Fo-Min Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Привет! Буду рад, ежели кому пригодится. Итак, были приобретены 2 диодные полоски по 20 см каждая для их дальнейшего инсталирования в катафоты. Сначала работали лишь в режиме СТОП, а затем (благодаря этой теме http://www.m3club.ru/forum/topic89137.html) переведены в режим ГАБАРИТЫ/СТОП. Итак, вытаскиваем катафот. Все просто, поддевается крючок изнутри бампера со стороны номера Вот такая дыра остается, где крепится крючок - видно по более широкому отверстию Так выглядит светодиодная полоска, по 3 диода на каждые 5 см. Впоследствии выяснилось, что катафот плотно не закрывается обратно, т.к. крайние диоды этому мешали. Пришлось просто подогнуть крайний диод Далее самая сложная часть - распил катафота! Кто-то делает паяльником, кто-то дремель берет. Но у меня был лишь нож и полотно от пилки. Делать надо ооооочень аккуратно, т.к. красное стекло катафота хрупкое. То есть пропиливал аккуратно по краям. Ушло минут 40 на это дело! Вот что получилось Думаю, что с электрикой все разберутся: 3 провода подходит к заднему фонарю - земля, стоп и габарит. Еще раз отсылаю к теме http://www.m3club.ru/forum/topic89137.html - тут есть схема подключения и названия резисторов) Далее продолжаем колдовать с катафотом. Я просверлил в краешке дыру под провода и засунул туда половину пластиковой пробки по размеру, в которые вкручивают саморезы. Сделано было для дальнейшей герметичности и прочности надевания термотрубки Затем клеем полоску на внутреннюю часть катафота и выводим провода через пробку Как видно на фотках - все соединения и швы промазаны прозрачным клеем-герметиком Приклеена полосочка Одеваем верхние части, предварительно нанеся герметик. После соединения также швы промазывам герметиком, прижимаем (скотч, изолента, какой-нить груз....) и сушим на солнышке! Ждем, выпиваем 2 литра пива :D После того, как изделие засохло (я ждал 2 часа), надеваем термотрубки на провода прямо на выступ пробки из катафота и запаиваем. 2 готовых изделия Вставляем катафоты на место, прогоняем провода по бамперу, крепим их там хомутами и продеваем в резиновую пробку на дне багажника с левой стороны по ходу движения. Соединяем с проводами, изолируем и наслаждаемся результатом :) После в Мэдбурге был приобретен левый белый фонарь, а в Нетюнинге светодиодные лампы в задний ход, доп. стоп и габариты/стопы. Далее по фоткам все понятно Справа обычная лампа, слева -светодиод Два светодиода Габариты: Справа диод, слева - обычная лампа Светодиоды на обоих габаритах Ну и полный фарш! Отвечу на вопросы, ежели будут. PS. Отдельное спасибо брату Юрию Алексеевичу за практическую помощь и одноклубникам за теоретическую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sklefus Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Хороший отчёт! Тож собираюсь заняться этим. Вопрос есть какие лампы в задний ход ставил и как они освещяют?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fo-Min Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Хороший отчёт!Тож собираюсь заняться этим. Вопрос есть какие лампы в задний ход ставил и как они освещяют?? Лампы ставил вот эти http://www.netuning.ru/index.php?productID=34 Не скажу, что прям освещают весь двор, но раза в 2 ярче штатных это 100% Ну, это скорее не для освещения, а для красоты и четкого замечания на дороге, когда сдаешь задом. Потому как в глаз они бьют сразу! А для освещения можно ксеноном заморочиться в задний. Но мне по сути нечё освещать в своем дворе....поле :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайлер Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Эти катафоты в выключеном режиме светоотражающие как штатные или нет ? У тебя они затемнённые или прозрачные ? А диоды в задний ход я такие же ставил, действительно хороши) как вобщем и все остальные с того сайта(не реклама) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Курган рулит ) Все простенько и со вкусом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fo-Min Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Эти катафоты в выключеном режиме светоотражающие как штатные или нет ? У тебя они затемнённые или прозрачные ?А диоды в задний ход я такие же ставил, действительно хороши) как вобщем и все остальные с того сайта(не реклама) =) Катафоты в выключенном состоянии ничем не отличаются от обычных. Отражают, канеш. Они не затемненные и не прозрачные...они обычные, родные.....тока распиленные :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stingt Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А диоды брал красного цвета или белого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Молодца :ay: вот только не предупредил сильную половину человечества о том,что при производстве данного вида тюнинха :bj: необходимо соблюдать некую технику безопасности,а то так и до ТТП недалеко(судя по загипсованной руке) :to_become_senile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fo-Min Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А диоды брал красного цвета или белого? Красного канеш, проверял с белыми - цвет как бы оранжевый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relation Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А для освещения можно ксеноном заморочиться в задний. Но мне по сути нечё освещать в своем дворе....поле biggrin.gif Про ксенон скажу сразу ,что освещает он хорошо,но при этом он долго разгораеться.ВЫВОД:диодовые лампы лучше ксенона,тк им ненадо разгораться как в моем случае ксенон. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatuse Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 про ксенон : видел несколько раз оплавленные ПТФ, забавно смотрится )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stingt Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 что я вчера пытался снять катафоты не чего не получилось. проволялся на снегу минут 15 и бросил. давить а эту защелку сильно боюсь скрип стоит и такое чувство что либо защелка щас отломается либо катафот лопнет. Да а где ты проводил провода от катафотов к задним габаритам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fo-Min Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 что я вчера пытался снять катафоты не чего не получилось.