k0stjan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 получается чтобы поставить ксенон надо к официалам гнать,чтоб фары полностью меняли? :blink: иначе ты нарушитель и ТО фиг пройдешь.... и на полгода сесть можно бред Зачем к официалам? И сам можешь поменять. Можно еще на ебэе посмотреть. Например вот и вот. Только надо заранее у продавца выяснить - что там на стекле написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avp Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 А у тебя от черных внедорожников всяких мастей глаза не болят когда они по встречке (твоей полосе) едут???? ))))) Или ты думаешь что они ксен уберут из не линзованных фар???? Да к тому же высоко расположенных))))))))) Ты меня удивляешь, драть будут студентов на десятках! А "уважаемые" люди как ездили так и будут! И глаза у тебя как болели, так болеть и будут! Удачи на дорогах. Прям смешно. Детский сад какой! Черный джип купил, и сразу уважаем стал! Гайцам, если им поручат с этим разбиратся, будет пофиг насколько чёрный джип наколхозил себе ксенона побольше. Если права и не отнимут, то бабок срубят побольше. Глядишь на третий раз человек и подумает, стоит ли такой понт таких денег. А тех кого гайцы трогать не могут, кто реально, как вы выражаетесь "уважаемы" и так колхоз не колхозят, а сразу штатный ксенон себе заказывает. И Вам удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avp Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Да, и к слову, смешны все колхозники заявляющие на перебой что конкретно их колхозксенон не слепит, и им не кто не жаловался. По моему только один человек на 6 страниц сказал что мол сам проверял, и с другом машинами для этого менялся. Но во первых я сомневаюсь что он это делал. А во вторых это как на глазок пиписьками мерятся, своя всегда больше будет. Для однозначно правильного определения слепит не слепит придуман ГОСТ, и спец устройства, а не собственные глаза и машина друга. И я сильно сомневаюсь что хотябы 1% колхозников настраивает фары по этим приборам, и на соответвие нормам ГОСТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Да, и к слову, смешны все колхозники заявляющие на перебой что конкретно их колхозксенон не слепит, и им не кто не жаловался. По моему только один человек на 6 страниц сказал что мол сам проверял, и с другом машинами для этого менялся. Но во первых я сомневаюсь что он это делал. А во вторых это как на глазок пиписьками мерятся, своя всегда больше будет. Для однозначно правильного определения слепит не слепит придуман ГОСТ, и спец устройства, а не собственные глаза и машина друга. И я сильно сомневаюсь что хотябы 1% колхозников настраивает фары по этим приборам, и на соответвие нормам ГОСТ. Говорить так тыкая в гост позволяют себе люди со штатным ксеном или которые не колхозили и ездиют с галогеном, потому что их это касается в меньшей степени. Звучит как издеательство. Может хватит не по делу писать, давайте будем обсуждать конкретику, когда она будет. Пока ведь никто с этим не столкнулся и сами гаишники пока не получали приказ на линчевание автовладельцев с нештатным ксеноном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacon Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Сегодня знакомого на ниссане x-trail тормознули на посту,у него стоял не штатный ксенон..+противотуманки.отделался предупреждением..приехал на работу,и снял ксенон.после его рассказа ещё пару человек махнули обратно на галоген... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey2009 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Господа и дамы, вот тут все о нештатном ксеноне конкретно написано: 2336314[/snapback] Сегодня знакомого на ниссане x-trail тормознули на посту,у него стоял не штатный ксенон..+противотуманки.отделался предупреждением..приехал на работу,и снял ксенон.после его рассказа ещё пару человек махнули обратно на галоген... Если лень на сайт вражеский залезать, то цитирую: Новости 20 февраля 2010 года Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >> Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Если все будет, как написано выше в постановлениях, то правильно. А еще, видимо, сюда со временем приплюсуются те, кто ставить "ангельские глазки" и светодиоды в габариты. А вообще, как гаец, а потом суд установят то, что у тебя стоит именно ксенон, а не обычная лампа, если ты будешь утверждать, что у тебя все ок? Гаец полезет вытаскивать лампу из фары? Есть ли у него такое право? При этом никто не запретит водителю написать в протоколе, что правил он не нарушал и ксеноновую лампу не устанавливал. ЗЫ. Всем ксенонщикам совет: выключайте фары перед постами гаи. Да,светодиоды уже тоже обсуждали,но ничего не стали предпринимать,ибо это не очень просто,так как если цвет соответствует госту,то к ним не придерёшься,это не ксенон. Гаец выпишет протокол и отберёт права,а суд разберётся. Написать в протоколе обязательно нужно всё,что не нравится. Выключать фары перед постами не так уж и просто,так как можно тупо забыть и лишний раз щёлкать тоже не айс. А если ночью?тоже выключать?