Перейти к содержанию

Рычаг передней подвески и его сайлентблоки


Рекомендуемые сообщения

Друзья, проблема следующая: на диагностике ходовой приговорили левый рычаг передней подвески (вот этот: B32H-34-350D) - у этого рычага приказал долго жить задний сайлентблок (такой в виде бочонка, резинка в нем растрескалась.) Так как оригинальный рычаг стоит дорого и продается только в сборе с сайлентблоками, хотел уточнить, возможно ли заменить только сайлентблок? Кто-нибудь делал? Реально ли заменить самостоятельно?

 

Заранее всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно меняется.Сайлентблок нужно впрессовывать

В &nbspMAZDA Febest MZAB-MZ3B Сайленблок задний переднего рычага с кронштейном 1 090,35р

 

 

Не в мазда а в екзист.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти должны подойти.

Lemforder 30801 01 Febi 27913

Что Febi, что Lemforder - фирмы хорошие. Выбор за тобой.

Изменено пользователем Sanches_M3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно меняется.Сайлентблок нужно впрессовывать

 

Про "впрессовывается" - понятно. Вопрос: можно ли впрессовать "в полевых условиях". Здесь в одной теме писали, что разогрели сайлентблок в кипятке и далее он сам налез наполовину, а на вторую половину - после пары ударов кувалды.

Очень интересно, резине после кипячения - гуд? С помощью каких устройств впрессовывают в нормальных сервисах?

 

Все эти вопросы заставляют меня присматриваться к рычагу в сборе. В известном магазине, например, увидел рычаг Mapco за 2500 руб. Вроде Германия, на их сайт лазил, не Китай. Цена - дешевле чем китайский Akitaka. Кто-нить что-нить про Mapco слышал? Пользует их?

 

Вот эти должны подойти.

Lemforder 30801 01 Febi 27913

Что Febi, что Lemforder - фирмы хорошие. Выбор за тобой.

К этим двум доверия больше, чем к Febest.

Изменено пользователем Tempest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Чтобы не плодить похожие темы, решил отписаться здесь. Разводить дебаты по поводу менять ли целиком рычаг или только сайлент я не буду, у меня лежит уже новый сайлент в багажнике. Поиск по форуму результатов не дал, поэтому спрошу прямо - кто впрессовывал сайленты, где это делал, сколько это стоит, надо ли делать сход-развал потом и любую другую полезную информацию. Речь о заднем сайленте переднего левого рычага (самый большой). Приговорили, пробег 72000. Буду благодарен всем ответам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сайлент выпресовать можно за копейки в сервисе..... смысл "вымачивания" не ясен т.к. впоследствии новый сайлент будет дороже чем процедура выпресовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Deteena. Если есть возможность снять рычаг самому, то снимаешь. Далее едешь с кем нить в сервис и за 200 рублей тебе их там выпрессуют и запресуют обратно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Deteena. Если есть возможность снять рычаг самому, то снимаешь. Далее едешь с кем нить в сервис и за 200 рублей тебе их там выпрессуют и запресуют обратно))

я за 300 присовал ! снимал и ставил сам ! на всё 40м. ушло !!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то месяц назад менял этот сайлентблок,

 

сайлент выжгли горелкой, втулку чутка разрезали и выбили, запресовали новый мини пресом в сервисе,

зашел туго, взяли 300 или 400 руб. Развал делать не надо - мне так сказали в сервисе!

если сам сможеш рычаг снять, поробуй сам запресовать, если нет лучше в сервис!

 

КУпил фебест, отзывы про их сайлентблоки читал на фокусовском форуме, спорить о качестве не буду!

Затягивать должны под нагрузкой!!!! Иначе ч/з N-кол-во дней ппц будет сайлентблоку!

В сервисе спецом затягивают неправильно чтоб чаще приезжал!!! От этого и часть негативных отзывов!

+ поменял все сайлеты в задней подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то месяц назад менял этот сайлентблок,

 

сайлент выжгли горелкой, втулку чутка разрезали и выбили, запресовали новый мини пресом в сервисе,

зашел туго, взяли 300 или 400 руб. Развал делать не надо - мне так сказали в сервисе!

если сам сможеш рычаг снять, поробуй сам запресовать, если нет лучше в сервис!

 

КУпил фебест, отзывы про их сайлентблоки читал на фокусовском форуме, спорить о качестве не буду!

Затягивать должны под нагрузкой!!!! Иначе ч/з N-кол-во дней ппц будет сайлентблоку!

В сервисе спецом затягивают неправильно чтоб чаще приезжал!!! От этого и часть негативных отзывов!

+ поменял все сайлеты в задней подвеске.

Что значит затягивать под нагрузкой?

Я например слышал что заднюю подвеску необходимо затягивать....когда подвеска под определенным углом находится. не разведена и не сведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в сервисе домкрат такой длинный думаю все видели....

Я делаю тачку у кореша, поэтому всегда присутствую и замены осуществляются как положено :rolleyes:

 

При затяжке не помню какого сайлентблока (большой или маленький, не помню), нагрузку давали на шаровую, поднимая колесо вверх, как будто машина стоит на земле!

 

как объяснил Кореш, всем остальным затягивается с висящими колесами, и через N-пробег + ямы, сайлет не выдерживает и ппц. то ли прокручивается то ли еще чего там =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в сервисе домкрат такой длинный думаю все видели....

 

При затяжке не помню какого сайлентблока (большой или маленький, не помню), нагрузку давали на шаровую, поднимая колесо вверх, как будто машина стоит на земле!

 

как объяснил Кореш, всем остальным затягивается с висящими колесами, и через N-пробег + ямы, сайлет не выдерживает и ппц. то ли прокручивается то ли еще чего там =)

 

Имелась в виду гидравлическая стойка (на фото). Все правильно, подвеску надо протягивать под нагрузкой, чтобы когда машина стояла на колесах, сайлентблоки стояли в правильном положении, иначе они будут работать на излом и их опять придется менять.

 

7fb71af8b273.jpg

Изменено пользователем nitrino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сайленты lemforder кто нибудь ставил? Ато официалы пугают что типа невсегда посадочные места совпадают и сайлент можно руками легко надеть.

 

00352678701.JPG

 

код LEMFORDER 3341301

Изменено пользователем Mitod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты lemforder кто нибудь ставил? Ато официалы пугают что типа невсегда посадочные места совпадают и сайлент можно руками легко надеть.

 

код LEMFORDER 3341301

 

Уважаемый Эдуард (nitrino) как раз такие точно ставил мне пару дней назад. Встали вроде без проблем, но резьба оригинальных болтов не подходит, нужны другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, не одно так другое, говорят что Лемфордер это и есть оригинал.

Таки кто еще болты менял при смене сайлентов?

 

разобрался

Изменено пользователем Mitod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...