tim_0505 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Всем привет! Все конечно же прочитать не смог, но.... Автор статьи - молодца! Хотел добавить для тех людей, кто собирается менять сцепление на 2.0. При затягивании КПП соблюдайте момент затяжки болтов к блоку (с определенный момент затяжки по мануалу) - перетяните будет жрать масло в 4-м цилиндре, так как его ведет и он становиться овальным. Проверено! Всем УДАЧИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 аналогично. ожидаю с потиранием рук. вроде к пятнице все прийдет, если в выхи в москву не поеду, то займусь тачкой. попробую выложить побольше фото=) Ну чо там с отчетом? уже месяц прошел... Интересно-ведь B) перетяните будет жрать масло в 4-м цилиндре, так как его ведет и он становиться овальным. Нихрена себе информация :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Нихрена себе информация Ну так не сантехники мануал пишут! Это библия для механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну чо там с отчетом? уже месяц прошел...Интересно-ведь B) Нихрена себе информация :blink: уже собираю... кольца залегли так же как у топик стартера. - сегодня знакомый моторист перебирает Гбц- сам не рискнул да и впадлу искать рассухариватель. Цилиндры норма. А вот вкладыши шатуна хапнули без масла((( но вроде смотрели- должны притереться... Болт коленвала закручен пипец как сильно- открутили рычагом длинной 2,4 метра- по-другому не хотел- вот сейчас думаю что надо заказывать болт. Есть еще подозрение на прогоревший клапан 1-го цилиндра- это позже узнаю... Морду тоже пришлось всю разобрать- у впускного коллектора есть хитрый болт- из-за него и пришлось радиатор скидывать... Крышка боковая и поддон на герметике- тоже тяжело отходят. На боковой крышке обнаружились следы брака отливки - полно мелких трещин((( - сфоткаю покажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Тоже начали вчера с мотористом... Сняли голову вместе с коллектором, морду разбирать не стали... зеркала в порядке, задиров нет, хон есть, поршня не болтаются... остальное позже... Это библия для механика. Для меня :lol: Изменено 3 ноября, 2010 пользователем мех@ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Тоже начали вчера с мотористом... Сняли голову вместе с коллектором, морду разбирать не стали... зеркала в порядке, задиров нет, хон есть, поршня не болтаются... остальное позже... Для меня :lol: удачи в переборке-) я вовсю собираю к концу недели соберу машинку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Удачи вам парни в переборке мотора! Тема очень полезна, так что жду ещё отчётов. Надеюсь мне не прийдётся перебирать двигатель, но заменить сцепление прийдётся самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Тоже начали вчера с мотористом... Сняли голову вместе с коллектором, морду разбирать не стали... зеркала в порядке, задиров нет, хон есть, поршня не болтаются... остальное позже... Продолжение, день второй... ...достали поршня... кольца НЕ залегли :wacko: вкладыши без рисок, зато колпачки просто деревянные, нагар на поршнях в основном пятаками посередине... Вывод масло гнало через колпачки 2 литра/1000км :blink: ... Шлифанули голову, поменяли колпачки, промыли поддон и клапанную крышку (хотя они и были не сильно грязные)... начинаем собирать... Изменено 5 ноября, 2010 пользователем мех@ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) отлично. молодцы ребят. со всех отчетики :) и главное чертежик пластины и как она выглядит, которая для выставления ГРМ Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Продолжение, день второй......достали поршня... кольца НЕ залегли :wacko: вкладыши без рисок, зато колпачки просто деревянные, нагар на поршнях в основном пятаками посередине... Вывод масло гнало через колпачки 2 литра/1000км :blink: ... Шлифанули голову, поменяли колпачки, промыли поддон и клапанную крышку (хотя они и были не сильно грязные)... начинаем собирать... Голова после вчерашнего болит.., но всё-таки поведаю:.. День третий.....))) Поставили голову... ...на фото отчётливо видно......штангенциркуль!!!....это и есть прибор для центрования распредвалов № хххх... :D ...компрессор и коленвал... ...ОППППА.....