Перейти к содержанию

Мини-капиталка и замена сцепления своими силами.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Все конечно же прочитать не смог, но.... Автор статьи - молодца! Хотел добавить для тех людей, кто собирается менять сцепление на 2.0. При затягивании КПП соблюдайте момент затяжки болтов к блоку (с определенный момент затяжки по мануалу) - перетяните будет жрать масло в 4-м цилиндре, так как его ведет и он становиться овальным. Проверено! Всем УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

аналогично. ожидаю с потиранием рук. вроде к пятнице все прийдет, если в выхи в москву не поеду, то займусь тачкой. попробую выложить побольше фото=)

Ну чо там с отчетом? уже месяц прошел...

Интересно-ведь B)

 

перетяните будет жрать масло в 4-м цилиндре, так как его ведет и он становиться овальным.

Нихрена себе информация :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чо там с отчетом? уже месяц прошел...

Интересно-ведь B)

 

 

Нихрена себе информация :blink:

уже собираю... кольца залегли так же как у топик стартера. - сегодня знакомый моторист перебирает Гбц- сам не рискнул да и впадлу искать рассухариватель. Цилиндры норма. А вот вкладыши шатуна хапнули без масла((( но вроде смотрели- должны притереться... Болт коленвала закручен пипец как сильно- открутили рычагом длинной 2,4 метра- по-другому не хотел- вот сейчас думаю что надо заказывать болт. Есть еще подозрение на прогоревший клапан 1-го цилиндра- это позже узнаю... Морду тоже пришлось всю разобрать- у впускного коллектора есть хитрый болт- из-за него и пришлось радиатор скидывать... Крышка боковая и поддон на герметике- тоже тяжело отходят. На боковой крышке обнаружились следы брака отливки - полно мелких трещин((( - сфоткаю покажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже начали вчера с мотористом...

Сняли голову вместе с коллектором, морду разбирать не стали...

8c50d194c38a.jpg

 

72ad4cdb6f0a.jpg

 

зеркала в порядке, задиров нет, хон есть, поршня не болтаются...

5e6daf1748ae.jpg

 

остальное позже...

 

Это библия для механика.

Для меня :lol:

Изменено пользователем мех@ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже начали вчера с мотористом... Сняли голову вместе с коллектором, морду разбирать не стали... зеркала в порядке, задиров нет, хон есть, поршня не болтаются... остальное позже...

 

 

Для меня :lol:

удачи в переборке-) я вовсю собираю к концу недели соберу машинку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи вам парни в переборке мотора! Тема очень полезна, так что жду ещё отчётов. Надеюсь мне не прийдётся перебирать двигатель, но заменить сцепление прийдётся самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже начали вчера с мотористом... Сняли голову вместе с коллектором, морду разбирать не стали... зеркала в порядке, задиров нет, хон есть, поршня не болтаются... остальное позже...

Продолжение, день второй...

...достали поршня... кольца НЕ залегли :wacko:

5ec1dce742e9.jpg

 

вкладыши без рисок, зато колпачки просто деревянные,

5bc7ddc9cc19.jpg

 

нагар на поршнях в основном пятаками посередине...

e26a49c2232a.jpg

 

Вывод масло гнало через колпачки 2 литра/1000км :blink: ...

Шлифанули голову, поменяли колпачки, промыли поддон и клапанную крышку (хотя они и были не сильно грязные)... начинаем собирать...

Изменено пользователем мех@ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично. молодцы ребят. со всех отчетики :) и главное чертежик пластины и как она выглядит, которая для выставления ГРМ

Изменено пользователем Maximu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение, день второй...

...достали поршня... кольца НЕ залегли :wacko:

 

вкладыши без рисок, зато колпачки просто деревянные,

 

нагар на поршнях в основном пятаками посередине...

 

Вывод масло гнало через колпачки 2 литра/1000км :blink: ...

Шлифанули голову, поменяли колпачки, промыли поддон и клапанную крышку (хотя они и были не сильно грязные)... начинаем собирать...

 

Голова после вчерашнего болит.., но всё-таки поведаю:..

День третий.....)))

 

Поставили голову...

