ssemenovskiy Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Проблема такая. В данный момент меняем кольца, и когда снимали цепь то я обратил внимание на то что на звездах распредвалов нет никаких меток, на звезде коленвала тоже нет. Как быть то?? как собирать и настраивать двигатель? на что ориентироваться? и еще когда снимаешь шкив коленвала и потом пытаешься покрутить его то он прокручивается в звезде. Тоесть получается шкив притягивается к коленвалу и звезде чтоль одним болтом? что за бред? m3 2.0 заранее спасибо за помощ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Перед тем как разбирать, нужно было посмотреть есть ли метки. Если метки отсутствуют (не найдены), то нужно поставить свои метки. ЗЫ Пороюсь в прогах по мазде, может чего найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 разобрать-то не проблема, главное правильно собрать! ссеменовский - динамометрический ключ уже приобрел? зы: я бы перед разборкой мануал по ТО и ремонту бы приобрел/почитал предварительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Перед тем как разбирать, нужно было посмотреть есть ли метки. Если метки отсутствуют (не найдены), то нужно поставить свои метки.ЗЫ Пороюсь в прогах по мазде, может чего найду. Да вот всё отмечали. А про метки забыли. Был уверен что они есть. И очень странно что коленвал проворачивается в звезде. Аспирин - ключ есть)) Мануалы штудирую аж две штуки) Изменено 10 июля, 2010 пользователем ssemenovskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 надеюсь дело не закончится как с тем мондео ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shugars Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Да вот всё отмечали. А про метки забыли. Был уверен что они есть. И очень странно что коленвал проворачивается в звезде. Аспирин - ключ есть)) Мануалы штудирую аж две штуки) Прикольно ребят вы разбираете мотор :D :D а теперь подика собери !!!!!!!!!!!! там ничего сложного нет . используеться две приспособы , можно обойтись одной . Распред валы устанавливаються планкой с торцов валов (со стороны кпп) . надо подобрать планку толщиной в паз , чтоб входила в него с небольшим зазором , планкой совмещаешь валы , совмещаються они только в одном правильном положении.в не правильном планка не лезит . Вот с каленом интереснее. на блоке за подвесным ШРУСом , есть заглушка . её выкручиваешь и вставляешь установочный шаблон . его достать можно только в сервисах , где ремонтируют мазды или форды . или пошукай на форуме может кто картинку выложил , Короче этот шаблон в ворачиваешь вместо заглушки и она устанавливает калено в ВМТ. Всё , после накидываешь цепь , всё собираешь . затягиваешь шкив КВ . снимаешь все приспособы и ты в дамках !!!!!!!!!!!!!! Но если не нашёл шаблона , можно но оч аккуратно , при помощи стрелочного индикатора выставляешь калено в ВМТ .берёшь болт подходящей длинны , и закручиваешь втоже место под ШРУСом ,и фиксируешь вал . при этом следишь по индикатору .далее всё тоже самое . удачи вам ! не волнуйтесь всё соберёте , главное внимательно и аккуратно !!!!!! и всё у вас получиться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 так я потому и пишу про мондео :) там тоже чел думал, что все легко и просто, только про специнструмент узнал, когда поршни пробил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Прикольно ребят вы разбираете мотор :D :D а теперь подика собери !!!!!!!!!!!!там ничего сложного нет . используеться две приспособы , можно обойтись одной . Распред валы устанавливаються планкой с торцов валов (со стороны кпп) . надо подобрать планку толщиной в паз , чтоб входила в него с небольшим зазором , планкой совмещаешь валы , совмещаються они только в одном правильном положении.в не правильном планка не лезит . Вот с каленом интереснее. на блоке за подвесным ШРУСом , есть заглушка . её выкручиваешь и вставляешь установочный шаблон . его достать можно только в сервисах , где ремонтируют мазды или форды . или пошукай на форуме может кто картинку выложил , Короче этот шаблон в ворачиваешь вместо заглушки и она устанавливает калено в ВМТ. Всё , после накидываешь цепь , всё собираешь . затягиваешь шкив КВ . снимаешь все приспособы и ты в дамках !!!!!!!!!!!!!! Но если не нашёл шаблона , можно но оч аккуратно , при помощи стрелочного индикатора выставляешь калено в ВМТ .берёшь болт подходящей длинны , и закручиваешь втоже место под ШРУСом ,и фиксируешь вал . при этом следишь по индикатору .далее всё тоже самое . удачи вам ! не волнуйтесь всё соберёте , главное внимательно и аккуратно !!!!!! и всё у вас получиться . Большое спасибо!!! Я видел описание этих действий в иануале но что-то как-то не понял о чем это...)) теперь все стало понятно)) Да я особо и не волнуюсь, и никуда не тороплюсь) Завтра будем собирать, отпишусь вечером ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 АХАХ))) ваще проще простого оказалось) Сами выточили на станке и планку и заглушку)) все настроили)) Большое спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 АХАХ))) ваще проще простого оказалось)Сами выточили на станке и планку и заглушку)) все настроили)) Большое спасибо) скажи размеры приспособ которые выточили??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busik-83 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Завели? Фрикционные шайбы на колене меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Завели?Фрикционные шайбы на колене меняли? читай тему в Сделай Сам про капиталку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Меток для установки НЕТ!!! Но есть два спец инструмента... если посмотришь на распред валы с тыльной стороны (противоположной от звездочек) там есть две проточки... туда вставляется планка (Пластина из металла) Она вставляется в эти проточки и ложится на головку, не давая валам проворачиваться... с коленвалом сложнее... если обратил внимание, то заметил, что на звездочке коленвала нет ни шпонки не шлицов... поэтому болт шлица коленвала нужен новый обязательно...звезды распред валов тоже надо откручивать... болты тоже новые... Ну так про коленвал... чтобы выставить в ВМТ первый цилиндр нужен спец болтик длинной порядка 3 см. если посмотреть на блок двигателя со стороны выпуска, снизу в районе первого цилиндра есть болтик который надо выкрутить и вкрутить специальный болтик...там в технологии все рассписанно=))))) если есть вопросы, жду, задавайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 уже давным давно все выставили и собрали) в теме про капиталку расписан и процесс выставления и параметры спец инструментов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.