Перейти к содержанию

обманули и украли посылку на почте России


Легионер Максимус

Рекомендуемые сообщения

Соратники!!!! Мою жену обманули и украли посылку на почте.

История.

В почтовом ящике получили извещения,о том что пришла посылка.Моя супруга

пошла на почту,пришла,и попросили расписаться на извещение что получила посылку,

и почтальонша пошла на склад за посылками.Час прождали,и сообщают,мол,

не можем найти,дали какую то бумажку,что-то типа корешок от посылки,сказали что будут искать и нам позвонят.День проходит,они сами позвонили и сообщили что еще не нашли.

Мы звоним на горячую линию почты и нам сообщают,пишите на розыск посылку.

До нас доходит мысль,

1.извещения у них,и стоит подпись что якобы мы получили посылку.

2.корешок какой-то,он не имеет юридическую силу,ну написали они,что не нашли,но не стоит печать и заверенной кем-то.

Посылку жалко,там на 1500 руб заказа было.

Но мне бы хотелось проучить их как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да..... но ведь раньше такого не было,у нас это впервые :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да..... но ведь раньше такого не было,у нас это впервые :(

Все когда то бывает в первый раз. Жаль конечно что так получилось. А как работает наша почта - это отдельная история.

Не расстраивайся сильно все наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила оказания услуг почтовой связи. 221 постановление правительства от 15.04.2005

 

VI. Предъявление и рассмотрение претензий

 

52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.

54. В претензии указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) вид почтового отправления;

в) номер почтового отправления или почтового перевода;

г) дата и место приема;

д) место назначения;

е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;

з) вид упаковки.

55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;

б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.

В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.

В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

56. Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.

В случае обнаружения почтового отправления после выплаты заявителю возмещения за его утрату почтовое отправление вручается адресату (его законному представителю) или возвращается отправителю. При этом с заявителя (адресата или отправителя) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки почтового отправления. При отказе заявителя от возвращения суммы возмещения почтовое отправление передается в число нерозданных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixam,

Если посылка не была застрахована, то вероятность 99% что ничего обратно не получите. У многих такое было и сумма намного больше 1500 рублей, в результате фиг.

Единственный плюс что посылка точно была в Вашем почтовом отделении - туту можно попробовать что-то сделать. Напишите претензию и поговорите с начальником данного почтового отделения.

 

Если не секрет, откуда посылка шла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне бы хотелось проучить их как-то.

 

В следующий раз проси прикладывать к товару просроченные сосиски! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixam,

 

Если не секрет, откуда посылка шла?

 

не секрет,от интернет магазина.

Мы звонили туда,но нам точно сказали что посылку

отправили,даже проверяли и подтвердили что посылка доставлено по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixam, а мне вот наоборот посылка пришла (курьер привез домой) и я нигде не расписывался - можем отомстить им :lol:

 

P.S. Моя посылка на 8800 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixam,

Ну тут есть как бы несколько вариантов развития событий:

1. Пишите в инет магазин что типо посылка потеряна, вот почтовый акт и принять мы ее никак не могли.

2. Если оплата проходила через PayPal то открываете диспут на пейпале они обычно рассматривают такие вопросы.

3. Можно оспорить транзакцию через банк предоставив все необходимые документы. О том какие доменты нужны для этого и всю процедуру лучше узнать в банке.

Но если проплата происходила через PayPal, то третим вариантом лучше не пользоваться, ибо палка может после этого наложить вечный бан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...