Перейти к содержанию

Большое напряжение на лямда зонд


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте одноклубники,у моей ласточки М3 2.0 загорелся чек,сделал диагностику,комп показал повышенное напряжение на обеих лямда зондах.Мастер толком ничего незнает.Машина едет оч хорошо,в городе кушает около 10 литров.Помогите советом,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить ошибку... если появится снова, то либо замена датчика, либо если не мешает ездить, забить на это дело

Прочти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой код ошибки?

мастер,если можно его так назвать,сказал что ошибки нет.Просто комп На машине считает что на обеих лямда повышенное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой код ошибки?

И еще,чек горит давно,но раньше расход трасса_город был 7,8_10литров а сейчас примерно 10 везде.Ниччче не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер,если можно его так назвать,сказал что ошибки нет.Просто комп На машине считает что на обеих лямда повышенное напряжение.

странный мастер,если загорелся чек,значит система определила ошибку которая прописывается в виде кода.

что касается ошибки лямд, причин достаточно, от бедной/богатой смеси до смерти катализатора, или самой лямды(как было у меня,поставил от ваз 2110 и забыл ;) )

пусть другой продиагностирует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одна и та же ошибка передний и задний лямбда зонды, то катализатор не причем...думаю что проблема в самих зондах... а чек горит потому что неправильный выхлоп это угроза экологии))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одна и та же ошибка передний и задний лямбда зонды, то катализатор не причем...думаю что проблема в самих зондах... а чек горит потому что неправильный выхлоп это угроза экологии))))))

не слышал что бы одновременно оба л/зонда показывали одну и туже ошибку. 1й регулирует смесь в двигателе, 2й эффективность катализатора. надо чтоб нормальный мастер продиагностировал, а потом делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил,он сделал диагностику еще раз.Коды ошибок P0032 и P0038,с его слов это первая и вторая лямды

 

Поговорил,он сделал диагностику еще раз.Коды ошибок P0032 и P0038,с его слов это первая и вторая лямды

Что это за ошибки?Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за ошибки?Помогите пожалуйста!

вот что нашел

P0032 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

P0038 Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

думаю надо проверить разъемы,а вобще лучше сказать расшифровку ошибок нормальному электрику

и еще,умный человек подсказал что при такой ошибке надо проверять цепь подогрева переднего датчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь ребятки зонды придётся поменять... Только не в коем случае не брызгаете ничем на разъемы, лямбд-зонд получает эталонный воздух через проводку, если канал забъётся он его получать не будет... А ошибка говорит именно о коротком замыкании в зонде, там стоит элемент "PTC", а не проводке (в проводке нечему замыкать)...Кстати, вот почему машина нормально едет...на прогретом двигателе подогрев лябда зондов не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный мастер,если загорелся чек,значит система определила ошибку которая прописывается в виде кода.

что касается ошибки лямд, причин достаточно, от бедной/богатой смеси до смерти катализатора, или самой лямды(как было у меня,поставил от ваз 2110 и забыл ;) )

пусть другой продиагностирует :D

скажи мне пожалуйста на 10ке один зонд а на мазде 2, они че одинаковые?когда поменял прошивать мозг ненадо?и еще по резьбе и по разъему они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи мне пожалуйста на 10ке один зонд а на мазде 2, они че одинаковые?когда поменял прошивать мозг ненадо?и еще по резьбе и по разъему они одинаковые?

вобщем так! сдох у меня 1й л/зонд,умер нагреватель,если у тебя машина дорестайл (4-х проводной л/зонд) значит подойдет от ваз 2110. внешне они почти не отличаются,резьба одинаковая,только разъем другой,но это ерунда, отрезаем разъем от нашего л/зонда и от вазовского примерно посередине,далее, скручиваем провода и изолируем,благо по цвету они подходят, нашего разъема и нового л/зонда. все ставим на свои места и радуемся :D

цена вопроса 1300р

езжу так уже пол года,без ошибок и проблем :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так! сдох у меня 1й л/зонд,умер нагреватель,если у тебя машина дорестайл (4-х проводной л/зонд) значит подойдет от ваз 2110. внешне они почти не отличаются,резьба одинаковая,только разъем другой,но это ерунда, отрезаем разъем от нашего л/зонда и от вазовского примерно посередине,далее, скручиваем провода и изолируем,благо по цвету они подходят, нашего разъема и нового л/зонда. все ставим на свои места и радуемся :D

цена вопроса 1300р

езжу так уже пол года,без ошибок и проблем :P

СПАСИБО,у меня дорестайл а по второму зонду ты ничего незнаеш?Я слышал что на мазду один зонд дорогой а второй подешевле,надеюсь что первый дорогой т.к его заменю десяточным,но мне нужно менять оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО,у меня дорестайл а по второму зонду ты ничего незнаеш?Я слышал что на мазду один зонд дорогой а второй подешевле,надеюсь что первый дорогой т.к его заменю десяточным,но мне нужно менять оба.

второй зонд такой же как первый,вначале поменяй 1й, выдаст ошибку 2го-второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...