mishamiller_ Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Теперь и я с лёгкой руки Лёхи (Shtirlic) могу завязывать шнурки в синем свечении нижеколеночного пространства обоих передних сидений ... а так же читать "Войну и Мир" в том же синем свечении переднеплафонного нимба ... и в багажнике могу читать и завязывать шнурки ... причем делать это можно одновременно потому что там зеленые холодные катоды ... mymazda 001.jpg mymazda 002.jpg mymazda 005.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 прикольно скока диодов и какие в ногах? куда подключал? диоды дорабатывал(сопротивлением) или как купил так и поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phrozen Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Коврики поменяй, резина - бее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav2003 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Зачетно! Тоже такие хочу! РАссказывай че и как!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Зачетно! Тоже такие хочу! РАссказывай че и как!? покупаешь диодов (вот тут у всех свои предпочтения) можно и за "3 рубля" в чип и дип, но надо будет самому делать схемку, рассчитывать сопросивление и паять) либо готовое за .. боюсь ошибиться.. рублей 500-1000. можно конечнои промежуточный вариант) там диоды же то же отличаются, типом, цветом, углом рассеивания ну и т.п. дальше берешь провода и подключаешь.. тут уже то же каждый сам выбирает куда.. в зависимости от того , когда ты хочешь что бы он горел, знаю цепляют на подсветку прикуривателя, еще от верхнего освещения.. но тут главное не намудрить и не сжечь основную проводку, так что аккуратнее!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav2003 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 ПРинял к сведению, будем думать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 короче ... поехали мы с утра с Лешкой на рынок на Южный Порт .... там в крытом павильоне есть палаточка с диодными прибамбасами... так вот купили мы значит цепочку диодов из 6 модулей в каждом модуле по три диода ... 1 модуль стоит 80 рублей ... на том же рынке купили рулончик двустороннего скотча 3М за 260 рублей и моток двужильного провода (5 метров 50 рублей) ... термоусадчная трубка (чтобы не морочаться с изолентой) ... /! скотча понадобилось совсем чуть-чуть !/ диодные лампочки в верхнем переднем плафоне были куплены в Авто49 за 60 рублей с копейками ... /! в центральный плафон пока ничего не делал !/ ... а делается все более чем просто: - для начала отмеряем по 2,5 метра провода для левой и правой части, разделяем цепь из 6 модулей на две по три модуля. - зачищаем проводочки, но пока к лампочкам не соединяем (чтобы потом проще было найти полярность) - берем кусочек чистой тряпочки и плоскую отвертку, накидываем тряпочку на отвертку, беремся за ручку отвертки и нежно поддеваем передний плафон ... немного усилий и он вынимается и повисает на своих проводах. Ура! Теперь у нас есть доступ к лампочкам. - снимаем пороги водительский и переднепассажирский: для этого беремся за порок подушечками пальцев обеих рук и с нежно-упорным усилием начинаем тянуть на себя, если всё делаетсяправильно то порог должен отщелкнуться. - снимаем большую пластмассовую "стеночку" которая расположена в случае с водителем пол левой ногой, а в случае с пассажиром под правой: для этого, во-первых, нужно извлечь пистончик, во-вторых, с нежно-упорным усилием потянуть эту самую стеночку на себя ... Вуаля! У нас есть куда заводить провод! - берем в руки двужильный провод и на глазок отмеряем сколько надо оставить для подсоединения к лампочкам (для каждого индивидуально: зависит только от того как будете закреплять модули с диодами). Далее отгибаем своими пальчиками резинку которая идет по стойке и заводим туда проводок. Собственно на этом дело не ограничивается, чтобы все было цивильно проводок лучше протянуть до самого верха (если быть точнее то до того места где заканчивается боковая подушка). Данную операцию надо проделать с двух сторон: с водительской и с переднепассажирской. - теперь нам понадобится длинная плоская отвертка, либо кусочек троса для прокладки кабеля. Берем конец провода и закрепляем его на конце отвертки либо нашего тросика, и заводим его под обшивку потолка со стороны двери чтобы конец провода нам в итоге нужно было вытянуть со стороны лобового стекла. Это нужно для удобства подвода провода под обшивку потолка к переднему плафону. Так вот выведя этот самый провод со стороны лобового нужно проложить его под обшивкой до плафона, закидывать проводок удобнее чуть-чуть отгибая обшивку. Конец провода нужно завести в отверстие куда потом обратно будет инсталлирован плафон. Когда все получится можно покурить и глотнуть пивка. 