Перейти к содержанию

Замена фильтра тонкой очистки топлива (фото)


Рекомендуемые сообщения

Сначала я естественно всё разобрал и вытащил сам насос из корпуса, делается это не сложно надо просто посильнее потянуть, но не перестарайтесь там в него заходит штекер с двумя проводками, его нужно аккуратно отсоединить уже когда достали сам насос.

Далее берем дрель (слабонервных прошу дальше не читать) и вставляем в неё сверло на *20мм по дереву плоское такое. Сверлить нужно между двумя чёрными полутрубками (это выходы из резервуара фильтра тонк очистки) по диагонали в сторону красненькой прокладки в которую раньше вставала металлическая трубка насоса

 

5941bd7d45e8.jpg

6e208345ef6b.jpg

74d6a6003aab.jpg

 

Заодно вырезаем перепускной клапан (вместе с соском!) делал я это пилкой по металлу затем немного подровнял его на наждаке. Для тех кто не знает клапан этот находится в соске по которому выходит(выходил) бензин из резервуара с фильтром и на который одет(был одет) полупрозрачный гофрированный патрубок ведущий к выходу из корпуса.

 

0b8fe0f4d89f.jpg

d4de62c2fbb5.jpg

 

Далее одеваем заранее приобретенный и немного подрезанный гофрированный патрубок от ваз2110 на насос предварительно его нагрев термопистолетом, это делается довольно легко.

 

8f1ec424ffcb.jpg

3e8dfb15eca8.jpg

 

Потом к насосу с патрубком подсоединяем штекер с проводами и ставим его на место (уже с нижним пластиковым стаканом). Гофрированный патрубок продеваем над первым витком пружины и под вторым это важно, не забываем что патрубок нужно было подрезать т.к. с концов у него слишком длинные трубки без складок, я подрезал так чтобы складки были как можно ближе к насосу и к выходу из корпуса. Смотрим фото.

 

abbbc248ff4e.jpg

26d60a2848d3.jpg

91426ad8261c.jpg

 

Из соска на выходе из корпуса на который будем надевать второй конец нашего патрубка от ваз2110 необходимо острым предметом достать сеточку в форме конуса (фильтра у нас теперь в бензонасосе нет, и следовательно она будет забиваться со временем нефильтрованным топливом) фотки её у меня нет, если надо позже выложу, она у меня в гараже лежит до сих пор.

 

Нагреваем второй конец патрубка термопистолетом и надеваем его на сосок из которого только что достали сеточку. Скажу сразу это сделать не легко лучше работать в перчатках т.к. температура будет приличная. Я надел патрубок почти до конца получилось довольно неплохо, делайте эту процедуру аккуратно а то придется снова всё разбирать чтобы надеть новый патрубок на насос. Кстати рекомендую купить их сразу штуки три.

 

ddff21c78813.jpg

7d5edd395c14.jpg

a600b2b2b6cf.jpg

2adca233acb5.jpg

ded8a7735b8d.jpg

 

Для переоборудования топливной магистрали ни в коем случае не используйте обычные топливные шланги иначе их порвёт давлением, я использовал набор топливных шлангов для 8-кл ВАЗа (400р) . Итак берем шланг и забиваем в него наш перепускной клапан заранее подточенный на наждаке под круглую форму и не забываем что работает он только в одном направлении. Он не дает бензину утекать обратно в бак, в противном случае мазда будет запускаться у вас только с 5-6 раза. Смотрим фото.

