Перейти к содержанию

Опрос. Замена передних тормозных колодок.


Рекомендуемые сообщения

Менял впервые на 53300 км. Поставил так же оригинал.

Машина 2л, спорт, стиль езды динамичный.

Меняю перед раз в 20 000км, зад раз в 30 000км. Стиль езды спокойный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брал машину на одометре было 45 тыс. Состояние колодок, как новые

 

Сейчас 85, состояние, еще походят :rolleyes:

 

Задние сразу были тонкие, но проехали не меньше 15 тыс., заменил на Bosch, пока ходят

 

Стиль езды, динамичный, если нет пробок. Двиг 2 литра, АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 20+ тыс км остаток передних 90%, задних 95%... Я сам не проверял - сие написали в резюме осмотра авто на ТО. Стиль езды под настроение. Тормозить тормозами не люблю... =))) MT6 2л...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена передних колодок 29 890 (на ТО 2 приговорили с процентом износа 95%) задние еще живые думаю хватит минимум еще на 30 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина 2л, МКПП. Пробег 44 тыс.км на следующей неделе буду менять самостоятельно на колодки АТЕ. Износ неравномерный, слевой стороны осталось ок. 2-3 мм на видимой наружней колодке, справа - 5-6 мм, видимо закисли направляющие суппорта, диагноз поставим при ревизии.. Что касается "пискунов", докладываю, что скрипят последние 3 тыс км, склоняюсь что скрипят именно "пискуны", т.к. есть опыт в уничтожении вышесказанного неудобства именно путем замены колодок на предидущем авто японского производства, конкурента Мазды.

Кстати, соскочил вопрос: равномерный-ли износ колодок работающих в паре на одном тормозном диске? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, соскочил вопрос: равномерный-ли износ колодок работающих в паре на одном тормозном диске? :unsure:
по идее скорее всего да, но у меня так ни разу не получалось )) внутренняя колодка колодка быстрее кончается..

может плохо смазываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю перед раз в 20 000км, зад раз в 30 000км. Стиль езды спокойный)

 

А зачем зад так часто? Они за 30 тыщ как новые же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатка перед еле-еле 20 тыщ ходит (частые оттормаживания со 160-180км/ч)

зад еще не менял-впоряде после 40 тыщ пробега

внутренняя колодка убивается быстрее-факт

левая сторона вообще износ чуть-чуть больше правой

ща поставил феродо-доволен пока, но сотру быстро видимо - нравицца ими тормозить :lol:

 

2 литра на мешалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатка перед еле-еле 20 тыщ ходит (частые оттормаживания со 160-180км/ч)

зад еще не менял-впоряде после 40 тыщ пробега

внутренняя колодка убивается быстрее-факт

левая сторона вообще износ чуть-чуть больше правой

ща поставил феродо-доволен пока, но сотру быстро видимо - нравицца ими тормозить :lol:

 

2 литра на мешалке

 

странно ... как вы так тормозите ... и на какой степени износа меняете колодки ....

Я на БМВ 735 меняю перед раз в 40 тыс. и это при том что иногда приходится оттормаживатся с 240-250 км/ч при весе почти в 2 тонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 25500 км.. Передние колодки- 3-й комплект на подходе , задние- 2-й комплект где то 50% уже нету ))) .

Стиль езды обычный. Машина - МПС )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно ... как вы так тормозите ... и на какой степени износа меняете колодки ....

 

меняю с остатком 3мм

 

Я на БМВ 735 меняю перед раз в 40 тыс. и это при том что иногда приходится оттормаживатся с 240-250 км/ч при весе почти в 2 тонны

 

иногда и несколько раз в день это сетаки бооольшой разница аднако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам удаеца стока проезжать :blink: <_<

мои износились к 22000, меняла на оригинал... машина 2.0 АТ... стиль езды - сумасшедший :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...