проволялся на снегу минут 15 и бросил. давить а эту защелку сильно боюсь скрип стоит и такое чувство что либо защелка щас отломается либо катафот лопнет. Да а где ты проводил провода от катафотов к задним габаритам Проблем со снятием катафотов быть не должно, если седан. На хетче, вроде, на саморезах сидят. А тут просто изнутри отгибаешь чуток защелку от центра авто к краю машины. Защелка с одной стороны у катафота (ближе к номеру сторона которая). Провода проводил по бамперу, на пластмассовые хомуты крепил к внутренним деталям бампера в 2 или 3-х местах. Далее слева в багажнике на дне есть резиновая пробка (ее хорошо видно изнутри, при снятии левой обшивки в багажнике). Там сделал дырку, завел провоза и замазал герметиком. Далее к заднему фонарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SirCam1566846733 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 про ксенон : видел несколько раз оплавленные ПТФ, забавно смотрится )) Ксеноновые лампы , вроде наоборот меньше греются..(давно на этом форуме писалось про замену). Поэтому мало у кого зимой стеклышки на птф трескаются из-за перепада t, чего не скажешь о галогенках. П.С. 2 года как ксенонки в птф стоят и никаких проблем (тьфу тьфу тьфу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 что я вчера пытался снять катафоты не чего не получилось.проволялся на снегу минут 15 и бросил. давить а эту защелку сильно боюсь скрип стоит и такое чувство что либо защелка щас отломается либо катафот лопнет. Да а где ты проводил провода от катафотов к задним габаритам пластик на морозе отличается своей ломкостью. Советую дождаться весны или ехать в теплый бокс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stingt Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 снял вчера вместе со льдом. дело было скорее всего в нем они были примерзшие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stingt Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Спасибо автору за описание почти всё сделал по нему только резистор поставил на 160 ОМ а думаю придется и 100 ОМ поставить, днем плоховато видно в режиме габаритов при нажатии на стоп видно очень хорошо (диодная лента у меня была совсем не такая поэтому поместилось только 11 диодов и последние 2 после разрезания не горели пришлось паять). Если захотите фото то пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalam Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Спасибо автору,тож сделал все по инструкции.Ляпота то какая :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doorsdown Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 хехе а у меня катафоты никогда не горели)) Блин я чето даже не замечала((( Только сейчас вижу... У меня туринг дорестайл.. замена и разбо происходят также? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 давно хотел сделать светодиоды в катафоты и вот наконец подарили яркую светодиодную ленту, НО белого цвета, подскажите есть ли смысл её ставить? пишут что вроде свет будет оранжевый, правда? лучше всё таки купить красного цвета диоды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relation Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 давно хотел сделать светодиоды в катафоты и вот наконец подарили яркую светодиодную ленту, НО белого цвета, подскажите есть ли смысл её ставить? пишут что вроде свет будет оранжевый, правда? лучше всё таки купить красного цвета диоды? Бери красные Я се поставил белые-не айс светят не красным а оранжево-красным.Буду переделывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Отвечу на вопросы, ежели будут. Здравствуйте! :) По светодиодным полоскам в катафоты заднего бампера.. А Вы не боитесь, что у машины при работающем двигателе, напряжение электрооборудования задаётся генератором, и оно выше, чем +12Вольт??? Может, не мешало бы воспользоваться услугами полупроводникового стабилизатора типа L7812??? И запитать от него одну светодиодную полоску??? ( Другую полоску - от другого стабилизатора ). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 воспользоваться услугами полупроводникового стабилизатора типа L7812 Для нормальой работы такого этой микрушки надо минимум 15 вольт на входе (минимальная разность напрядений на входе и выходе должна быть не менее 3 вольт , для микросхем разных производителей разброс от 2,3 до 4 вольт, смотрим datashit на микросхему, в инете этой инфы навалом). Такого напряжения в бортовой при нормальной работе генератора никогда не будет (должно быть около 14 вольт). На любой светодиодной полоске есть токоограничивающие резисторы, которые ограничивают ток через три или четыре последовательно соединенных светодиода на безопастном уровне. Этот ток зависит от используемых светодиодов, исходя из этих параметров расчитывается номинал резистора. Превышение питания на 2 вольта вместо 12 вольт ( т.е. +16%) очень мало сказывается на долговечности светодиодов ( с учетом того что производители линеек обычно ток занижают), да и на яркость свечения это тоже мало влияет. Гораздо разумней поставить другую микросхему LM317, включенную как стабилизатор тока. Вот такой вариант обеспечит неизменный ток через светодиоды, и соответственно неизменную яркость свечения. Я около двух лет назад делал светодиодную матрицу в салон из 36 светодиодов. Где то была на форуме и моя тема с описанием изготовления. Никаких микросхем я не ставил, поставил только лишь два обычных диода для защиты от переплюсовки и все. Тем не менее матрица работает до сих пор без всяких претензий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Touchme Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 а на спорте седане прикручены на саморезы?или так же просто на защёлку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billi88 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 а кто нибудь к светодиодным спортовским фонарям приконектил катафоты через сопротивление чтоб в двух режимах работало? я так понял там управляющий провод еще есть помимо массы и напряжения. затуп вобщем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.