ssemenovskiy Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Те кто читает тему про жор масла поймет с чего возник этот ремонт. Для остальных скажу просто: 750грамм масла на 300км. Перепечатывать не стал. Скопировал из своего блога на драйве. Картинки кликабельны. Сильно не смеяться. День первый. Первый день борьбы с чудовищным расходом масла. Почти все запчасти были уже на руках, оставшиеся как раз должны были придти к тому времени когда доберемся до того или иного узла где они установлены и собственно было решено начать ремонт. И почему-то было решено начать с замены сцепления, что задумано НЕ было и к жору масла не относится никак. Комплект был заказан за день до начала и поэтому срок поставки как раз совпадал с началом ремонта. Пока ехал до гаража, красивая девушка на новой белой ма6ке помахала мне ручкой, как будто пожелала удачи) или попращалась… Около 14ти часов дня загнали машину на подъемник и потихоньку начали крутить. Сняли АКБ с коробом и воздушный фильтр так же со всеми воздуховодами. Отцепили все мешающие датчики. Вобщем освободили пространство в моторном отсеке над коробкой. Далее начали работать снизу. Сняли колеса. И вот тут начался небольшой гемор. Болты шаровых опор приржавели так, что их пришлось выбивать. Итого два болта надо искать новые. Кароче с горем пополам сняли опоры, вытащили приводные валы, а где же наше сцепление? Уже вечер, а сцепления нет. Позвонил, сказали что будет на след день утром. Подстава. Можно было еще поработать, но снимать коробку и оставлять машину на подъемнике с подпертым двигателем на ночь не хотелось. Поэтому мы решили закончить на этом день и отправится домой. День второй. День борьбы с герметиком и приводными валами. День начался с того что забрал сцепление и отправился в гараж. Снова работать начали часа в 2 дня. Открутили коробку и сняли нижнюю опору. Подперли двигатель и пока отец держал коробку, я стоя на стремянке откручивал верхнюю опору. Собравшись мышцами сняли коробку с направляющих) Сняли корзину и диск, который стерся почти до клёпок. Зафигачили новые диск с корзиной Exedy. Замечу что сцепная поверхность у Exedy больше чем у оригинала, и это не может не радовать) Засунули корбку обратно, ну и так далее в обратном порядке. А вот приводные валы входить нехотели из за стопорных колец. Еле-еле затолкали их на место, но за-то без применения механической силы) Коробка висит на опорах, валы на месте, шаровые тоже. Осталось только найти два болта для шаровых и протянуть болты крепления коробки, это будет удобнее сделать когда снимем голову. Больше ничего серьезного делать не стали. На последок снял фары так как пользуясь случаем задумал небольшой стайлинг) Ох уж этот герметик на которых держаться стекла фар… День третий, четвертый, пятый, и шестой. Просто дни, хотя пятый повлёк за собой шестой. Особо расписывать нечего. Напишу несколько строк и приложу фотки. После того как поставили коробку, взялись за двигатель. Сняли все что можно почти. Для удобства сняли всю морду, тоесть двигатель можно было вытащить вперед. На фото голова снята уже) Тут напишу очень кратко. Сняли крышку. Сняли голову. Сняли поддон. Вытащили поршня. И вот тут самое главное. Кольца не лопнули, а просто залегли. Это не могло не радовать. Зеркала цилиндров в полном порядке, даже заводской хон остался на 90% поверхности. На фото этого не видно, чего не скажешь про кольца) Купили новые кольца. Экзист меня прокатил с оригиналом причем сообщил мне об этом только 16го числа, в то время как 12го их надо было ставить. Кольца поставили вообще не для мазды. Просто подобрали по размеру от хонды. Встали идеально. Сравнивал по мануалам — разница в размере 0.005мм Поменяли маслосъемные колпачки. Почистили все поршни и клапана от нагоревшего масла. Ну и стали собирать. Соответственно новая прокладка ГБЦ от Victor Reinz. Поставили голову, затянули новыми оригинальными болтами которые я собирал чуть ли не по одной штуке на экзисте чтоб побыстрее и подешевле. Стали ставить распредвалы и видимо из за старого динамометрического ключа (большая погрешность) сорвал один болт распредвала. Хорошо что