Перейти к содержанию

Мини-капиталка и замена сцепления своими силами.


Рекомендуемые сообщения

удачи уважаемый.

 

нород. вопрос ко ВСЕМ починившимся. примерную калькуляцию можна улышать. тока на зп. и кто что ставил. оригинал или нет. номинал или под расточку. вопщем вы меня поняли :))

13000 - запчасти

8000 - сауна с мотористом (в смысле за двоих) вопщем вы меня поняли :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сауна с мотористом (в смысле за двоих) вопщем вы меня поняли :lol:

нет, не поняли! Это с двумя Ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завели. работает. чек не горит, на холодную немного дымила. звук не нравится цокающий. исходит из под клапанной крышки. цокает только на холостых. как только добавляешь 500 оборотов не цокает... грешу на регулировку стаканов, или если это возможно не совсем правильную установку зажигания. в воскресенье буду заводить и гонять ее 2 часа на холостых...

 

Какие у вас пробеги? :ph34r:

134 тыс . км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. погонял машину на холостых вроде все ок. Раздражает как обычно наш любимый впускной коллектор- заслонки то давно уже погибли-) Скоро соберусь с силами и сделаю отчет о проделанной работе. Выложу тут же-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1000км...

Уровень масла стоит... как у молодого... :P

 

Расход топлива УПАЛ примерно на ЛИТР :blink: ну хотя и езжу пока по-спокойнее... обкатка...

Изменено пользователем мех@ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вот и настала пора написать отчет о произведенной работе по ремонту моей Мазды.

Все началось еще той зимой- расод масла начал потихоньку увеличиваться. Сначала он составлял 200гр. на 1000км, потом 400 гр. и к осени этого года за 10000км я долил 4,5 литра. было ясно что пора лезть в двигатель. Причин расхода масла было много- начиная от прохудившейся прокладки клапанной крышки, естественно заходя немного вперед и залегших маслосъемных колец.

Загнал я свою матрену 6 октября. Выгнал из гаража 14 ноября. Причин столь длительного ремонта было несколько: начиная с отсутствия то одного то другог интструмента, заканчивая тем, что делал я вместе с товарищем и всегда после работы, то есть после 19 вечера и только по будням.

 

 

последнее фото матрешки перед заездом в бокс и понеслась..

 

матрешка перед заездом в гараж

 

 

 

двигло изнутри было покрыто маслом темного цвета, хотя замену масла я производил каждые 15 тыс км. Впредь наука только каждые 10 тыс. км. и больше никакой Декселии. Нашел мужичка- тот возит японское масло(В россию не поставляют) Idemitsu

 

i-12.jpg

 

состояние свечей зажигания оставляло желать лучшего - нагар, который прямо осыпался со свечей..

 

i-24.jpg

 

состояние дроссельной заслонки тоже оставляло желать лучшего

 

i-35.jpg

 

 

i-36.jpg

 

i-45.jpg

 

 

 

скинули поддон-здесь картина немногим лучше.... Кстати чтобы нормально его скинуть пришлось ослаблять центральную опору двигла и отводить ее в сторону....

 

i-44.jpg

 

Наконец-то снят долбанный впускной коллектор( из0за него как у топикстартера пришлось снимать бампер, радиатор. поскольку прямов центре него есть хитрый болт - нужен просто троссовый ключ чтоб нормально добраться- его покупать не стали и просто разобрали морду...

 

i-47.jpg

 

 

снятая бошка и вот он во всей красе блок цилиндров- целый невредимый и без царапин- заводской хон остался с ним все ок...

 

 

i-51.jpg

 

i-52.jpg

 

 

передняя крышка- сней то у меня было немерянно паники- если присмотреться то на ней видны трещинки. По ходу дела на заводе была нарушена технология отливки -(((( Везде бегал и узнавал что с ней делать ... сказали что если на местах крепления трещин нету, то просто забить....

 

i-53.jpg

 

кольца фирмы Mahle- один из лидеров по качеству и количеству изготовления колец...

 

 

 

отмытая - очищенная головка блока цилиндров - ее мы делать сами не стали- отдал знакомому мотористу. он почистил башку и притер клапана за 1300 рубликов-)))))

 

 

i-67.jpg

 

сделал спец приспособу для удержания коленвала из монтажек, сварочного аппарата и газового резака

Ну вид движка собранного обратно вы все видели поэтому выкладывать не буду.

Кольца были абсолютно так же залегшие как у топикстартера -их не фоткал... Башку не шлифовал ...Завели сразу. немного испугал звук вначале цокающий -после того как погоняли 2 часа звук ушел- моторист сказал что это прокачивались стаканчики-)))

 

i-66.jpg

 

больше всего доволен сынок, который не видел папу на протяжении месяца дома по вечерам...

 

Если есть вопросы спрашивайте...