 

a5bdf91a1dad.jpg

67a0ac735e07.jpg

dfe17e159082.jpg

 

Теперь собственно поговорим о танках. У этих странных транспортных средств как не странно в топливных баках используется сеточка которая не пропускает воду, но пропускает бензин, у меня как раз в гараже завалялся рулончик такой сеточки ) вы как мне представляется можете приобрести её в магазине автозапчастей тока не говорите что вам надо для танка ))

Далее вам понадобятся два сантехнических штекера (папа и мама) я брал не помню какой размер но шланг на них натянулся с трудом зато проходимость топлива не страдает. В общем смысл здесь в следующем – у вас должен получиться такой бутерброд: штекер мама- пластиковая шайба- сеточка- пластиковая шайба- штекер папа . Шайбы вырезал из пластиковой канистры для тосола сначала в ней сверлим дырочку, а потом по кругу вырезаем шайбу, затем шайбу обжигаем зажигалкой чтобы не осталось заусенок. Да и сверху я ложил не одну а две шайбочки а то штекеры плохо притягивались.

 

87e79ce9c418.jpg

fa5a43af897e.jpg

35d64df6bbe4.jpg

84d207f25bdf.jpg

43852cc2fc5f.jpg

2fb785438858.jpg

55556dc4fc4d.jpg

 

Итак получилась такая вот система:

 

Бензонасос – шланг с перепускным клапаном внутри – магистраль под дном авто – шланг от магистрали к фильтру тонк очист топлива от нивы шевроле под капотом – шланг - сеточка от танка затянутая в двух штуцерах – шланг от сеточки к топливной рампе.

 

Все! соединения шлангов делались на быстросъемах (квик-каплеры) для этой цели были приобретены две топливные трубки от УАЗа патриота (в нем используются для передачи топлива от бензонасоса к фильтру тонк очистки топлива) изображена на фото.

 

0376fe76e243.jpg

d62c858d3838.jpg

1ba18820179e.jpg

 

Выражаю благодарность всем кто делает отчеты. Собственно в благодарность за один из таких трудов и выкладываю здесь свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости за тупой вопроссс. А нафига? Без иронии, действительно хочу понять зачем это нужно.

И что это за фильтр ты создал с рабочей поверхностью в 80-100 мм2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости за тупой вопроссс. А нафига? Без иронии, действительно хочу понять зачем это нужно.

И что это за фильтр ты создал с рабочей поверхностью в 80-100 мм2?

 

 

замена фильтра необходима так или иначе, а ездить всю жизнь на одном и том же это УГ. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости за тупой вопроссс. А нафига? Без иронии, действительно хочу понять зачем это нужно.

И что это за фильтр ты создал с рабочей поверхностью в 80-100 мм2?

+1 :wacko:

 

И кто сказал что замена необходима так или иначе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOC, в самом бензонасосе сейчас нет фильтра, верно? Тогда это не есть гуд, т.к. теперь ресурс насоса уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге ты вообще без фильтра остался...ваще ппц....ладно тут люди ставили от тазов ФТО или инок аналогичных или хотя б от мазды 3 израильской(там он внешний),а тут вообще без фильтра,да еще не понял что в итоге ты сделал с насосом(напрямую из бака сосешь что-ли в обход фильтра?)

 

надо кароче смотреть вживую - ибо так пока муть какая то :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOC, в самом бензонасосе сейчас нет фильтра, верно? Тогда это не есть гуд, т.к. теперь ресурс насоса уменьшится.

в самом насосе никогда фильтра и небыло. перед насосом находится фильтр грубой очистки после насоса находится (находился) фильтр тонкой очистки , теперь фильтр тонкой очистки также находится после насоса только несколько дальше и для его замены теперь не требуется скидывать бак и менять бензонасос целиком. Народ это не руководство к действию кто сомневается тот пусть со старым фильтром катается пока авто задыхаться не начнет от грязного фильтра. у меня на одометре 73 и я считаю что это много без замены фильтра

 

в итоге ты вообще без фильтра остался...ваще ппц....ладно тут люди ставили от тазов ФТО или инок аналогичных или хотя б от мазды 3 израильской(там он внешний),а тут вообще без фильтра,да еще не понял что в итоге ты сделал с насосом(напрямую из бака сосешь что-ли в обход фильтра?)