он просто вытянулся, а не порвался и остался в голове. Болты калёные какого-то хитрого размера с хитрым шагом резьбы. Поштучно не продаются. Только в комплекте с головой, а это 150000 рублей) Собственно это и был 5ый день, повлекший за собой шестой. Утром отец нашел на разборке болты, а я тем временем отпросился пораньше с работы. И вот я в 7 вечера я прилетел в гараж, и все все быстро дособрали. Кстати еще был гемор с выставлением ГРМ, так как ни на распредвалах, ни на коленвале нет никаких меток. В итоге выяснилось что нужен спец инструмент который хрен где купишь. Но благо есть токарный станок и быстро выточв необходимую железку, мы выставили ГРМ, прокрутили двигатель, все в норме. Дособирали все оставшееся навесное оборудование. Поставили новую прокладку клапанной крышки от того же Reinz'a. Старой осталась только прокладка впускного коллектора, которую я думаю заменю в ближайшем времени, потому что хочу промыть коллектор, ибо ооочень много там обратки. Залили антифриз, масло в двигатель, в коробку. Воздушный фильтр, электроника, аккумулятор. Момент истины. Вставляю ключ. Первое положение. ГУ аудио системы начало перебирать диски. Второе положение. Приборка засветилась как ёлка. Третье положение. Стартер прокрутил коленвал два полных раза. Я прям разочаровался, но ключа не отпускал, и тут бензонасос накачал топливо и она завелась! Идеально ровно и тихо двигатель заработал, и даже на приборке не загорелось никаих чек энджин и так далее. Только типа "мало омывалки") я её сливал) Радости небыло предела) я просто ходил вокруг работающей машины и улыбался как идиот) Доехав до дома заметил что после переборки звук двигателя стал другой. Сначала меня это насторожило, но потом понял что так и должно быть. И вот 13го числа машина была на ходу. Сегодня уже 19ое. С момента переборки проехал 560км. Масло как было, так и осталось, ну блин максимум грамм 10-20 и то врятли, потому что проверял всегда на разных площадках. И вот что я скажу. Ничего сложного нет. Перебрать двигатель можно и самому, главное не торопиться и быть внимательным. И все получится. Это моя первая машина, и до того момента как произошла поломка, все что я знал так это то что там есть поршня, цилиндры, коленвал и распредвалы с клапанами. И 150 сил. Но теперь я гордо могу сказать я сам перебрал LF17. Выражаю огромную благодарность отцу за помощь, гараж и советы. Если бы не он я бы месяц там ковырялся. Прошу заметить что из всех болтов что он открутил и закрутил это была защита картера. Все остальное сам. Ну и конечно же вам всем кто поддерживал и помогал. Следующим шагом будет промывка коллектора и выбивание катализатора (на норм выхлоп пока нет денег), а так же еще кое какие ништяки уже на подходе;) Спасибо всем кто читал и волновался за мою рыжую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Termit_MMA1566847599 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Хочу сам сцепление поменять, скажите какие подводные камни могут ждать ??? Как привода скидывать ? Масло с коробки нужно сливать ? По времени в среднем сколько занимает вся работа ? Постараюсь сделать подробный фото отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Хочу сам сцепление поменять, скажите какие подводные камни могут ждать ??? Как привода скидывать ? Масло с коробки нужно сливать ? По времени в среднем сколько занимает вся работа ? Постараюсь сделать подробный фото отчет 1. Подводные камни.. хм желательно брать сцепление вместе с выжимным. Exedy идет без него, но у меня он был в нормальном состоянии так что менять не стал. 2. Ну собственно оба приводных вала надо вытаскивать. Для этого придется подразобрать подвеску. Ничего сложного в приниципе нет. Главное знать как она устроена, а там похду дела сам увидишь что нужно открутить и вытащить. 