Constantinent Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сначала я естественно всё разобрал и вытащил сам насос из корпуса, делается это не сложно надо просто посильнее потянуть, но не перестарайтесь там в него заходит штекер с двумя проводками, его нужно аккуратно отсоединить уже когда достали сам насос. Далее берем дрель (слабонервных прошу дальше не читать) и вставляем в неё сверло на *20мм по дереву плоское такое. Сверлить нужно между двумя чёрными полутрубками (это выходы из резервуара фильтра тонк очистки) по диагонали в сторону красненькой прокладки в которую раньше вставала металлическая трубка насоса Заодно вырезаем перепускной клапан (вместе с соском!) делал я это пилкой по металлу затем немного подровнял его на наждаке. Для тех кто не знает клапан этот находится в соске по которому выходит(выходил) бензин из резервуара с фильтром и на который одет(был одет) полупрозрачный гофрированный патрубок ведущий к выходу из корпуса. Далее одеваем заранее приобретенный и немного подрезанный гофрированный патрубок от ваз2110 на насос предварительно его нагрев термопистолетом, это делается довольно легко. Потом к насосу с патрубком подсоединяем штекер с проводами и ставим его на место (уже с нижним пластиковым стаканом). Гофрированный патрубок продеваем над первым витком пружины и под вторым это важно, не забываем что патрубок нужно было подрезать т.к. с концов у него слишком длинные трубки без складок, я подрезал так чтобы складки были как можно ближе к насосу и к выходу из корпуса. Смотрим фото. Из соска на выходе из корпуса на который будем надевать второй конец нашего патрубка от ваз2110 необходимо острым предметом достать сеточку в форме конуса (фильтра у нас теперь в бензонасосе нет, и следовательно она будет забиваться со временем нефильтрованным топливом) фотки её у меня нет, если надо позже выложу, она у меня в гараже лежит до сих пор. Нагреваем второй конец патрубка термопистолетом и надеваем его на сосок из которого только что достали сеточку. Скажу сразу это сделать не легко лучше работать в перчатках т.к. температура будет приличная. Я надел патрубок почти до конца получилось довольно неплохо, делайте эту процедуру аккуратно а то придется снова всё разбирать чтобы надеть новый патрубок на насос. Кстати рекомендую купить их сразу штуки три. Для переоборудования топливной магистрали ни в коем случае не используйте обычные топливные шланги иначе их порвёт давлением, я использовал набор топливных шлангов для 8-кл ВАЗа (400р) . Итак берем шланг и забиваем в него наш перепускной клапан заранее подточенный на наждаке под круглую форму и не забываем что работает он только в одном направлении. Он не дает бензину утекать обратно в бак, в противном случае мазда будет запускаться у вас только с 5-6 раза. Смотрим фото. Теперь собственно поговорим о танках. У этих странных транспортных средств как не странно в топливных баках используется сеточка которая не пропускает воду, но пропускает бензин, у меня как раз в гараже завалялся рулончик такой сеточки ) вы как мне представляется можете приобрести её в магазине автозапчастей тока не говорите что вам надо для танка )) Далее вам понадобятся два сантехнических штекера (папа и мама) я брал не помню какой размер но шланг на них натянулся с трудом зато проходимость топлива не страдает. В общем смысл здесь в следующем – у вас должен получиться такой бутерброд: штекер мама- пластиковая шайба- сеточка- пластиковая шайба- штекер папа . Шайбы вырезал из пластиковой канистры для тосола сначала в ней сверлим дырочку, а потом по кругу вырезаем шайбу, затем шайбу обжигаем зажигалкой чтобы не осталось заусенок. Да и сверху я ложил не одну а две шайбочки а то штекеры плохо притягивались. Итак получилась такая вот система: Бензонасос – шланг с перепускным клапаном внутри – магистраль под дном авто – шланг от магистрали к фильтру тонк очист топлива от нивы шевроле под капотом – шланг - сеточка от танка затянутая в двух штуцерах – шланг от сеточки к топливной рампе. Все! соединения шлангов делались на быстросъемах (квик-каплеры) для этой цели были приобретены две топливные трубки от УАЗа патриота (в нем используются для передачи топлива от бензонасоса к фильтру тонк очистки топлива) изображена на фото. Выражаю благодарность всем кто делает отчеты. Собственно в благодарность за один из таких трудов и выкладываю здесь свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidr Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Прости за тупой вопроссс. А нафига? Без иронии, действительно хочу понять зачем это нужно. И что это за фильтр ты создал с рабочей поверхностью в 80-100 мм2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Прости за тупой вопроссс. А нафига? Без иронии, действительно хочу понять зачем это нужно.И что это за фильтр ты создал с рабочей поверхностью в 80-100 мм2? замена фильтра необходима так или иначе, а ездить всю жизнь на одном и том же это УГ. