Vasiliy_1 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Данное мероприятие экономически не затратное, по времени у кого как, примерно часа на 2. Давно хотел прочистить, пошел в отпуск и перед суровыми Сибирскими морозами провернул данное мероприятие. Автомобиль Мазда Аксела (как 3, но руль справа), ДВС 1,5 литра ZY Пробег 101,5 тыс. из них тыщ 40 по России на 92-ом бензине, в Японии х.з. чистили их или нет. Перед началом работ клему с аккумулятора не сбрасывал, но похорошему надо) Для начала снимаем верхнюю плиту : открутить 3 болта (обведены красным, на фотке уже выкручены), отсоединить жгуты - два с управления ( на фото №1,2) (белая окантовка на фото сверху жгута- закрыто, потянуть на себя, нажав отверткой сверху - открыто. Когда "открыто" просто тянем провода на себя. И жгут от ДМВР (№3) Также надо ослабить хомут на патрубке, идущем к воздушной заслонке (показан голубой стрелочкой): После того как всё отсоедино, тянем плиту на себя и снимаем её: Под плитой рамка с форсунками: Снимаем с форсунок фишки: Откручиваем два болта и вытаскиваем рамку вместе с форсунками Чтобы снять саму форсунку достаточно снять скобу (показал желтой стрелкой), а потом просто вытянуть форсунку из рамки. скоба: Всё снято: Колодцы форсунок должны быть чистыми, чтоб туда грязь не падала, я перед снятием немного вокруг зубной щеткой потер: Перед промывкой с каждой форсунки снимаем по 3 резинки, дабы они не повредились и их не разъело. Кстати о резинках, я прокладочки заранее не покупал, но по-хорошему надо. Самую важную рль имеют колечки №3 на фотке. У меня при сборке такое колечко побежало, даже зафантанило! Пришлось напрягать товарища и ехать в магаз, купил навсякий 2шт. по 110руб., но в Экзисте вроде по 70 продают. Короче снимаем резинки Затем подключаем форсунку к чудо аппарату, как сделать подобный "хэндмэйд" много где описано. Принцип простой: переходник из 2 шлангочек от болана с карбклинером к форсунке и 2 проводка с клемами от форсунки к источинику питания (аккумулятору), где + и - значения нет. Нажимаем на балон и одновременно подключаем к аккумулятору (кратковременно, 2-3 сек.), идёт распыл, смотрим какой факел, как он меняется по ходу очистки, если форсунка грязная. После того как все форсунки будут очищены, хорошенько чистим прокладочки, немного протираем их маслицем и ставим на место, или устанавливаем новые) Потом собираем всё в обратном порядке. И ГЛАВНОЕ перед первым запуском двигателя просто вкючить зыжигание, если что-то неправильно собрано, или прокладка куевая то бенз уже забрыжжит))) При работе самое то заменить ещё и свечи и ДМРВ почистить, рас уж туда лезть. Всем удачи в работе, ничего сложного нет, будут вопросы задавайте :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Дополнение. форсунку лучше подключать не напрямую а через лампочку, обычную автомобильную, она играет роль ограничивающего сопротивления, просто будет не такая нагрузка на соленойд. Для открытия форсунки как правило уже достаточно 7-8 вольт. На аудяхе перед чисткой форсунок на заведенном моторе вытаскивал предохранитель бензонасоса, скидывая давление в магистрали, бензин при вытаскивании первой форсунке прыснет чуть меньше, и Берегите глаза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ощутил ли разницу в разгонной динамике после чистки? :blink: Как вообще впечатления - стоило ли заниматься этим самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vat.vik Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 В свое время когда чистил форсунки данным способом на Нексии, то поначалу была струя от форсунки, постепенно образовался факел и это при том что чистку делал 2 раза в год. Изменения: лучше заводилась зимой и не было провалов если давить на газ. Как то так. Данный метод имеет место быть, но нужно использовать карбклинер проверенный, который не повредит форсунку. Вопрос к спецам, чем пользоваться ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вопрос к спецам, чем пользоваться ?????? Не считаю себя спецом но думаю что ABRO отлично подойдет. Чистил им дроссель и ДМРВ - все в порядке. До форсунок уже добрался - все в порядке. :) Отличный способ промыл форсунки на своей и на рабочем ланосе. Важно чтобы шланг от баллончика к форсунке был герметичен. У меня теперь такой есть! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vat.vik Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Не считаю себя спецом но думаю что ABRO отлично подойдет. Чистил им дроссель и ДМРВ - все в порядке. До форсунок еще пока не добрался. :) Я сам Велвом( очиститель карбюратора) чистил и форсунки и дросель. Чистилось и то и другое замечательно. Но как влияет на внутренность форсунки не знаю. http://www.velv.ru/?PART_CODE=RU&PAGE_...roduction_id=27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parazit Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Автомобиль Мазда Аксела (как 3, но руль справа), ДВС 1,5 литра ZY Это для меня :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Данная процедура поможет, если только форсунки не так сильно загажены-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumbarash Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 У себя чистил тоже жидкостью для очистки карбюратора, вроде бы неплохо получилось, но слышал что есть специальные присадки в бензин которые сами прочищают внутрености карбюратора, добавляются в бензин после 40-50 тысяч пробега. Кто то возможно пользовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 У себя чистил тоже жидкостью для очистки карбюратора, вроде бы неплохо получилось, но слышал что есть специальные присадки в бензин которые сами прочищают внутрености карбюратора, добавляются в бензин после 40-50 тысяч пробега. Кто то возможно пользовался? Таким образом все говно грязь и т.д. гонят из бака на форсунки где все успешно и оседает. ИМХО лучше не рисковать таким образом. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.