Перейти к содержанию

Установка антирадара


Рекомендуемые сообщения

1. Снимаем декоративную накладку, обрамляющую центральный дисплей.

 

09ddd41bcdc0.jpg

2. Откручивем два винта крепления верхней панели с воздухозаборниками(она снимается очень легко), отсоединяем штекер аварийки.

 

146910e0de54.jpg

e9855841860b.jpg

3. Откручиваем еще два винта, снимае мафон, аккуратно потянув его на себя.

c43505e35d31.jpg

 

4. Зачищаем и скручиваем провода антирадара (смотрите на корпусе изделия, как правило красный плюс)

 

5. Разбираем центральную консоль, для этого надо открыть подлокотник и в месте его крепления к панели потянуть на себя. Снимается очень легко.

c2f40626e7d4.jpg

6. Далее необходимо снять консоль с пепельницей и прикуривателем, куда и запитывается антирадар, для этого откручиваем набалдажник КПП, откручиваем два винта по бокам пепельницы и готово. Тянем пепельницу на себя и получе доступ к задней части панели с прикуривателем.

 

9ec512662b95.jpg

8086e93e5564.jpg

 

7. Отключаем штекер от задней панели прикуривателя, вставляем в штекер провода от атнтирадара и навигатора соблюдая полярность. Провод от навигатора надо удлинить, разобрать его штекер провода к выхода от его преобразователя

92060a963a42.jpg

 

d2beb09ee0ea.jpg

8. Продеваем провода через внутренности панели и выводим их под ветровое стекло.

5d88a3c796d6.jpg

 

9. Проводим сборку в обратном порядке.

 

Время работы - 30 мин

 

Теперь гнездо прикуривателя свободно, а антирадар всегда в боевой готовности.

 

З.Ы. Фотки выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Добавлю, что к проводам прикуривателя удобнее подконектиться, если вынуть красненькую заглушку из самого штекера и вынуть клемы из того же пластика (для этого нужно отогнуть пластиковые усики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем разбирать пол машины для того чтобы подцепить антирадар? Я сделал проще - подцепился к индикатору ремней задних пассажиров. Там плюс появляется на зелено черном проводе при вкл зажигания. Антирадар поставил перед зеркалом. Так что нет болтающихся проводов и ничего не закрывает обзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Однако на дорустайле индикации ремней пассажиров нет :)

Виноват. Не в курсе что на дорестайле отсутсвовал сей элемент....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем разбирать пол машины для того чтобы подцепить антирадар? Я сделал проще - подцепился к индикатору ремней задних пассажиров. Там плюс появляется на зелено черном проводе при вкл зажигания. Антирадар поставил перед зеркалом. Так что нет болтающихся проводов и ничего не закрывает обзор.

 

 

Так ведь данные индикаторы через какое то время после завода гаснут. На них остаеться питание? Где ты там брал минус? И как разобрал сее устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь данные индикаторы через какое то время после завода гаснут. На них остаеться питание? Где ты там брал минус? И как разобрал сее устройство?

На счет того, что гаснет не переживай, это не означает что плюс пропадает через какое то время. Если смотреть по схеме, то можно увидеть, что через предохранитель №70 номиналом 10А идет постоянный плюс через ING1. Минус можно взять с черного провода , который находится на том же разъеме, что подходит к индикаторному блоку. Сам индикаторный блок снимается элементарно. Располовиниваешь пластиковый кожух (если смотреть на него снизу то можно увидет небольшую выемку на одной из частей кожуха посередине, туда вставляшь отвертку и аккуратненько проворачиваешь вокруг оси), одна часть снимается полностью, на второй висит индикатор. Снимаешь разъем с индикатора, находишь нужные провода, к ним цепляешь питание антирадара. Сам индикатор разбирать не надо :D . Сборка в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того, что гаснет не переживай, это не означает что плюс пропадает через какое то время. Если смотреть по схеме, то можно увидеть, что через предохранитель №70 номиналом 10А идет постоянный плюс через ING1. Минус можно взять с черного провода , который находится на том же разъеме, что подходит к индикаторному блоку. Сам индикаторный блок снимается элементарно. Располовиниваешь пластиковый кожух (если смотреть на него снизу то можно увидет небольшую выемку на одной из частей кожуха посередине, туда вставляшь отвертку и аккуратненько проворачиваешь вокруг оси), одна часть снимается полностью, на второй висит индикатор. Снимаешь разъем с индикатора, находишь нужные провода, к ним цепляешь питание антирадара. Сам индикатор разбирать не надо :D . Сборка в обратной последовательности.