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JollyM Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Прости за тупой вопроссс. А нафига? Без иронии, действительно хочу понять зачем это нужно.И что это за фильтр ты создал с рабочей поверхностью в 80-100 мм2? +1 :wacko: И кто сказал что замена необходима так или иначе?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maroc Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 а чо это было? :wacko: ну всё равно спасибо за отчёт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Скоро нахаляву будем бензонасосы менять. Я собираюсь в суд подать на ММР. Смотри тему ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 KOC, в самом бензонасосе сейчас нет фильтра, верно? Тогда это не есть гуд, т.к. теперь ресурс насоса уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 в итоге ты вообще без фильтра остался...ваще ппц....ладно тут люди ставили от тазов ФТО или инок аналогичных или хотя б от мазды 3 израильской(там он внешний),а тут вообще без фильтра,да еще не понял что в итоге ты сделал с насосом(напрямую из бака сосешь что-ли в обход фильтра?) надо кароче смотреть вживую - ибо так пока муть какая то :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 KOC, в самом бензонасосе сейчас нет фильтра, верно? Тогда это не есть гуд, т.к. теперь ресурс насоса уменьшится. в самом насосе никогда фильтра и небыло. перед насосом находится фильтр грубой очистки после насоса находится (находился) фильтр тонкой очистки , теперь фильтр тонкой очистки также находится после насоса только несколько дальше и для его замены теперь не требуется скидывать бак и менять бензонасос целиком. Народ это не руководство к действию кто сомневается тот пусть со старым фильтром катается пока авто задыхаться не начнет от грязного фильтра. у меня на одометре 73 и я считаю что это много без замены фильтра в итоге ты вообще без фильтра остался...ваще ппц....ладно тут люди ставили от тазов ФТО или инок аналогичных или хотя б от мазды 3 израильской(там он внешний),а тут вообще без фильтра,да еще не понял что в итоге ты сделал с насосом(напрямую из бака сосешь что-ли в обход фильтра?) надо кароче смотреть вживую - ибо так пока муть какая то :wacko: повторяю для тех кто невнимательно читал: Итак получилась такая вот система: Бензонасос – шланг с перепускным клапаном внутри – магистраль под дном авто – шланг от магистрали к фильтру тонк очист топлива от нивы шевроле под капотом – шланг - сеточка от танка затянутая в двух штуцерах – шланг от сеточки к топливной рампе. Пжалуйста не держите меня за идиота я никогда бы не пошёл на то чтобы ездить вобще без фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 +1 :wacko: И кто сказал что замена необходима так или иначе?! Ты и вправду считаешь что в замене фильтра нет необходимости?? В таком случае по этой же теории рекомендую тебе не менять масло, а также воздушный и топливный фильтр, да и салонный наверное менять не стоит в таком случае. http://www.m3club.ru/forum/topic76951s60.h...p;#entry2321746 в этой теме можешь посмотреть, там говорится о том что "Появились новые требования к прохождению ТО всех моделей Мазды! Теперь начиная со 2го ТО (30 000 км) и каждые последущие 30 000км обязательна замена не просто корпуса насоса с фильтром (около 7 тыр), а всего бензонасоса в сборе (более 20тыр!)!" тоесть сам производитель считает необходимым замену фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronov Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Молодец, такто, я подобное на гетце делал. Но мне кажется ты перимудрил с топливопроводом, думаю можно было обойтись без его замены. Достал фильтр выпотрошил все от туда, запаял, и потом в разрыв штатного топливопровода ставим фильтр, нк обязательно под капот, а в удобное место. Все! соединения шлангов делались на быстросъемах (квик-каплеры) для этой цели были приобретены две топливные трубки от УАЗа патриота За эту идею, спасибо, я искал в свое время. И еще я упустил один момент, сеточка от танка единственное что будет задерживать грязь ? тоесть, это единтвенный фильтр ? Думаю достаточно было бы в систему поставить фильтр, их много разных и цена им 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronov Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Бензонасос – шланг с перепускным клапаном внутри – магистраль под дном авто – шланг от магистрали к фильтру тонк очист топлива от нивы шевроле под капотом – шланг - сеточка от танка затянутая в двух штуцерах – шланг от сеточки к топливной рампе. перепускной клапан, как мне кажется это несколько другое, а здесь обратный клапан. думаю со временем эта сеточка, если действительно не будет пропускать воду, может создать проблему переполнения водой поливопровод. то что есть фильтр тонкой очистки я уже понял. Обратный клапан можно использовать от 10-ой там фото клапана иномер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 под капотом размещать фильтр и сеточку оказалось не очень удобно, в скором времени планирую перенести всё это дело к бензобаку как сделал один товарисч с этого сайта только естественно все сделаю на быстросъемах а не как на этом фото :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Достал фильтр выпотрошил все от туда, запаял, и потом в разрыв штатного топливопровода ставим фильтр, нк обязательно под капот, а в удобное место. я сначала фильтр вытащил просто, отнес к спецу который пластиком занимается в итоге он промучился несколько часов и ничего не смог сделать пластик ни один не подошел для пайки, и еще если просто удалим фильтр из бензонасоса то у нас остается та самая сеточка на выходе из него, а её полюбому убирать надо т.