80% дела сделано. - работаем с верхним плафоном. Выкручиваем лампочки (они, к слову сказать, безцокольные и располагаются в специальных таких "стаканах"), выкрутив лампочки вынимаем их (предварительно рекомендую сделать засечки, чтобы потом не искать полярность) и в руках у нас остается лампочка и этот самый "стакан", он то нам и нужен. Внимательно разглядев "стаканчик" видим на нем два контактика. - берем конец провода, который мы вытянули из под обшивки потолка и прикурчиваем зачищенные кончики к этим самым контактикам, прикрутив вставляем лампочку (не забудьте про насечки), вкручиваем "стаканчик" с лампочкой в штатное место. Проделываем данную операцию с обеими сторонами. - теперь плафон можно вставить на место. ИТАК: провода у нас заведены и запистаны. осталось только подключить модули диодов. - внимательно изучите пространство, куда будете приклеивать модули. Извернувшись и посмотрев "под юбку" приборной панели, можно увидеть металлическую трубу вот на нее оооооочень удобно приклеивать. - берем нижние оголенные провода и подключаем к цепи из модулей так чтобы "ёлочка гори". - берем двусторонний скотч и отрезаем нужные нам кусочки, приклеиваем к модулю светодиодов. теперь можно приклеивать собранную конструкцию к этой самой металлической трубе. - ставим на место пластиковую "стеночку" и порожек ....и радуемся, господа, ра-ду-ем-ся! P.S. Ну уж про то когда и как и что надо изолировать, наверное, писать не буду. ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 короче ... поехали мы с утра с Лешкой на рынок на Южный Порт .... там в крытом павильоне есть палаточка с диодными прибамбасами... так вот купили мы значит цепочку диодов из 6 модулей в каждом модуле по три диода ... 1 модуль стоит 80 рублей ... на том же рынке купили рулончик двустороннего скотча 3М за 260 рублей и моток двужильного провода (5 метров 50 рублей) ... термоусадчная трубка (чтобы не морочаться с изолентой) ... /! скотча понадобилось совсем чуть-чуть !/ диодные лампочки в верхнем переднем плафоне были куплены в Авто49 за 60 рублей с копейками ... /! в центральный плафон пока ничего не делал !/ ... а делается все более чем просто: - для начала отмеряем по 2,5 метра провода для левой и правой части, разделяем цепь из 6 модулей на две по три модуля. - зачищаем проводочки, но пока к лампочкам не соединяем (чтобы потом проще было найти полярность) - берем кусочек чистой тряпочки и плоскую отвертку, накидываем тряпочку на отвертку, беремся за ручку отвертки и нежно поддеваем передний плафон ... немного усилий и он вынимается и повисает на своих проводах. Ура! Теперь у нас есть доступ к лампочкам. - снимаем пороги водительский и переднепассажирский: для этого беремся за порок подушечками пальцев обеих рук и с нежно-упорным усилием начинаем тянуть на себя, если всё делаетсяправильно то порог должен отщелкнуться. - снимаем большую пластмассовую "стеночку" которая расположена в случае с водителем пол левой ногой, а в случае с пассажиром под правой: для этого, во-первых, нужно извлечь пистончик, во-вторых, с нежно-упорным усилием потянуть эту самую стеночку на себя ... Вуаля! У нас есть куда заводить провод! - берем в руки двужильный провод и на глазок отмеряем сколько надо оставить для подсоединения к лампочкам (для каждого индивидуально: зависит только от того как будете закреплять модули с диодами). Далее отгибаем своими пальчиками резинку которая идет по стойке и заводим туда проводок. Собственно на этом дело не ограничивается, чтобы все было цивильно проводок лучше протянуть до самого верха (если быть точнее то до того места где заканчивается боковая подушка). Данную операцию надо проделать с двух сторон: с водительской и с переднепассажирской. - теперь нам понадобится длинная плоская отвертка, либо кусочек троса для прокладки кабеля. Берем конец провода и закрепляем его на конце отвертки либо нашего тросика, и заводим его под обшивку потолка со стороны двери чтобы конец провода нам в итоге нужно было вытянуть со стороны лобового стекла. Это нужно для удобства подвода провода под обшивку потолка к переднему плафону. Так вот выведя этот самый провод со стороны лобового нужно проложить его под обшивкой до плафона, закидывать проводок удобнее чуть-чуть отгибая обшивку. Конец провода нужно завести в отверстие куда потом обратно будет инсталлирован плафон. Когда все получится можно покурить и глотнуть пивка. 