Перейти к содержанию

Дергается при разгоне :(


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня товарищи ! :D

Может кто сталкивался с такой проблемой ...

Пробег 100850км

При разгоне на всех передачах машина плавно дергается, разгоняется рывками... при больших оборотах 4.5-6000об\мин рывки пропадают. Следующий момент, то что рывки периодически пропадают :blink:

Подозрение на топливный фильтр и сцепление, но т.к машинка прет хорошо и откликается на педаль газа шустро думаю сцепление еще впоряде (воздушный заменил)

 

Подскажите у кого какие советы будут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня товарищи ! :D

Может кто сталкивался с такой проблемой ...

Пробег 100850км

При разгоне на всех передачах машина плавно дергается, разгоняется рывками... при больших оборотах 4.5-6000об\мин рывки пропадают. Следующий момент, то что рывки периодически пропадают :blink:

Подозрение на топливный фильтр и сцепление, но т.к машинка прет хорошо и откликается на педаль газа шустро думаю сцепление еще впоряде (воздушный заменил)

 

Подскажите у кого какие советы будут :D

скорей всего что ты прав по поводу бензонасоса у меня тоже самое теперь в бак полезу тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего что ты прав по поводу бензонасоса у меня тоже самое теперь в бак полезу тоже

 

Только учти, что топливный фильтр интегрирован в бензонасос, т.е. если менять, то всё в сборе

 

 

http://www.m3club.ru/forum/topic76951.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал в мазде-центре про топливный фильтр... сказали 9.000руб :wacko: это без учета работы !!!!!!!!

Это что реально он так стоит ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал в мазде-центре про топливный фильтр... сказали 9.000руб :wacko: это без учета работы !!!!!!!!

Это что реально он так стоит ?!

 

Надо было еще и стоимость работ всё таки уточнить... вообще удавиться захотелось бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Ярике узнавал насос стоит 11т рублей а работа около 6т рублей я думаю что сам начну лечить эту проблему с мойки инжектора это на порядок ниже а не пройдет полезу в бак :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Ярике узнавал насос стоит 11т рублей а работа около 6т рублей я думаю что сам начну лечить эту проблему с мойки инжектора это на порядок ниже а не пройдет полезу в бак :wacko:

 

а ты уверен что это не маховик или сцепление или катушки ? инжектор конда мыть надо ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что это не маховик или сцепление или катушки ? инжектор конда мыть надо ? :)

 

Мне на 56000 мыли по рекомендации дилера. Зря я только у них это делал, т.к. стоило около 4500 р.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

agavrilov73, :lol: мойка засранного инжектора - мертвому припарка...более чем уверен что в итоге попадешь на замену форсунок ;) особенно если за всю жизнь ниразу не мыли и пробег под 100-ку...

 

 

 

proot, ну фильтра поменять не помешает,особенно начать с ФГО...

а так дерганья могут быть и из-за свечей,катушек,форсунок... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

agavrilov73, :lol: мойка засранного инжектора - мертвому припарка...более чем уверен что в итоге попадешь на замену форсунок ;) особенно если за всю жизнь ниразу не мыли и пробег под 100-ку...

пробег 34т а фильтр с бензонасосом за 16 рубчиков менять на таком пробеге не айс тоже

 

 

proot, ну фильтра поменять не помешает,особенно начать с ФГО...

а так дерганья могут быть и из-за свечей,катушек,форсунок... ;)

 

 

а ты уверен что это не маховик или сцепление или катушки ? инжектор конда мыть надо ? :)

про сцепу почему то не думается совсем а что маховик на матрешке это болезнь что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

agavrilov73, а ты уверен что тебе именно помоют а не ливанут в бак жижу за 100руб? :lol:

вообще мойка не всегда заканчивается положительно...и при мойке ОБЯЗАТЕЛЬНА замена всех фильтров,а ты сам понимаешь какая замена ФТО в мазде...ТОЛЬКО замена ЭБН в сборе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты скачут и прыгают с 2 до 3 тыс. ппц прям дергает...поехала в сервис все ок... выезжаю опять.... и щас снова пропало...чо эт было???