 

 

Спасибо огромное.

Если у нас еще не выпадет снег на выходных попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того, что гаснет не переживай, это не означает что плюс пропадает через какое то время. Если смотреть по схеме, то можно увидеть, что через предохранитель №70 номиналом 10А идет постоянный плюс через ING1. Минус можно взять с черного провода , который находится на том же разъеме, что подходит к индикаторному блоку. Сам индикаторный блок снимается элементарно. Располовиниваешь пластиковый кожух (если смотреть на него снизу то можно увидет небольшую выемку на одной из частей кожуха посередине, туда вставляшь отвертку и аккуратненько проворачиваешь вокруг оси), одна часть снимается полностью, на второй висит индикатор. Снимаешь разъем с индикатора, находишь нужные провода, к ним цепляешь питание антирадара. Сам индикатор разбирать не надо :D . Сборка в обратной последовательности.

 

Вот я снял кожух и увидел фишку:

 

00ad84a7b426.jpg

 

Как к ней подключиться? Просто оголить провада, не слечу ли я с гарантии в случае чего?

Как то можно "антивадальным" методом к ней цепануться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Этой штуке цепляться не стоит! там напруга идет постоянно! а нам нужно что бы радар включался при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Этой штуке цепляться не стоит! там напруга идет постоянно! а нам нужно что бы радар включался при включенном зажигании.

все там нормально.не вводи в заблуждение.

питание как раз только при включенном зажигании.

сам туда прицепился.

зачистил провода и припаялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все там нормально.не вводи в заблуждение.

питание как раз только при включенном зажигании.

сам туда прицепился.

зачистил провода и припаялся.

 

А на счет гарантии не заморачивался?

Случись что с электрикой, диллер увидет и снимет. А у меня и так сигнал не работает, хочу на ТО предъявить, а тут им такой подарок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случись что, отпаяешь на время. Наврятли диллер будет все потрашить и искать где что было не законно вмонтированно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случись что, отпаяешь на время. Наврятли диллер будет все потрашить и искать где что было не законно вмонтированно

Можно и не отпаивать. Если уж переживаешь по этому поводу, то можно отсоединить разъем от антирадара и спрятать в коробке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож поставил штатно, только прилипил его слева, чтоб глаза не мазолил(настроен нормально, сигналы ловит)

 

 

Что значить "штатно"? К чему цеплял, к прикуривателю?

 

Я счто то не рискнул припаяваться к датчикам. Поэтому вопрос все еще актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет гарантии не заморачивался?

Случись что с электрикой, диллер увидет и снимет. А у меня и так сигнал не работает, хочу на ТО предъявить, а тут им такой подарок...

если что то случится с индикатором ремней, то тогда и буду морочиться.

а на остальную электрику это не влияет.

 

ЗЫ: а дополнительный иммо или сигналка тебя не морочит по поводу гарантии???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: а дополнительный иммо или сигналка тебя не морочит по поводу гарантии???

 

Сигналку я ставил у диллера, когда покупал машину. Правда платил мимо кассы. Это меня тоже беспокоит, но думаю смогу если что перевести стрелки на них, мол не знал что мимо кассы, деньги отдал манагеру, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значить "штатно"? К чему цеплял, к прикуривателю?

ципанул к + который идёт на саб в багажнике, тоесть радар включается и отключается вручную(пользуюсь зимой редко, дальние поездки только летом) А так всем советую на + прикуривателя , завели тачку - радар включился, заглушили - выключился. (опятьже смотря как часто вы его используете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...