Перейти к содержанию

Установка ангельских глазок!!! Своими силами.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

maroc, а ты как дырки габаритов закрыл?

 

Кстати когда включаю дальний свет то отпотевание уходит на поворотник(((, так что надо закрыть все и потом сушить фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
EneRRR, штаным патроном все прекрасно закрывается ;)

провода от АГ в дырках у меня, их получается прижимать надо?и залезет норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробнее? чо ты там прижимать то собрался?

 

если хош провести контакты от АГ через вент отверстия, то читай тут КЛАЦ

 

я ничего не собрался пока прижимать))) просто asrmo написал что штатным разъемом все закрывается, это если провода через вент отверстия, а у меня провода через габариты идут, дак вот думаю как закрыть, вчера купил какую то заглушку но не влезла(( придется герметиком заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Случилось вот что.

 

На майские праздники поехал на дачу машина все врем стояла под солнцем.

 

когда стал собираться домой решил протереть фары и вот что я увидел :o :blink:

 

d9c1706f906c.jpg

 

89927a99b258.jpg

 

вывод из этого что НЕ СТОИТ ПРИКЛЕИВАТЬ ГЛАЗКИ НА ТЕРМО КЛЕЙ!!!!

 

17099268b67b.jpg

 

сейчас все разобрал заново покрасил вот теперь думаю на что клеить?!!!!

 

Мужики не делайте ОШИБОК!!!! УДАЧИ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда....и на линзу клей протёк <_<

Санчез, братуха клей как у меня на скотч 3м....пока самый проверенный способ, не отваливается ни на солнце ни при морозе, фара не потеет от испарений и т.д и т.п. :blink:

 

Сегодня все оттер заново перекрасил, завтра поеду после работы куплю 3М скотч и буду пробывать, я понял что его надо нагреть прежде чем клеить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Установил глаза пол года назад, никаких проблем не было (ну только пару раз в начале зими запотели), а теперь на левой фаре стали вырубаться, при ударе по фаре снова загораются!! Подскажите плиз что за хрень, я предпологаю что блок накрывается?? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Установил глаза пол года назад, никаких проблем не было (ну только пару раз в начале зими запотели), а теперь на левой фаре стали вырубаться, при ударе по фаре снова загораются!! Подскажите плиз что за хрень, я предпологаю что блок накрывается?? :(

 

 

Проверь все контакты они могут глючить. А блок у тебя где расположен внутри фары или ты его вынес наружу? как вариант можно блоки переставить и посмотреть что будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все контакты они могут глючить. А блок у тебя где расположен внутри фары или ты его вынес наружу? как вариант можно блоки переставить и посмотреть что будет!!!

Я их внутри расположил подальше от грязи, пыли и воды, теперь по ходу дела придётся вскрывать фару :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

САНЧЕЗ Привет,красиво-сипматично получилось,даже очень,и сигнал у тебя стоит не плохой,новерное когда на сигнал жмешь в руль отдает :D,ладно у меня вот такой вопрос,читал-читал ни как не пойму как подключить АГ.не пойму :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САНЧЕЗ Привет,красиво-сипматично получилось,даже очень,и сигнал у тебя стоит не плохой,новерное когда на сигнал жмешь в руль отдает :D,ладно у меня вот такой вопрос,читал-читал ни как не пойму как подключить АГ.не пойму :blink:

Привет!!! Берешь провода от габоритов там 2 провода + и - соответственно вот и провода от глазок. и присоединяешь их делал так продается в авто магазинах специальные ответвители ини очень удобно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

НУЖНА ПОМОЩЬ:

 

я установил глазки. руки откуда надо.

при покупке быстренько подключил контакты и накинул на аккум. глазки все светились.

 

потом они полежали недельки 2 и я их установил. проверил всё, только когда собрал фары. у меня ВСЁ светилось, только 1 кольцо (на ближнем) было в пол-накала. я проверял аккумом от шуруповёрта. Подзарядил аккум - и у меня колечко стало светить нормально.