к. онна должна стоять после фильтра а не до него :) обратный клапан от десятки использовать не рекомендую, я его сравнивал с маздовским, из маздовского как из брансбойта хлещет по сравнению с десяточным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronov Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 обратный клапан от десятки использовать не рекомендую, я его сравнивал с маздовским, из маздовского как из брансбойта хлещет по сравнению с десяточным дело в том, что десяточный можно купить, а маздовский вопрос. Хотя там особо спешить некуда, свои 3,5 бар они так позволит создать, кстати можно померить. Я предпочел бы чтоб вода сгорела, в случае ее попадания в систему. этот насос в сборе ZL01-13-35ZA 7700 цена. Плюс снятие бака, но раз в 50 т.к. думаю не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 дело в том, что десяточный можно купить, а маздовский вопрос. Хотя там особо спешить некуда, свои 3,5 бар они так позволит создать, кстати можно померить. Я предпочел бы чтоб вода сгорела, в случае ее попадания в систему. этот насос в сборе ZL01-13-35ZA 7700 цена. Плюс снятие бака, но раз в 50 т.к. думаю не проблема. маздовский клапан я вырезал из бензонасоса, об этом я писал читай внимательно, купить ты его не купишь это ясно. конечно ты можешь каждые 50т.км. отдавать 7т.р. за новый насос я ведь не против :)(кстати в екзисте по товоему коду картинку не смог посмотреть, а вот по этому ZY08-13-35XC он стоит около 10т.р.) , но здесь речь идет об установке обычного человеческого фильтра, который стоит всего 120руб. который можно менять хоть каждую неделю, я к примеру меняю его когда меняю масло в двигателе это каждые 10т.км. конечно 7т.р. в 50т.км. это не так уж и дорого, но давай перефразируем по другому, например вот так - "7т.р. за фильтр" тогда получается полный абсурд , за какой то фильтр отдавать такие деньги??? на них можно купить уйму полезных вещей для авто :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JollyM Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Цитата(JollyM @ 16.2.2010, 21:37) *+1 wacko.gif И кто сказал что замена необходима так или иначе?! Ты и вправду считаешь что в замене фильтра нет необходимости?? В таком случае по этой же теории рекомендую тебе не менять масло, а также воздушный и топливный фильтр, да и салонный наверное менять не стоит в таком случае. http://www.m3club.ru/forum/topic76951s60.h...p;?do=findComment&comment=2321746 в этой теме можешь посмотреть, там говорится о том что "Появились новые требования к прохождению ТО всех моделей Мазды! Теперь начиная со 2го ТО (30 000 км) и каждые последущие 30 000км обязательна замена не просто корпуса насоса с фильтром (около 7 тыр), а всего бензонасоса в сборе (более 20тыр!)!" тоесть сам производитель считает необходимым замену фильтра И чо!? Во-первых, судя по инфе в ветке, я так и не понял правда это или гонево, во-вторых , если и так , так это касаемо авто с 2008 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 И чо!? Во-первых, судя по инфе в ветке, я так и не понял правда это или гонево, во-вторых , если и так , так это касаемо авто с 2008 г. :D :D :D Народ слышали?? Все у кого машина старше 2008 года фильтры можно не менять!!! :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronov Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 я так и не понял правда это или гонево А что не понятно ? KOC, ты нормально все сделал, кому интересно посмотрят, что не нра переделают под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin199 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 мое мнение, отчет хороший и нужный, ведь замена топливного фильтра подразумевается какой бы он там не был, топливо у нас не на высоте, да и о таком решении проблемы читаю не в первый раз, т.е. люди мастерят подобную схему и ездят не нарадуются. но вот с другой стороны у меня пробег почти 90тыс, 4 года, 2л FL, спорт, и чесно говоря я туда не лазил и не особо хочется, при всем при том что все работает ок и динамика не теряется... поетому как итог, дело хорошее но если все работает то можт и не лезть лучше:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 мое мнение, отчет хороший и нужный, ведь замена топливного фильтра подразумевается какой бы он там не был, топливо у нас не на высоте, да и о таком решении проблемы читаю не в первый раз, т.