80% дела сделано. - работаем с верхним плафоном. Выкручиваем лампочки (они, к слову сказать, безцокольные и располагаются в специальных таких "стаканах"), выкрутив лампочки вынимаем их (предварительно рекомендую сделать засечки, чтобы потом не искать полярность) и в руках у нас остается лампочка и этот самый "стакан", он то нам и нужен. Внимательно разглядев "стаканчик" видим на нем два контактика. - берем конец провода, который мы вытянули из под обшивки потолка и прикурчиваем зачищенные кончики к этим самым контактикам, прикрутив вставляем лампочку (не забудьте про насечки), вкручиваем "стаканчик" с лампочкой в штатное место. Проделываем данную операцию с обеими сторонами. - теперь плафон можно вставить на место. ИТАК: провода у нас заведены и запистаны. осталось только подключить модули диодов. - внимательно изучите пространство, куда будете приклеивать модули. Извернувшись и посмотрев "под юбку" приборной панели, можно увидеть металлическую трубу вот на нее оооооочень удобно приклеивать. - берем нижние оголенные провода и подключаем к цепи из модулей так чтобы "ёлочка гори". - берем двусторонний скотч и отрезаем нужные нам кусочки, приклеиваем к модулю светодиодов. теперь можно приклеивать собранную конструкцию к этой самой металлической трубе. - ставим на место пластиковую "стеночку" и порожек ....и радуемся, господа, ра-ду-ем-ся! P.S. Ну уж про то когда и как и что надо изолировать, наверное, писать не буду. ок? Ну вот Миш.. все наши секреты выложил по установки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 короче ... поехали мы с утра с Лешкой на рынок на Южный Порт .... там в крытом павильоне есть палаточка с диодными прибамбасами... так вот купили мы значит цепочку диодов из 6 модулей в каждом модуле по три диода ... 1 модуль стоит 80 рублей ... на том же рынке купили рулончик двустороннего скотча 3М за 260 рублей и моток двужильного провода (5 метров 50 рублей) ... термоусадчная трубка (чтобы не морочаться с изолентой) ... /! скотча понадобилось совсем чуть-чуть !/ диодные лампочки в верхнем переднем плафоне были куплены в Авто49 за 60 рублей с копейками ... /! в центральный плафон пока ничего не делал !/ ... а делается все более чем просто: - для начала отмеряем по 2,5 метра провода для левой и правой части, разделяем цепь из 6 модулей на две по три модуля. - зачищаем проводочки, но пока к лампочкам не соединяем (чтобы потом проще было найти полярность) - берем кусочек чистой тряпочки и плоскую отвертку, накидываем тряпочку на отвертку, беремся за ручку отвертки и нежно поддеваем передний плафон ... немного усилий и он вынимается и повисает на своих проводах. Ура! Теперь у нас есть доступ к лампочкам. - снимаем пороги водительский и переднепассажирский: для этого беремся за порок подушечками пальцев обеих рук и с нежно-упорным усилием начинаем тянуть на себя, если всё делаетсяправильно то порог должен отщелкнуться. - снимаем большую пластмассовую "стеночку" которая расположена в случае с водителем пол левой ногой, а в случае с пассажиром под правой: для этого, во-первых, нужно извлечь пистончик, во-вторых, с нежно-упорным усилием потянуть эту самую стеночку на себя ... Вуаля! У нас есть куда заводить провод! - берем в руки двужильный провод и на глазок отмеряем сколько надо оставить для подсоединения к лампочкам (для каждого индивидуально: зависит только от того как будете закреплять модули с диодами). Далее отгибаем своими пальчиками резинку которая идет по стойке и заводим туда проводок. Собственно на этом дело не ограничивается, чтобы все было цивильно проводок лучше протянуть до самого верха (если быть точнее то до того места где заканчивается боковая подушка). Данную операцию надо проделать с двух сторон: с водительской и с переднепассажирской. - теперь нам понадобится длинная плоская отвертка, либо кусочек троса для прокладки кабеля. Берем конец провода и закрепляем его на конце отвертки либо нашего тросика, и заводим его под обшивку потолка со стороны двери чтобы конец провода нам в итоге нужно было вытянуть со стороны лобового стекла. Это нужно для удобства подвода провода под обшивку потолка к переднему плафону. Так вот выведя этот самый провод со стороны лобового нужно проложить его под обшивкой до плафона, закидывать проводок удобнее чуть-чуть отгибая обшивку. Конец провода нужно завести в отверстие куда потом обратно будет инсталлирован плафон. Когда все получится можно покурить и глотнуть пивка. 