reborn Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Самый быстрый способ: Находим теплый паркинг. Ставим машину под свет. Снимаем пластиковую накладку двигателя (просто тянем ее наверх) вместе со всеми пластиковыми фигнями, чтобы получилось так: Далее откручиваем хомут: После доступа к заслонке - брызгаем на тряпку что-нить типа подобного средства: Подлазим тряпкой и чистим (сверху и снизу). У кого тросик - помогаем снаружи нажатием, чтобы заслонка открылась, у кого электронная, там не знаю... Вот следы нагара: Итог - педаль как новая ;) Всем удачи B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EWGENI Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Спс за отчет. Оброты потом на холостом не плавали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А что ощутимо улучшилось то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk1566846953 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ет было в качестве профилактики? иль действительно помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Я делал не так.....рядом с корпусом воздушного фильтра ответвление и бачок, на фото его хорошо видно,...я открутил и вытащил его, завел машину и держал 3000 оборотов, купил предварительно 2 балончика очистителя японского стоит он 460 р. за один,...второй человек пока я держу обороты разбрызгивает в эту щель баллончик сначала один, потом второй, причем машина пытается заглохнуть, поэтому и держал обороты, израсходовал 2 балончика и не глушим машину пусть тарахтит, закручиваем все на место.....обязательно загорится чек...не страшно, минут через 5 глушим, снимаем минусовую клейму с аккума и давим на тормоз около минуты, одеваем клемму и радуемся чистому впускному коллектору и заслонке))) причем чистятся и заслонки во впускном коллекторе которые иначе не почистишь....а менять их когда они начнут тарахтеть не айс, лучше перебдеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 screem, ну и смысл в цилиндры фигачить ацетоном и прочей гадостью и устраивать детонацию? :blink: и кто такому методу научил? :blink: все равно коллектор останется грязным,т.к. надо именно вымывать и вытирать грязь а просто во впуск попшикать - так можно и просто в воздух...не,слабо верится в действенность метода.. поверил бы если сам не чистил себе и одноклубникам заслонки...там тряпкой то не вычищается,приходится замачивать и щеткой чистить в некоторых местах... давим на тормоз около минуты бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Люди вы чего все то что сделано бесполезно)))))) я просто ржу, ты не стой стороны чистил))))))))))) ты вот отверни сам корпус и с внутреней стороны посмотри там и надо чистить а ты снаружи почистил ггг, это все равно что на двигатель сверху попшикать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 у меня цель была чистить заслонки во впускном коллекторе, кто из вас предложит более действенный способ???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Хм....... действительно протирать заслонку только снаружи это как то........... А нельзя открутить весь блок с заслонкой и по человечески промыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 у меня цель была чистить заслонки во впускном коллекторе, кто из вас предложит более действенный способ???????? только снятие узла целиком...в случае с дросселем это не вызывает абсолютно никаких проблем..в случае с коллектором в принципе тоже,только гемору побольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ну правильно, снятие....а без снятия что смысла нет:? по моему даже очень хорошо у меня получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ну правильно, снятие....а без снятия что смысла нет:? по моему даже очень хорошо у меня получилось почистить заслонку с одной стороны это полумера какой в ей смысл? Тем более снять узел не сложно а промывать легче и качественнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 почистить заслонку с одной стороны это полумеракакой в ей смысл? Тем более снять узел не сложно а промывать легче и качественнее читай выше цель была не дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 То, что проделывал я, мне помогало ровно на год, до следующей зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 в сервисе сняли полностью заслонку (крепится на 4-х болтах)и чистили керосином плюс в некоторых местах пришлось отверткой пошкрябать... после этого машину не узнать лошадок 10 прибавилось))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 в сервисе сняли полностью заслонку (крепится на 4-х болтах)и чистили керосином плюс в некоторых местах пришлось отверткой пошкрябать...после этого машину не узнать лошадок 10 прибавилось))))) А какой пробег был? Какой двигатель и коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Америкашки на своих форумах делают примерно тоже самое, что и screem. Называют это процедуру "seafoaming" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kryukov Andrey Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Америкашки на своих форумах делают примерно тоже самое, что и screem. Называют это процедуру "seafoaming" Мы когда свои почистим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prozaq Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Америкашки на своих форумах делают примерно тоже самое, что и screem. Называют это процедуру "seafoaming" Подниму тему. Кто-нибудь делал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santimetr Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Делал.Но я неполенился и открутил 4 болта купил ацетон и почистил полностью.Нагар был похож на смолу.Отвёрткой нечего "шкрябать"ненадо) ацетон разъедает всё великолепно.Педаль газа прилипать перестала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пижама Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Имхо,чисть заслонку снаружи смысла нет,если чистить то только со снятием всего блока. А после чистки моя 1,6 мкпп реально стала быстрее набирать.Лошадей конечно как тут писали не прибавилось,но разница ощутима. только есть один момент,после того как снял-почистил-поставил ,необходимо снять и заново поставить клему с акума,для того чтобы созги выставили штатный угол наклона заслонки,что-то типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusicLover1566847024 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Люди подскажите, тоже собираюсь почистить заслонку, пробег 45 тысяч, так вот эту прокладку на дроссиле которая примыкает к коллектору нужно ли менять? думаю прикупить ли её сразу, чтобы два раза не разбирать/собирать! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я делал не так.....рядом с корпусом воздушного фильтра ответвление и бачок, на фото его хорошо видно,...я открутил и вытащил его, завел машину и держал 3000 оборотов, купил предварительно 2 балончика очистителя японского стоит он 460 р. за один,...второй человек пока я держу обороты разбрызгивает в эту щель баллончик сначала один, потом второй, причем машина пытается заглохнуть, поэтому и держал обороты, израсходовал 2 балончика и не глушим машину пусть тарахтит, закручиваем все на место.....обязательно загорится чек...не страшно, минут через 5 глушим, снимаем минусовую клейму с аккума и давим на тормоз около минуты, одеваем клемму и радуемся чистому впускному коллектору и заслонке))) причем чистятся и заслонки во впускном коллекторе которые иначе не почистишь....а менять их когда они начнут тарахтеть не айс, лучше перебдеть А были какие то проблемы с заслонками впускного коллектора? Почему именно дорогой спрей-отчиститель, чем то существенно отличается от того же карб клинера? После уже много времени прошло, никаких проблем не вылезло из за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr8i Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Люди подскажите, тоже собираюсь почистить заслонку, пробег 45 тысяч, так вот эту прокладку на дроссиле которая примыкает к коллектору нужно ли менять? думаю прикупить ли её сразу, чтобы два раза не разбирать/собирать! Заранее спасибо. Да, нужно если она у тебя совсем развалилась или порвалась хоть чуть-чуть. Обычно при разборке дросселя она всегда разваливается от сухости. Если поставишь такую, то обороты подпрыгнут до 2000-3000 или совсем не поставишь, на герметик сажать такая же история. Так что меняй если она пришла в негодность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Люди подскажите, тоже собираюсь почистить заслонку, пробег 45 тысяч, так вот эту прокладку на дроссиле которая примыкает к коллектору нужно ли менять? думаю прикупить ли её сразу, чтобы два раза не разбирать/собирать! Заранее спасибо. Правильно думаешь!! если будешь полностью снимать так и ее замени и ненадо никакого герметика она так вставляется,на герметик только в том случае когда нет новой и старая в хорошем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.