От плохого бенза может быть? свечи недавно меняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял свечи и воздушный фильтр... все равно дергается :( На холодную ездит нормально без рывков !!! :(

Машинка на ГАЗУ у меня еще... на газу тоже дергается но не так сильно как на бензине, отсюда вывод что 100% НЕ ТОПЛИВНЫЙ фильтр ! т.к. на ГБО свой фильтр стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще нет...ищу сцепление :) перед этим сделаю полную диагностику двс...может действительно датчик какой неисправен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня товарищи ! :D

Может кто сталкивался с такой проблемой ...

Пробег 100850км

При разгоне на всех передачах машина плавно дергается, разгоняется рывками... при больших оборотах 4.5-6000об\мин рывки пропадают. Следующий момент, то что рывки периодически пропадают :blink:

Подозрение на топливный фильтр и сцепление, но т.к машинка прет хорошо и откликается на педаль газа шустро думаю сцепление еще впоряде (воздушный заменил)

 

Подскажите у кого какие советы будут :D

У меня была та же самая проблема... на данный момент она не решена до конца... У меня Мазда 2.0 Спорт... дергалась так в течении 3 месяцев, потом загорелась ошибка... поехал в сервис - диагноз "перетерлись провода переднего лямбда зонда (цена вопроса 22 000 руб.) Машина гарантийная, лямбда была в наличии на складе... начали менять, и выкритили его вместе с внутренней резьбой катализатора (цена вопроса 42 000 руб.)... теперь соглосовывают его... так что ты не греши на топливный насос... рывки происходят из за того что адаптация топливовоздушной смеси идет с задержкой по причине короткого замыкания в проводке лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно как. ну у меня нет резонатора...отрезал. еще авто еа газу и на газу пооочти не дергается :) но сцепление и маховик уже заказал...жду все иаки сто тыс.экстрима...пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
вот оно как. ну у меня нет резонатора...отрезал. еще авто еа газу и на газу пооочти не дергается :) но сцепление и маховик уже заказал...жду все иаки сто тыс.экстрима...пора менять.

Вылечилось после замены? у меня похоже то же что и у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Мда похоже я не один такой с этой проблемой. у меня та же беда. Двигатель 1.6 автомат, машина на газе.

Менял все фильтра на газовом оборудовании, новый комплект свеч поставил, но все равно на холостых особенно на светофоре начинает машина троить, и при разгоне пока двигатель не раскрутится до 3000 оборотов. и самое прикольное что данная проблема периодически пропадает, то появляется.

При холодном двигателе работает нормально.

У меня подозрения на катушки, вы как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких же признаках я меняю лямбду....Поменяю отпишусь...

 

Я тут в соседней теме прочитал, что причина может быть в подсосе воздуха на стыке впускного коллектора с головкой клапанов. там находиться прокладка. рекомендуют на горячий двигатель при холостых оборотах средства для чистки воздушной заслонки или керосином намочить стыки и если обороты начинают скакать, значит идет подсос воздуха. в этом случае можно ограничится заменой прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял верхнюю лямбду,машина как новая ни рывков ни дерганий и снизов начала ехать....PS чек до замены не горел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял верхнюю лямбду,машина как новая ни рывков ни дерганий и снизов начала ехать....PS чек до замены не горел...

 

Понял... сегодня проверю на наличие подсоса с впускного коллектора.

На всякий случай

 

На всякий случай, цена вопроса? Стоимость самой лямбды??

 

Чек у меня тоже очень редка начинает помаргивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 100 пудов это верхняя лямбда у тебя,после изучения множества форумов я выявил следующую тенденцию,что на движках 1,6 это воообще расходник,с нашим бэнзом на нормальную работу хватает тысяч на 60!!!Люди себе мозг выносят ,форсунки,дроселя дмрв чистят а толку ноль...и только после замены лямбды машины оживают.....Если у тебя 4 контактная то вообще копейки разброс от 1500 до 4 000 тысяч оригинал.Я себе бош(2100 руб) поставил (работает окей! А то я уже забыл когда из машины выходил довольным,а не злым от вечной дерганности и тупления ;) ....Кстати на фокус клубе осилил 20 страниц про егр,после того как от туда люди вынимают одну фигню,даже с новых машин !!!они все удивляються плавности машины!!

Так что начни с лямбды ;) И отписывайся по результатам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...