timmay Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Мазда 3, двигатель Z6, 2005 год. Машина заглохла на ходу. Поехали к официалам, там сказали, что проблема в мозгах. Перепрошили там же. Не помогло :) Впрыск топлива идет, нет именно искры. В чем же сцуко дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 нет именно искры Катушку зажигания то смотрели ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Мазда 3, двигатель Z6, 2005 год. Машина заглохла на ходу. Поехали к официалам, там сказали, что проблема в мозгах. Перепрошили там же. Не помогло ab.gif Впрыск топлива идет, нет именно искры. В чем же сцуко дело? Ну не знаю... Датчик положения коленвала смотрели? ЗЫ Проблема может скрываться в чем угодно, начиная от плохого контакта или поврежденной проводки до проблем с блоком управления двигателем. Нужна грамотная диагностика и форум тут врядли поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timmay Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ДПКВ в норме. Катушку, естессно, смотрели в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ДПКВ в норме.Катушку, естессно, смотрели в первую очередь. Ну если официалы не помогли, прямая дорога в арасервис. Те чинят всё, не спрашивая о неисправностях :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timmay Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 возможно ли отсутствие искры из-за сбития меток на коленвале? (смещение фаз) Хотя компрессию проверял - выше 10 очков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) возможно ли отсутствие искры из-за сбития меток на коленвале? (смещение фаз)Хотя компрессию проверял - выше 10 очков. 1)Для начала не мешает самому убедиться в правильности установки фаз распредвалов, т.к. компрессия 10- маловата. 2)Если с фазами все нормально, то надо смотреть электронику. Катушек там 4 и каждая управляется отдельно, поэтому эта причина одновременного выхода их из строя маловероятна. Скорее всего что-то с датчиками положения коленвала и распредвала. т.к. именно они являются задающим элементом в системе управления Судя по тому, что впрыск идет датчи коленвала скорее всего жив. Проверять надо у грамотного электрика (электронщика).При наличии осциллографа или специальной программки для ноутбука, которая превращает любой комп со звуковой картой в него убедиться в исправности самих датчиков можно в течение 5 минут, а потом посмотреть, что эти сигналы доходят до блока управления. Судя по тому, что двигатель "умер" на ходу скорее всего где-то "потерялся сигнал от датчиков на пути к "мозгам". Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Rover_SD1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timmay Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) провода прозвонены, сигнал от датчиков идет А сколько должна быть нормальная компрессия Изменено 12 декабря, 2010 пользователем timmay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 провода прозвонены, сигнал от датчиков идет А сколько должна быть нормальная компрессия Сигнал с датчиков идет, а их проверяли на блоке управления или на разъемах датчиков? Народ пишет, что компрессия должна быть 14-15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timmay Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 ну и еще один плюс в пользу работающих датчиков - я же писал, что ТОПЛИВО через форсунки-то прыскает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
е984ку Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 может цепь ГРМ или тупо свечки? :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Народ пишет, что компрессия должна быть 14-15 Compression pressure Z6 • Standard 1,470 kPa {14.99 kgf/cm2, 213.2 psi} [250 rpm] • Minimum 1,029 kPa {10.49 kgf/cm2, 149.2 psi} [250 rpm] • Maximum difference between cylinders 196.1 kPa {2.0 kgf/cm2, 28.5 psi} ну и еще один плюс в пользу работающих датчиков - я же писал, что ТОПЛИВО через форсунки-то прыскает. Скорее всего сигнал на форсунки поступает с датчика положения распредвала, поэтому со впрыском все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурат 07 Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Мужики добрый вечер, нужен совет, мазда 3 1.6 ,пропало питание на датчик распредвала и колена,машина не заводится, до этого она работала чётко, куда и что копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.