 

надо кароче смотреть вживую - ибо так пока муть какая то :wacko:

 

 

повторяю для тех кто невнимательно читал:

 

Итак получилась такая вот система:

 

Бензонасос – шланг с перепускным клапаном внутри – магистраль под дном авто – шланг от магистрали к фильтру тонк очист топлива от нивы шевроле под капотом – шланг - сеточка от танка затянутая в двух штуцерах – шланг от сеточки к топливной рампе.

 

Пжалуйста не держите меня за идиота я никогда бы не пошёл на то чтобы ездить вобще без фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :wacko:

 

И кто сказал что замена необходима так или иначе?!

 

 

Ты и вправду считаешь что в замене фильтра нет необходимости??

В таком случае по этой же теории рекомендую тебе не менять масло, а также воздушный и топливный фильтр, да и салонный наверное менять не стоит в таком случае.

 

http://www.m3club.ru/forum/topic76951s60.h...p;#entry2321746 в этой теме можешь посмотреть, там говорится о том что "Появились новые требования к прохождению ТО всех моделей Мазды! Теперь начиная со 2го ТО (30 000 км) и каждые последущие 30 000км обязательна замена не просто корпуса насоса с фильтром (около 7 тыр), а всего бензонасоса в сборе (более 20тыр!)!"

 

тоесть сам производитель считает необходимым замену фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, такто, я подобное на гетце делал. Но мне кажется ты перимудрил с топливопроводом, думаю можно было обойтись без его замены. Достал фильтр выпотрошил все от туда, запаял, и потом в разрыв штатного топливопровода ставим фильтр, нк обязательно под капот, а в удобное место.

Все! соединения шлангов делались на быстросъемах (квик-каплеры) для этой цели были приобретены две топливные трубки от УАЗа патриота

За эту идею, спасибо, я искал в свое время.

 

 

И еще я упустил один момент, сеточка от танка единственное что будет задерживать грязь ?

тоесть, это единтвенный фильтр ?

Думаю достаточно было бы в систему поставить фильтр, их много разных и цена им 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос – шланг с перепускным клапаном внутри – магистраль под дном авто – шланг от магистрали к фильтру тонк очист топлива от нивы шевроле под капотом – шланг - сеточка от танка затянутая в двух штуцерах – шланг от сеточки к топливной рампе.

перепускной клапан, как мне кажется это несколько другое, а здесь обратный клапан.

думаю со временем эта сеточка, если действительно не будет пропускать воду, может создать проблему переполнения водой поливопровод.

то что есть фильтр тонкой очистки я уже понял.

 

Обратный клапан можно использовать от 10-ой там фото клапана иномер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом размещать фильтр и сеточку оказалось не очень удобно, в скором времени планирую перенести всё это дело к бензобаку как сделал один товарисч с этого сайта только естественно все сделаю на быстросъемах а не как на этом фото :)

 

6b6e64a0ea71.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал фильтр выпотрошил все от туда, запаял, и потом в разрыв штатного топливопровода ставим фильтр, нк обязательно под капот, а в удобное место.

 

 

я сначала фильтр вытащил просто, отнес к спецу который пластиком занимается в итоге он промучился несколько часов и ничего не смог сделать пластик ни один не подошел для пайки, и еще если просто удалим фильтр из бензонасоса то у нас остается та самая сеточка на выходе из него, а её полюбому убирать надо т.к. онна должна стоять после фильтра а не до него :)

 

обратный клапан от десятки использовать не рекомендую, я его сравнивал с маздовским, из маздовского как из брансбойта хлещет по сравнению с десяточным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратный клапан от десятки использовать не рекомендую, я его сравнивал с маздовским, из маздовского как из брансбойта хлещет по сравнению с десяточным

дело в том, что десяточный можно купить, а маздовский вопрос. Хотя там особо спешить некуда, свои 3,5 бар они так позволит создать, кстати можно померить.

Я предпочел бы чтоб вода сгорела, в случае ее попадания в систему.