нет,это не решение проблемы. Да, и к слову, смешны все колхозники заявляющие на перебой что конкретно их колхозксенон не слепит, и им не кто не жаловался. По моему только один человек на 6 страниц сказал что мол сам проверял, и с другом машинами для этого менялся. Но во первых я сомневаюсь что он это делал. А во вторых это как на глазок пиписьками мерятся, своя всегда больше будет. Для однозначно правильного определения слепит не слепит придуман ГОСТ, и спец устройства, а не собственные глаза и машина друга. И я сильно сомневаюсь что хотябы 1% колхозников настраивает фары по этим приборам, и на соответвие нормам ГОСТ. Поаккуратнее с выражениями! В мазде по умолчанию фары светят низко,если регулировка не нарушалась,то ничего регулировать не нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redquattro Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 получается чтобы поставить ксенон надо к официалам гнать,чтоб фары полностью меняли? :blink: иначе ты нарушитель и ТО фиг пройдешь.... и на полгода сесть можно бред Прошёл ТехОсмотр - всё нормально, у нас эта акция с лета 2009 года началась, и посты проезжаю регулярно, меня за ксенон НИ разу не тормозили, ксенон не штатный, НО поставлен у официалов, автокорректора тож нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Гаец выпишет протокол и отберёт права,а суд разберётся.Написать в протоколе обязательно нужно всё,что не нравится. Если все-таки гаец будет настроен на изъятие прав, то думаю нужно делать так. В протоколе писать, что ПДД не нарушал, автомобиль соответствует основным положениям по допуску. Газоразрядные лампы не устанавливал. Далее дело идет в суд до которого заменяем лампы на галоген. В суде ходатуйствуем о привлечения эксперта и проведения экспертизы. Если суд ходатайство удовлетворит, то при проведении экспертизы будет установлено, что на машине стоят лампы накаливания. Таким образом доказать, что на машине был установлен ксенон невозможно! Ведь, гаец не будет проверять фару каким-нибудь специальным прибором (как, например скорость определяется радаром или радаром с камерой, содержание алкаголя в выдыхаемом воздухе определяется алкотестером, светопропускание пленки тоже определяется специальным прибором. Причем все эти приборы должны быть зарегистрированы и иметь сертификаты). Таким образом на момент суда просто не будет никаких доказательств виновности кроме слов гайца о том, что ему показалось, что лампы в машине ксеноновые. А глаз гайца - это отнюдь не сертифицированный прибор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Таким образом на момент суда просто не будет никаких доказательств виновности кроме слов гайца о том, что ему показалось, что лампы в машине ксеноновые. А глаз гайца - это отнюдь не сертифицированный прибор. При одном условии, что ГАИц каким-либо способом не опломбирует твою фару... ХЗ как, но у них фантазии хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 При одном условии, что ГАИц каким-либо способом не опломбирует твою фару... ХЗ как, но у них фантазии хватит... это маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Если все-таки гаец будет настроен на изъятие прав, то думаю нужно делать так. В протоколе писать, что ПДД не нарушал, автомобиль соответствует основным положениям по допуску. Газоразрядные лампы не устанавливал. Далее дело идет в суд до которого заменяем лампы на галоген. В суде ходатуйствуем о привлечения эксперта и проведения экспертизы. Если суд ходатайство удовлетворит, то при проведении экспертизы будет установлено, что на машине стоят лампы накаливания. Таким образом доказать, что на машине был установлен ксенон невозможно! Ведь, гаец не будет проверять фару каким-нибудь специальным прибором (как, например скорость определяется радаром или радаром с камерой, содержание алкаголя в выдыхаемом воздухе определяется алкотестером, светопропускание пленки тоже определяется специальным прибором. Причем все эти приборы должны быть зарегистрированы и иметь сертификаты). Таким образом на момент суда просто не будет никаких доказательств виновности кроме слов гайца о том, что ему показалось, что лампы в машине ксеноновые. А глаз гайца - это отнюдь не сертифицированный прибор. А если авто на стоянку поставят? Что-то несерьёзно это всё :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redquattro Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 это маловероятно. Неееееееееееееееееееее, гайцы будут выкручивать блок-фары как вещь док, вместе со всеми проводами , дальше отправят их судье, а там уже не выкрутишься :)))))))))))))))) :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avp Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Цитата(pristavkin @ 24.2.2010, 18:10) *Да, и к слову, смешны все колхозники заявляющие на перебой что конкретно их колхозксенон не слепит, и им не кто не жаловался. По моему только один человек на 6 страниц сказал что мол сам проверял, и с другом машинами для этого менялся. Но во первых я сомневаюсь что он это делал. А во вторых это как на глазок пиписьками мерятся, своя всегда больше будет. Для однозначно правильного определения слепит не слепит придуман ГОСТ, и спец устройства, а не собственные глаза и машина друга. И я сильно сомневаюсь что хотябы 1% колхозников настраивает фары по этим приборам, и на соответвие нормам ГОСТ. Поаккуратнее с выражениями! В мазде по умолчанию фары светят низко,если регулировка не нарушалась,то ничего регулировать не нужно! Если мои высказывания показались грубыми - извините, ни чего личного. По существу. Не может быть такого чтоб после смены типа лампы, фара без регулировки продолжала соответсвовать нормам ГОСТ. Как минимум меняется характер светящегося тела - в галогеновой лампе это тонкая прямая спираль, в ксеноне - газоразрядная дуга, толстая и имеющаяя совершенно не прямоуголную форму, следовательно уже только из-за этого фокусировка сбивается. Второй проблемой является то что практически невозможно, или по крайней мере оооочень сложно, установть китайскую калхозксеноновую лампу так, чтобы дуга находилась точно там, где до этого находилась спираль ламы, т.