Ivan.Silaev Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 У меня вопрос к автору темы по работе АКПП: Возможно это навязчивая идея но всёж. Я знаю точно, что мой задний ступичный сильно плоховат и требует замены - буду менять в самое ближайшее. Но есть такой звук, который мне не понятен, точнее это что-то типа вибрации или детонации. При движении со скоростью 40-80 км/ч я слышу / чувствую с одинаковой периодичностью что-то типа брррр---бррр, отдаёт слегка в грудь. Продолжительность около 1 сек и между повторениями примерно 1 сек. От скорости вроде как не зависит. Также это происходит при движении "накатом" и при движении ускоряясь (нажимая на педаль). Вообщем как мне продиагностировать свою АКПП (Мазда 3 1,6 - пробег 85 тыс) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 На машине кстати даже как то сильней болталось, наверное из за более большого рычага У меня такая же фигня с диффером. Сей час машина в ремонте,но завтра обещали отдать уже отремонтированную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у меня вопрос к автору данной темы...чтобы поменять фрикционы,не нужно снимать акпп,достаточно снять заднюю крышку,правильно? и что еще необходимо предпринять,приготовить... спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Да можно поменять почти все пакеты фрикционов кроме паета forward clutch он меняется только из нутри сняв маслянный насос. Зависимость пакетов и передач можно посмотреть в этой таблице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.Silaev Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Я знаю точно, что мой задний ступичный сильно плоховат и требует замены - буду менять в самое ближайшее.Но есть такой звук, который мне не понятен, точнее это что-то типа вибрации или детонации. замена задней ступицы устранила вибрации - звуки исчезли. Вздохнул с облегчением. Какие рекомендации по замене масла в АКПП мазды3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барсучок1566847287 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня есть тоже люфт левого привода,но вибрации и рывков нет,но есть одно но при скорости около 60 появляется вой если плавно набираешь скорость,если давишь на гашетку воя нет.После 60 вой пропадает.Скажу сразу резина,подвесной и ступичные подшипники в норме.Может кто что нибудь подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 замена задней ступицы устранила вибрации - звуки исчезли. Вздохнул с облегчением. Какие рекомендации по замене масла в АКПП мазды3 ? Замена каждые 40-50 тыр и только Маздовское М5 и вроде как есть еще Фордовское такое же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Вопрос к автору темы. Возможно-ли заменить самостоятельно заднюю крышку не снимая коробку. А именно проблема в том,что машина едет назад на прогретом двигателе и чувствуются рывки при переключении вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Что значит едет назад? нажимаете газ на D а она назад? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 kroenen, "появились толчки рывки пинания под жопу при троганье, а затем под конец были провалы уже при разгоне и отказы при троганье с места!" Я так понимаю это из-за грязи в гидроблоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Что значит едет назад? нажимаете газ на D а она назад? biggrin.gif наоборот не едет!включаешь r,жмешь на газ,а она не едет,прогреется градусов до 60 все отлично включается и едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 kroenen, "появились толчки рывки пинания под жопу при троганье, а затем под конец были провалы уже при разгоне и отказы при троганье с места!" Я так понимаю это из-за грязи в гидроблоке? ну примерно тоже самое что и у меня! )))) да! нужно слить масло, затем снять крышку и посмотреть что там. на щупе кроме запаха ничего не определишь на самом деле ;) наоборот не едет!включаешь r,жмешь на газ,а она не едет,прогреется градусов до 60 все отлично включается и едет Масло какое залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ну примерно тоже самое что и у меня! )))) да! нужно слить масло, затем снять крышку и посмотреть что там. на щупе кроме запаха ничего не определишь на самом деле ;) Масло какое залито? ATF M320 mobil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 ATF M320 mobil срочно сливать и заливать Mazda M5 пока она еще у вас нормально едет вперед. В этом и кроется проблемма. Масла разные по вязкости с разными температурными хар.