мех@ник Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 удачи уважаемый. нород. вопрос ко ВСЕМ починившимся. примерную калькуляцию можна улышать. тока на зп. и кто что ставил. оригинал или нет. номинал или под расточку. вопщем вы меня поняли :)) 13000 - запчасти 8000 - сауна с мотористом (в смысле за двоих) вопщем вы меня поняли :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda212008 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Какие у вас пробеги? :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 сауна с мотористом (в смысле за двоих) вопщем вы меня поняли :lol: нет, не поняли! Это с двумя Ж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 сегодня завели. работает. чек не горит, на холодную немного дымила. звук не нравится цокающий. исходит из под клапанной крышки. цокает только на холостых. как только добавляешь 500 оборотов не цокает... грешу на регулировку стаканов, или если это возможно не совсем правильную установку зажигания. в воскресенье буду заводить и гонять ее 2 часа на холостых... Какие у вас пробеги? :ph34r: 134 тыс . км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 нет, не поняли! Это с двумя Ж? С двумя Т :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda212008 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 С двумя Т :D П. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Цитата(мех@ник @ 13.11.2010, 6:15) С двумя Т П. :huh: ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Все. погонял машину на холостых вроде все ок. Раздражает как обычно наш любимый впускной коллектор- заслонки то давно уже погибли-) Скоро соберусь с силами и сделаю отчет о проделанной работе. Выложу тут же-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Проехал 1000км... Уровень масла стоит... как у молодого... :P Расход топлива УПАЛ примерно на ЛИТР :blink: ну хотя и езжу пока по-спокойнее... обкатка... Изменено 17 ноября, 2010 пользователем мех@ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Ну что вот и настала пора написать отчет о произведенной работе по ремонту моей Мазды. Все началось еще той зимой- расод масла начал потихоньку увеличиваться. Сначала он составлял 200гр. на 1000км, потом 400 гр. и к осени этого года за 10000км я долил 4,5 литра. было ясно что пора лезть в двигатель. Причин расхода масла было много- начиная от прохудившейся прокладки клапанной крышки, естественно заходя немного вперед и залегших маслосъемных колец. Загнал я свою матрену 6 октября. Выгнал из гаража 14 ноября. Причин столь длительного ремонта было несколько: начиная с отсутствия то одного то другог интструмента, заканчивая тем, что делал я вместе с товарищем и всегда после работы, то есть после 19 вечера и только по будням. последнее фото матрешки перед заездом в бокс и понеслась.. матрешка перед заездом в гараж двигло изнутри было покрыто маслом темного цвета, хотя замену масла я производил каждые 15 тыс км. Впредь наука только каждые 10 тыс. км. и больше никакой Декселии. Нашел мужичка- тот возит японское масло(В россию не поставляют) Idemitsu состояние свечей зажигания оставляло желать лучшего - нагар, который прямо осыпался со свечей.. состояние дроссельной заслонки тоже оставляло желать лучшего скинули поддон-здесь картина немногим лучше.... Кстати чтобы нормально его скинуть пришлось ослаблять центральную опору двигла и отводить ее в сторону.... Наконец-то снят долбанный впускной коллектор( из0за него как у топикстартера пришлось снимать бампер, радиатор. поскольку прямов центре него есть хитрый болт - нужен просто троссовый ключ чтоб нормально добраться- его покупать не стали и просто разобрали морду... снятая бошка и вот он во всей красе блок цилиндров- целый невредимый и без царапин- заводской хон остался с ним все ок... передняя крышка- сней то у меня было немерянно паники- если присмотреться то на ней видны трещинки. По ходу дела на заводе была нарушена технология отливки -(((( Везде бегал и узнавал что с ней делать ... сказали что если на местах крепления трещин нету, то просто забить.... кольца фирмы Mahle- один из лидеров по качеству и количеству изготовления колец... отмытая - очищенная головка блока цилиндров - ее мы делать сами не стали- отдал знакомому мотористу. он почистил башку и притер клапана за 1300 рубликов-))))) сделал спец приспособу для удержания коленвала из монтажек, сварочного аппарата и газового резака Ну вид движка собранного обратно вы все видели поэтому выкладывать не буду. Кольца были абсолютно так же залегшие как у топикстартера -их не фоткал... Башку не шлифовал ...