Перейти к содержанию

Катколлектор досвидания, здравствуй паук 4-2-1


Рекомендуемые сообщения

Катколлектор досвидания, здравствуй паук 4-2-1...

...или сага о том, как отлично провести 3 часа в гараже с автомобилем, товарищем и пивом... :D

 

Приобрёлся паук 4-2-1 Ноунейм от ФФ2 на сайте (удалено цензурой) за недорого...

 

00e9911fbf89.jpg

 

63af9b8bf990.jpg

 

d4f9e5ac747d.jpg

 

23d35baa5301.jpg

 

d17fb0d29139.jpg

 

Не Vibranт конечно, но выглядит вполне достойно, материал очень сильно похож на нержавейку :D , а самое главное, судя по отзывам, неплохо настроен.

 

ИТАК поехали:

Сверху

Рассоединяем клеймы лямбд №1 и №2...

aa34ea178c02.jpg

 

...откручиваем коллектор от башки (головкой на 15), причём начинаем с крайних справа и слева, и постепенно продвигаемся к центру, последней откручиваем среднюю гайку !!! (установка в обратном порядке)

64f3dae199c6.jpg

 

Снизу

Откручиваем коллектор от основной системы и снимаем его с подвесов...

4fa280a7472f.jpg

 

...откручиваем 2 винта с центрального крепления (1) над промвалом правого привода, а затем крепление провода лямбды №2 (2)...

19db7bd77be6.jpg

 

...обязательно откручиваем саму лямбду №2 (ключ на 22), иначе удачи не видать :D ...

29f596710b3c.jpg

 

...сдёргиваем коллектор со шпилек головы и начинаем непосредственно процесс съёма..,

на этой стадии Вам понадобится много терпения и Ваш товарищ, который до этого стоял всторонке, пил пиво и давал дурацкие советы. Один тянет сверху, а второй снизу изгибает гофру и подталкивает...

e7214e8af8ea.jpg

 

...и вот, АЛЕЛУЯ...

fc5b6aa9934e.jpg

 

...поскольку коллектор Фокусовский, то лямбды расположены по-другому...

2093cc8c05c6.jpg

 

... и поэтому после установки пришлось немного поколхозить с проводами лямбд. Впринципе длины хватает, но для пущей надёжности (чтобы не поплавились) не стал устанавливать их на прежнее место на спец. кронштейн, а распустил жгут, извлёк провода лямбд и перекинул на левую сторону попутно аккуратно уложив мужду всякими трубочками и проводочками (типа так и было :D ), а фишки прикрепил к кранштэйну стяжками...

dfe37166f094.jpg

 

2b4b7a2c7d32.jpg

 

...ну и как у любого хорошего механика после сборки осталось немного ненужных деталей :D

80f73acf741d.jpg

 

Конечный результат,

0baba8eab43c.jpg

 

fe285c1f61e3.jpg

 

d8c1ef900718.jpg

 

ещё немного фоток

e49fd070e1da.jpg

 

7f370814286f.jpg

 

6f88011bed33.jpg

 

to be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на 1,6 или на 2,0 ставил? Фотку бы днища с установленной приблудой :)

Щас всё будет, не торопися :D ...

...на 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мех@ник, а ценнки каков на сие оборудование? И что сподвигло на замену паука?

 

Пламегаситель будешь ставить вместо катализатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мех@ник, а ценнки каков на сие оборудование? И что сподвигло на замену паука?

 

Пламегаситель будешь ставить вместо катализатора?

....тож интересно, про чек расскажи горит/не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена - 10 000 руб

Чек не горит.

Приход есть, кобыл 8,5 :lol: . Особенно чувствуется с низов. Раньше начинала ехать с 4000rpm, сейчас с низов тянет по-интереснее, а с 4000rpm вообще выпрыгивает :D

Пламегаситель в планах или перекину всю систему типа HKS, второго ката нет уже давно, тупо выбил B)

 

По фото коллектор чуть длиннее стока, там расстояние гофрой компенсировалось или просто оптический обман такой?

Оптический обман, всё встаёт милиметр в милиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕК скорее всего не горит т.к. датчик кислорода установлен не в сам катализатор, а через проставку.

А вообще ты всё правильно сделал! ! ! Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕК скорее всего не горит т.к. датчик кислорода установлен не в сам катализатор, а через проставку.

А вообще ты всё правильно сделал! ! ! Поддерживаю!

Всё верно, вторая лямбда вкручивается в обманку - такой загнутый отросток у гофры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в связи со снятием теплоэкрана паука термолентой не нужно обматывать?

Желательно, но я буду ставить родной экран на место, надо только немного его подрезать в связи с другим расположением лямбд. Руки пока не дошли :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мех@ник,

 

желания заехать 402м есть? скоро снег!

Готовлюсь к капиталке :(

так что только весной заедем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цена - 10 000 руб

Приход есть, кобыл 8,5 :lol: . Особенно чувствуется с низов. Раньше начинала ехать с 4000rpm, сейчас с низов тянет по-интереснее, а с 4000rpm вообще выпрыгивает :D

Оптический обман, всё встаёт милиметр в милиметр.

