Перейти к содержанию

Расход при торможении двигателем


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

Недавно приобрел Матрешку 1,6 МКПП 2005гв.

Все вроде отлично, но смущает один вопрос.

При езде в накат (машина стоит на скорости, но педаль газа не нажата) компьютер показывает расход в диапазоне от 0.9 до 2.7 литра на сотню. Хотя расход должен быть нулевым, уж так устроены наши инжектора.

Что бы избежать лишних вопросов, скажу:

еду с горы 40км/ч на 3 передаче, при этом на тахо 2000 оборотов, но БК показывает расход.

 

и еще, может важные данные. расход 11 на сотню, средняя скорость 16км/ч.

 

Если кто сталкивался, помогите найти причину)

 

P.S. для тех кто будет говорить, что у меня работает печка или фары и оттуда расход или "раз движок не заглушен, то расход есть", скажу что это не так. Расход должен быть нулевым и это не ИМХО, а ФАКТ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель работает на Холостом ходе (800 об) расход все равно БУДЕТ!!! от 0.7 литра! Даже если на месте стоишь.Но на холостых БК будет показывать ----- .

Что уж говорить о том, когда 2 тыщи оборотов! В двигателе поддерживается рабочий процесс!

Чтобы расход был ноль - заглуши двиг, када катишься))))

Ток помни, что еще гидроусилитель руля отрубится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель работает на Холостом ходе (800 об) расход все равно БУДЕТ!!! от 0.7 литра! Даже если на месте стоишь.Но на холостых БК будет показывать ----- .

Что уж говорить о том, когда 2 тыщи оборотов! В двигателе поддерживается рабочий процесс!

Чтобы расход был ноль - заглуши двиг, када катишься))))

Ток помни, что еще гидроусилитель руля отрубится)

 

Дорогой, newkom.

 

Для тех кто незнает, я как раз и написал в своем посте! Что если ехать накатом, то заслонка закрывается и двигатель работает от дороги, тоесть машина движется по инерции под действием своей массы и силы тяготения, тем самым поддерживая работу двигателя без потребления топлива! Считаю спор на ДАННУЮ тему безсмыслен!

 

Я не говорю про холостой ход, а про езду на передачи , допустим, под горку! попробуй как нибудь спускаться не на нейтралке, а просто убери ногу с педали газа, и О ЧУДО, ты увидишь 0.0 на БК. но это только если на тахо будет не меньше 1000 оборотов. Иначе если обороты ниже 1000, инжектор(умный кстати парень), начинает открывать заслонку и подавать смесь, что бы исключить масляное голодание двигателя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если больше оборотов? все равно есть расход? :blink:

 

Да, это и напрягает, не видел ни разу 0.0 на БК. У друга 3ка спорт, и вуаля...нолики.

 

а если больше оборотов? все равно есть расход? :blink:

Я кстати, что только не пробовал, качусь с горы, вытаскиваю скорость, расход(к примеру) 1.9 , нежно вставляю ту же скорость, очень нежно, и качусь на ней, расход не меняется, так и стоит 1.9(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это и напрягает, не видел ни разу 0.0 на БК. У друга 3ка спорт, и вуаля...нолики.

не заню, у меня тоже примерно 0,7-1показывает. несколько раз замечал. Может комп тоже заслонку приоткрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заню, у меня тоже примерно 0,7-1показывает. несколько раз замечал. Может комп тоже заслонку приоткрывает?

 

А вот хрен его разбери, но если это не глюки компа, в чем я сомневаюсь, чему бы ему глючить, то это не здоровая фигня, которая не только расход увеличивает, а может чё нить портит(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот хрен его разбери, но если это не глюки компа, в чем я сомневаюсь, чему бы ему глючить, то это не здоровая фигня, которая не только расход увеличивает, а может чё нить портит(((

а я в полной уверенности езжу ,что так и должно быть . тоже склоняюсь, что движок работает и понемногу кушает бензин.Всегда скоростями торможу, и зимой и летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в полной уверенности езжу ,что так и должно быть . тоже склоняюсь, что движок работает и понемногу кушает бензин.Всегда скоростями торможу, и зимой и летом

 

Это не мое личное мнение о нулевом расходе, это факт, если поискать в интернете, то найдете неоспоримые факты!

