yurach1566846171 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Собственно на каком пробеге стоит задуматься по поводу замены цепи ГРМ? Был ли у кого опыт по ее замене? По каким признакам можно определить ее растяжение, кроме шума при работе двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 :rolleyes: посмотрела по интервалам замены цепи ГРМ в AutoData.. нигде не нашла пробег, при котором меняется цепь ГРМ в Мазда-3. Вывод - цепь расчитана на весь срок службы авто. Ну а симптомы износа цепи, кроме обозначенного вами шума цепи, ещё считаются неустойчивые холостые, проблемы с динамическими качествами так как растянутая цепь постоянно меняет фазы ГРМ. Кстати, цепь принято менять вместе с звёздочкми валов. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Бытует мнение,что при пробеге 250...300 т км....Но все зависит от стиля езды,смены масла и множества других факторов. Изменено 2 июня, 2010 пользователем demon740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurach1566846171 Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Ну а симптомы износа цепи, кроме обозначенного вами шума цепи, ещё считаются неустойчивые холостые, проблемы с динамическими качествами так как растянутая цепь постоянно меняет фазы ГРМ. Вот это меня и подвигло на данный вопрос. Наблюдается неустойчивая работа на холостом ходу, машина периодически подергивается и тянуть с низов стала существенно слабее. Но постороннего шума от цепи я не слышу. Вопрос какими инструментальными методами можно диагностировать растяжение цепи? P.S.: Пробег 160 тыс. км. Свечи новые, катушки прозванивал - параметры в норме, дроссельный узел чистый, датчик ДМРВ чистый, ЧЕК не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 300 тык. Думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John7771566847691 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Об это в журнале За рулем написано: "Все моторы с практически вечными цепью и гидронатяжителем в приводе ГРМ - эти детали трудяться без нареканийю." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrino Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Вот это меня и подвигло на данный вопрос. Наблюдается неустойчивая работа на холостом ходу, машина периодически подергивается и тянуть с низов стала существенно слабее. Но постороннего шума от цепи я не слышу.Вопрос какими инструментальными методами можно диагностировать растяжение цепи? P.S.: Пробег 160 тыс. км. Свечи новые, катушки прозванивал - параметры в норме, дроссельный узел чистый, датчик ДМРВ чистый, ЧЕК не горит. Попробуй форсунки промыть, если давно не мыл. Компрессия в норме? Изменено 3 июня, 2010 пользователем nitrino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вопрос какими инструментальными методами можно диагностировать растяжение цепи? Если вы не специалист сервиса, то, к моему огромному сожалению, никакими. Только через разборку передней части мотора, и по факту, осмотр цепи и контроль меток. Но это на сервисе. Здесь на форуме вынести вердикт затруднительно. Цепь начинает "греметь", когда уже порядком изношена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Растяжение очень даже диагностируется. Для этого используют так называемый мотор тестер . В сегодняшних реалиях это пк ориентированныйосцилограф. Он в потоковом режиме записывает синхронно до 6 сигналов датчиков. В данном случае интересовать будет датчик положения коленвала и датчик распредвала. Если эти сигналы рассогласованы( а по мануалу управляющий сигнал датчика распреда должен приходиться на 15 й зуб после разрыва) то есть смысл копать глубже в сторону неисправности ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qweerrt Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Что дополнительно вместе с цепью надо покупать ? желательно с кодами автозапчастей Изменено 27 июля, 2017 пользователем Qweerrt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Что дополнительно вместе с цепью надо покупать ? желательно с кодами автозапчастей vin? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qweerrt Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 vin? JMZBK14Z581600019, где это смотреть на каком сайте ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 где это смотреть на каком сайте ? вот хороший каталог запчастей http://www.japancats.ru/mazda/ JMZBK14Z581600019 Цепь ZJ01-12-201 Сальник коленвала передний FS02-10-602 Успокоитель цепи (башмак) ZY08-12-670 Натяжитель цепи ZJ01-12-500B Звездочка выпускного вала ZJ01-12-425 Прокладка клапанной крышки ZJ20-10-235 Прокладка гбц ZJ01-10-271A Звездочка нижняя ZJ01-11-316 Желательно еще муфту изменения фаз ZJ01-12-4X0A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEB Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 В 31.07.2017 в 08:40, mudriy27 сказал: вот хороший каталог запчастей http://www.japancats.ru/mazda/ Цепь ZJ01-12-201 Сальник коленвала передний FS02-10-602 Успокоитель цепи (башмак) ZY08-12-670 Натяжитель цепи ZJ01-12-500B Звездочка выпускного вала ZJ01-12-425 Прокладка клапанной крышки ZJ20-10-235 Прокладка гбц ZJ01-10-271A Звездочка нижняя ZJ01-11-316 Желательно еще муфту изменения фаз ZJ01-12-4X0A Зачем прокладка ГБЦ при замене цепи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября Интересно, как автор в итоге решил проблему с неустойчивым холостым ходом? Я бы сначала форсунки промыл, а уже потом, если не поможет, лез бы в ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.