 

Вот меня всегда умиляли такие ара тюнеры. дружище в чем суть работы выпускного колектора? Чем отличается то что ты поставил от того что у тебя стояло? Да ничем абсолютно никаких 8 кобыл у тебя не добавилось. Суть прихода от колектора выпускного это правильная длина выхлопа для каждого горшка свареная ступенькой от срабатывания зажигания в горшках чтобы возникал резонанс выхлопа.....кароче мудрено это очень вопшем суть в том чтобы выхлоп из 1 создавал тягу для выхлопа из 3 но уж никак не мешал. что мы видим у тебя? 1-4 2-3 длины одинаковы тот же сток ....понт то в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня всегда умиляли такие ара тюнеры. дружище в чем суть работы выпускного колектора? Чем отличается то что ты поставил от того что у тебя стояло? Да ничем абсолютно никаких 8 кобыл у тебя не добавилось. Суть прихода от колектора выпускного это правильная длина выхлопа для каждого горшка свареная ступенькой от срабатывания зажигания в горшках чтобы возникал резонанс выхлопа.....кароче мудрено это очень вопшем суть в том чтобы выхлоп из 1 создавал тягу для выхлопа из 3 но уж никак не мешал. что мы видим у тебя? 1-4 2-3 длины одинаковы тот же сток ....понт то в чем?

Уважаемый...,

Зачем-же Вы задаёте вопрос на который сами же и отвечаете "Суть прихода от колектора выпускного это правильная длина выхлопа для каждого горшка свареная ступенькой от срабатывания зажигания в горшках чтобы возникал резонанс выхлопа....." - существует много фирм специализирующихся на тюненге выхлопных систем (далеко не ара), которые тратят миллионы на исследования и проектирование оных...

Далее.., "что мы видим у тебя? 1-4 2-3 длины одинаковы " - откуда информация??? Вы его в руках держали???

Ввиду вышеизложенного Ваше утверждение считаю голословным, а понт - это когда суппорта красной красочкой покрашены :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый...,

 

Далее.., "что мы видим у тебя? 1-4 2-3 длины одинаковы " - откуда информация??? Вы его в руках держали???

Ввиду вышеизложенного Ваше утверждение считаю голословным, а понт - это когда суппорта красной красочкой покрашены :D

Это видно из фото 4-2-1 аля проспорт. гы гы дали 8 кобыл. Вопщем сам же понимаешь что нет толку от данного девайса только греться будет сильнее. а фото правильного паука можно посмотреть хоть на википедии. у вас почти одинаковы длины 4-1 2-3 что в корне не правильно. длинна должна отличаться хотябы на длину среза диаметра трубы под углом в 45 тоесть на 1.5 диаметра трубки. это очень колхозное и грубое вычисление. но уже при таком подходе выхлопные газы из 1 горшка не будут мешать выхлопу из 4 -ого. А так данный девайс ничем не отличается от лопухов спарко и красных супортоф. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, черт, опять наипали :D Обещали приход в 8 кобыл, а прискакали всего 7,84 :D

 

Я Вас спалил: Вы сотрудник компании Vibrant - судя по глубине познаний в этой сфере и по активности обсёра ЭТОГО девайса... :lol:

А вообще, по-секрету, это реплика Vibrant-овского (читай Вашего :D ) коллектора... так что ХЗ что там Вам из фото видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, черт, опять наипали :D Обещали приход в 8 кобыл, а прискакали всего 7,84 :D

 

Я Вас спалил: Вы сотрудник компании Vibrant - судя по глубине познаний в этой сфере и по активности обсёра ЭТОГО девайса... :lol:

А вообще, по-секрету, это реплика Vibrant-овского (читай Вашего :D ) коллектора... так что ХЗ что там Вам из фото видно...

Не вы не правы не сотрудник я вибранта. просто один очень хороший знакомый чемпион россии какого то лохматого года точнее еще ссср по ралли гонкам как то расказывал и показывал на примере каким должен быть коллектор и даже из какой то умной книжки приводил формулы для расчета сечения труб и всего остального. так вот то что продают у нас под видом мега спорт приблуд это полная лажа. иногда такой тюнинг только ухудшает рассчитанный на заводе выпуск. ну а по теме ну главное чтобы тебя радовало. а в 8 кобыл ну в это только после стенда можно поверить. и судя по фоткам после колектора все стандарт стоит даже не аля проспорт прямоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вы не правы не сотрудник я вибранта. просто один очень хороший знакомый чемпион россии какого то лохматого года точнее еще ссср по ралли гонкам как то расказывал и показывал на примере каким должен быть коллектор и даже из какой то умной книжки приводил формулы для расчета сечения труб и всего остального. так вот то что продают у нас под видом мега спорт приблуд это полная лажа. иногда такой тюнинг только ухудшает рассчитанный на заводе выпуск. ну а по теме ну главное чтобы тебя радовало. а в 8 кобыл ну в это только после стенда можно поверить. и судя по фоткам после колектора все стандарт стоит даже не аля проспорт прямоток?

Вот, в таких интонациях можно пообщаться... :D

Так вот, во-первых, Вы наверное не сможете не согласиться, что со времён СССР наука сделала некоторый скачек вперёд, в том числе и в автомобилестроении и те расчеты и формулы которые были актуальны на тот момент не то чтобы не верны, а некорректны... Во-вторых, "то что продают у нас под видом мега спорт приблуд это полная лажа" - ну зачем же так категорично... :D не всё и не всегда, бывает попадаются и вполне приличные весчи... Ну и в-третьих, конечно же утверждать, что прибыло 8 кобыл я не могу, замеров не производил, поэтому в своём посте и поставил смайлики, но... опять таки... чисто субъективно... приход есть, это точно... хотябы по изменению в разгонной динамике до установки сей приблуды и сразу после. После выезда их гаража пол ночи гонял по городу и наслаждалсо..., остальную часть системы менять буду, но чуть позже, ближе к весне..., а вообще ты правильно сказал: "главное чтобы тебя радовало" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...