 

я сделал вывод - что всё нормально, просто не хватало заряда.

 

поехал в гараж - поставил всё на машину.

 

было довольно прохладно. фары с мороза (-10), в боксе около +10. фары видимо не согрелись.

 

при включении - у меня 2 кольца на дальнем разгорелись сразу, а 2 на ближнем еле светились.

 

Прогревшись минут 20 всё разгорелось. НО, если заглушить машину 1 кольцо (через раз) снова становится в пол накала.

 

Сейчас я паркуюсь на улице, и заведя утром машину - сразу горят только 2 кольца (на дальнем), а на ближнем разгораются минут 20. Потом всё отлично.

И опят же - когда заглушу, 1 кольцо может стать в "пол-накала"....

 

ВОПРОС: это слабый аккум? (машина отлично заводится, и потом работает генератор - но они всё арвно разгораются долго)

или блоки глючат?

или сами глазки?....

 

просто странно, что после прогрева в 20 минут всё потом ОТЛИЧНо горит....

 

Может это нормально?

 

ответьте пожалуйста, не сплю ночами )))) СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подскажите..плиз... у меня такая проблема...

фары после склеивания через сутки поставил на машину... ничего не потело... через 3 часа езды с включенными глазками начал замечать что обе фары начали потеть... причем странным образом...

я включил ближний...покатался еще не много.. фара запотела еще больше..начали появляться капли...

думаю дай включу ближний (ксенон) и дальний (галаген) и тут началось самое интересное...

 

когда ты зажигаешь спичку а патом её тушишь... от не идет такой дымок... струйкой.... вот у меня в фаре начался такой процес... начался образовываться толи дым...толи пар... хрен знает... и естестн она начал еще больше потеть..

вытащив поворотник и включив глаза ближний и дальний оставил все это дело...

дымок стал уходить из фары по не многу... через час где-то фара где дальний начало сохнуть... дымок стал по меньше..(ну его уже почти и нет)..

завтра продолжу сушить таким макаром...

 

че за ?? есть предположения...? и как с этим бороться..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите..плиз... у меня такая проблема...

фары после склеивания через сутки поставил на машину... ничего не потело... через 3 часа езды с включенными глазками начал замечать что обе фары начали потеть... причем странным образом...

я включил ближний...покатался еще не много.. фара запотела еще больше..начали появляться капли...

думаю дай включу ближний (ксенон) и дальний (галаген) и тут началось самое интересное...

 

когда ты зажигаешь спичку а патом её тушишь... от не идет такой дымок... струйкой.... вот у меня в фаре начался такой процес... начался образовываться толи дым...толи пар... хрен знает... и естестн она начал еще больше потеть..

вытащив поворотник и включив глаза ближний и дальний оставил все это дело...

дымок стал уходить из фары по не многу... через час где-то фара где дальний начало сохнуть... дымок стал по меньше..(ну его уже почти и нет)..

завтра продолжу сушить таким макаром...

 

че за ?? есть предположения...? и как с этим бороться..?

 

Ты когда фары промазал герметиком чем нибудь их стягивал что бы силикон лучше приклеился? Мне кажется что у тебя плохая герметизация!

Ты заглушки ставил на отверстие где раньше были старые габариты? я провода от глазок через эти отверстие выводил, потом ставил заглушку и все это заливал герметиком!!!

Отпишись как решишь проблему!

я сколько этих глазок переставил все было нормально!

Попробуй еще посмотреть вентиляцию фары, это такие маленькие резиновые уголки, которые вставляются сзади фары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делал почти так же. Старый герметик оставил по совету многих людей,и не пожалел..всё ОК.

Единственное ступил с термоклеем,на кольце вокруг линзы в некоторых местах потёк и одна капля попала на линзу.