Завели сразу. немного испугал звук вначале цокающий -после того как погоняли 2 часа звук ушел- моторист сказал что это прокачивались стаканчики-))) больше всего доволен сынок, который не видел папу на протяжении месяца дома по вечерам... Если есть вопросы спрашивайте... Изменено 17 ноября, 2010 пользователем djmazdovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 мля а че фотки то не кликабельны и перевернуты :blink: ?! незачет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 мля а че фотки то не кликабельны и перевернуты :blink: ?! незачет поправлю после обеда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) djmazdovod Молодца... Изменено 19 ноября, 2010 пользователем мех@ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 мля а че фотки то не кликабельны и перевернуты :blink: ?! незачет http://foto.mail.ru/mail/maxi-mebel/2/3.html любителям сцыллок-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 djmazdovod, бюджет ремонта можна фстудию?? :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) djmazdovod, бюджет ремонта можна фстудию?? :)))) MANN W71273 Фильтр масляный 221,87рублей VAG D176404A2 Герметик прокладочный 555,86рублей MAZDA 8LB010271 Ремкомплект прокладок,колпачки 5475,67рублей MAZDA L32713460A Прокладка выпуска 762,37рублей MAZDA LF0110135 Болт с гбц 1569,6рублей масло Ессо 5 w 40 на время обкатки 890 рублей кольца Mahle 01561N0 стандарт 2600 рублей жидкость для очистки карба Абро 140 рублей Ацетон+Керосин по 2 бутылки - 150 рублей отдал мотористу за перебоку снятой башки 1300 рублей бензин 2литра 50 рублей головка для снятия шатунов 150 рублей ОЖ 1 литр 150 рублей вечноперегорающие лампочки переноски по 100 ватт 5 штук 50 рублей Итого 13969 рублей Изменено 1 декабря, 2010 пользователем djmazdovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda212008 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 MANN W71273 Фильтр масляный 221,87рублейVAG D176404A2 Герметик прокладочный 555,86рублей MAZDA 8LB010271 Ремкомплект прокладок,колпачки 5475,67рублей MAZDA L32713460A Прокладка выпуска 762,37рублей MAZDA LF0110135 Болт с гбц 1569,6рублей масло Ессо 5 w 40 на время обкатки 890 рублей кольца Mahle 01561N0 стандарт 2600 рублей жидкость для очистки карба Абро 140 рублей Ацетон+Керосин по 2 бутылки - 150 рублей отдал мотористу за перебоку снятой башки 1300 рублей бензин 2литра 50 рублей головка для снятия шатунов 150 рублей ОЖ 1 литр 150 рублей вечноперегорающие лампочки переноски по 100 ватт 5 штук 50 рублей Итого 13969 рублей А вот я все думаю, стоит или нет мне в движку лесть пробег всего 53000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А вот я все думаю, стоит или нет мне в движку лесть пробег всего 53000 Пробег не показатель... Субики 80% на 50т.км капиталку делают :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 MANN W71273 Фильтр масляный 221,87рублейVAG D176404A2 Герметик прокладочный 555,86рублей MAZDA 8LB010271 Ремкомплект прокладок,колпачки 5475,67рублей MAZDA L32713460A Прокладка выпуска 762,37рублей MAZDA LF0110135 Болт с гбц 1569,6рублей масло Ессо 5 w 40 на время обкатки 890 рублей кольца Mahle 01561N0 стандарт 2600 рублей жидкость для очистки карба Абро 140 рублей Ацетон+Керосин по 2 бутылки - 150 рублей отдал мотористу за перебоку снятой башки 1300 рублей бензин 2литра 50 рублей головка для снятия шатунов 150 рублей ОЖ 1 литр 150 рублей вечноперегорающие лампочки переноски по 100 ватт 5 штук 50 рублей Итого 13969 рублей очень даже бюджетно. молодца!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 очень даже бюджетно. молодца!!!! ага в сервисе содрали бы тыщ 35 вместе с з.ч. и работой Пробег не показатель... Субики 80% на 50т.км капиталку делают :lol: субоводы и машины жгут по-черному. там двигло из 5 тыщ не выходит-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda212008 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ага в сервисе содрали бы тыщ 35 вместе с з.ч. и работой субоводы и машины жгут по-черному. там двигло из 5 тыщ не выходит-))) Я сам очкую лесть. Да ты молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ага в сервисе содрали бы тыщ 35 вместе с з.ч. и работой Все верно, - так оно и есть по цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr555 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Блин, так я и думал... :D Без фоток сложновато, но попробую...После того, как прикрутили поддон, подставляем под него подставку(1) (без тафталогий ну никак :lol: ), откручиваем правую опору и снимаем переднюю крышку (на ней временно держался двигатель при процедурах с поршнями), выводим поршень 1-го цилиндра почти в ВМТ, закручиваем тот самый хитрый болтик-упор в спец. отверстие сзади блока (2)... ...докручиваем 1поршень до упора его противовеса в этот самый болтег - это и есть ВМТ 1-го цилиндра, фиксируем валы штангенциркулем :D , накидываем всю цепную трехомудию внатяг, ставим переднюю крышку наместо, ставим шкив, фиксируем его болтиком через спец отверстие в нём и в крышке (3), затягиваем болт коленвала, выкручиваем спец.болтег, снимаем штангель, прокручиваем несколько раз коленвал. ВСЁ Может кто ответит . Что правда на звёздочке (которая на коленвале )иколенвала нет шпонки на 2.0 моторе ? а как тогда она не прокручивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.