3. Для профилактики лучше поменять. Я сливал, но оно у меня было чистое. Да и коробка легче становиться на много без масла)) 4. Без навыка, но с инструментом, вдвоем (как минимум) можно управиться за день. Подъемник обязателен) Главное не торопиться и быть внимательным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 молодец! кстати - чек после отрубания аккумулятора не включается сразу, даже если есть какие-то проблемы зы: побеспокойся о природе, не выбивай катализатор (выхлоп распиливать придется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В066 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Хочу сам сцепление поменять Какой пробег был? Какие предпосылки для замены? Какое масло в коробку залил? Чем диск центровал? При каком пробеге стала есть масло? Компрессию перед ремонтом мерял? Какое масло лил? Почему решил, что кольцам край? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksimD261566847480 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Круто. Чтоб так глубоко залезть в первый раз, рядом нужен кто-то понимающий. Здесь, как я понял, это был отец. Теперь и автор тоже без страха может лезть. Мне вот, например, страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Termit_MMA1566847599 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Какой пробег был? Какие предпосылки для замены? Какое масло в коробку залил? Чем диск центровал? При каком пробеге стала есть масло? Компрессию перед ремонтом мерял? Какое масло лил? Почему решил, что кольцам край? Я так понимаю не все вопросы мне адресованы ))) Предпосылки следующие не ровное начало движения и звон при включении передачи, выжимной вообщем я думаю уже люфт, а так как менять подшипник менять уж и все сцепление вместе с сальниками приводов. Круто. Чтоб так глубоко залезть в первый раз, рядом нужен кто-то понимающий. Здесь, как я понял, это был отец. Теперь и автор тоже без страха может лезть. Мне вот, например, страшно. Да в поршневую группу лезть мне пока тоже страшно да и слава богу надобности нет масло не жрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 молодец!кстати - чек после отрубания аккумулятора не включается сразу, даже если есть какие-то проблемы зы: побеспокойся о природе, не выбивай катализатор (выхлоп распиливать придется) ну как видишь уже почти неделя прошла) и чек не горит) Да про выхлоп я знаю, но подумай что там с катализатором стало если в него ушло литров 7 масла. Какой пробег был? Какие предпосылки для замены? Какое масло в коробку залил? Чем диск центровал? При каком пробеге стала есть масло? Компрессию перед ремонтом мерял? Какое масло лил? Почему решил, что кольцам край? Купил с пробегом 102000. Поменял на 106. Предпосылки такие что сцепу не меняли ни разу. Схватывало в самом конце. При наборе оборотов скорость росла не очень активно. Собственно все и так было понятно по диску. Масло залил 75w90 синтетику, вроде кастрол. Центровал.. хех)) тут отец помог, у него какая то приспособа есть, в диск вставляешь и центруеш. Масло начала есть на пробеге примерно 104тык. Когда покупал была компрессия 16. Но потом был перегрев двигателя. Собственно после этого и началось. Масло сначала было 5w30 dexelia потом попробывал 5w40 dexelia. В конце даже 5w50 непомню какое. Все улетало... Почему кольца? да потому что с таким расходом больше нечему быть. И так все понятно. Круто. Чтоб так глубоко залезть в первый раз, рядом нужен кто-то понимающий. Здесь, как я понял, это был отец. Теперь и автор тоже без страха может лезть. Мне вот, например, страшно. Спасибо) Да, это был отец. Помню я был мелкий и у нас был форд сиерра, так отец умудрился поменять кольца в деревне за 1200км от Москвы. Тогда я даж не знал что он делает, а щяс понимаю что это было круто)) Теперь я не боюсь уже туда лезть. И там правда ниче страшного нет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Опиши по-подробнее процесс регулировки ГРМ Выложи,пжлста, чертёж "спец инструмента который хрен где купишь" для ГРМ... :D Морду-то зачем всю разбирали, если блок не вытаскивали? Изменено 21 июля, 2010 пользователем мех@ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Опиши по-подробнее процесс регулировки ГРМВыложи,пжлста, чертёж "спец инструмента который хрен где купишь" для ГРМ... да да !! меня тоже интересует этот вопрос!!!!!!! HELP!