dimmmka Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Уважаемые mazdaводы, прошу вашего совета. В прошлые выходные нашел время забраться под капот своей любимой m3 и обнаружил следы легкого подтекания жидкости в месте соприкосновения двигателя и поддона картера (задняя часть). Думаю это масло. На ТО-2 (Рольф-Химки) как-то проигнорировали, но мне все равно еще раз туды ехать - менять уплотнители (загорелся Check). Авто гарантийное (2007 г.в.) и как мне кажется, это ненормуль. Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Однозначно не нормуль....ничего течь и подтекать не должно тем более из поддона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svamper_174 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 конструкцией предусмотрена полная герметичность двигателя.разного рода потения,подтекания и прочее-не есть нормально! кроме того,если подтекает аж до земли,то есть шанс попасть от ИДПС на штраф-1500$,естесно русских,ибо это загрязнение дороги.жаль не прмню статью.попадал сам уже.но не на маське.она,к щастью сухая =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Фото давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svamper_174 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 обнаружил следы легкого подтекания жидкости в месте соприкосновения двигателя и поддона картера (задняя часть дык не должно соприкасаться.. ну если голова да блок сухие-прокладка поддона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinia Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 125000, нет такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита_ Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 кроме того,если подтекает аж до земли,то есть шанс попасть от ИДПС на штраф-1500$ Если одна капля образовывается более чем за 20 минут – то авто тех.осмотр проходит и к эксплуатации допускается B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmmka Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 К сожалению, фото так и не сделал, но есть описание дилера - "заподевание поддона картера в месте соприкосновения с ДВС". Заключение специалиста РОЛЬФ - переклейка поддона картера. Все переклеили по гарантии. Так что возникнет подобная проблема - к дилеру, пускай ремонтируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YakEEny Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну так все-таки масло ли это? А то будем гадать на 4 страницы сейчас, а выяснтся что - грязь. Течь или все таки чуть-чуть припотело? Очень много переменных, уровень если уходит, тогда доливай утром и завтра к родному ОД (или Петровичу). Не должно там течь ничего, чуть припотеть - еще куда ни шло, и то это ж не девятка, чтоб потело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Да, у меня такая проблема первый и, надеюсь, последний раз обнаружилась на 100-тысячном ТО. Именно что потело, но не капало, даже масло визуально не уходило. Просто защиту сняли и увидели. Сделали по гарантии. Кстати, там нет никаких прокладок, посажено на герметик. Думаю, с возрастом вполне нормально, что такое случается. Ничто не вечно под Луной, а уж герметик и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.