Перейти к содержанию

Сорвал шпильку заднего амортизатора


Рекомендуемые сообщения

глаза - боятся, руки - портят. :lol:

Ну ты прямо как в воду глядел...!!! Все поменял как советовали, но когда закручивал последнюю гайку на опоре амортизатора, то сорвал шпильку к ебе...ям!!! Вроде не сильно тянул, особых усилий не прикладывал. Теперь вся радость от самостоятельной замены, сменилась глубоким разочарованием от того, что сорвал шпильку, которая была приварена к кузову, и теперь амортизатор держится сверху только на одной шпильке и на одной гайке.

2 вопроса:

1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды???

2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!!

7b5c2ea589a7.jpg

93f951f04c3a.jpg

Изменено пользователем clif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай задние валенчатые подкрыльники и откручивай 2-е гайки, каж на 12 - отсоединишь подушку от кузова, а потом амморт от подушки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай задние валенчатые подкрыльники и откручивай 2-е гайки, каж на 12 - отсоединишь подушку от кузова, а потом амморт от подушки. :rolleyes:

Так я и так все снял и поменял, подкрылки не снимал. Значит салон можно было не разбирать, а снять подушку, к ней все закрепить, затянуть двумя ключами, и потом обратно подушку к кузову притянуть 2-мя болтами?! Я правильно понял???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда спасибо, патрики, за дельные и добрые советы! Завтра с нового кавалерийского наскока :sm166: все закончу с "задом"! P.S. Потом, наверное, будут вопросы по передним амортам, их вроде еще проблемнее менять?! :sarcastic_blum: :gamer2:

Изменено пользователем clif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глаза - боятся, руки - портят. :lol:

Ну ты прямо как в воду глядел...!!! Все поменял как советовали, но когда закручивал последнюю гайку на опоре амортизатора, то сорвал шпильку к ебе...ям!!! Вроде не сильно тянул, особых усилий не прикладывал. Теперь вся радость от самостоятельной замены, сменилась глубоким разочарованием от того, что сорвал шпильку, которая была приварена к кузову, и теперь амортизатор держится сверху только на одной шпильке и на одной гайке.

2 вопроса:

1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды???

2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!!

7b5c2ea589a7.jpg

93f951f04c3a.jpg

Изменено пользователем clif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приваривать или высверливать???!!!

высверливать, вкрутить, а потом прихватить сваркой... я думаю правильнее

Изменено пользователем Mr. A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высверливать я думаю правильнее

так дело в том, что эта шпилька приварена к кузову, а не прикручена! Может все же лучши приварить обратно к кузову. Вот только насколько прочна будет эта конструкция???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так дело в том, что эта шпилька приварена к кузову, а не прикручена! Может все же лучши приварить обратно к кузову. Вот только насколько прочна будет эта конструкция???

поправился.. просот приварить. наверно слабо будет... а вот приварить вкрученную шпильку- наверное самое то.. и потом антикором все обработать, а то коррозия пойдет по месту сварки и рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера менял себе задние стойки...

 

Все случилось именно так! Последняя гайка - внутренний голос говорит - "ХВАТИТ КУРТИТЬ", я дожимаю и шпилька ломается... :(

 

19062010008.jpg

 

Расстраиваться не стоит. Весь гемор теперь заключается в том, что нужно разобрать салон (багажник) - снять обшивку над сломанной шпилькой, и снять подкрылок.

Потом берем 300 граммовый молоток (как минимум) и просто выбиваем остатки шпильки из арки вверх.

Образуется дырка :) в которую вставляем болт. ВСЕ!

 

19062010009.jpg

 

Для того, чтобы ничего не ломать в машине - нужен динамометрический ключ!

Изменено пользователем Aliv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса:

1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды???

2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!!

 

 

1) так не езди - сломаешь вторую шпильку

2) замени на болт и без всякой сварки - сохранишь прочность конструкции

Изменено пользователем Aliv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото гайка обратной стороной навернута ;)

Может она там какая нить хитрая , типа самоконтрящаяся , поэтому и ломает шпильку , неособо затянув ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото гайка обратной стороной навернута ad.gif

 

 

Не умничай ;) Эту гайку иначе не завернуть: торцевой ключ не налезет...