около года назад на работе спорили по этому поводу, пришлось заняться вплотную изучением проблемы)))

 

И тем более 3 друга на матрехах и у них нули. Естественно я про МКПП говорю а не про АКПП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про холостой ход, а про езду на передачи , допустим, под горку! попробуй как нибудь спускаться не на нейтралке, а просто убери ногу с педали газа, и О ЧУДО, ты увидишь 0.0 на БК. но это только если на тахо будет не меньше 1000 оборотов. Иначе если обороты ниже 1000, инжектор(умный кстати парень), начинает открывать заслонку и подавать смесь, что бы исключить масляное голодание двигателя)))

 

перечитал пост, думал что на нейтрали катитесь... так то да на передаче должно 0!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал пост, думал что на нейтрали катитесь... так то да на передаче должно 0!!!

 

Вот и проблема)))

Есть мысли откуда там эти литры у меня беруться??? или может у меня автомат :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, просто ошибочные показание БК . Или холод так влияет, летом у меня было 0, сейчас с работы поеду если не забуду надо глянуть.

Вообще показания БК очень не точны. и им доверять не стоит

 

или может у меня автомат :ag:

 

маленький японец. в коробке сидит и переключает, но так как он очень маленький, то тебе ему помогать приходиться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор правильно говорит, у меня еще "100 лет назад" на Ауди (сигара) - БК- показывал нули, но только на скорости от 40 км/ч (естественно на вкл.

передаче)! Перестало показывать нули когда накрылась медным тазом топливная система от китай фильтра(насос/датчики всякие)!

И тем более 3 друга на матрехах и у них нули. Естественно я про МКПП говорю а не про АКПП)))

На матрехе - АКППП- тоже показывает!!!! Но скорость должна быть не меньше 60 км/ч или около того! Ща проверить не могу, -скользко =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких глюков компа ниукого нет!

Просто на всех двигателях 1.6 так. На 2.0 при накате на передаче 0.0 показывает.

Недавно одноклубник тоже этот вопрос задал, провели опрос, у кого 1.6 у всех расход 0.7 - 1.2, а у кого 2 литра показывает 0.0

И это не зависимо АКПП, МКПП.

 

 

В подтверждение сего факта скажу, что до этого ездил на 1.6, всегда замечал что комп показывает 0.7 - 1,2, теперь пересел на 2.0, 0.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри на мгновенный расход там возможен 0 а расход на 100 в любом случае у тебя покажет литраж но не 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор правильно говорит, у меня еще "100 лет назад" на Ауди (сигара) - БК- показывал нули, но только на скорости от 40 км/ч (естественно на вкл.

передаче)! Перестало показывать нули когда накрылась медным тазом топливная система от китай фильтра(насос/датчики всякие)!

Думаешь у меня проблема в топливной системе, а не в БК?

Думаю нужно попробовать самому посчитать расход и сравнить с показанием БК!

 

посмотри на мгновенный расход там возможен 0 а расход на 100 в любом случае у тебя покажет литраж но не 0

Я и говорю про мгновенный, я там нуля не вижу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких глюков компа ниукого нет!

Просто на всех двигателях 1.6 так. На 2.0 при накате на передаче 0.0 показывает.

Недавно одноклубник тоже этот вопрос задал, провели опрос, у кого 1.6 у всех расход 0.7 - 1.2, а у кого 2 литра показывает 0.0

И это не зависимо АКПП, МКПП.

 

А есть этому логическое объяснение?

У меня была 9ка и там был 0, у друзьях на ТАЗах тоже нули. киа сид 1,6 , пежо 207 1,6 и тд... у всех 0!

А тут не 0! какого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если ехать накатом, то заслонка закрывается и двигатель работает от дороги, тоесть машина движется по инерции под действием своей массы и силы тяготения, тем самым поддерживая работу двигателя без потребления топлива!

Ты действительно считаешь, что если машина катится накатом, то потребление топлива равно 0? А потом нажимаешь на педаль газа и ...вуаля... она заводится и кушает бенз? Или на педаль тормоза, машина замедляется до полной остановки..... и что потом? Она сама заводится или что? Как это все по твоему происходит.

Ты под капот заглядывал хоть раз? Ты в курсе что на двигателе 1,6 привод заслонки механический? И если двигатель запущен, но не нажата педаль газа, то он работает в режиме холостого хода - это объяснение как бы на пальцах.

HoG твоя логика отрицает здравый смысл и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Иначе если обороты ниже 1000, инжектор(умный кстати парень), начинает открывать заслонку и подавать смесь, что бы исключить масляное голодание двигателя)))

жжешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте тогда проведем опрос. может и БАЯН, но все же для успокоения души!

Маздоводы управляющие матрешками 1,6. Если вы ТОЧНО видите на своем БК мгновенный расход равный 0.0 при езде накатом на передаче отпишитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты действительно считаешь, что если машина катится накатом, то потребление топлива равно 0? А потом нажимаешь на педаль газа и ...вуаля... она заводится и кушает бенз? Или на педаль тормоза, машина замедляется до полной остановки..... и что потом? Она сама заводится или что? Как это все по твоему происходит.

