Перейти к содержанию

idea for САУНД ... Bose ...


Рекомендуемые сообщения

Идея такова ... надо купить второй саб Bose ... устанавливать его под водительское кресло ... далее замена фронтальной аккустики с перестановкой передних твитеров и кроссоверов назад ... от сюда несколько вопросов ...

 

1) сколько стоит саб bose ???

2) есть ли возможность поставить саб bose под водительскую сидуху ???

3) где спрятанны штатные кросоверы от фронтальной акустики ???

4) кто-нибудь имел опыт установки твитеров в заднюю стойку ??? ведь там шторки, не придется ли принимать прочие решение по локации твитера ???

5) как сделать 7 линейников ??? (фронт-тыл-низ-саб)

 

что б исключить вопросы ...

 

сцена в моей голове построенна следующим образом :

 

Головное устройство (скорее всего не буду себя мучать и куплю фантом а не Alpine ... там дисплей побольше и встает он очень четко в стиль машины, звук будем настраивать путем подбора качественной аккустики) от него уходим на усилак (нужно придумать что-то что б было 6 линеек ... конечно можно и замутить через Line out на усилке, но хотелось бы что-нить по лучше) и на моноблок

 

далее бежим по аккустике : фронт меняем (скорее всего Infinity Kappa 65.7cs 16,5 см ... на Perfect 6.1 боюсь не хватит) ... далее ставим то что было фронтом назад (тут все понятно) ... средние и высокие получили ...

 

БАСУХА

 

2 саба bose под сидухами будут выполнять роль помошника как акустике так и основному сабу ... они будут давать жесткий низкий звук ... aka beat ... что очень важно, они будут играть stereo ... так сказать мы получим очень не фиговый мидбас ...

 

и заноза программы сабвуфер Infinity Kappa Perfect 12.1VQ m3d в паре с моноблоком (решение еще не принимал) ...

 

 

 

 

Ваши советы, критика и комментарии ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭэээ

это ты в своей масе собрался делать?)

 

надеюсь про шумку не забыл?

 

а вообще в шоке) 3 саба это сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно в своем попелатце ... не забудь что два из них будут работать на мидбас ... а шумка с таким звуком наз не нужна будет ... если только двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может я не прав...

но шумка не только задерживает звук, но и вибрации

что б у тебя машина как погремушка не была...

 

у меня после установки саба в салоне все ок, но если стоять на улице то при приличной громкости слышно как все звенит и дребезжит..

вот я говорю что б такого не было..

 

это все равно что саб у тебя в пластмассовой коробочке будет. либо в массивном деревянном ящичке...

так что я б на твоем месте шумке бы уделил внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не парился по такому поводу, к тому же расходы на шумку явно пока не врезаются в бюджет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея такова ...

 

и гвоздь ........

 

буковок много, специфика сложна для восприятия

 

среагирвал только на гвоздь в саббуфере под водительским сидением...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если у меня получится все, тогда ты среагируешь в полном объеме на все остальное !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если у меня получится все, тогда ты среагируешь в полном объеме на все остальное !

не вопрос прокачанную тачку должно быть слышно очень далеко

!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, босе гавно, дорого и ацтойно... вы ж не покупаете, например, резину как штатная стояла...

 

а по вопросам

3) в магнитоле фильтруецо вроде :)

4) я поставил в полку заднюю, а не в боковые стойки

5) в рот 7 линеек? что значит низ? :) 5-6 выходов, можно даже 4мя обойтись и поставить от усилка колоночного к сабовому

И не используй штатные колонки при установке другой музыки, будут играть по разному

Сабы тоже нужно пользовать одинаковые, разные будут играть по разному, а учитывая что у гвоздя 400-1600 ватт... босе ваще слышно почти не будет, больше одного саба в машине не нужно вобще... :)

и мидбас ты скорее всего никакой не получишь, т.к. они загнуцца очень быстро, если их частоту сравнять с колоночной, это саб, а не колонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше поменять бозе на другую акустику,на маздах она вообще никакая

принял к сведению !!! думаю учту !!!

а по вопросам

3) в магнитоле фильтруецо вроде :)

4) я поставил в полку заднюю, а не в боковые стойки

5) в рот 7 линеек? что значит низ? :) 5-6 выходов, можно даже 4мя обойтись и поставить от усилка колоночного к сабовому

3) в какой магнитоле ???

4) сенкью ... каков результат ... излучения от стекла делал или прямые ???

5) так интереснее

Сабы тоже нужно пользовать одинаковые, разные будут играть по разному, а учитывая что у гвоздя 400-1600 ватт... босе ваще слышно почти не будет, больше одного саба в машине не нужно вобще... :)

и мидбас ты скорее всего никакой не получишь, т.к. они загнуцца очень быстро, если их частоту сравнять с колоночной, это саб, а не колонка

совершенно верно ... у гвоздя от 400-1600 ... нам ему еще бэквокал надо сотворить, достойный, мы ж не SPL авто пытаемся построить ... за счет двух сабов Bose мы разгрузим акустику, тобишь сделаем мидбас ... он будет басить, в своем диапазоне ... а гвоздя мы попросим прокачивать ... понимаешь ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал что сабы загнуцо быстро от средних частот, да и не нужны они, лучше сами колонки получше купить, чем так мозк насиловать :)

 

по пищалкам - крутил и так и так, разницы не особо :) тока мне их всё равно не слышно када сзади люди сидят, как не крути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал что сабы загнуцо быстро от средних частот

так я ж написал, что сабы будут играть в своем диапазоне, сначала попробую на одном, если шлак выкину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...