Zabeli4 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 В этой теме хотел собрать именно личный опыт использования моторезины. Хотелось бы узнать на чём вы откатали сезон марка и модель резины. В каких погодных и дорожных условиях резина вела себя уверенно а в каких не очень. Условия эксплуотации - трэк,город, дальнобой, отжиг и т.д. Износостойкость резины, на сколько по пробегу её хватило. Я думаю нам всем будет интересна эта тема, сам себе начал подбирать новые шины на следующий сезон и задумался какие именно брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Zabeli4, тут не все так просто, как кажется. Спрашивать о резине как таковой - пустое занятие. Нужно спрашивать про резину на конкретную марку мота, поскольку даже если говорить про тот же пробег, то на Голде резина ходит под 40 000, а на спорте порой и до 3 000 не дотягивает и держат они, как ты понимаешь, по разному. Вот как-то так! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 тогда можно перефразировать, у меня класический мотоцикл, но резина нужна по большей части для города на 70% и для трассы на остальные 30% :) Думаю использовать которая для спортов предназначенна, обычно на классиках около 10 тысяч резина ходит в таких режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Одно могу сказать точно: на моторезине лучше не экономить. Хотя многие в этом году (даже голдоводы) перешли на Shinco. Еще и хвалят ее. В общем, странные люди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я больше склоняюсь к Данлуп или Пирелли, но с модельками пока не определился. Хочется и немного поотжигать, когда научусь это делать, и чтобы нормальная сцепка с асфальтом была в повороте. Про Бриджстойн слышал что она дубовая по большей части. а по поводу не экономить на резине - это ты прав, не хочется купить баллон и через 2-3 тысячи км разочароваться в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Если говорить о Голде, то сам езжу на Dunlop Elit 3. Мне нравится. На Brigestone тоже ездил, но там резина была старая, я с ней мот купил. Вроде нареканий тоже особых не было, хотя на ней я ездил только первое время и особо не заклыдывал моц. На Данлопе кладу до подножек. В дождь чувствовал себя уверенно до 160, больше не газгонялся. Тебе надо определиться, что важнее. Если отжигать - это одна резина, если долго ездить - другая. Но на 400=ке особо не поотжигаешь, так что бери пожестче. Разочароваться через 2-3 тысячи это не самый худший вариант. У меня друг на Бусе резину иеняет при таких пробегах, поскольку корд вылезает :blink: . Но это Буса ;) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санько_Химки Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Итак ))) ткатал 22000 на Пирелли Дъябло Корса3 (у меня бритва) корд полез перед концом сезона, пробежала резинка я считаю что довольно много, тем более что для спорта, на котором и Бёрны делал, и вилли потихоньку осваивал ))) Сейчас поставил Мецелер М5, откатал от силы 1500 км, но мне пока нра))) НО очень мягкая резина, посмотрим а сколько её хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorM16 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 [/Катаю на данлопе У меня хжр1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.