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Опиши по-подробнее процесс регулировки ГРМВыложи,пжлста, чертёж "спец инструмента который хрен где купишь" для ГРМ... :D Морду-то зачем всю разбирали, если блок не вытаскивали? да да !! меня тоже интересует этот вопрос!!!!!!!HELP!!! На блоке цилиндров со стороны шруса правого колеса есть заглушка. Её необходимо выкрутить и вместо нее крутить специальный болт. После чего если прокрутить коленвал то противовес упрется в этот болт и первый цилиндр выставится в ВМТ. вместо этого болта можно взять подходящий болт и вкрутить туда. главное чтоб хватало длины. Выставляем руками первый цилиндр в ВМТ. Тут важна точность. Ну и затягиваем этим болтом. Мы просто отмерили сколько лишней длины болта остается и отрезали его так что при закручивании его до конца выставляется ровно ВМТ. Кладеш распредвалы, затягиваешь их. Здесь нужен инструмент номер 2. Специальная пластинка. В распредвалах с обратной стороны есть прорези-эксцентрики. Нужно провернуть распредвалы так чтобы эта пластинка легла на голову и в обе эти прорези. Неправильно это сделать нельзя. Пластинку можно подобрать любую главное чтоб была такой же толщины как и прорези на распредвалах, чтоб люфтов небыло. Ставим натяжители цепи, накидываем цепь, на респредвалах она должна встать в натяг сразу. Освобождаем гидронатяжитель. Ставим шкив коленвала, прошу заметить что на коленвале нет никаких шпонок, и шкив и звезда крутятся на нем свободно в незатянутом состоянии. на шкиве и на блоке есть отверстия, надо чтоб они совпали. вкручиваем туда подходящий болт и дополнительно удерживая шкив затягиваем его. Затем выкрчиваем болт фиксирующий шкив, и болт выставляющий ВМТ. Лучше сразу вкрутите заглушку и затяните, иначе забудете потом))) вытаскиваем пластинку и проворачиваем коленвал раза 3-4. Главное очень осторожно, потому что если вы гдето ошиблись - загнете клапана. Если все нормально крутится - собираем дальше. Морду снимали для удобства. Например впускной коллектор запаришься откручивать и вытаскивать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 На блоке цилиндров со стороны шруса правого колеса есть заглушка. Её необходимо выкрутить и вместо нее крутить специальный болт. что то почитал и не понял какие параметтры болта этого???? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Болт М10. Длина 65мм, кусок диаметром 4мм длиной 1см и кусок диаметром 8мм длиной 0,5см. остальное должно быть в резьбе М10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 такой?? а какой диаметр у резьбы ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 почти)) завтра нарисую тебе))) с размерами)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks078 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Мужик! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 почти)) завтра нарисую тебе))) с размерами)) Да уж всем нарисуй :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 ну не томите уже народ!!!!!!!!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 просим-просим!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Чувак, репектую тебе и отцу! Сильная работа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Болт М10. Длина 65мм, кусок диаметром 4мм длиной 1см и кусок диаметром 8мм длиной 0,5см. остальное должно быть в резьбе М10 почти)) завтра нарисую тебе))) с размерами)) Отвечу за топикстатера поскольку тот бесследно пропал :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 респект!!! B) а че они у тебя разные получились ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 респект!!! B) а че они у тебя разные получились ? Это не у меня... фото взято с какого-то Фордо-форума :rolleyes: Сам пока только готовлюсь.., жду з/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 аналогично. ожидаю с потиранием рук. вроде к пятнице все прийдет, если в выхи в москву не поеду, то займусь тачкой. попробую выложить побольше фото=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda212008 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Болт М10. Длина 65мм, кусок диаметром 4мм длиной 1см и кусок диаметром 8мм длиной 0,5см. остальное должно быть в резьбе М10 Сейчас есть расход масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.