 

этот насос в сборе ZL01-13-35ZA 7700 цена. Плюс снятие бака, но раз в 50 т.к. думаю не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что десяточный можно купить, а маздовский вопрос. Хотя там особо спешить некуда, свои 3,5 бар они так позволит создать, кстати можно померить.

Я предпочел бы чтоб вода сгорела, в случае ее попадания в систему.

 

этот насос в сборе ZL01-13-35ZA 7700 цена. Плюс снятие бака, но раз в 50 т.к. думаю не проблема.

 

 

маздовский клапан я вырезал из бензонасоса, об этом я писал читай внимательно, купить ты его не купишь это ясно.

 

конечно ты можешь каждые 50т.км. отдавать 7т.р. за новый насос я ведь не против :)(кстати в екзисте по товоему коду картинку не смог посмотреть, а вот по этому ZY08-13-35XC он стоит около 10т.р.) , но здесь речь идет об установке обычного человеческого фильтра, который стоит всего 120руб. который можно менять хоть каждую неделю, я к примеру меняю его когда меняю масло в двигателе это каждые 10т.км.

 

конечно 7т.р. в 50т.км. это не так уж и дорого, но давай перефразируем по другому, например вот так - "7т.р. за фильтр" тогда получается полный абсурд , за какой то фильтр отдавать такие деньги??? на них можно купить уйму полезных вещей для авто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(JollyM @ 16.2.2010, 21:37) *

+1 wacko.gif

 

И кто сказал что замена необходима так или иначе?!

 

 

 

Ты и вправду считаешь что в замене фильтра нет необходимости??

В таком случае по этой же теории рекомендую тебе не менять масло, а также воздушный и топливный фильтр, да и салонный наверное менять не стоит в таком случае.

 

http://www.m3club.ru/forum/topic76951s60.h...p;?do=findComment&comment=2321746 в этой теме можешь посмотреть, там говорится о том что "Появились новые требования к прохождению ТО всех моделей Мазды! Теперь начиная со 2го ТО (30 000 км) и каждые последущие 30 000км обязательна замена не просто корпуса насоса с фильтром (около 7 тыр), а всего бензонасоса в сборе (более 20тыр!)!"

 

тоесть сам производитель считает необходимым замену фильтра

 

И чо!? Во-первых, судя по инфе в ветке, я так и не понял правда это или гонево, во-вторых , если и так , так это касаемо авто с 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо!? Во-первых, судя по инфе в ветке, я так и не понял правда это или гонево, во-вторых , если и так , так это касаемо авто с 2008 г.

 

 

:D :D :D Народ слышали?? Все у кого машина старше 2008 года фильтры можно не менять!!! :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял правда это или гонево

А что не понятно ?

 

KOC, ты нормально все сделал, кому интересно посмотрят, что не нра переделают под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мое мнение, отчет хороший и нужный, ведь замена топливного фильтра подразумевается какой бы он там не был, топливо у нас не на высоте, да и о таком решении проблемы читаю не в первый раз, т.е. люди мастерят подобную схему и ездят не нарадуются. но вот с другой стороны у меня пробег почти 90тыс, 4 года, 2л FL, спорт, и чесно говоря я туда не лазил и не особо хочется, при всем при том что все работает ок и динамика не теряется... поетому как итог, дело хорошее но если все работает то можт и не лезть лучше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение, отчет хороший и нужный, ведь замена топливного фильтра подразумевается какой бы он там не был, топливо у нас не на высоте, да и о таком решении проблемы читаю не в первый раз, т.е. люди мастерят подобную схему и ездят не нарадуются. но вот с другой стороны у меня пробег почти 90тыс, 4 года, 2л FL, спорт, и чесно говоря я туда не лазил и не особо хочется, при всем при том что все работает ок и динамика не теряется... поетому как итог, дело хорошее но если все работает то можт и не лезть лучше:)

 

 

Ты прав, если ничего не беспокоит, то в переделке нет необходимости, но также и верно то что рано или поздно такая необходимость наступит. Лично я этим занялся потому что появилась такая проблема - через 20сек. после того как стрелка тахометра опускается на холостые обороты, обороты резко падают и встают на место, при этом машина аж вся вздрагивает, затем это больше не повторяется пока стрелка не побывает на рабочих оборотах. Я переделал бензонасос (если честно давно руки чесались фильтр сменить) - не помогло, почистил дмрв и дроссельную заслонку - не помогло, поставил свечи с иридиевым напылением - тоже не помогло. Сейчас заливаю видео на youtube , выложу в отдельной теме в разделе с техническими проблемами, может кто что подскажет )))

 

P.S.

