Перейти к содержанию

Моторезина.


Zabeli4

Рекомендуемые сообщения

В этой теме хотел собрать именно личный опыт использования моторезины.

Хотелось бы узнать на чём вы откатали сезон марка и модель резины.

В каких погодных и дорожных условиях резина вела себя уверенно а в каких не очень.

Условия эксплуотации - трэк,город, дальнобой, отжиг и т.д.

Износостойкость резины, на сколько по пробегу её хватило.

 

Я думаю нам всем будет интересна эта тема, сам себе начал подбирать новые шины на следующий сезон и задумался какие именно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zabeli4, тут не все так просто, как кажется. Спрашивать о резине как таковой - пустое занятие. Нужно спрашивать про резину на конкретную марку мота, поскольку даже если говорить про тот же пробег, то на Голде резина ходит под 40 000, а на спорте порой и до 3 000 не дотягивает и держат они, как ты понимаешь, по разному. Вот как-то так! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда можно перефразировать, у меня класический мотоцикл, но резина нужна по большей части для города на 70% и для трассы на остальные 30% :) Думаю использовать которая для спортов предназначенна, обычно на классиках около 10 тысяч резина ходит в таких режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать точно: на моторезине лучше не экономить. Хотя многие в этом году (даже голдоводы) перешли на Shinco. Еще и хвалят ее. В общем, странные люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше склоняюсь к Данлуп или Пирелли, но с модельками пока не определился. Хочется и немного поотжигать, когда научусь это делать, и чтобы нормальная сцепка с асфальтом была в повороте. Про Бриджстойн слышал что она дубовая по большей части.

а по поводу не экономить на резине - это ты прав, не хочется купить баллон и через 2-3 тысячи км разочароваться в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о Голде, то сам езжу на Dunlop Elit 3. Мне нравится. На Brigestone тоже ездил, но там резина была старая, я с ней мот купил. Вроде нареканий тоже особых не было, хотя на ней я ездил только первое время и особо не заклыдывал моц. На Данлопе кладу до подножек. В дождь чувствовал себя уверенно до 160, больше не газгонялся.

Тебе надо определиться, что важнее. Если отжигать - это одна резина, если долго ездить - другая. Но на 400=ке особо не поотжигаешь, так что бери пожестче.

 

Разочароваться через 2-3 тысячи это не самый худший вариант. У меня друг на Бусе резину иеняет при таких пробегах, поскольку корд вылезает :blink: . Но это Буса ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак )))

ткатал 22000 на Пирелли Дъябло Корса3 (у меня бритва)

корд полез перед концом сезона, пробежала резинка я считаю что довольно много, тем более что для спорта, на котором и Бёрны делал, и вилли потихоньку осваивал )))

Сейчас поставил Мецелер М5, откатал от силы 1500 км, но мне пока нра))) НО очень мягкая резина, посмотрим а сколько её хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...