А так всё супер! Не ставьте блоки внутрь фары,я за 2 года поменял 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал почти так же. Старый герметик оставил по совету многих людей,и не пожалел..всё ОК.

Единственное ступил с термоклеем,на кольце вокруг линзы в некоторых местах потёк и одна капля попала на линзу.

А так всё супер! Не ставьте блоки внутрь фары,я за 2 года поменял 3 штуки.

это точно блоки лучше поставить с наружи!!! а глазки лучше клеить на двусторонний скотч 3М!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
НУЖНА ПОМОЩЬ:

 

я установил глазки. руки откуда надо.

при покупке быстренько подключил контакты и накинул на аккум. глазки все светились.

 

потом они полежали недельки 2 и я их установил. проверил всё, только когда собрал фары. у меня ВСЁ светилось, только 1 кольцо (на ближнем) было в пол-накала. я проверял аккумом от шуруповёрта. Подзарядил аккум - и у меня колечко стало светить нормально.

 

я сделал вывод - что всё нормально, просто не хватало заряда.

 

поехал в гараж - поставил всё на машину.

 

было довольно прохладно. фары с мороза (-10), в боксе около +10. фары видимо не согрелись.

 

при включении - у меня 2 кольца на дальнем разгорелись сразу, а 2 на ближнем еле светились.

 

Прогревшись минут 20 всё разгорелось. НО, если заглушить машину 1 кольцо (через раз) снова становится в пол накала.

 

Сейчас я паркуюсь на улице, и заведя утром машину - сразу горят только 2 кольца (на дальнем), а на ближнем разгораются минут 20. Потом всё отлично.

И опят же - когда заглушу, 1 кольцо может стать в "пол-накала"....

 

ВОПРОС: это слабый аккум? (машина отлично заводится, и потом работает генератор - но они всё арвно разгораются долго)

или блоки глючат?

или сами глазки?....

 

просто странно, что после прогрева в 20 минут всё потом ОТЛИЧНо горит....

 

Может это нормально?

 

ответьте пожалуйста, не сплю ночами )))) СПАСИБО!!!

такая же фигня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня....

 

Это скорей всего блок розжига глючит! У меня после замены блока тоже самое было, с начало горело пол кольца, потом через какое то время кольцо потухло, но через какое то время загоралось, а сейчас и вовсе потухло.

 

Я вот что думаю, что надо отказываться от глазок с блоками розжига (Уж очень они бояться влаги, и постоянного включение/выключения) надо переходить либо на диоды, или холодный не неон!!! Есть пару задумок, как сделаю обязательно сделаю отчет)))))))))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорей всего блок розжига глючит! У меня после замены блока тоже самое было, с начало горело пол кольца, потом через какое то время кольцо потухло, но через какое то время загоралось, а сейчас и вовсе потухло.

 

Я вот что думаю, что надо отказываться от глазок с блоками розжига (Уж очень они бояться влаги, и постоянного включение/выключения) надо переходить либо на диоды, или холодный не неон!!! Есть пару задумок, как сделаю обязательно сделаю отчет)))))))))) :D

Быстрее делай)))

По весне хотелось бы со всеми глазками ездить, а насчёт блоков попробую поменять у меня ещё 2блока есть), а может по блоку на кольцо поставить и будит счастье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее делай)))

По весне хотелось бы со всеми глазками ездить, а насчёт блоков попробую поменять у меня ещё 2блока есть), а может по блоку на кольцо поставить и будит счастье?

 

Попробуй конечно поменять!!! Я думаю что не стоит на каждое кольца по блоку! Хорошо было бы если глазки горели на прямую, без розжигов(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сначало ок всё было, через пол года гдето одна глазка долга разжигалась, а щас решил навестить машинку(8 месяцев в гараже стоит, руки не доходят) завёл глянул на глазки на дальнем светят а боковые ели фиолетовые. Как вспомнил установку этих глазок, так что то прям руки опустились заглушил и домой пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...