Перейти к содержанию

Плохой, негодный сервис-центр


aNt1_v!RuS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем форумчанам.

 

Случалась одна принеприятная история, поехал я делать ТО на техстанцию одного из московских дилеров. Всё хорошо, за день всё сделали, даже по гарантии поменяли - сами предложили.

 

Через 5-7 дней что-то застучало в передней части автомобиля. Всё перепробывал проверить - вправо влево рулём, двигаемся. При движении до 20кмч раздаётся стук-стук-стук. При начале движения тоже.

 

Покатался с с неделю ещё, не было время к дилеру заехать, но записался заранее(всё к тому же дилеру). Подошло время записи. Приехал - пожаловался, загнали на диагностику - час мучались, стуков не нашли. Дальше(видимо чтобы отмазаться) сказали - что вышла из строя подушка двигателя, в наличии нет - ждём 3 недели.

 

Ок. Машина прикопалась около дома. Дальше пару раз ездил - ребёнка в сад, в магазин и т.п. Застучало сильнее. Стуки стали слышны на скоростях до 80-100кмч. Стал ездить медленнее - приехал поставил и больше к ней не подходил. Одно странно - если это подушка двигателя - то вибрация не на ходу полюбому должна создавать стук - крутим до 4-5-6 тыщ на месте - тишина!

 

Походил неделю пешком, потом решил позвонить другому дилеру, про него скажу Мажор 18 км, записался, приехал еле-еле. Через 2 часа диагностики ходовой - вердикт: Подвеска ок, подушка двигателя ок, ходовая ок - НЕ СОБЛЮДЁН МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА!!!

Проехались с мастером, тишина и спокойствие. Со ступицей всё ок, что там будет потом с подшипниками одному богу известно.

 

Это то есть я так неделю ездил, хорошо что по городу и не быстро, а ведь были планы поехать на дачу за 300км. С женой и ребёнком.. :o

 

Не выдержал, в этот же день поехал к дилеру первому и решил потребовать с них вернуть мне деньги(1000рублей) за прикрученное _правильно_ колесо. А также поговорить с мастером, который так мне замечательно прикрутил колесо(напомню я не нагонял их побыстрее сделать - оставил машину на СУТКИ).

Меня успокоили, сказали мастера нету - а деньги поступят на виртуальный счёт и при посещении эти деньги можно использовать как скидку. Ясное дело - я больше к ним свою машину не отдам. Менеджер извинился и сказал что завтра позвонит - завтра прошло 2 дня назад. Я бы замял дело, фиг с ним. НО МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ, это очень обидно.

 

Итак, что можно сделать в таком случае ?

На руках, бумага о прохождении ТО в том сервисе, бумага о том что была проведена диагностика в Мажоре с заключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что можно сделать в таком случае ?

На руках, бумага о прохождении ТО в том сервисе, бумага о том что была проведена диагностика в Мажоре с заключением.

Есть заключение по подушке двигателя из первого сервиса? Это было бы хорошо. Тогда еще как-то что-то можно доказать.. и то вряд ли... забей... нервы дороже. Пустое занятие.

Что ты можешь стребовать с первого сервиса, если по факту ничего не случилось? убытков нет ведь!

Вообще, надо имена таких ОД называть, чтоб народ был настороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее - если что-то хочешь потребовать, то делать это надо в письменном виде с отметкой на копии о приеме претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть заключение по подушке двигателя из первого сервиса? Это было бы хорошо. Тогда еще как-то что-то можно доказать.. и то вряд ли... забей... нервы дороже. Пустое занятие.

Что ты можешь стребовать с первого сервиса, если по факту ничего не случилось? убытков нет ведь!

Вообще, надо имена таких ОД называть, чтоб народ был настороже!

 

Это должен быть лист диагностики с заключением по подушке, попробую достать.

Понятно - значит надо мастера припугнуть.

 

ОД скажу какой, только если смогу довести дело хотя бы до возвращения потраченной тысячи рублей. А то так получится что я заинтересован в осквернении.

Потому что сейчас придёт какой-нить умник и скажет что я сам колесо откручивал.

 

На будущее - если что-то хочешь потребовать, то делать это надо в письменном виде с отметкой на копии о приеме претензии.

С менеджера я всё равно ничего не добьюсь. Не всё ещё потерянно, в базе полюбому отметки о моём посещении есть! Ведь за первую диагностику я не платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С менеджера я всё равно ничего не добьюсь. Не всё ещё потерянно, в базе полюбому отметки о моём посещении есть! Ведь за первую диагностику я не платил.

а при чем здесь менеджер? Пишешь претензию в адрес сервиса, что тогда-то и тогда-то проходил ТО. Менял то-то и то-то. После этого выявилось то-то и то-то. При повторном обращении сервисмены ничего не выявили. Проблема осталась. После этого обратился в другой сервис, а там сказали, что "неправильно колеса закрутили" (лучше у них бумагу официальную взять в чем причина была). Стоила диагностика столько-то. Считаешь, что это ошибка первого сервиса и просишь вернуть деньги потраченные на диагностику и работы во втором сервисе. Дата, подпись. Прикладываешь копии документов (заказ-наряды, квитанции и прочее что там еще есть). Все. Дальше ждешь бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...