Перейти к содержанию

Коллективное обращение в "Мазда Рус"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Судя по по количеству людей у которых возникают проблемы с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах- это достаточно распространенное явление. Основная проблема в том, что ОД толком не знают ее причины, решают ее методом "научного тыка", а точнее перебора типа: "давайте попробуем заменить или почистить....." и далее по списку: фильтр, свечи, клапан ХХ, форсунки, заслонку, MAF, лямбду №1, лямбду №2, впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, датчик температуры, датчик положения заслонки, бензин.

Вспоминая эпопею с радиоприемниками в головных устройствах это тоже может быть заводской дефект, в том числе и с прошивкой блока управления двигателем.

Есть предложение написать коллективное (обращение, жалобу, предложение, требование) от клуба и его членов в "Мазда Рус" с просьбой дать разъяснение по данной проблеме и предложением добровольно провести КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ДИАГНОСТИКУ силами самой "Мазда" и принять меры по устранению данных проблем. В случае отказа от подобной диагностики со стороны "Мазда" можно указать, что мы проведем диагностику в независимом техническом центре и выставим требование на компенсацию моральных и фактических издержек через общество защиты прав потребителей и суд.

Мне кажется, если мы не поступим таким образом, то "развод" владельцев по ОД будет продолжаться, а главное любое вмешательство наших ремонтников существенно снижает надежность работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Судя по по количеству людей у которых возникают проблемы с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах- это достаточно распространенное явление. Основная проблема в том, что ОД толком не знают ее причины, решают ее методом "научного тыка", а точнее перебора типа: "давайте попробуем заменить или почистить....." и далее по списку: фильтр, свечи, клапан ХХ, форсунки, заслонку, MAF, лямбду №1, лямбду №2, впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, датчик температуры, датчик положения заслонки, бензин.

Вспоминая эпопею с радиоприемниками в головных устройствах это тоже может быть заводской дефект, в том числе и с прошивкой блока управления двигателем.

Есть предложение написать коллективное (обращение, жалобу, предложение, требование) от клуба и его членов в "Мазда Рус" с просьбой дать разъяснение по данной проблеме и предложением добровольно провести КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ДИАГНОСТИКУ силами самой "Мазда" и принять меры по устранению данных проблем. В случае отказа от подобной диагностики со стороны "Мазда" можно указать, что мы проведем диагностику в независимом техническом центре и выставим требование на компенсацию моральных и фактических издержек через общество защиты прав потребителей и суд.

Мне кажется, если мы не поступим таким образом, то "развод" владельцев по ОД будет продолжаться, а главное любое вмешательство наших ремонтников существенно снижает надежность работы двигателя.

это бесполезно. они скажут что это так и должно быть. ошибок нет. двигатель не глохнет. и все. так же как с рейкой на 6 будет дело.. свалят на топливо. или форсунки. вобщей найдут что нибудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею на ММСрус зуб за отвратное отношение по гарантии - потому поддержу, хотя холостые в порядке.

 

Думаю надо вздрючить за моральный ущерб еще на тему замены деталей по одному разу.

 

Такие проблемы как коррозия поводков дворников, направляющих задних окон и плавление задних фонарей и лопанье ПТФ.

 

За эти годы можно было внести изменения в конструкцию деталей или технологию их производства.

 

Думаю меня поодержат многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Судя по по количеству людей у которых возникают проблемы с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах- это достаточно распространенное явление. Основная проблема в том, что ОД толком не знают ее причины, решают ее методом "научного тыка", а точнее перебора типа: "давайте попробуем заменить или почистить....." и далее по списку: фильтр, свечи, клапан ХХ, форсунки, заслонку, MAF, лямбду №1, лямбду №2, впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, датчик температуры, датчик положения заслонки, бензин.

Вспоминая эпопею с радиоприемниками в головных устройствах это тоже может быть заводской дефект, в том числе и с прошивкой блока управления двигателем.

Есть предложение написать коллективное (обращение, жалобу, предложение, требование) от клуба и его членов в "Мазда Рус" с просьбой дать разъяснение по данной проблеме и предложением добровольно провести КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ДИАГНОСТИКУ силами самой "Мазда" и принять меры по устранению данных проблем. В случае отказа от подобной диагностики со стороны "Мазда" можно указать, что мы проведем диагностику в независимом техническом центре и выставим требование на компенсацию моральных и фактических издержек через общество защиты прав потребителей и суд.

Мне кажется, если мы не поступим таким образом, то "развод" владельцев по ОД будет продолжаться, а главное любое вмешательство наших ремонтников существенно снижает надежность работы двигателя.

 

 

 

Я с Вами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает не то что где то гарантийный случай, а то что сам факт исправления по гарантии 1 раз.

 

Почему я по гарантии поменял поводки 1 раз, а второй мне отказали тупым отмазом что "нелистовая деталь кузова".

 

Кто дурак в этой ситуации. Не проблема потребителя, что дворники облазиют, а производителя.

 

Почему БМВ 1ка не облупляет дворники и не становится матовой и в сколах за 1 зиму.

 

Мазду я боле не куплю это факт и еще хочу поддержать идею с письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...