Информация к размышлению ))) - При замене масла к примеру в обязательном порядке меняется масляный фильтр "но если все работает то можт и не лезть лучше" , а может и масло не менять пока всё работает?? ))) да и воздушный менять может не стоит? ))) без обид)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не ну я считаю не надо в крайности впадать !!! Отчёт хороший ,автор молодец . Но я тоже считаю работает хорошо если и лезть не надо !! А вот по поводу масла к примеру если не будешь менять, движка клина словит, а если топливный фильтр не поменяешь максимум что будет машина или не заведётся или тяга пропадёт , ну и глохнуть просто так может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
При замене масла к примеру в обязательном порядке меняется масляный фильтр "но если все работает то можт и не лезть лучше" , а может и масло не менять пока всё работает?? )))

Если масляный фильтр не менять, упадет давление и коленчатому валу придет конец, масло меняют, т.к. со временем оно теряет свои свойства и двигателю также конец будет. А вот если фильтр не менять то со временем просто возникнет нехватка топлива, выхода деталей из строя это не повлечет, только динамика снизится.

Я вот подумал, а зачем разбирать насос чтобы извлечь от туда кусок мусора? Может быть фильтр можно извлечь не разбирая насоса?

В голову пришла мысль залить в насос какой-нибудь кислоты, например электролит, кислота растворит фильтр, затем промыть все бензином и все проблема решена.

Кистлоту заливать не в бак, а в сам насос.

Единственная проблема, что помимо фильтра может раствориться что-нибудь еще, например пластик.

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масляный фильтр не менять, упадет давление и коленчатому валу придет конец, масло меняют, т.к. со временем оно теряет свои свойства и двигателю также конец будет. А вот если фильтр не менять то со временем просто возникнет нехватка топлива, выхода деталей из строя это не повлечет, только динамика снизится.

Я вот подумал, а зачем разбирать насос чтобы извлечь от туда кусок мусора? Может быть фильтр можно извлечь не разбирая насоса?

В голову пришла мысль залить в насос какой-нибудь кислоты, например электролит, кислота растворит фильтр, затем промыть все бензином и все проблема решена.

Кистлоту заливать не в бак, а в сам насос.

Единственная проблема, что помимо фильтра может раствориться что-нибудь еще, например пластик.

Кто что думает по этому поводу?

 

Фильтр вытащить не проблема, ведь теперь не требуется оставлять отверстие максимально маленьким, можешь сделать там дырку раза в три или в четыре больше чтобы фильтр доставать было комфортно, таким образом на это уйдет не более 10 минут. Фильтр мы достаем лишь затем чтобы его частицы не попали в бак и в топливо при дальнейшей эксплуатации, плюс ко всему вместе с фильтром выкидываем осадок который в нём скопился, а сам резервуар в котором находился фильтр далее остается нерабочим, так как топливо теперь поступает не из него, а напрямую из насоса (моторчика если угодно) прямо к выходу из корпуса бензонасоса, также как во всех автомобилях с внешним фильтром. А электролитом промывать точно не вариант я считаю, не факт что он разъест фильтр, но даже если разъест то проверять всё равно не советую, неизвестно как на электролит отреагирует пластик и останется ли грязь внутри после промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Отличноый отчет! КОС у меня только возник вопрос клапан, который не дает топливу обрато спускаться в бак, это маленькая черная продолговатая штука на фотке? Она вырезана из корпса бензонасоса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...