clif Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) глаза - боятся, руки - портят. :lol: Ну ты прямо как в воду глядел...!!! Все поменял как советовали, но когда закручивал последнюю гайку на опоре амортизатора, то сорвал шпильку к ебе...ям!!! Вроде не сильно тянул, особых усилий не прикладывал. Теперь вся радость от самостоятельной замены, сменилась глубоким разочарованием от того, что сорвал шпильку, которая была приварена к кузову, и теперь амортизатор держится сверху только на одной шпильке и на одной гайке. 2 вопроса: 1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды??? 2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!! Изменено 16 мая, 2010 пользователем clif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Sam Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 снимай задние валенчатые подкрыльники и откручивай 2-е гайки, каж на 12 - отсоединишь подушку от кузова, а потом амморт от подушки. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clif Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 снимай задние валенчатые подкрыльники и откручивай 2-е гайки, каж на 12 - отсоединишь подушку от кузова, а потом амморт от подушки. :rolleyes: Так я и так все снял и поменял, подкрылки не снимал. Значит салон можно было не разбирать, а снять подушку, к ней все закрепить, затянуть двумя ключами, и потом обратно подушку к кузову притянуть 2-мя болтами?! Я правильно понял???!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Sam Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 ну, типо, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Да. Всё это делается со стороны арки :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clif Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Ну, тогда спасибо, патрики, за дельные и добрые советы! Завтра с нового кавалерийского наскока :sm166: все закончу с "задом"! P.S. Потом, наверное, будут вопросы по передним амортам, их вроде еще проблемнее менять?! :sarcastic_blum: :gamer2: Изменено 15 мая, 2010 пользователем clif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Sam Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 глаза - боятся, руки - портят. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clif Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) глаза - боятся, руки - портят. :lol: Ну ты прямо как в воду глядел...!!! Все поменял как советовали, но когда закручивал последнюю гайку на опоре амортизатора, то сорвал шпильку к ебе...ям!!! Вроде не сильно тянул, особых усилий не прикладывал. Теперь вся радость от самостоятельной замены, сменилась глубоким разочарованием от того, что сорвал шпильку, которая была приварена к кузову, и теперь амортизатор держится сверху только на одной шпильке и на одной гайке. 2 вопроса: 1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды??? 2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!! Изменено 16 мая, 2010 пользователем clif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzEsmЯ Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Приваривать или высверливать???!!! высверливать, вкрутить, а потом прихватить сваркой... я думаю правильнее Изменено 16 мая, 2010 пользователем Mr. A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clif Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 высверливать я думаю правильнее так дело в том, что эта шпилька приварена к кузову, а не прикручена! Может все же лучши приварить обратно к кузову. Вот только насколько прочна будет эта конструкция??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzEsmЯ Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 так дело в том, что эта шпилька приварена к кузову, а не прикручена! Может все же лучши приварить обратно к кузову. Вот только насколько прочна будет эта конструкция??? поправился.. просот приварить. наверно слабо будет... а вот приварить вкрученную шпильку- наверное самое то.. и потом антикором все обработать, а то коррозия пойдет по месту сварки и рядом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Sam Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 а сколько ж у тя пробегу, что зад аморты меняешь! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliv Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Вчера менял себе задние стойки... Все случилось именно так! Последняя гайка - внутренний голос говорит - "ХВАТИТ КУРТИТЬ", я дожимаю и шпилька ломается... :( Расстраиваться не стоит. Весь гемор теперь заключается в том, что нужно разобрать салон (багажник) - снять обшивку над сломанной шпилькой, и снять подкрылок. Потом берем 300 граммовый молоток (как минимум) и просто выбиваем остатки шпильки из арки вверх. Образуется дырка :) в которую вставляем болт. ВСЕ! Для того, чтобы ничего не ломать в машине - нужен динамометрический ключ! Изменено 20 июня, 2010 пользователем Aliv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliv Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) 2 вопроса: 1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды??? 2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!! 