Tempest Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Друзья, проблема следующая: на диагностике ходовой приговорили левый рычаг передней подвески (вот этот: B32H-34-350D) - у этого рычага приказал долго жить задний сайлентблок (такой в виде бочонка, резинка в нем растрескалась.) Так как оригинальный рычаг стоит дорого и продается только в сборе с сайлентблоками, хотел уточнить, возможно ли заменить только сайлентблок? Кто-нибудь делал? Реально ли заменить самостоятельно? Заранее всем спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemoN290 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Подпишусь. Тоже интересно меняется ли этот сайлент-блок отдельно, без рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalij1566847244 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Отдельно меняется.Сайлентблок нужно впрессовывать В  MAZDA Febest MZAB-MZ3B Сайленблок задний переднего рычага с кронштейном 1 090,35р Не в мазда а в екзист.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches_M3 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Вот эти должны подойти. Lemforder 30801 01 Febi 27913 Что Febi, что Lemforder - фирмы хорошие. Выбор за тобой. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Sanches_M3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Отдельно меняется.Сайлентблок нужно впрессовывать Про "впрессовывается" - понятно. Вопрос: можно ли впрессовать "в полевых условиях". Здесь в одной теме писали, что разогрели сайлентблок в кипятке и далее он сам налез наполовину, а на вторую половину - после пары ударов кувалды. Очень интересно, резине после кипячения - гуд? С помощью каких устройств впрессовывают в нормальных сервисах? Все эти вопросы заставляют меня присматриваться к рычагу в сборе. В известном магазине, например, увидел рычаг Mapco за 2500 руб. Вроде Германия, на их сайт лазил, не Китай. Цена - дешевле чем китайский Akitaka. Кто-нить что-нить про Mapco слышал? Пользует их? Вот эти должны подойти.Lemforder 30801 01 Febi 27913 Что Febi, что Lemforder - фирмы хорошие. Выбор за тобой. К этим двум доверия больше, чем к Febest. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Tempest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
massima Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Всем привет. Чтобы не плодить похожие темы, решил отписаться здесь. Разводить дебаты по поводу менять ли целиком рычаг или только сайлент я не буду, у меня лежит уже новый сайлент в багажнике. Поиск по форуму результатов не дал, поэтому спрошу прямо - кто впрессовывал сайленты, где это делал, сколько это стоит, надо ли делать сход-развал потом и любую другую полезную информацию. Речь о заднем сайленте переднего левого рычага (самый большой). Приговорили, пробег 72000. Буду благодарен всем ответам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
massima Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 .... завтра решил посвятить этому день. жду информацию.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 блин сайлент выпресовать можно за копейки в сервисе..... смысл "вымачивания" не ясен т.к. впоследствии новый сайлент будет дороже чем процедура выпресовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei968 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Согласен с Deteena. Если есть возможность снять рычаг самому, то снимаешь. Далее едешь с кем нить в сервис и за 200 рублей тебе их там выпрессуют и запресуют обратно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesha15 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Согласен с Deteena. Если есть возможность снять рычаг самому, то снимаешь. Далее едешь с кем нить в сервис и за 200 рублей тебе их там выпрессуют и запресуют обратно)) я за 300 присовал ! снимал и ставил сам ! на всё 40м. ушло !!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Где то месяц назад менял этот сайлентблок, сайлент выжгли горелкой, втулку чутка разрезали и выбили, запресовали новый мини пресом в сервисе, зашел туго, взяли 300 или 400 руб. Развал делать не надо - мне так сказали в сервисе! если сам сможеш рычаг снять, поробуй сам запресовать, если нет лучше в сервис! КУпил фебест, отзывы про их сайлентблоки читал на фокусовском форуме, спорить о качестве не буду! Затягивать должны под нагрузкой!!!! Иначе ч/з N-кол-во дней ппц будет сайлентблоку! В сервисе спецом затягивают неправильно чтоб чаще приезжал!!! От этого и часть негативных отзывов! + поменял все сайлеты в задней подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon33666 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Где то месяц назад менял этот сайлентблок, сайлент выжгли горелкой, втулку чутка разрезали и выбили, запресовали новый мини пресом в сервисе, зашел туго, взяли 300 или 400 руб. Развал делать не надо - мне так сказали в сервисе! если сам сможеш рычаг снять, поробуй сам запресовать, если нет лучше в сервис! КУпил фебест, отзывы про их сайлентблоки читал на фокусовском форуме, спорить о качестве не буду! Затягивать должны под нагрузкой!!!! Иначе ч/з N-кол-во дней ппц будет сайлентблоку! В сервисе спецом затягивают неправильно чтоб чаще приезжал!!! От этого и часть негативных отзывов! + поменял все сайлеты в задней подвеске. Что значит затягивать под нагрузкой? Я например слышал что заднюю подвеску необходимо затягивать....когда подвеска под определенным углом находится. не разведена и не сведена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Есть в сервисе домкрат такой длинный думаю все видели.... Я делаю тачку у кореша, поэтому всегда присутствую и замены осуществляются как положено :rolleyes: При затяжке не помню какого сайлентблока (большой или маленький, не помню), нагрузку давали на шаровую, поднимая колесо вверх, как будто машина стоит на земле! как объяснил Кореш, всем остальным затягивается с висящими колесами, и через N-пробег + ямы, сайлет не выдерживает и ппц. то ли прокручивается то ли еще чего там =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrino Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Есть в сервисе домкрат такой длинный думаю все видели.... При затяжке не помню какого сайлентблока (большой или маленький, не помню), нагрузку давали на шаровую, поднимая колесо вверх, как будто машина стоит на земле! как объяснил Кореш, всем остальным затягивается с висящими колесами, и через N-пробег + ямы, сайлет не выдерживает и ппц. то ли прокручивается то ли еще чего там =) Имелась в виду гидравлическая стойка (на фото). Все правильно, подвеску надо протягивать под нагрузкой, чтобы когда машина стояла на колесах, сайлентблоки стояли в правильном положении, иначе они будут работать на излом и их опять придется менять. Изменено 1 июня, 2011 пользователем nitrino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Сайленты lemforder кто нибудь ставил? Ато официалы пугают что типа невсегда посадочные места совпадают и сайлент можно руками легко надеть. код LEMFORDER 3341301 Изменено 31 августа, 2011 пользователем Mitod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Сайленты lemforder кто нибудь ставил? Ато официалы пугают что типа невсегда посадочные места совпадают и сайлент можно руками легко надеть. код LEMFORDER 3341301 Уважаемый Эдуард (nitrino) как раз такие точно ставил мне пару дней назад. Встали вроде без проблем, но резьба оригинальных болтов не подходит, нужны другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Очень странно, не одно так другое, говорят что Лемфордер это и есть оригинал. Таки кто еще болты менял при смене сайлентов? разобрался Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Mitod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.