Перейти к содержанию

Елисей / Fresh Travel - нет спасибо!


N.R.

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Продолжение :)

 

Кто меня хорошо знает, то в курсе что просто так я не оставил бы случившуюся ситуацию. В первый рабочий день мною была написана Претензия на турфирму (я прекрасно понимал, что мне ответят, но все таки очень хотелось помучить фирму )

 

Согласно Договора ответ на Претензию должен был быть дан в течении 10 дней - они истекали завтра. Ответ мною был получен сегодня в 18.42 по электронной почте :)

 

 

 

п.с. забыл уточнить, что копию моей претензии ушла еще в Федеральное Агентство по туризму

 

Вот их ответ:

 

 

 

185e8a786dbe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно:

Они ничего не нарушили и ничего мне не гарантировали. Тур начался 1 мая, как и было по Договору. А также написали, что можно попробовать предъявить претензии авиаперевозчику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой регулярки есть свои буквенные международные обозначения (Аэрофлот - SU, Люфтганза - LH, Эйфранс - AF и т.д) и номер рейса. У Чартеров буквы эти - из последних букв алфавита и всякие разные сочетания букв и цифр.

У чартеров буквы те же, т.к. это код авиакомпании, а цифры это номер рейса, в трансаэро к примеру номера рейсов регулярных - трёхзначные , а у чартеров - четырёхзначные. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продолжение и окончание истории:

Моя жалоба была также отослана в копии в Федеральное Агентство по туризму. Ну отправили и отправили и забыли... А тут приезжаю домой, а в ящике письмо

853ba103d0d2.jpg

 

На днях было получено письмо из Роспотребнадзора:

a35b01432691.jpg

8578a31e7e91.jpg

 

На этом история окончена - при получении денег я подписал бумагу, что претензий больше никаких не имею и в суд подавать не буду.

 

Хоть маленькая, но все таки победа :P

 

В следующий раз умнее буду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вобще туры надо брать только через знакомых.

гарантий это не дает, а вот гемор знакомым обеспечан если что то у вас случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, вылетели мы из Москвы 01.05.10 в 23.00, а прилетели туда уже 02.05.10

А назад из гостиницы забрали нас 04.05.10 в 06.30

 

я не понял тоже - а где подвох ????

если бы я был таким ушлым и как ты говоришь, меня бы знали, какой я! - я бы насторожился получив договор от фирмы по имени елисей 99 ! ржака - иудство просто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...