Перейти к содержанию

Отказ от тура в Турцию


Дмитрий771566846746

Рекомендуемые сообщения

d_e_n_i_$, о каких понятиях ты видеш речь???не кто с законом не спорит,дело в том что этот закон будет действовать при соблюдения ряда правил,вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Продолжение истории.

В агенстве немного медленно работают, компромисс в решении проблемы искать не хотят. Готов был отдать тур со скидкой, но агенство уже аннулировало тур (без предложения альтернативы) и хотят мне выставить штраф от туроператора в 921 доллар, т.е. 50%. Решил, что терять уже практически нечего, поэтому буду вести борьбу за получение суммы от тура за исключением ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ. Тур аннулировал за 5 дней до вылета, авиабилетов у меня нет, документов на отель нет, НИЧЕГО. Много нарушений со стороны агенства. Если нужно буду идти до суда.

 

Электронную заявку на сайте Роспотребнадзора уже отправил. Претензию напишу и отправлю только 14.06.10. В крайнем случае ещё 15.06.10 поеду к ним после праздника. К тому же у меня возможно будет вестись уголовное дело, куда я обязательно включу турагенство с их фактическими расходами, чтобы взыскать с обвиняемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории.

В агенстве немного медленно работают, компромисс в решении проблемы искать не хотят. Готов был отдать тур со скидкой, но агенство уже аннулировало тур (без предложения альтернативы) и хотят мне выставить штраф от туроператора в 921 доллар, т.е. 50%. Решил, что терять уже практически нечего, поэтому буду вести борьбу за получение суммы от тура за исключением ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ. Тур аннулировал за 5 дней до вылета, авиабилетов у меня нет, документов на отель нет, НИЧЕГО. Много нарушений со стороны агенства. Если нужно буду идти до суда.

 

Электронную заявку на сайте Роспотребнадзора уже отправил. Претензию напишу и отправлю только 14.06.10. В крайнем случае ещё 15.06.10 поеду к ним после праздника. К тому же у меня возможно будет вестись уголовное дело, куда я обязательно включу турагенство с их фактическими расходами, чтобы взыскать с обвиняемого.

Удачи в решении проблеммы!

К сожалению Туроператоры, и турагенств лишний раз показывают своё наплевательское отношение к простым клиентам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории.

В агенстве немного медленно работают, компромисс в решении проблемы искать не хотят. Готов был отдать тур со скидкой, но агенство уже аннулировало тур (без предложения альтернативы) и хотят мне выставить штраф от туроператора в 921 доллар, т.е. 50%. Решил, что терять уже практически нечего, поэтому буду вести борьбу за получение суммы от тура за исключением ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ. Тур аннулировал за 5 дней до вылета, авиабилетов у меня нет, документов на отель нет, НИЧЕГО. Много нарушений со стороны агенства. Если нужно буду идти до суда.

 

Электронную заявку на сайте Роспотребнадзора уже отправил. Претензию напишу и отправлю только 14.06.10. В крайнем случае ещё 15.06.10 поеду к ним после праздника. К тому же у меня возможно будет вестись уголовное дело, куда я обязательно включу турагенство с их фактическими расходами, чтобы взыскать с обвиняемого.

 

Пакет документов,выписывается накануне вылета т.к это чартор а не регулярка.Это еще хорошо что они выставили санкции в размери 50%,побожески.удачи конечно тебе в этом не легком деле.Мое мнение это максимум что ты получеш,даже если обратишся в суд.

 

Удачи в решении проблеммы!

К сожалению Туроператоры, и турагенств лишний раз показывают своё наплевательское отношение к простым клиентам....

 

Чисто по человечески я с тобой согласен,самая большая притензия к туроператору,а не к агенству.Агенство это посредник,между клиентом и оператором,они впринцепи свое дело сделали,деньги взяли,тур забронировали и отнесли оплатили,получив свою комиссию,все.Условия диктует оператор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOUTH-CROSS,

Пакет документов,выписывается накануне вылета т.к это чартор а не регулярка.Это еще хорошо что они выставили санкции в размери 50%,побожески.удачи конечно тебе в этом не легком деле.Мое мнение это максимум что ты получеш,даже если обратишся в суд.
Вот ты упертый-то.... При грамотном подходе к решению вопроса можно получить практически все.

 

Дмитрий77, Отправляй всю почту первым классом (быстрее доходит как правило) и с описью вложения. Проще потом в суде будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После написания жалобы на сайте Роспотребнадзора в турфирму позвонили через 2 недели с предложением отдать все деньги за тур. В понедельник 28.06.10 в турфирме очень засуетились, только после звонка из Роспотребнадзора написали туроператору на возврат денег и ... начали кормить завтраками. В четверг я уже общался с руководителем офиса. Туроператор вернул им половину денег за тур (с учетом курса доллара сумма в рублях меньше 50% стоимости тура). На возврат 50% я отказался и вручил претензию на возврат всей суммы+неустойку (пени) в 3% за 21 день владения моими деньгами - сумма 40500 руб. Также претензию отправил заказным письмом с описью вложения на юридический адрес. Через 10 дней, думаю, буду подавать в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение.

Прождав 2 недели после предъявления претензии турфирме, 15.07.10 зашёл к ним, чтобы забрать ответ на претензию. Ответа письменного не дали и не собираются этого делать. После разговора, наконец-то отдали часть денег, перечисленных туроператором. Отдали 36 тыс.руб., должны ещё 29 тыс.руб. Подтвердить расходы не могут, оператор сказал, что всё только через суд. Буду подавать исковое заявление в суд на возврат оставшейся суммы+пени за пользование моими денежными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду подавать исковое заявление в суд на возврат оставшейся суммы+пени за пользование моими денежными средствами.
Правильно. Еще можно в роспотребнадзор написать с просьбой сообщить - какие мероприятия были приняты в отношении этой конторы. Неустойка при оказании услуг хорошая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Еще можно в роспотребнадзор написать с просьбой сообщить - какие мероприятия были приняты в отношении этой конторы. Неустойка при оказании услуг хорошая...

Роспотребнадзор даже не шевелится. только позвонил им и всё. В понедельник письменную жалобу напишу им на проверку турагенства. Тогда поработают хоть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дмитрий77, вот я нынче отказалась от тура. Ситуация такая, 100% мне туроператор и турагентство обещали вернуть налом.

Вопрос: в какой срок, после написания заявления, мне их обязаны вернуть по закону.

 

В ст. 32 ЗоПП конкретные сроки не указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче требования (заявления) на возврат требования должны быть удовлетворены в 10-дневный срок, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...