ками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Сегодня утром заметил вот что: машина холодная но работает,масло в коробке смотрю-щуп сухой,по мере прогревания масло на щупе начинает подниматься.может в этом причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Сегодня утром заметил вот что: машина холодная но работает,масло в коробке смотрю-щуп сухой,по мере прогревания масло на щупе начинает подниматься.может в этом причина. На данной коробке масло проверяется с выключенным двигателем. и желательно не прогретым. у вас похоже не уровень поднимается а масло пенится поэтому на щупе что то появляется такое обычно происходит с маленьким уровнем масла. Я бы на вашем месте ехал срочно в магаз за новым маслом M5, а не то что у вас там залито, и на яму либо в сервис с аппаратом для прогонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Акогда же увидим окончание ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BResT Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 На данной коробке масло проверяется с выключенным двигателем. и желательно не прогретым. А не наоборот ли? АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. (выдержка правда не из мануала Мазды 3 , но у меня примерно тоже написано в самом мануале. )Поправьте если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ну насчет 15 -20 км никчему обсалютно, достаточно просто завести и пару раз перевести селектор по разным положениям, потом заглушить для того что бы проверить так сказать на холодном. вы же сами ответили для холодного и для горячего. 20 - 65 гр. тоесть при не заведенном моторе уровень как минимум должен быть на 20 гр. а у TIHAN он вообще сухой, это говорит о том что меньше минимума, а для АКПП это недопустимо, собственно как и слишком большое кол-во масла тоже. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Акогда же увидим окончание ремонта на этой сл- неделе допишу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Сегодня воткнули коробку обратно, одно могу сказать, если у вас нет специальных приспособ типо лебедки то это делать нужно втроем. мы поднимали вдвоем, досих пор руки болят. снимать гораздо проще было.... почти все подцепил, осталось подвеску обратно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Сделал пробный выезд! пропали рывки и стуки при переключении на месте, особенно это было заметно при переключении между R и D, переключения на ходу стали очень мягкими, при плавном разгоне почти не ощутимы. пропал эффект с тахометром когда при переключениях стрелка пару раз передергивалась. С Заменой дифера и гранаты стуки на мелких неровностях естественно пропали. по ухабам пока что еще не ездил ) вообщем надо с недельку покататься чтобы оценить все прелести проделанной работы но первые впечатления самые наиприятнейшие ! В Продолжение темы о самостоятельном ремонте! Когда вы почистили и провели полную диффектовку содержимого вашей АКПП то естественно все собираем в порядке обратном разбору! крышку садим на герметик все прокладочные резинки под ней желательно заменить на новые! с герметиком главное не переборщите что бы он не вылез внутрь, я первый раз затянул, что то были какие то сомнения, открыл на следующий день а там повылазило внутри под крышкой и кольца прокладочные чуток сдавило. Вообщем переделал для успокоения души. Две части коробки закрываем по такому же принципу через герметик. Когда будете собирать обязательно проверьте через отверстия приводов что бы Дифференциал не болтался в своем посадочном месте. у меня вроде бы все ОК было с подшипниками поэтому я использовал старые. Далее ставим наместо гидроблок и затягиваем тем же динамометрическим ключем, момент затяжки такой же как у гидроблока 7.9 - 10.7 N.m Ставим на место фильтр! Очень важно не забыть снять со старого прокладочное колечко, либо купить новое, в комплекте с фильтром оно не идет. Очень многие на этом ошибаются при замене масла и ставят фильтр без кольца, потом АКПП может подглючивать из за этого. Втыкаем обратно все разъемы перепроверив их правильность, прикручиваем землю и закрываем крышку обратно на герметик. Меняем на новые 2 сальника на привада и сальник на маслянном насосе Все, коробка готова к установке обратно! Как я уже писал если нет спец приспособ то ставить лучше втроем, с гидротрансформатором она капец какая тяжелая!!!! перед установкой готовим двигатель