aNt1_v!RuS Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Добрый день всем форумчанам. Случалась одна принеприятная история, поехал я делать ТО на техстанцию одного из московских дилеров. Всё хорошо, за день всё сделали, даже по гарантии поменяли - сами предложили. Через 5-7 дней что-то застучало в передней части автомобиля. Всё перепробывал проверить - вправо влево рулём, двигаемся. При движении до 20кмч раздаётся стук-стук-стук. При начале движения тоже. Покатался с с неделю ещё, не было время к дилеру заехать, но записался заранее(всё к тому же дилеру). Подошло время записи. Приехал - пожаловался, загнали на диагностику - час мучались, стуков не нашли. Дальше(видимо чтобы отмазаться) сказали - что вышла из строя подушка двигателя, в наличии нет - ждём 3 недели. Ок. Машина прикопалась около дома. Дальше пару раз ездил - ребёнка в сад, в магазин и т.п. Застучало сильнее. Стуки стали слышны на скоростях до 80-100кмч. Стал ездить медленнее - приехал поставил и больше к ней не подходил. Одно странно - если это подушка двигателя - то вибрация не на ходу полюбому должна создавать стук - крутим до 4-5-6 тыщ на месте - тишина! Походил неделю пешком, потом решил позвонить другому дилеру, про него скажу Мажор 18 км, записался, приехал еле-еле. Через 2 часа диагностики ходовой - вердикт: Подвеска ок, подушка двигателя ок, ходовая ок - НЕ СОБЛЮДЁН МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА!!! Проехались с мастером, тишина и спокойствие. Со ступицей всё ок, что там будет потом с подшипниками одному богу известно. Это то есть я так неделю ездил, хорошо что по городу и не быстро, а ведь были планы поехать на дачу за 300км. С женой и ребёнком.. :o Не выдержал, в этот же день поехал к дилеру первому и решил потребовать с них вернуть мне деньги(1000рублей) за прикрученное _правильно_ колесо. А также поговорить с мастером, который так мне замечательно прикрутил колесо(напомню я не нагонял их побыстрее сделать - оставил машину на СУТКИ). Меня успокоили, сказали мастера нету - а деньги поступят на виртуальный счёт и при посещении эти деньги можно использовать как скидку. Ясное дело - я больше к ним свою машину не отдам. Менеджер извинился и сказал что завтра позвонит - завтра прошло 2 дня назад. Я бы замял дело, фиг с ним. НО МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ, это очень обидно. Итак, что можно сделать в таком случае ? На руках, бумага о прохождении ТО в том сервисе, бумага о том что была проведена диагностика в Мажоре с заключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Итак, что можно сделать в таком случае ?На руках, бумага о прохождении ТО в том сервисе, бумага о том что была проведена диагностика в Мажоре с заключением. Есть заключение по подушке двигателя из первого сервиса? Это было бы хорошо. Тогда еще как-то что-то можно доказать.. и то вряд ли... забей... нервы дороже. Пустое занятие. Что ты можешь стребовать с первого сервиса, если по факту ничего не случилось? убытков нет ведь! Вообще, надо имена таких ОД называть, чтоб народ был настороже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 На будущее - если что-то хочешь потребовать, то делать это надо в письменном виде с отметкой на копии о приеме претензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aNt1_v!RuS Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Есть заключение по подушке двигателя из первого сервиса? Это было бы хорошо. Тогда еще как-то что-то можно доказать.. и то вряд ли... забей... нервы дороже. Пустое занятие. Что ты можешь стребовать с первого сервиса, если по факту ничего не случилось? убытков нет ведь! Вообще, надо имена таких ОД называть, чтоб народ был настороже! Это должен быть лист диагностики с заключением по подушке, попробую достать. Понятно - значит надо мастера припугнуть. ОД скажу какой, только если смогу довести дело хотя бы до возвращения потраченной тысячи рублей. А то так получится что я заинтересован в осквернении. Потому что сейчас придёт какой-нить умник и скажет что я сам колесо откручивал. На будущее - если что-то хочешь потребовать, то делать это надо в письменном виде с отметкой на копии о приеме претензии. С менеджера я всё равно ничего не добьюсь. Не всё ещё потерянно, в базе полюбому отметки о моём посещении есть! Ведь за первую диагностику я не платил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 С менеджера я всё равно ничего не добьюсь. Не всё ещё потерянно, в базе полюбому отметки о моём посещении есть! Ведь за первую диагностику я не платил. а при чем здесь менеджер? Пишешь претензию в адрес сервиса, что тогда-то и тогда-то проходил ТО. Менял то-то и то-то. После этого выявилось то-то и то-то. При повторном обращении сервисмены ничего не выявили. Проблема осталась. После этого обратился в другой сервис, а там сказали, что "неправильно колеса закрутили" (лучше у них бумагу официальную взять в чем причина была). Стоила диагностика столько-то. Считаешь, что это ошибка первого сервиса и просишь вернуть деньги потраченные на диагностику и работы во втором сервисе. Дата, подпись. Прикладываешь копии документов (заказ-наряды, квитанции и прочее что там еще есть). Все. Дальше ждешь бабло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.