда в коробку не лазили, по крайней мере я за это никогда не платил и не просил. Промыли поверхностно поддон.

Сказали нужно менять масло лучше полностью, а это примерно 12000р. И садить поддон на герметик.

 

Сейчас ситуация та же, поддон сочит видать, луж нет, но поддон в масле и грязи.

Масло на щупе стало немного темнее, цвета легкого чая, было светлее! И заметны черные пылинки в масле.

 

Заметил что при нажатии газа, появилась небольшая задержка, нажимаешь чувствуешь что молотит но машина не едет, а потом спустя секунду появляется тяга и звук (какбудто впустую молотит) пропадает!

 

Хочу сам справиться. Никогда в коробки не лез, но двигатели переберал и не один удачно!

 

Как быть? Слить масло, снять поддон, снять фильтр, собрать обратно. Либо снять гидроблок почистить как автор? Коробку не хочу целеком снимать !

Реально ли снять гидроблок без ямы, на стойках?

Електрика не сойдет сума после таких манипуляций, прошивать не чего не нужно?

И как быть с оставшимся маслом в коробке или при снятии гидроблока это и есть полная замена масла, исключая литр который останется на стенках и в закутках?

Либо апаратом лучше прогнать? Как поменять максимум масла? Мож камерой можно продуть?

Како масло лить, можно фото или полное название? Какова цена и какими объемами продается?

Слышал маздовское масло хлам. В движок сам убедился что хлам.

Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на хорошем сайте способы замены масла, наткнулся на это.

 

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и,

заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное

количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно

большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.

Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином

или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в

результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить

маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые

опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под

Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько

секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать

напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить

уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном

режиме несколько километров). Плюсы этого способа: 1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже

меньше);

2) обходится это, естественно, дешевле. Минусы: 1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов

автомобиля.

 

Реально ли это на наших авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у тебя уже посторонние примеси, лучше найти сервис который занимается акпп, там снять поддон и специалисту осмотреть его содержимое, а там дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, ведь там должна быть естественная отработка или фрикционная пыль или как это называется.

Мути нет у меня.

А сервисам ой как я не доверяю. "Мастер" в момент приговорит коробку даж если она в идеале, больше чем уверен.

Сколько раз пытались разводить, в той же мазда-сто приговорили чуть ли не всю подвеску на 30000р., в итоге проблему решил заменой одного сальника 1000 р., и еще пол машины приговорили, причем объяснить толком не могут почему они счетают, что этот узел мертвый, говорят у всех так, мол я и так знаю, после этого еще год езжу никаких проблем с подвеской. Вот вам и сервисы.

 

Читал что вредро делать замену масла методом вытеснения, мол полезные отложения вымываются, но не могу понять, это же не промывка едкой жидкостью как в движке, а всего лишь масло, как можно там какието серьезные отложения смыть?

Нужна ли замена аппаратом на самом деле ?

Тут писали что это вообще развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
kroenen, Подскажите начинающему! В Вашем отчете по ремонту АКПП у меня возник вопрос. Можно ли разбитое посадочное место (втулку) заменить? Или она несъемная?

присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото автора темы, на табличке большими буквами SH, у меня же SE кажись (стерлись буквы, по очертаниям).

вопрос: это разные коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток!

Я новичок, хоть и прошелся по всей теме владельцев американок.

Хочу поделиться своим опытом (если его можно так назвать - у меня это первый автомат, до этого были только ручки) по обслуживанию коробки, может кому и поможет.

Матрешка-американка 2.3, 2004... пробег 130000 миль.

В начале года появились проблемы - "зависание" при наборе скорости, позднее переключение, удары при переключени передач (особенно с 1 на 2).

По совету друзей у них в автосервисе сделал полную замену масла методом вытеснения, предварительно промыв присадкой для промывки АКПП - http://www.wynns.su/catalog/category-10/go...-103/index.html 10 минут промывки (в драйве) При промывке вылилось что-то непонятное типа двигательной отработки, хоть и полностью менял ATF по прибытии машины.

Поменял фильтр, залил ENEOS ECO-ATF - полная совместимость с ATF M-V (http://www.eneos.us/product/6)

Проехал уже 5000 - все работает как часы.

Если почувствуются какие "но" буду сообщать..

 

Еще советуют при старой коробке употреблять присадку - http://www.wynns.su/catalog/category-3/goo...t-36/index.html

но это пока не по мою душу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Запчасти акпп б.у. и новые

 

Есть все:корпус, дифференциал,масленный насос, фрикционные диски и cтальные, валы, барабаны, подшипники, планетарные механизмы плита управления, гидротрансформатор.

 

Все в наличии на складе

 

Так же в наличии запчасти на другие трансмиссии и подменные коробки подвергшееся капитальному ремонту

 

Отправлю в регионы

 

С уважением Денис,

контактный телефон: 8-906-324-05-99.

m@il: zakpp.kazan@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ПРОБЛЕММА ! :((

Мужики помогите!

Мазда 3 2008 г 2.0 АКПП.

Короче снял поддон, почистил, закрутил залил масло проехал около 800 км, решил поменять уже с фильтром.

 

Снял поддон, снял плиты, раскрутил их, всё вроде чисто, попрыскал очистителем, один открутил цилиндр вытащил глянул всё ок, засунул обратно прикрутил, скрутил плиты, поставил на место!

поставил новый фильтр с новой резиночкой, всё собрал закрутил, залил масло, завел а там звук чето дребезжит сильно.

 

Заглушил думал масло не набрало, завел опять попереключал передачи вроде получше, на драйв или паркинг ставлю чет подрагивает, нажимаю газ пипец дребезжит, залез вниз приложил руку к поддону, такое ащущение что фильтр колотится об поддон, снял поддон, фильтр сидит горловиной и резинкой нормально, но на другом конце фильтра где палочка торчит из него которая входит в отверстие на плите, он болтается. Поставил старый фильтр тот тоже болтается, думаю может он поддоном прижимается. Но а что может тогда так колотить в районе где фильтр??? Там из плит торчала такая палочка металлическая, я ее засунул в паз, когда передачи переключаешь эта палочка ходит по этому пазу вроде всё так и должно быть!

 

Что делать? может так у всех? мож поехать нужно ? если фильтр поддоном не прижимается то он и будет болтаться, что то я не могу понять где ошибся :(

 

Помогите товарисчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообщем на следующий день после запуска, звук (треск) остался, но после переключения передач мягко пропал.

Больше его не слышал. Но Коробка пинается с 1 на 2, раньше этого не было, если нажать на газ не сильно и в момент когда должна включиться передача 2 отпустить газ чувствуется толчек, либо разгоняться медленно, если более динамично, то толчка не чувствуется.

при разборке гидроблока не чего не путал, откручивал 1 клапан или соленоид как он называется, глянул на него попшикал очистителем и вставил обратно, может там его как то по особому нужно вставлять ?

 

Вот теперь езжу и пинаюсь, что делать не знаю, лезть опять туда ?

 

Мой вам совет не разбирайте гидроблок, не чего там вы не найдете кроме проблем, гидроблок оказывается сам очищается маслом как мне уже объяснили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...