Перейти к содержанию

Ловля на спиннинг

Den62

Рекомендуемые сообщения

В общих темах ни кто ни чего не ответил, поэтому решил создать отдельную. В эти выходные хочу съездить половить на спиннин, но к сожалению не знаю мест. Уважаемые други одноклубники подскажите пожалуйста места в 150-200км от Москвы где можно не только покидать спиннинг, но и половить на него :). И еще чтобы можно проехать на маське. За ранее всем огромное спасибо.

новый Сенеж, отличное щучное место 42 км от мкада, по подъезду не подскажу, был там один раз, через лодочную станцию, потом вроде ее закрыли, если соберешся туда, то бери миньоны и вертушки № 1,2, там везде глубина не больше 3-х метров

еще очень хорошо отзывались о РЕКЕ истра, но там без лодки делать нечего

то бери миньоны и вертушки № 1,2, там везде глубина не больше 3-х метров

Что такое миньоны, я начинающий в спиннинге. Вертущки есть Блюфокс №2 но легкие, и еще одна 9 грамовай Екстирим фишинг вроде

Что такое миньоны

это маааааленькие воблеры, 2/3/4 см длиной, а если погода позволит, то отработай навыки владения поппером, очень прикольная штука

это маааааленькие воблеры, 2/3/4 см длиной, а если погода позволит, то отработай навыки владения поппером, очень прикольная штука

Спасибо. Если получится буду пробовать м отрабатывать. Попер есть один и тот китайский ))))))

новый Сенеж

гонял на сенеж в этом гду два раза, место прикольное но нечего не поймал, ловил на лодке и берега, погода всё испортила.

гонял на сенеж в этом гду два раза, место прикольное но нечего не поймал, ловил на лодке и берега, погода всё испортила.

Можно по подробнее куда ездил, Как проехать, как дорога. Лодка своя или на прокат брал. Если на прокат сколько стоит и есть ли координаты этих людей. За ранее спасибо.