F0rce1566847582 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 кто знает где стоит этот клапан?! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 F0rce, вы, может, имели ввиду клапан системы вентиляции картерных газов - по международной абреввиатуре: клапан PCV??? :) Обратите внимание на позицию №13-740. Это трубки системы вентиляции. Ну а уже клапан может быть либо где-то на этих трубках быть прикручен, либо внутри клапанной крышки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Посмотрела AutoData - не нашла я в двигателе Мазда-3 2.0 клапана вентиляции картерных газов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 в том то и фига что его нет... это вообще нормально? как я понимаю клапан выполняет роль полупроводника ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 F0rce, а вы можете ответить на вопрос - зачем вы озадачили себя поисками клапана вентиляции картерных газов??? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 масло гонит во впуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 F0rce, я по рисунку вижу только один патрубок на вентиляцию: сбоку справа, в него вся "конструкция" под №13-740 прикручивается. Кстати, внутри клапанной крышки, должна быть сетка-маслоотделитель. Может, она загрязнена сажевыми и лакообразными отложениями, и в итоге, не справляется со своими функциями отделять масло из картерных газов??? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 у меня там нет сетки, отвертка влазит глубоко. кто нибудь может у себя проверить, у кого 2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 у меня там нет сетки, отвертка влазит глубоко.кто нибудь может у себя проверить, у кого 2 литра сегодня проверю у себя и напишу, тоже интересно. где-то читал что в трубку,которая идет к дросельной заслонке, вмонтируют топливный фильтр от классики и все сухо как в памперсе! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 проверил,отвертка входит глубоко,видимо там не сетка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Если гонит масло во впуск то клапан не причем. Тут с поршенвой не лады однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Если гонит масло во впуск то клапан не причем. Тут с поршенвой не лады однако. ну так и есть на самом деле... :( у кого там двушка, проверьте у себя такую штуку. на ХХ открутить маслозаливную горловину оттуда сильны "пыхтеть" будет? у меня сильно пыхтит :( в первом цилиндре масло хлюпает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 на расход масла никак не влияет. на динамику тоже. если не будет до конца закрываться на холостых обедненная смесь будет. ну и все. если сильно руки чешутся то можно и почистить. mudriy27 скажи а картер вентиляции картерных газов у нас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 mudriy27 скажи а картер вентиляции картерных газов у нас есть? есть. на двигателе установлен масляный сепаратор с отводом картерных газов в впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А его можно как нибудь почистить?Как вообще проверить работает он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А его можно как нибудь почистить?Как вообще проверить работает он или нет? вот тут затрудняюсь с ответом. почистить ничего не мешает. а вот проверять работоспособность...фиг знает. будет все забито - сальники выдавит. по 1,6 есть с фотографиями тема, думаю примерно похоже должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 вот тут затрудняюсь с ответом. почистить ничего не мешает. а вот проверять работоспособность...фиг знает. будет все забито - сальники выдавит. по 1,6 есть с фотографиями тема, думаю примерно похоже должно быть. Почему спросил,просто на БМВ например если забит Клапан Рециркуляции Картерных Газов двигатель начинает сильно жрать масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 не. из за системы вентиляции тут расход масла не повышается. мазда масло через колпачки да кольца потребляет. через вентиляцию масляный туман с двигателя погонит когда компрессионным кольцам конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.