1) так не езди - сломаешь вторую шпильку 2) замени на болт и без всякой сварки - сохранишь прочность конструкции Изменено 20 июня, 2010 пользователем Aliv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruk Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Судя по фото гайка обратной стороной навернута ;) Может она там какая нить хитрая , типа самоконтрящаяся , поэтому и ломает шпильку , неособо затянув ? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliv Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Судя по фото гайка обратной стороной навернута ad.gif Не умничай ;) Эту гайку иначе не завернуть: торцевой ключ не налезет... Гайку навернули, как получилось, для фото сессии Изменено 21 июня, 2010 пользователем Aliv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruk Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Не умничай ;) Эту гайку иначе не завернуть: торцевой ключ не налезет... Да я не умничаю , поросто подумал , а вдруг там резьба коническая или что то вроде того :) З.Ы : Седня себе менять задние аморты буду :) Надеюсь благодаря вашим предостережениям удастся избежать поломок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliv Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Да я не умничаю , поросто подумал , а вдруг там резьба коническая или что то вроде того :) З.Ы : Седня себе менять задние аморты буду :) Надеюсь благодаря вашим предостережениям удастся избежать поломок :) Реально, найди где-нибудь динамометрический ключ. Стоит около 1500 рублей самый не дорогой. Момент затяжки гаек крепления верхней опоры заднего амортизатора 21-28 Нм (Ньютон-метры) Болт нижнего крепления - 76-101 Нм (это если верить сервис-мануалу). В любом случае - успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Диаметр и длину этой самой шпильки и шаг резьбы кто-нить может подсказать? Чтоб заранее болт подходящий купить, на всякий случай. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Рафа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Диаметр и длину этой самой шпильки и шаг резьбы кто-нить может подсказать? Чтоб заранее болт подходящий купить, на всякий случай. Вчера разобрал задние стойку и поменял амморты с отбойниками. Если кому нужно (на случай срыва болта): кронштейн аммотризатора крепится на 2-х болтах М8x50, приваренных сверху чашки кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Всем привет!) Поднимаю тему) Очень хотелось бы узнать одну важную деталь. Если вдруг я сорву шпильку у болта и куплю новый болт. Как его закрепить в посадочном месте, если ранее он был приварен? :sm183: Тоесть судя по фотографиям, которые выложил автор, тот конец болта, который находится внутри крыла, имеет на конце гайку или шайбу которая на заводе было точечно припаяна к кузову. Как гайку накрутить на болт с внутренней стороны, если там нигде сервисных отверстий нет, куда бы можно было подлезть ключом? На днях разбирал обшивку багажника и заодно решил посмотреть можно ли вставить болты изнутри, мои опасения подтвердились - нельзя. Обшивку в багажнике можете даже и не трогать!( Изменено 8 августа, 2011 пользователем SilverGerald Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М3HB Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Всем привет!)Поднимаю тему) Очень хотелось бы узнать одну важную деталь. Если вдруг я сорву шпильку у болта и куплю новый болт. Как его закрепить в посадочном месте, если ранее он был приварен? :sm183: Тоесть судя по фотографиям, которые выложил автор, тот конец болта, который находится внутри крыла, имеет на конце гайку или шайбу которая на заводе было точечно припаяна к кузову. Как гайку накрутить на болт с внутренней стороны, если там нигде сервисных отверстий нет, куда бы можно было подлезть ключом? На днях разбирал обшивку багажника и заодно решил посмотреть можно ли вставить болты изнутри, мои опасения подтвердились - нельзя. Обшивку в багажнике можете даже и не трогать!( Выбиваешь старую (сорванную) шпильку со стороны крыла молотком, получается отверстие, в которое вставляешь (со стороны салона) болт 8х50, далее берешь амортизатор и притягивешь все это посильнее , ничего болтаться не будет, сварка болта в салоне не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Еще желательно шайбу большую под шляпку болта установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 в которое вставляешь (со стороны салона) болт 8х50 Я специально снимал обшивку в багажнике. Из салона вставить его нельзя. Там над крылом голая ровная сталь без отверстий под болты. Даже фотка есть у меня :ph34r: Может быть я плохо смотрел? Когда обшивку снимаешь, там над крылом, есть ролик на который ремень безопасности накручивается, под ним как раз то самое место, куда по идее эти болты должны вкручиваться, я их даже рукой не нащупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Люди, неужели никто незнает? :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.