Изменено пользователем djmazdovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля а че фотки то не кликабельны и перевернуты :blink: ?! незачет

поправлю после обеда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля а че фотки то не кликабельны и перевернуты :blink: ?! незачет

http://foto.mail.ru/mail/maxi-mebel/2/3.html любителям сцыллок-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
djmazdovod, бюджет ремонта можна фстудию?? :))))

MANN W71273 Фильтр масляный 221,87рублей

VAG D176404A2 Герметик прокладочный 555,86рублей

MAZDA 8LB010271 Ремкомплект прокладок,колпачки 5475,67рублей

MAZDA L32713460A Прокладка выпуска 762,37рублей

MAZDA LF0110135 Болт с гбц 1569,6рублей

масло Ессо 5 w 40 на время обкатки 890 рублей

кольца Mahle 01561N0 стандарт 2600 рублей

жидкость для очистки карба Абро 140 рублей

Ацетон+Керосин по 2 бутылки - 150 рублей

отдал мотористу за перебоку снятой башки 1300 рублей

бензин 2литра 50 рублей

головка для снятия шатунов 150 рублей

ОЖ 1 литр 150 рублей

вечноперегорающие лампочки переноски по 100 ватт 5 штук 50 рублей

 

Итого 13969 рублей

Изменено пользователем djmazdovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MANN W71273 Фильтр масляный 221,87рублей

VAG D176404A2 Герметик прокладочный 555,86рублей

MAZDA 8LB010271 Ремкомплект прокладок,колпачки 5475,67рублей

MAZDA L32713460A Прокладка выпуска 762,37рублей

MAZDA LF0110135 Болт с гбц 1569,6рублей

масло Ессо 5 w 40 на время обкатки 890 рублей

кольца Mahle 01561N0 стандарт 2600 рублей

жидкость для очистки карба Абро 140 рублей

Ацетон+Керосин по 2 бутылки - 150 рублей

отдал мотористу за перебоку снятой башки 1300 рублей

бензин 2литра 50 рублей

головка для снятия шатунов 150 рублей

ОЖ 1 литр 150 рублей

вечноперегорающие лампочки переноски по 100 ватт 5 штук 50 рублей

 

Итого 13969 рублей

А вот я все думаю, стоит или нет мне в движку лесть пробег всего 53000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я все думаю, стоит или нет мне в движку лесть пробег всего 53000

Пробег не показатель...

Субики 80% на 50т.км капиталку делают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MANN W71273 Фильтр масляный 221,87рублей

VAG D176404A2 Герметик прокладочный 555,86рублей

MAZDA 8LB010271 Ремкомплект прокладок,колпачки 5475,67рублей

MAZDA L32713460A Прокладка выпуска 762,37рублей

MAZDA LF0110135 Болт с гбц 1569,6рублей

масло Ессо 5 w 40 на время обкатки 890 рублей

кольца Mahle 01561N0 стандарт 2600 рублей

жидкость для очистки карба Абро 140 рублей

Ацетон+Керосин по 2 бутылки - 150 рублей

отдал мотористу за перебоку снятой башки 1300 рублей

бензин 2литра 50 рублей

головка для снятия шатунов 150 рублей

ОЖ 1 литр 150 рублей

вечноперегорающие лампочки переноски по 100 ватт 5 штук 50 рублей

 

Итого 13969 рублей

 

очень даже бюджетно. молодца!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень даже бюджетно. молодца!!!!

ага в сервисе содрали бы тыщ 35 вместе с з.ч. и работой

 

Пробег не показатель...

Субики 80% на 50т.км капиталку делают :lol:

субоводы и машины жгут по-черному. там двигло из 5 тыщ не выходит-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага в сервисе содрали бы тыщ 35 вместе с з.ч. и работой

 

 

субоводы и машины жгут по-черному. там двигло из 5 тыщ не выходит-)))

Я сам очкую лесть. Да ты молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ага в сервисе содрали бы тыщ 35 вместе с з.ч. и работой

 

 

Все верно, - так оно и есть по цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Блин, так я и думал... :D Без фоток сложновато, но попробую...

После того, как прикрутили поддон, подставляем под него подставку(1) (без тафталогий ну никак :lol: ), откручиваем правую опору и снимаем переднюю крышку (на ней временно держался двигатель при процедурах с поршнями), выводим поршень 1-го цилиндра почти в ВМТ, закручиваем тот самый хитрый болтик-упор в спец. отверстие сзади блока (2)...

2142a358c596.jpg

 

...докручиваем 1поршень до упора его противовеса в этот самый болтег - это и есть ВМТ 1-го цилиндра, фиксируем валы штангенциркулем :D , накидываем всю цепную трехомудию внатяг, ставим переднюю крышку наместо, ставим шкив, фиксируем его болтиком через спец отверстие в нём и в крышке (3), затягиваем болт коленвала, выкручиваем спец.болтег, снимаем штангель, прокручиваем несколько раз коленвал. ВСЁ

Может кто ответит . Что правда на звёздочке (которая на коленвале )иколенвала нет шпонки на 2.0 моторе ? а как тогда она не прокручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...