 

Гайку навернули, как получилось, для фото сессии

Изменено пользователем Aliv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умничай ;) Эту гайку иначе не завернуть: торцевой ключ не налезет...

 

Да я не умничаю , поросто подумал , а вдруг там резьба коническая или что то вроде того :)

 

З.Ы : Седня себе менять задние аморты буду :) Надеюсь благодаря вашим предостережениям удастся избежать поломок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не умничаю , поросто подумал , а вдруг там резьба коническая или что то вроде того :)

 

З.Ы : Седня себе менять задние аморты буду :) Надеюсь благодаря вашим предостережениям удастся избежать поломок :)

 

 

Реально, найди где-нибудь динамометрический ключ. Стоит около 1500 рублей самый не дорогой.

Момент затяжки гаек крепления верхней опоры заднего амортизатора 21-28 Нм (Ньютон-метры)

Болт нижнего крепления - 76-101 Нм (это если верить сервис-мануалу).

В любом случае - успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Диаметр и длину этой самой шпильки и шаг резьбы кто-нить может подсказать? Чтоб заранее болт подходящий купить, на всякий случай.

Изменено пользователем Рафа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Диаметр и длину этой самой шпильки и шаг резьбы кто-нить может подсказать? Чтоб заранее болт подходящий купить, на всякий случай.

Вчера разобрал задние стойку и поменял амморты с отбойниками. Если кому нужно (на случай срыва болта): кронштейн аммотризатора крепится на 2-х болтах М8x50, приваренных сверху чашки кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!)

Поднимаю тему) Очень хотелось бы узнать одну важную деталь.

Если вдруг я сорву шпильку у болта и куплю новый болт. Как его закрепить в посадочном месте, если ранее он был приварен? :sm183: Тоесть судя по фотографиям, которые выложил автор, тот конец болта, который находится внутри крыла, имеет на конце гайку или шайбу которая на заводе было точечно припаяна к кузову. Как гайку накрутить на болт с внутренней стороны, если там нигде сервисных отверстий нет, куда бы можно было подлезть ключом?

На днях разбирал обшивку багажника и заодно решил посмотреть можно ли вставить болты изнутри, мои опасения подтвердились - нельзя. Обшивку в багажнике можете даже и не трогать!(

Изменено пользователем SilverGerald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

Поднимаю тему) Очень хотелось бы узнать одну важную деталь.

Если вдруг я сорву шпильку у болта и куплю новый болт. Как его закрепить в посадочном месте, если ранее он был приварен? :sm183: Тоесть судя по фотографиям, которые выложил автор, тот конец болта, который находится внутри крыла, имеет на конце гайку или шайбу которая на заводе было точечно припаяна к кузову. Как гайку накрутить на болт с внутренней стороны, если там нигде сервисных отверстий нет, куда бы можно было подлезть ключом?

На днях разбирал обшивку багажника и заодно решил посмотреть можно ли вставить болты изнутри, мои опасения подтвердились - нельзя. Обшивку в багажнике можете даже и не трогать!(

Выбиваешь старую (сорванную) шпильку со стороны крыла молотком, получается отверстие, в которое вставляешь (со стороны салона) болт 8х50, далее берешь амортизатор и притягивешь все это посильнее , ничего болтаться не будет, сварка болта в салоне не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в которое вставляешь (со стороны салона) болт 8х50

 

Я специально снимал обшивку в багажнике. Из салона вставить его нельзя. Там над крылом голая ровная сталь без отверстий под болты. Даже фотка есть у меня :ph34r:

 

Может быть я плохо смотрел? Когда обшивку снимаешь, там над крылом, есть ролик на который ремень безопасности накручивается, под ним как раз то самое место, куда по идее эти болты должны вкручиваться, я их даже рукой не нащупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...