мех@ник Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Катколлектор досвидания, здравствуй паук 4-2-1... ...или сага о том, как отлично провести 3 часа в гараже с автомобилем, товарищем и пивом... :D Приобрёлся паук 4-2-1 Ноунейм от ФФ2 на сайте (удалено цензурой) за недорого... Не Vibranт конечно, но выглядит вполне достойно, материал очень сильно похож на нержавейку :D , а самое главное, судя по отзывам, неплохо настроен. ИТАК поехали: Сверху Рассоединяем клеймы лямбд №1 и №2... ...откручиваем коллектор от башки (головкой на 15), причём начинаем с крайних справа и слева, и постепенно продвигаемся к центру, последней откручиваем среднюю гайку !!! (установка в обратном порядке) Снизу Откручиваем коллектор от основной системы и снимаем его с подвесов... ...откручиваем 2 винта с центрального крепления (1) над промвалом правого привода, а затем крепление провода лямбды №2 (2)... ...обязательно откручиваем саму лямбду №2 (ключ на 22), иначе удачи не видать :D ... ...сдёргиваем коллектор со шпилек головы и начинаем непосредственно процесс съёма.., на этой стадии Вам понадобится много терпения и Ваш товарищ, который до этого стоял всторонке, пил пиво и давал дурацкие советы. Один тянет сверху, а второй снизу изгибает гофру и подталкивает... ...и вот, АЛЕЛУЯ... ...поскольку коллектор Фокусовский, то лямбды расположены по-другому... ... и поэтому после установки пришлось немного поколхозить с проводами лямбд. Впринципе длины хватает, но для пущей надёжности (чтобы не поплавились) не стал устанавливать их на прежнее место на спец. кронштейн, а распустил жгут, извлёк провода лямбд и перекинул на левую сторону попутно аккуратно уложив мужду всякими трубочками и проводочками (типа так и было :D ), а фишки прикрепил к кранштэйну стяжками... ...ну и как у любого хорошего механика после сборки осталось немного ненужных деталей :D Конечный результат, ещё немного фоток to be continued... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Это на 1,6 или на 2,0 ставил? Фотку бы днища с установленной приблудой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Это на 1,6 или на 2,0 ставил? Фотку бы днища с установленной приблудой :) Щас всё будет, не торопися :D ... ...на 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 мех@ник, а ценнки каков на сие оборудование? И что сподвигло на замену паука? Пламегаситель будешь ставить вместо катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 мех@ник, сколька кабыл в приросте почувствовал? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 мех@ник, а ценнки каков на сие оборудование? И что сподвигло на замену паука? Пламегаситель будешь ставить вместо катализатора? ....тож интересно, про чек расскажи горит/не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 По фото коллектор чуть длиннее стока, там расстояние гофрой компенсировалось или просто оптический обман такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Цена - 10 000 руб Чек не горит. Приход есть, кобыл 8,5 :lol: . Особенно чувствуется с низов. Раньше начинала ехать с 4000rpm, сейчас с низов тянет по-интереснее, а с 4000rpm вообще выпрыгивает :D Пламегаситель в планах или перекину всю систему типа HKS, второго ката нет уже давно, тупо выбил B) По фото коллектор чуть длиннее стока, там расстояние гофрой компенсировалось или просто оптический обман такой? Оптический обман, всё встаёт милиметр в милиметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey_oz Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ЧЕК скорее всего не горит т.к. датчик кислорода установлен не в сам катализатор, а через проставку. А вообще ты всё правильно сделал! ! ! Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ЧЕК скорее всего не горит т.к. датчик кислорода установлен не в сам катализатор, а через проставку.А вообще ты всё правильно сделал! ! ! Поддерживаю! Всё верно, вторая лямбда вкручивается в обманку - такой загнутый отросток у гофры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 а в связи со снятием теплоэкрана паука термолентой не нужно обматывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 а в связи со снятием теплоэкрана паука термолентой не нужно обматывать? Желательно, но я буду ставить родной экран на место, надо только немного его подрезать в связи с другим расположением лямбд. Руки пока не дошли :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford2 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 мех@ник, Приход есть, кобыл 8,5 желания заехать 402м есть? скоро снег! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 мех@ник, желания заехать 402м есть? скоро снег! Готовлюсь к капиталке :( так что только весной заедем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford2 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Готовлюсь к капиталке а что такое случилось???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 а что такое случилось???????? МАСЛОЖОР ...последние 60т.км :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakhar Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 привет....Хочу поинтересоваться где такой коллектор моно приобрести....Сктинь в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Автору плюс! Это не салон пленкой под карбончеГ клеить! Отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamstik Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Цена - 10 000 рубПриход есть, кобыл 8,5 :lol: . Особенно чувствуется с низов. Раньше начинала ехать с 4000rpm, сейчас с низов тянет по-интереснее, а с 4000rpm вообще выпрыгивает :D Оптический обман, всё встаёт милиметр в милиметр. Вот меня всегда умиляли такие ара тюнеры. дружище в чем суть работы выпускного колектора? Чем отличается то что ты поставил от того что у тебя стояло? Да ничем абсолютно никаких 8 кобыл у тебя не добавилось. Суть прихода от колектора выпускного это правильная длина выхлопа для каждого горшка свареная ступенькой от срабатывания зажигания в горшках чтобы возникал резонанс выхлопа.....