и всё готово..!!! :D :D :D To be, (как всегда), continued.......... :lol: Изменено 5 ноября, 2010 пользователем мех@ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 мех@ник, слушай опиши поточнее чо и как делел. очень интересно. что то не пойму если честно что и как делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) мех@ник, слушай опиши поточнее чо и как делел. очень интересно. что то не пойму если честно что и как делали Что именно тебя интересует?.. так-то много чего делали... если всё описывать будет очень много букаф :D Изменено 7 ноября, 2010 пользователем мех@ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Что именно тебя интересует?.. так-то много чего делали... если всё описывать будет очень много букаф :D меня интересует сам процесс установки цепи после ее скидывания. как выставить все. вот что интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) меня интересует сам процесс установки цепи после ее скидывания. как выставить все. вот что интересует. Блин, так я и думал... :D Без фоток сложновато, но попробую... После того, как прикрутили поддон, подставляем под него подставку(1) (без тафталогий ну никак :lol: ), откручиваем правую опору и снимаем переднюю крышку (на ней временно держался двигатель при процедурах с поршнями), выводим поршень 1-го цилиндра почти в ВМТ, закручиваем тот самый хитрый болтик-упор в спец. отверстие сзади блока (2)... ...докручиваем 1поршень до упора его противовеса в этот самый болтег - это и есть ВМТ 1-го цилиндра, фиксируем валы штангенциркулем :D , накидываем всю цепную трехомудию внатяг, ставим переднюю крышку наместо, ставим шкив, фиксируем его болтиком через спец отверстие в нём и в крышке (3), затягиваем болт коленвала, выкручиваем спец.болтег, снимаем штангель, прокручиваем несколько раз коленвал. ВСЁ Изменено 7 ноября, 2010 пользователем мех@ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda212008 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Значит такой большой расход был из-за колпачков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Значит такой большой расход был из-за колпачков? Сам в шоке... :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Npako Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Сам в шоке... :wacko: Полезную идею подкинул, в будущем себе тоже можно будет колпачки сменить. Пока расход около 300 мл на 1000 км у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 мех@ник, сори опять за вопрос. но что то в упор не вижу на фото штангенциркуль. выдели пожалста его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Maximu$, сделай моник поярче, я тоже тока через минуту заметил ))))) мех@ник, ты где его надыбал :)? выложи размеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Да вы чо, пацаны, какие размеры :D это обычный штангель на 250, валяется в гараже ещё с хз какого времени :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 :D :D :D а как он удерживает распред валы че то мне не понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Maximu$, сделай моник поярче, я тоже тока через минуту заметил )))))мех@ник, ты где его надыбал :)? выложи размеры афигеть :)))) :D :D :D а как он удерживает распред валы че то мне не понятно... тож присоединяюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 :D :D :D а как он удерживает распред валы че то мне не понятно... там прорези с торца валов- пластина как раз и нужна чтобы эти прорези выровнять по прямой и не допустить смещения одного из валов относительно другого.. З.ы. пожелайте мне удачи ... седня ставлю поддон и клапанную крышку, накидываю ремень, еще разок прокручиваю коленвал и завожу-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 там прорези с торца валов- пластина как раз и нужна чтобы эти прорези выровнять по прямой и не допустить смещения одного из валов относительно другого.. Точняк.., прорези на валах эксцентричные, поэтому криво выставить просто не реально :) З.ы. пожелайте мне удачи ... седня ставлю поддон и клапанную крышку, накидываю ремень, еще разок прокручиваю коленвал и завожу-) УДАЧИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) там прорези с торца валов- пластина как раз и нужна чтобы эти прорези выровнять по прямой и не допустить смещения одного из валов относительно другого.. З.ы. пожелайте мне удачи ... седня ставлю поддон и клапанную крышку, накидываю ремень, еще разок прокручиваю коленвал и завожу-) удачи уважаемый. нород. вопрос ко ВСЕМ починившимся. примерную калькуляцию можна улышать. тока на зп. и кто что ставил. оригинал или нет. номинал или под расточку. вопщем вы меня поняли :)) Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.