Перейти к содержанию

Расход при торможении двигателем


Рекомендуемые сообщения

я скажу за свои два литра, у меня ноль :)

 

еду с горы 40км/ч на 3 передаче, при этом на тахо 2000 оборотов, но БК показывает расход.

а пробдовал на 2й передаче?

или скорость поболее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скажу за свои два литра, у меня ноль :)

ты читал чуть выше пост? Парень говорит что у 1.6 полюбас есть расход, а у 2х литровых нет(((

 

 

а пробдовал на 2й передаче?

или скорость поболее?

 

я на всех передачах пробывал включая 5тую! и нигде нет ноля!

 

У меня в городке нет ОД, не знаю кто нить может прошить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 когда едешь тормозя двигателем, никогда не показывает 0.0 Расход всегда 0.9-1.2. На жигулях было 0.

Олег_Д, ну ты ваще жжошь!!!!!!!!

молчал бы лучше е-моЁ!!!

+100500

Олег_Д, Когда тормозишь передачей мозги отключают подачу топлива, поэтому расход 0, при чем реально 0. Если обороты падают приблизительно до 1000, подача топлива возобновляется. Короче говоря учи мат часть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

Недавно приобрел Матрешку 1,6 МКПП 2005гв.

Все вроде отлично, но смущает один вопрос.

При езде в накат (машина стоит на скорости, но педаль газа не нажата) компьютер показывает расход в диапазоне от 0.9 до 2.7 литра на сотню. Хотя расход должен быть нулевым, уж так устроены наши инжектора.

Что бы избежать лишних вопросов, скажу:

еду с горы 40км/ч на 3 передаче, при этом на тахо 2000 оборотов, но БК показывает расход.

 

и еще, может важные данные. расход 11 на сотню, средняя скорость 16км/ч.

 

Если кто сталкивался, помогите найти причину)

 

P.S. для тех кто будет говорить, что у меня работает печка или фары и оттуда расход или "раз движок не заглушен, то расход есть", скажу что это не так. Расход должен быть нулевым и это не ИМХО, а ФАКТ)))

Попробую как-то резюмировать неожиданно бурную дискуссию по данному вопросу:

1)Системы отключения подачи топлива, т.н. "экономайзер принудительного холостого хода» (ЭПХХ) были придуманы еще в до ижекторную эпоху на карбюраторах и есть даже на отечественных авто, а состоит она из того самого злополучного электромагнита из-за которого вдруг пропадали холостые и двигатель глохнул и концевика на дроссельной заслонке. В режиме торможения двигателем (передача включена,, педаль газа отпущена, обороты двигателя выше 1500-1700 об/мин) (ПХХ) специальные «мозги» анализируя сигнал от концевика и обороты двигателя по импульсам от катушки зажигания отключают электромагнит, который закрывает канал подачи бензина в системе ХХ карбюратора и двигатель «глохнет», но так как крутящий момент передается от ведущих колес к двигателю, то он продолжает вращаться и энергия тратиться на преодоление компрессии двигателя, что улучшает торможение, попутно экономится топливо;

2)Т.к. в инжекторных двигателях количество топлива определяется временем открытия форсунок, то данная задача решается путем установки данного импульса равным 0, т.е. форсунки закрыты. Решается это программным путем- алгоритм «зашит» в ECU. БК в режиме мгновенного расхода фактически показывает время открытия форсунок, которое при известных давлении топлива и производительности форсунок равно расходу, точнее расход прямо пропорционален времени открытия форсунок;

3)Похоже, по каким-то соображениям, производитель для двигателя 1,6 не выключает подачу топлива при ПХХ Для авто с АКПП это скорее всего верно и для двигателя 2,0, т.к. при отключенном топливе двигатель заглохнет по-настоящему, т.к. крутящий момент не будет передаваться с колес, т.к. масляный насос АКПП приводится от двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...