Перейти к содержанию

Чистка форсунок своими силами


Рекомендуемые сообщения

Данное мероприятие экономически не затратное, по времени у кого как, примерно часа на 2.

Давно хотел прочистить, пошел в отпуск и перед суровыми Сибирскими морозами провернул данное мероприятие.

Автомобиль Мазда Аксела (как 3, но руль справа), ДВС 1,5 литра ZY

Пробег 101,5 тыс. из них тыщ 40 по России на 92-ом бензине, в Японии х.з. чистили их или нет.

Перед началом работ клему с аккумулятора не сбрасывал, но похорошему надо)

Для начала снимаем верхнюю плиту :

открутить 3 болта (обведены красным, на фотке уже выкручены),

отсоединить жгуты - два с управления ( на фото №1,2) (белая окантовка на фото сверху жгута- закрыто, потянуть на себя, нажав отверткой сверху - открыто. Когда "открыто" просто тянем провода на себя. И жгут от ДМВР (№3)

3c504d0fce8a.jpg

 

Также надо ослабить хомут на патрубке, идущем к воздушной заслонке (показан голубой стрелочкой):

2593bc5acdc3.jpg

 

После того как всё отсоедино, тянем плиту на себя и снимаем её:

f5aa3441e0fa.jpg

 

d689e47867cf.jpg

 

Под плитой рамка с форсунками:

de314bf883cb.jpg

 

Снимаем с форсунок фишки:

42fd0d503281.jpg

 

Откручиваем два болта и вытаскиваем рамку вместе с форсунками

5f4977156039.jpg

Чтобы снять саму форсунку достаточно снять скобу (показал желтой стрелкой), а потом просто вытянуть форсунку из рамки.

скоба:

29d6047bf7f2.jpg

 

Всё снято:

fd156fc6b817.jpg

 

Колодцы форсунок должны быть чистыми, чтоб туда грязь не падала, я перед снятием немного вокруг зубной щеткой потер:

40a433c026dc.jpg

 

Перед промывкой с каждой форсунки снимаем по 3 резинки, дабы они не повредились и их не разъело.

7e0c6c0f0120.jpg

 

Кстати о резинках, я прокладочки заранее не покупал, но по-хорошему надо. Самую важную рль имеют колечки №3 на фотке. У меня при сборке такое колечко побежало, даже зафантанило! Пришлось напрягать товарища и ехать в магаз, купил навсякий 2шт. по 110руб., но в Экзисте вроде по 70 продают.

Короче снимаем резинки

0c7cef72d829.jpg

 

Затем подключаем форсунку к чудо аппарату, как сделать подобный "хэндмэйд" много где описано. Принцип простой: переходник из 2 шлангочек от болана с карбклинером к форсунке и 2 проводка с клемами от форсунки к источинику питания (аккумулятору), где + и - значения нет. Нажимаем на балон и одновременно подключаем к аккумулятору (кратковременно, 2-3 сек.), идёт распыл, смотрим какой факел, как он меняется по ходу очистки, если форсунка грязная.

76fe53bf3cf4.jpg

 

После того как все форсунки будут очищены, хорошенько чистим прокладочки, немного протираем их маслицем и ставим на место, или устанавливаем новые)

Потом собираем всё в обратном порядке.

И ГЛАВНОЕ перед первым запуском двигателя просто вкючить зыжигание, если что-то неправильно собрано, или прокладка куевая то бенз уже забрыжжит)))

При работе самое то заменить ещё и свечи и ДМРВ почистить, рас уж туда лезть.

Всем удачи в работе, ничего сложного нет, будут вопросы задавайте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение. форсунку лучше подключать не напрямую а через лампочку, обычную автомобильную, она играет роль ограничивающего сопротивления, просто будет не такая нагрузка на соленойд. Для открытия форсунки как правило уже достаточно 7-8 вольт. На аудяхе перед чисткой форсунок на заведенном моторе вытаскивал предохранитель бензонасоса, скидывая давление в магистрали, бензин при вытаскивании первой форсунке прыснет чуть меньше, и Берегите глаза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ощутил ли разницу в разгонной динамике после чистки? :blink: Как вообще впечатления - стоило ли заниматься этим самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время когда чистил форсунки данным способом на Нексии, то поначалу была струя от форсунки, постепенно образовался факел и это при том что чистку делал 2 раза в год. Изменения: лучше заводилась зимой и не было провалов если давить на газ. Как то так.

Данный метод имеет место быть, но нужно использовать карбклинер проверенный, который не повредит форсунку.

 

 

Вопрос к спецам, чем пользоваться ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам, чем пользоваться ??????

Не считаю себя спецом но думаю что ABRO отлично подойдет. Чистил им дроссель и ДМРВ - все в порядке. До форсунок уже добрался - все в порядке. :) Отличный способ промыл форсунки на своей и на рабочем ланосе. Важно чтобы шланг от баллончика к форсунке был герметичен. У меня теперь такой есть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю себя спецом но думаю что ABRO отлично подойдет. Чистил им дроссель и ДМРВ - все в порядке. До форсунок еще пока не добрался. :)

 

Я сам Велвом( очиститель карбюратора) чистил и форсунки и дросель. Чистилось и то и другое замечательно. Но как влияет на внутренность форсунки не знаю.

 

http://www.velv.ru/?PART_CODE=RU&PAGE_...roduction_id=27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У себя чистил тоже жидкостью для очистки карбюратора, вроде бы неплохо получилось, но слышал что есть специальные присадки в бензин которые сами прочищают внутрености карбюратора, добавляются в бензин после 40-50 тысяч пробега. Кто то возможно пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя чистил тоже жидкостью для очистки карбюратора, вроде бы неплохо получилось, но слышал что есть специальные присадки в бензин которые сами прочищают внутрености карбюратора, добавляются в бензин после 40-50 тысяч пробега. Кто то возможно пользовался?

Таким образом все говно грязь и т.д. гонят из бака на форсунки где все успешно и оседает. ИМХО лучше не рисковать таким образом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...