Перейти к содержанию

Уровень масла! Как правильно проверять???


Рекомендуемые сообщения

И на холодном можно проверять, вот только сперва нужно достать щуп и обратно его засунуть. Попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Проверяю масло на холодной машине с утра. елаю как всегда вроде раньше все делали: вынул щуп, протер его запихнул его обратно, подождал секунд 5, вынул еще раз и посмотрел уровень. Дело вот в чем что когда щуп вынимаеш первый раз уровень масла ближе к минимуму, ниже середины, а во второй впритык к максимуму. Разница длиной почти с весь помежуток мин-макс. И какому показанию верить??? Может я что не так делаю??? Но на других машинах с таким ни разу не сталкивался!!!

 

 

 

Уровень масла нужно проверять на теплый двигатель.

Допустим Вы приехали откуда-нибудь, заглушите двигатель и через 10 мин после остановки двигателя

произвести замер щупом. Главное чтобы машина находилась на ровной горизонтальной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут здравые мысли у некоторых...

А вообще в инструкции по эксплуатации автомобиля Мазда3 производитель данный вопрос осветил, как нельзя лучше.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, т.е. стрелка посередине шкалы, заглушен. Через 5 минут масло стечет в картер и можно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут здравые мысли у некоторых...

А вообще в инструкции по эксплуатации автомобиля Мазда3 производитель данный вопрос осветил, как нельзя лучше.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, т.е. стрелка посередине шкалы, заглушен. Через 5 минут масло стечет в картер и можно проверять.

А почему через 5, а не через 4 или , например, не через 6?

Вопрос не о том, когда проверять, а почему так разнятся показания на щупе при первом вынимании и последующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...