roversd1 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Всем привет! Судя по по количеству людей у которых возникают проблемы с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах- это достаточно распространенное явление. Основная проблема в том, что ОД толком не знают ее причины, решают ее методом "научного тыка", а точнее перебора типа: "давайте попробуем заменить или почистить....." и далее по списку: фильтр, свечи, клапан ХХ, форсунки, заслонку, MAF, лямбду №1, лямбду №2, впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, датчик температуры, датчик положения заслонки, бензин. Вспоминая эпопею с радиоприемниками в головных устройствах это тоже может быть заводской дефект, в том числе и с прошивкой блока управления двигателем. Есть предложение написать коллективное (обращение, жалобу, предложение, требование) от клуба и его членов в "Мазда Рус" с просьбой дать разъяснение по данной проблеме и предложением добровольно провести КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ДИАГНОСТИКУ силами самой "Мазда" и принять меры по устранению данных проблем. В случае отказа от подобной диагностики со стороны "Мазда" можно указать, что мы проведем диагностику в независимом техническом центре и выставим требование на компенсацию моральных и фактических издержек через общество защиты прав потребителей и суд. Мне кажется, если мы не поступим таким образом, то "развод" владельцев по ОД будет продолжаться, а главное любое вмешательство наших ремонтников существенно снижает надежность работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Всем привет!Судя по по количеству людей у которых возникают проблемы с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах- это достаточно распространенное явление. Основная проблема в том, что ОД толком не знают ее причины, решают ее методом "научного тыка", а точнее перебора типа: "давайте попробуем заменить или почистить....." и далее по списку: фильтр, свечи, клапан ХХ, форсунки, заслонку, MAF, лямбду №1, лямбду №2, впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, датчик температуры, датчик положения заслонки, бензин. Вспоминая эпопею с радиоприемниками в головных устройствах это тоже может быть заводской дефект, в том числе и с прошивкой блока управления двигателем. Есть предложение написать коллективное (обращение, жалобу, предложение, требование) от клуба и его членов в "Мазда Рус" с просьбой дать разъяснение по данной проблеме и предложением добровольно провести КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ДИАГНОСТИКУ силами самой "Мазда" и принять меры по устранению данных проблем. В случае отказа от подобной диагностики со стороны "Мазда" можно указать, что мы проведем диагностику в независимом техническом центре и выставим требование на компенсацию моральных и фактических издержек через общество защиты прав потребителей и суд. Мне кажется, если мы не поступим таким образом, то "развод" владельцев по ОД будет продолжаться, а главное любое вмешательство наших ремонтников существенно снижает надежность работы двигателя. это бесполезно. они скажут что это так и должно быть. ошибок нет. двигатель не глохнет. и все. так же как с рейкой на 6 будет дело.. свалят на топливо. или форсунки. вобщей найдут что нибудь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Имею на ММСрус зуб за отвратное отношение по гарантии - потому поддержу, хотя холостые в порядке. Думаю надо вздрючить за моральный ущерб еще на тему замены деталей по одному разу. Такие проблемы как коррозия поводков дворников, направляющих задних окон и плавление задних фонарей и лопанье ПТФ. За эти годы можно было внести изменения в конструкцию деталей или технологию их производства. Думаю меня поодержат многие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_gangster Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Про ГУР надо напомнить !!! Многие мучаються !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одессит Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Я тоже поддержу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teyko_teyko Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Всем привет!Судя по по количеству людей у которых возникают проблемы с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах- это достаточно распространенное явление. Основная проблема в том, что ОД толком не знают ее причины, решают ее методом "научного тыка", а точнее перебора типа: "давайте попробуем заменить или почистить....." и далее по списку: фильтр, свечи, клапан ХХ, форсунки, заслонку, MAF, лямбду №1, лямбду №2, впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, датчик температуры, датчик положения заслонки, бензин. Вспоминая эпопею с радиоприемниками в головных устройствах это тоже может быть заводской дефект, в том числе и с прошивкой блока управления двигателем. Есть предложение написать коллективное (обращение, жалобу, предложение, требование) от клуба и его членов в "Мазда Рус" с просьбой дать разъяснение по данной проблеме и предложением добровольно провести КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ДИАГНОСТИКУ силами самой "Мазда" и принять меры по устранению данных проблем. В случае отказа от подобной диагностики со стороны "Мазда" можно указать, что мы проведем диагностику в независимом техническом центре и выставим требование на компенсацию моральных и фактических издержек через общество защиты прав потребителей и суд. Мне кажется, если мы не поступим таким образом, то "развод" владельцев по ОД будет продолжаться, а главное любое вмешательство наших ремонтников существенно снижает надежность работы двигателя. Я с Вами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Когда автопробег? B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Предлагаю направить мега письмо официальное в элетронной форме где подпишутся члены клуба :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killroy Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 и после этого все будут говорить что мазда отличная без проблемная тачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evGEN873 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 +1 я за ! Гур менял, поводки облупились, тормозные диски повело..... + не хотят менять топливный фильтр .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Напрягает не то что где то гарантийный случай, а то что сам факт исправления по гарантии 1 раз. Почему я по гарантии поменял поводки 1 раз, а второй мне отказали тупым отмазом что "нелистовая деталь кузова". Кто дурак в этой ситуации. Не проблема потребителя, что дворники облазиют, а производителя. Почему БМВ 1ка не облупляет дворники и не становится матовой и в сколах за 1 зиму. Мазду я боле не куплю это факт и еще хочу поддержать идею с письмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.