Перейти к содержанию

Чистка заслонки


Рекомендуемые сообщения

Самый быстрый способ:

Находим теплый паркинг.

Ставим машину под свет.

Снимаем пластиковую накладку двигателя (просто тянем ее наверх) вместе со всеми пластиковыми фигнями, чтобы получилось так:

 

103598554.jpg

 

Далее откручиваем хомут:

 

103598553.jpg

103598556.jpg

103598559.jpg

 

После доступа к заслонке - брызгаем на тряпку что-нить типа подобного средства:

 

103598564.jpg

 

Подлазим тряпкой и чистим (сверху и снизу).

У кого тросик - помогаем снаружи нажатием, чтобы заслонка открылась, у кого электронная, там не знаю...

 

103598561.jpg

 

Вот следы нагара:

 

103598563.jpg

 

Итог - педаль как новая ;)

Всем удачи B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я делал не так.....рядом с корпусом воздушного фильтра ответвление и бачок, на фото его хорошо видно,...я открутил и вытащил его, завел машину и держал 3000 оборотов, купил предварительно 2 балончика очистителя японского стоит он 460 р. за один,...второй человек пока я держу обороты разбрызгивает в эту щель баллончик сначала один, потом второй, причем машина пытается заглохнуть, поэтому и держал обороты, израсходовал 2 балончика и не глушим машину пусть тарахтит, закручиваем все на место.....обязательно загорится чек...не страшно, минут через 5 глушим, снимаем минусовую клейму с аккума и давим на тормоз около минуты, одеваем клемму и радуемся чистому впускному коллектору и заслонке))) причем чистятся и заслонки во впускном коллекторе которые иначе не почистишь....а менять их когда они начнут тарахтеть не айс, лучше перебдеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

screem, ну и смысл в цилиндры фигачить ацетоном и прочей гадостью и устраивать детонацию? :blink: и кто такому методу научил? :blink: все равно коллектор останется грязным,т.к. надо именно вымывать и вытирать грязь а просто во впуск попшикать - так можно и просто в воздух...не,слабо верится в действенность метода..

 

поверил бы если сам не чистил себе и одноклубникам заслонки...там тряпкой то не вычищается,приходится замачивать и щеткой чистить в некоторых местах...

 

давим на тормоз около минуты

бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди вы чего все то что сделано бесполезно)))))) я просто ржу, ты не стой стороны чистил))))))))))) ты вот отверни сам корпус и с внутреней стороны посмотри там и надо чистить а ты снаружи почистил ггг, это все равно что на двигатель сверху попшикать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....... действительно протирать заслонку только снаружи это как то...........

 

А нельзя открутить весь блок с заслонкой и по человечески промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня цель была чистить заслонки во впускном коллекторе, кто из вас предложит более действенный способ????????

только снятие узла целиком...в случае с дросселем это не вызывает абсолютно никаких проблем..в случае с коллектором в принципе тоже,только гемору побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну правильно, снятие....а без снятия что смысла нет:? по моему даже очень хорошо у меня получилось

 

почистить заслонку с одной стороны это полумера

какой в ей смысл?

Тем более снять узел не сложно а промывать легче и качественнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистить заслонку с одной стороны это полумера

какой в ей смысл?

Тем более снять узел не сложно а промывать легче и качественнее

читай выше цель была не дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

в сервисе сняли полностью заслонку (крепится на 4-х болтах)и чистили керосином плюс в некоторых местах пришлось отверткой пошкрябать...

после этого машину не узнать лошадок 10 прибавилось)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе сняли полностью заслонку (крепится на 4-х болтах)и чистили керосином плюс в некоторых местах пришлось отверткой пошкрябать...

после этого машину не узнать лошадок 10 прибавилось)))))

А какой пробег был? Какой двигатель и коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкашки на своих форумах делают примерно тоже самое, что и screem. Называют это процедуру "seafoaming"

 

Мы когда свои почистим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Америкашки на своих форумах делают примерно тоже самое, что и screem. Называют это процедуру "seafoaming"

 

Подниму тему. Кто-нибудь делал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делал.Но я неполенился и открутил 4 болта купил ацетон и почистил полностью.Нагар был похож на смолу.Отвёрткой нечего "шкрябать"ненадо) ацетон разъедает всё великолепно.Педаль газа прилипать перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Имхо,чисть заслонку снаружи смысла нет,если чистить то только со снятием всего блока. А после чистки моя 1,6 мкпп реально стала быстрее набирать.Лошадей конечно как тут писали не прибавилось,но разница ощутима.

только есть один момент,после того как снял-почистил-поставил ,необходимо снять и заново поставить клему с акума,для того чтобы созги выставили штатный угол наклона заслонки,что-то типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Люди подскажите, тоже собираюсь почистить заслонку, пробег 45 тысяч, так вот эту прокладку на дроссиле которая примыкает к коллектору нужно ли менять? думаю прикупить ли её сразу, чтобы два раза не разбирать/собирать! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я делал не так.....рядом с корпусом воздушного фильтра ответвление и бачок, на фото его хорошо видно,...я открутил и вытащил его, завел машину и держал 3000 оборотов, купил предварительно 2 балончика очистителя японского стоит он 460 р. за один,...второй человек пока я держу обороты разбрызгивает в эту щель баллончик сначала один, потом второй, причем машина пытается заглохнуть, поэтому и держал обороты, израсходовал 2 балончика и не глушим машину пусть тарахтит, закручиваем все на место.....обязательно загорится чек...не страшно, минут через 5 глушим, снимаем минусовую клейму с аккума и давим на тормоз около минуты, одеваем клемму и радуемся чистому впускному коллектору и заслонке))) причем чистятся и заслонки во впускном коллекторе которые иначе не почистишь....а менять их когда они начнут тарахтеть не айс, лучше перебдеть

 

А были какие то проблемы с заслонками впускного коллектора? Почему именно дорогой спрей-отчиститель, чем то существенно отличается от того же карб клинера? После уже много времени прошло, никаких проблем не вылезло из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Люди подскажите, тоже собираюсь почистить заслонку, пробег 45 тысяч, так вот эту прокладку на дроссиле которая примыкает к коллектору нужно ли менять? думаю прикупить ли её сразу, чтобы два раза не разбирать/собирать! Заранее спасибо.

Да, нужно если она у тебя совсем развалилась или порвалась хоть чуть-чуть. Обычно при разборке дросселя она всегда разваливается от сухости. Если поставишь такую, то обороты подпрыгнут до 2000-3000 или совсем не поставишь, на герметик сажать такая же история. Так что меняй если она пришла в негодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, тоже собираюсь почистить заслонку, пробег 45 тысяч, так вот эту прокладку на дроссиле которая примыкает к коллектору нужно ли менять? думаю прикупить ли её сразу, чтобы два раза не разбирать/собирать! Заранее спасибо.

Правильно думаешь!! если будешь полностью снимать так и ее замени и ненадо никакого герметика она так вставляется,на герметик только в том случае когда нет новой и старая в хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...