80% дела сделано. - работаем с верхним плафоном. Выкручиваем лампочки (они, к слову сказать, безцокольные и располагаются в специальных таких "стаканах"), выкрутив лампочки вынимаем их (предварительно рекомендую сделать засечки, чтобы потом не искать полярность) и в руках у нас остается лампочка и этот самый "стакан", он то нам и нужен. Внимательно разглядев "стаканчик" видим на нем два контактика. - берем конец провода, который мы вытянули из под обшивки потолка и прикурчиваем зачищенные кончики к этим самым контактикам, прикрутив вставляем лампочку (не забудьте про насечки), вкручиваем "стаканчик" с лампочкой в штатное место. Проделываем данную операцию с обеими сторонами. - теперь плафон можно вставить на место. ИТАК: провода у нас заведены и запистаны. осталось только подключить модули диодов. - внимательно изучите пространство, куда будете приклеивать модули. Извернувшись и посмотрев "под юбку" приборной панели, можно увидеть металлическую трубу вот на нее оооооочень удобно приклеивать. - берем нижние оголенные провода и подключаем к цепи из модулей так чтобы "ёлочка гори". - берем двусторонний скотч и отрезаем нужные нам кусочки, приклеиваем к модулю светодиодов. теперь можно приклеивать собранную конструкцию к этой самой металлической трубе. - ставим на место пластиковую "стеночку" и порожек ....и радуемся, господа, ра-ду-ем-ся! P.S. Ну уж про то когда и как и что надо изолировать, наверное, писать не буду. ок? Ну вот Миш.. все наши секреты выложил по установки))) Лёха ... какие от своих могут быть секреты ... прочитав сие за 40 минут никто не оспеет сделать... и основной страх задеть подушку =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 кашмаррр... а можно как нить попроще? )) или может можно как-нить встретиться, провести вышеизложенное под пристальным контролем опытных товарищей )) тобишь вас ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 кашмаррр... а можно как нить попроще? )) если для тебя это сложно то советую вообще не лезть туда сложно это менять цвет подсветки приборной панели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 сложно это менять цвет подсветки приборной панели... вот это как раз таки не сложно )) просто я слабо представляю как кабель проложить О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 сложно это менять цвет подсветки приборной панели... вот это как раз таки не сложно )) просто я слабо представляю как кабель проложить О_О ну хорошо) ты мне меняешь цвет, а я тебе прокладываю провода))))) шучу) да нее, там не сложно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 ну хорошо) ты мне меняешь цвет, а я тебе прокладываю провода)))))шучу) да нее, там не сложно) можно вместе, сначала цвет поменять а потом проложим ))) а чо, с паяльнегом я дружу )) ходил в радио-кружок ))) фак мой мозг, вот это блин децтво было )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 ))) да я с паяльноком тоже дружу вроде) правда в кружок не ходил, только электровыжигателем баловался)))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 ))) да я с паяльноком тоже дружу вроде) правда в кружок не ходил, только электровыжигателем баловался)))))))))))))))))))))))))) видимо все говорили исключительно правду ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 паяльником я прожег стол ...шатны отчима и чтото еще ... после этого до сих пор ни разу его в руки не брал ... как то не за чем все это было =) ... с выжигательным аппаратом в моей биографии есть достаточно моментов когда были проженны штаны ... кому то руку пришкварил один раз (защищался) ... =)) кроме шуток ... ничего действительно сложного там действительно нет! при случае конечно или я или Лешка подскажем и покажем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 было бы замечательно )) столько планов... а лето к концу подходит... по случаю нужно искать отапливаемый гаражЪ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 а гараж зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 мне кажется что зимой будет немного, я бы даже сказал, чуточку, холодно ковыряться в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 мне кажется что зимой будет немного, я бы даже сказал, чуточку, холодно ковыряться в машине. коньячок поможет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 коньячок поможет =) ога, и контакты обезжирить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 коньячок поможет =) ога, и контакты обезжирить ) Если надо будет, я тебе на выходные могу предоставить гараж))) . Там тепло, и мухи не кусают... Свет есть. Если что пиши, всегда поможем))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Если надо будет, я тебе на выходные могу предоставить гараж))) . Там тепло, и мухи не кусают...Свет есть. Если что пиши, всегда поможем))). может тогда между делом еще поможешь все это дело протянуть-проложить-установить, и суппорта покрасить? ))) а то одному блин скучно... ))) о! нужно же еще съездить за всем этим барахлом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 +1 к гаражу ... надумал я зад зашумить =))) надо то часов 5 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.