е. люди мастерят подобную схему и ездят не нарадуются. но вот с другой стороны у меня пробег почти 90тыс, 4 года, 2л FL, спорт, и чесно говоря я туда не лазил и не особо хочется, при всем при том что все работает ок и динамика не теряется... поетому как итог, дело хорошее но если все работает то можт и не лезть лучше:) Ты прав, если ничего не беспокоит, то в переделке нет необходимости, но также и верно то что рано или поздно такая необходимость наступит. Лично я этим занялся потому что появилась такая проблема - через 20сек. после того как стрелка тахометра опускается на холостые обороты, обороты резко падают и встают на место, при этом машина аж вся вздрагивает, затем это больше не повторяется пока стрелка не побывает на рабочих оборотах. Я переделал бензонасос (если честно давно руки чесались фильтр сменить) - не помогло, почистил дмрв и дроссельную заслонку - не помогло, поставил свечи с иридиевым напылением - тоже не помогло. Сейчас заливаю видео на youtube , выложу в отдельной теме в разделе с техническими проблемами, может кто что подскажет ))) P.S. Информация к размышлению ))) - При замене масла к примеру в обязательном порядке меняется масляный фильтр "но если все работает то можт и не лезть лучше" , а может и масло не менять пока всё работает?? ))) да и воздушный менять может не стоит? ))) без обид))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spell Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Не ну я считаю не надо в крайности впадать !!! Отчёт хороший ,автор молодец . Но я тоже считаю работает хорошо если и лезть не надо !! А вот по поводу масла к примеру если не будешь менять, движка клина словит, а если топливный фильтр не поменяешь максимум что будет машина или не заведётся или тяга пропадёт , ну и глохнуть просто так может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alask Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 При замене масла к примеру в обязательном порядке меняется масляный фильтр "но если все работает то можт и не лезть лучше" , а может и масло не менять пока всё работает?? ))) Если масляный фильтр не менять, упадет давление и коленчатому валу придет конец, масло меняют, т.к. со временем оно теряет свои свойства и двигателю также конец будет. А вот если фильтр не менять то со временем просто возникнет нехватка топлива, выхода деталей из строя это не повлечет, только динамика снизится. Я вот подумал, а зачем разбирать насос чтобы извлечь от туда кусок мусора? Может быть фильтр можно извлечь не разбирая насоса? В голову пришла мысль залить в насос какой-нибудь кислоты, например электролит, кислота растворит фильтр, затем промыть все бензином и все проблема решена. Кистлоту заливать не в бак, а в сам насос. Единственная проблема, что помимо фильтра может раствориться что-нибудь еще, например пластик. Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Если масляный фильтр не менять, упадет давление и коленчатому валу придет конец, масло меняют, т.к. со временем оно теряет свои свойства и двигателю также конец будет. А вот если фильтр не менять то со временем просто возникнет нехватка топлива, выхода деталей из строя это не повлечет, только динамика снизится.Я вот подумал, а зачем разбирать насос чтобы извлечь от туда кусок мусора? Может быть фильтр можно извлечь не разбирая насоса? В голову пришла мысль залить в насос какой-нибудь кислоты, например электролит, кислота растворит фильтр, затем промыть все бензином и все проблема решена. Кистлоту заливать не в бак, а в сам насос. Единственная проблема, что помимо фильтра может раствориться что-нибудь еще, например пластик. Кто что думает по этому поводу? Фильтр вытащить не проблема, ведь теперь не требуется оставлять отверстие максимально маленьким, можешь сделать там дырку раза в три или в четыре больше чтобы фильтр доставать было комфортно, таким образом на это уйдет не более 10 минут. Фильтр мы достаем лишь затем чтобы его частицы не попали в бак и в топливо при дальнейшей эксплуатации, плюс ко всему вместе с фильтром выкидываем осадок который в нём скопился, а сам резервуар в котором находился фильтр далее остается нерабочим, так как топливо теперь поступает не из него, а напрямую из насоса (моторчика если угодно) прямо к выходу из корпуса бензонасоса, также как во всех автомобилях с внешним фильтром. А электролитом промывать точно не вариант я считаю, не факт что он разъест фильтр, но даже если разъест то проверять всё равно не советую, неизвестно как на электролит отреагирует пластик и останется ли грязь внутри после промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor pyzhov Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Отличноый отчет! КОС у меня только возник вопрос клапан, который не дает топливу обрато спускаться в бак, это маленькая черная продолговатая штука на фотке? Она вырезана из корпса бензонасоса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.