е. в фокусе фары, фокусировка еще сильнее расстраивается. Результат - сильные паразитные засветки, нечеткое пятно, необходимость регулировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскабарро Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Прикольно получается если у меня на фаре будет стоять значок "D" так я туда могу лампу любого свечения засунуть 8000К на пример и ездить так же слепить а мне не чего не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Прикольно получается если у меня на фаре будет стоять значок "D" так я туда могу лампу любого свечения засунуть 8000К на пример и ездить так же слепить а мне не чего не будет Учите матчасть, слепит не столько 8000К, сколько неправильная регулировка или неправильный световой пучок. Кстати, у ламп 8000К световой поток меньше, чем у 5200К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскабарро Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Учите матчасть, слепит не столько 8000К, сколько неправильная регулировка или неправильный световой пучок. Кстати, у ламп 8000К световой поток меньше, чем у 5200К Дело то не в этом а в самом факте что Гайцы получается мне не чего не смогут предъявить !! На фаре написано предназначено а там как он стоит и куда светит !!! Они будут разбиратся при прохождени ТО !!! Смотрите в суть проблемы а не какой поток как светит !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Дело то не в этом а в самом факте что Гайцы получается мне не чего не смогут предъявить !! На фаре написано предназначено а там как он стоит и куда светит !!! Они будут разбиратся при прохождени ТО !!! Смотрите в суть проблемы а не какой поток как светит !!!!! И в чем, по Вашему, суть? В том что гайцы должны "на глаз" в потоке определить, что на машине фары неотрегулированы? Таких вариантов море, когда на ТО было все ок, а в процессе эксплуатации какие-то параметры ушли за рамки допустимых. В данном случае они наказывают за самовольную установку ксенона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскабарро Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 И в чем, по Вашему, суть? В том что гайцы должны "на глаз" в потоке определить, что на машине фары неотрегулированы? Таких вариантов море, когда на ТО было все ок, а в процессе эксплуатации какие-то параметры ушли за рамки допустимых. В данном случае они наказывают за самовольную установку ксенона. Я на оборот что они хрен определят и получается что по маркировке на фаре указано что ксенон а там делай какой хош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я на оборот что они хрен определят Колхозный ксенон определят на раз-два, а неправильной регулировкой штатного ксенона даже заниматься не будут, кроме как на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскабарро Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Колхозный ксенон определят на раз-два Ну Поясни ! Стоит колхозный на фаре написано что предусмотрен И чего дальше??? Поднимит капот и что он там увидит ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avp Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Прикольно получается если у меня на фаре будет стоять значок "D" так я туда могу лампу любого свечения засунуть 8000К на пример и ездить так же слепить а мне не чего не будет Если подходить к вопросу строго, то нет, не можете, т.к. цветовая температура лампы указывается в паспорте на автомобиль, и более того, если не ошибаюсь, международными стандартами установлено, что она должна быть 4300 кельвинов. Соответственно установка лампы с цветовой температурой 8000К является нарушением, должно приводить к такому же наказанию как и установка ксенона в галогеновые фары. Как это будет реализовано у нас, не знаю. Думаю вряд ли гайцов обеспечат колориметрами, и те будут за этим следить. Но главное начать, и искоренить колхоз ксенона в обычных фарах, а потом можно и с такими проблемами бороться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскабарро Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Как это будет реализовано у нас, не знаю. Вот и я про тоже как все это будет......... И еще разъсните автокоректор должен быть обязательно или достаточно омывателя фар ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну Поясни ! Стоит колхозный на фаре написано что предусмотрен И чего дальше??? Поднимит капот и что он там увидит ???? Вы что-то недопонимаете, если ксенон в фаре предусмотрен, что гаишник должен найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Вы что-то недопонимаете, если ксенон в фаре предусмотрен, что гаишник должен найти? КРЫСУ под капотом! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.