Ты под капот заглядывал хоть раз? Ты в курсе что на двигателе 1,6 привод заслонки механический? И если двигатель запущен, но не нажата педаль газа, то он работает в режиме холостого хода - это объяснение как бы на пальцах.

HoG твоя логика отрицает здравый смысл и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

 

Хм... получается так. ут 10 человек со мной согласны, что при езде накатом !!НА ПЕРЕДАЧЕ!! расход должен быть 0! и просто пытаемся выяснить из за чего у меня не 0! А ты тут заходишь и говоришь, что все неправы и расход есть и двигатель глохнет!

И на счет под капотное пространство! я только сел на иномарку, а до этого доооолго время ездил на тазу, кстати, инжекторном и на нем тоже 0й расход прикинь!

Я тебе даже историю расскажу:

еду я с длинной горки со скоростью 60км/ч накатом на передаче, беру и глушу двигатель, и опа, ни рывков ничего, просто продолжает так же ехать, а потом беру и завожу, и опять, ни рывков ни плясок машинки!

Как ты это объяснишь, или скажешь что я сказочник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... получается так. ут 10 человек со мной согласны, что при езде накатом !!НА ПЕРЕДАЧЕ!! расход должен быть 0! и просто пытаемся выяснить из за чего у меня не 0! А ты тут заходишь и говоришь, что все неправы и расход есть и двигатель глохнет!

И на счет под капотное пространство! я только сел на иномарку, а до этого доооолго время ездил на тазу, кстати, инжекторном и на нем тоже 0й расход прикинь!

Я тебе даже историю расскажу:

еду я с длинной горки со скоростью 60км/ч накатом на передаче, беру и глушу двигатель, и опа, ни рывков ничего, просто продолжает так же ехать, а потом беру и завожу, и опять, ни рывков ни плясок машинки!

Как ты это объяснишь, или скажешь что я сказочник?

конечно сказочник. прежде чем завести ты сначала педаль сцепления выжал, потому плясок не почувствовал.

и потом, хоть накатом, хоть перекатом, хоть как - если двигатель запущен, расход не может быть равен нулю.

даже если на БК 0. это может означать лишь то что БК неспособен показать реальные цифры из-за их малого значения.

но никак не означает что расход равен 0, иными словами бензин СОВСЕМ НЕ ПОТРЕБЛЯЕТСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь у меня проблема в топливной системе, а не в БК?

Думаю нужно попробовать самому посчитать расход и сравнить с показанием БК!

у меня кстати 2,3

думаю дело все в скорости - маловата она ...

Ты действительно считаешь, что если машина катится накатом, то потребление топлива равно 0?

ЩА ОТОЖГУ

есть же ета система EWAP, как я понял она сжигает картерные газы или еще что то, так вот на скорости 60+км/ч,

отпускаем педаль газа, и некоторое время (х.з. 1-2- мин.), будет - 0, потом увеличится до 2+, может эти газы и сгорают =))))

камнями не кидайте только предположил! =)))

 

с минутами я наверное переборщил, мак 1 минуту будет гореть - 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно сказочник. прежде чем завести ты сначала педаль сцепления выжал, потому плясок не почувствовал.

и потом, хоть накатом, хоть перекатом, хоть как - если двигатель запущен, расход не может быть равен нулю.

даже если на БК 0. это может означать лишь то что БК неспособен показать реальные цифры из-за их малого значения.

но никак не означает что расход равен 0, иными словами бензин СОВСЕМ НЕ ПОТРЕБЛЯЕТСЯ.

А если я тебе скажу что не жал я сцепление! Машинку с толкача заводил хоть раз? сцепление жал при этом? если жал то нет смысла толкача! и тут не в заводе дела, а выключении двигателя!

 

У меня БК показывает 0.7-2.7 это маленькие значения?

 

Давай не будем базар разводить!

 

Если ты так считаешь, то ОК!

Я послушаю неправильные мнения остальных участников этого поста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Д, ну ты ваще жжошь!!!!!!!!

молчал бы лучше е-моЁ!!!

HoG, не слушай таких людей

при нормальной скорости, если не жать газульку форсунки не льют бенз!!

что на автомате что на механке. комп отключает их просто напросто..поршня прыгают от колес...

ноль при твоем описании полюбасу должен быть, ну по крайней мере по логике ;)

видимо дело в топливных картах ;)

надо чипануть движок

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...