9914977ad778.jpg

 

...на фото отчётливо видно......штангенциркуль!!!....это и есть прибор для центрования распредвалов № хххх... :D

 

...компрессор и коленвал...

112f300241ca.jpg

 

...ОППППА.....и всё готово..!!! :D :D :D

692c1bfb9728.jpg

 

To be, (как всегда), continued.......... :lol:

Изменено пользователем мех@ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мех@ник, слушай опиши поточнее чо и как делел. очень интересно. что то не пойму если честно что и как делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мех@ник, слушай опиши поточнее чо и как делел. очень интересно. что то не пойму если честно что и как делали

Что именно тебя интересует?.. так-то много чего делали... если всё описывать будет очень много букаф :D

Изменено пользователем мех@ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно тебя интересует?.. так-то много чего делали... если всё описывать будет очень много букаф :D

 

меня интересует сам процесс установки цепи после ее скидывания. как выставить все. вот что интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня интересует сам процесс установки цепи после ее скидывания. как выставить все. вот что интересует.

Блин, так я и думал... :D Без фоток сложновато, но попробую...

После того, как прикрутили поддон, подставляем под него подставку(1) (без тафталогий ну никак :lol: ), откручиваем правую опору и снимаем переднюю крышку (на ней временно держался двигатель при процедурах с поршнями), выводим поршень 1-го цилиндра почти в ВМТ, закручиваем тот самый хитрый болтик-упор в спец. отверстие сзади блока (2)...

2142a358c596.jpg

 

...докручиваем 1поршень до упора его противовеса в этот самый болтег - это и есть ВМТ 1-го цилиндра, фиксируем валы штангенциркулем :D , накидываем всю цепную трехомудию внатяг, ставим переднюю крышку наместо, ставим шкив, фиксируем его болтиком через спец отверстие в нём и в крышке (3), затягиваем болт коленвала, выкручиваем спец.болтег, снимаем штангель, прокручиваем несколько раз коленвал. ВСЁ

Изменено пользователем мех@ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в шоке... :wacko:

Полезную идею подкинул, в будущем себе тоже можно будет колпачки сменить. Пока расход около 300 мл на 1000 км у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мех@ник, сори опять за вопрос. но что то в упор не вижу на фото штангенциркуль. выдели пожалста его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$, сделай моник поярче, я тоже тока через минуту заметил )))))

мех@ник, ты где его надыбал :)?

выложи размеры124ef7b6c62c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы чо, пацаны, какие размеры :D это обычный штангель на 250, валяется в гараже ещё с хз какого времени :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$, сделай моник поярче, я тоже тока через минуту заметил )))))

мех@ник, ты где его надыбал :)?

выложи размеры124ef7b6c62c.jpg

 

афигеть :))))

 

:D :D :D

а как он удерживает распред валы че то мне не понятно...

 

тож присоединяюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D

а как он удерживает распред валы че то мне не понятно...

там прорези с торца валов- пластина как раз и нужна чтобы эти прорези выровнять по прямой и не допустить смещения одного из валов относительно другого..

 

З.ы. пожелайте мне удачи ... седня ставлю поддон и клапанную крышку, накидываю ремень, еще разок прокручиваю коленвал и завожу-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там прорези с торца валов- пластина как раз и нужна чтобы эти прорези выровнять по прямой и не допустить смещения одного из валов относительно другого..

Точняк.., прорези на валах эксцентричные, поэтому криво выставить просто не реально :)

 

З.ы. пожелайте мне удачи ... седня ставлю поддон и клапанную крышку, накидываю ремень, еще разок прокручиваю коленвал и завожу-)

УДАЧИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там прорези с торца валов- пластина как раз и нужна чтобы эти прорези выровнять по прямой и не допустить смещения одного из валов относительно другого..

 

З.ы. пожелайте мне удачи ... седня ставлю поддон и клапанную крышку, накидываю ремень, еще разок прокручиваю коленвал и завожу-)

 

удачи уважаемый.

 

нород. вопрос ко ВСЕМ починившимся. примерную калькуляцию можна улышать. тока на зп. и кто что ставил. оригинал или нет. номинал или под расточку. вопщем вы меня поняли :))

Изменено пользователем Maximu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...