вывесив его под таким же углом под каким снимали и убираем все провода подвязав их что бы ничего не мешалось! надеваем гидротрансформатор на вал АКПП и приступаем к обратной состыковке. фоток к сожалению не делал так как небыло свободных рук ) но думаю кто будет снимать у того не должно возникнуть проблемм с обратной установкой :) Сразу может не получиться воткнуть и вал и направляющие винты но это ничего страшного, главное что бы оделся вал! как оденете если есть возможность то немного притяните корпус АКПП к двигателю хотя бы несколькими болтами. и поднимайте наверх, пока кто то один держит внизу второй бежит быстро на верх и прикручивает АКПП к подушке! Все! длительный перекур с трясущимися руками )))) Потом приступаем к обратной сборке! Если гидротрансформатор не встал, выравниваем его относительно отверстий в маховике. Затягиваем все крепежные болты АКПП, поднимаемся из ямы на верх и притягиваем гидротрасформатор через отверстие стартера, предворительно убрав резинку на половину закрывающее отверстие для стартера! На Гайки наносим красный локтайт (фиксатор резьбы) и затягиваем через одну выравнив гидротрансформатор относительно отверстий в маховике! Далее после того как все затянули ставим на место Стартер впускной коллектор и все навесное оборудование! естественно не должно остаться ничего лишнего :D Все внимательно собираем, все разъемы втыкаем, перепроверив что они точно защелкнулись! Ставим обратно валы приводов и собираем подвеску! Когда все тщательно затянули приступаем к заправке жидкостью вашей АКПП! Как я уже неоднократно писал для коробок FN4A используется только M5, с любым другим она тоже будет работать но совсем не долго, ресурс очень сильно уменьшится, а коробка будет приподносить всяческие непритные сюрпризы в работе! поэтому M5 и ничего другого! Заливаем 4 литра через отверстие для щупа, обязательно используем какое нибудь горлышко, так как масло оттуда будет постаянно плюваться )))) Заводим!!!!! первые секунды из моторного отсека могут происходить всякие неприятные звуки! даем поработать двигателю секунд 20-30 и глушим! заливаем еще 1 литр масла. Заводим снова и пробуем включать передачи с выжатым тормозом! Машина может пару раз заглохнуть но это обсалютно нормально! Я делал все это без колес с вывешанной машиной, включил D и оставил на пару минут с вращающимися барабанами ))) Потом еще немного погонял передачи вклячая и типтроник постоянно проверяя уровень масла на щупе. когда масло разошлось по всей системе залил примерно еще литр масла. Теперь при заводке уже небыло никаких посторонних звуков, шипений и звука булькоещего масла ) ! Все ставим колеса, снова проверяем уровень масла и пробуем что получилось! У меня поехала сразу, без каких либо глюков, до этого перебирал автомат на хонде она почему то пару раз еще глохла но потом прошло! тут все сразу заработало как часики! проехался по гаражам! еще раз проверил уровень масла! ну и поехал пробовать на нормальной дороге! первые пару километров было ощущение что тяжеловато разгоняется но проехавшись все стало на свои места! Продолжение следует.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Сделал пробный выезд! пропали рывки и стуки при переключении на месте, особенно это было заметно при переключении между R и D, переключения на ходу стали очень мягкими, при плавном разгоне почти не ощутимы. пропал эффект с тахометром когда при переключениях стрелка пару раз передергивалась. С Заменой дифера и гранаты стуки на мелких неровностях естественно пропали. по ухабам пока что еще не ездил ) вообщем надо с недельку покататься чтобы оценить все прелести проделанной работы но первые впечатления самые наиприятнейшие ! Получается ты почистил гидроблок,и поменял дифф.или еще что менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Получается ты почистил гидроблок,и поменял дифф.или еще что менял Да, промыл блок, всю коробку включая гидротрасформатор, из него тоже куча непонятного говна вылилось, поменял дифференциал и правую гранату ну естественно все резиновые расходники! Тоесть в большенстве случаев у кого машина пинается то промывка блока и замена масла может помочь, только делать это нужно в несколько этапов, вначале заменить масло, проехать сотню км, а потом снимать блок и еще раз менять масло и фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 диф новый покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.