кароче мудрено это очень вопшем суть в том чтобы выхлоп из 1 создавал тягу для выхлопа из 3 но уж никак не мешал. что мы видим у тебя? 1-4 2-3 длины одинаковы тот же сток ....понт то в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вот меня всегда умиляли такие ара тюнеры. дружище в чем суть работы выпускного колектора? Чем отличается то что ты поставил от того что у тебя стояло? Да ничем абсолютно никаких 8 кобыл у тебя не добавилось. Суть прихода от колектора выпускного это правильная длина выхлопа для каждого горшка свареная ступенькой от срабатывания зажигания в горшках чтобы возникал резонанс выхлопа.....кароче мудрено это очень вопшем суть в том чтобы выхлоп из 1 создавал тягу для выхлопа из 3 но уж никак не мешал. что мы видим у тебя? 1-4 2-3 длины одинаковы тот же сток ....понт то в чем? Уважаемый..., Зачем-же Вы задаёте вопрос на который сами же и отвечаете "Суть прихода от колектора выпускного это правильная длина выхлопа для каждого горшка свареная ступенькой от срабатывания зажигания в горшках чтобы возникал резонанс выхлопа....." - существует много фирм специализирующихся на тюненге выхлопных систем (далеко не ара), которые тратят миллионы на исследования и проектирование оных... Далее.., "что мы видим у тебя? 1-4 2-3 длины одинаковы " - откуда информация??? Вы его в руках держали??? Ввиду вышеизложенного Ваше утверждение считаю голословным, а понт - это когда суппорта красной красочкой покрашены :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamstik Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Уважаемый..., Далее.., "что мы видим у тебя? 1-4 2-3 длины одинаковы " - откуда информация??? Вы его в руках держали??? Ввиду вышеизложенного Ваше утверждение считаю голословным, а понт - это когда суппорта красной красочкой покрашены :D Это видно из фото 4-2-1 аля проспорт. гы гы дали 8 кобыл. Вопщем сам же понимаешь что нет толку от данного девайса только греться будет сильнее. а фото правильного паука можно посмотреть хоть на википедии. у вас почти одинаковы длины 4-1 2-3 что в корне не правильно. длинна должна отличаться хотябы на длину среза диаметра трубы под углом в 45 тоесть на 1.5 диаметра трубки. это очень колхозное и грубое вычисление. но уже при таком подходе выхлопные газы из 1 горшка не будут мешать выхлопу из 4 -ого. А так данный девайс ничем не отличается от лопухов спарко и красных супортоф. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Блин, черт, опять наипали :D Обещали приход в 8 кобыл, а прискакали всего 7,84 :D Я Вас спалил: Вы сотрудник компании Vibrant - судя по глубине познаний в этой сфере и по активности обсёра ЭТОГО девайса... :lol: А вообще, по-секрету, это реплика Vibrant-овского (читай Вашего :D ) коллектора... так что ХЗ что там Вам из фото видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamstik Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Блин, черт, опять наипали :D Обещали приход в 8 кобыл, а прискакали всего 7,84 :D Я Вас спалил: Вы сотрудник компании Vibrant - судя по глубине познаний в этой сфере и по активности обсёра ЭТОГО девайса... :lol: А вообще, по-секрету, это реплика Vibrant-овского (читай Вашего :D ) коллектора... так что ХЗ что там Вам из фото видно... Не вы не правы не сотрудник я вибранта. просто один очень хороший знакомый чемпион россии какого то лохматого года точнее еще ссср по ралли гонкам как то расказывал и показывал на примере каким должен быть коллектор и даже из какой то умной книжки приводил формулы для расчета сечения труб и всего остального. так вот то что продают у нас под видом мега спорт приблуд это полная лажа. иногда такой тюнинг только ухудшает рассчитанный на заводе выпуск. ну а по теме ну главное чтобы тебя радовало. а в 8 кобыл ну в это только после стенда можно поверить. и судя по фоткам после колектора все стандарт стоит даже не аля проспорт прямоток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Не вы не правы не сотрудник я вибранта. просто один очень хороший знакомый чемпион россии какого то лохматого года точнее еще ссср по ралли гонкам как то расказывал и показывал на примере каким должен быть коллектор и даже из какой то умной книжки приводил формулы для расчета сечения труб и всего остального. так вот то что продают у нас под видом мега спорт приблуд это полная лажа. иногда такой тюнинг только ухудшает рассчитанный на заводе выпуск. ну а по теме ну главное чтобы тебя радовало. а в 8 кобыл ну в это только после стенда можно поверить. и судя по фоткам после колектора все стандарт стоит даже не аля проспорт прямоток? Вот, в таких интонациях можно пообщаться... :D Так вот, во-первых, Вы наверное не сможете не согласиться, что со времён СССР наука сделала некоторый скачек вперёд, в том числе и в автомобилестроении и те расчеты и формулы которые были актуальны на тот момент не то чтобы не верны, а некорректны... Во-вторых, "то что продают у нас под видом мега спорт приблуд это полная лажа" - ну зачем же так категорично... :D не всё и не всегда, бывает попадаются и вполне приличные весчи... Ну и в-третьих, конечно же утверждать, что прибыло 8 кобыл я не могу, замеров не производил, поэтому в своём посте и поставил смайлики, но... опять таки... чисто субъективно... приход есть, это точно... хотябы по изменению в разгонной динамике до установки сей приблуды и сразу после. После выезда их гаража пол ночи гонял по городу и наслаждалсо..., остальную часть системы менять буду, но чуть позже, ближе к весне..., а вообще ты правильно сказал: "главное чтобы тебя радовало" :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Зачетный отчетег, звук поменялся после установки одного лишь паука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.