санчез260587 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Сегодня клеил сплэн на внутреннюю обшивку двери - чтоб не дребезжала об пластик, сфоткал как на сервисе мне сделали задние...Был слегка в шоке. Это просто ахтунг какой-то. Все проклеено в один слой Визомат ВТ. И листы металла тоже. Кто что скажет, отдирать и переделывать по человечески мастичными материалами? Он зимой реально задубел и крошился, а сейчас наоборот отклеивается и так же крошится . Держится блин на одной тряпке как-будто. На правой двери, в верхнем-правом углу видно как он отваливается уже ... да даже страшно смотреть, такое ощущение что они из обрезков не нуных сделали!!! я бы все отклеел и проклеил Вибропластом М2 предварительно прогрев его , так он более податлевее и приклеивается лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Сегодня клеил сплэн на внутреннюю обшивку двери - чтоб не дребезжала об пластик, сфоткал как на сервисе мне сделали задние...Был слегка в шоке. я бы руки оторвал...это никак не сделали...а лижбы отвязаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxdtr Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 минут за 15 такое делается)) я из обрезков так кусок сделал..походил покурил подумал... содрал нахрен и переделал по человечески ибо от такой "работы" толку нет ни разу просто. интересно в инете рекламируют периодически полную шумку с материалами за 17 000...как же там делают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 maxxdtr, там экономят на материале (вместо бомба какой нить м2 подсунут и хрен ты отличишь под слоем сплэна)...и экономят на площади...шумят кусками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 asrmo, это получается немного улучшают штатную шумку :) Я себе скоро буду делать тоже шумку, пока не знаю с чего начать, с пола или с потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Zabeli4, угу...чисто на психологии клиента, что "стало тише".... начинай с пола...крыша дает шум более высокой частоты...пол дает гул,который собственно и давит на мозг... ;) я бы такую последовательность выстроил на основании двух летнего опыта шумоизоляции. двери- пол (с багажником)-крыша... ;) для самоуспокоения можно подкрылки,но сильного эффекта не будет..просто пескоструйка потише будет ;) причем на пол советую брать потолще вибро,а на двери и боковины можно средней толщины. на крышу достаточно будет тонкой вибры. кстати на крышу прекрасно ложится сплэн 8мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 причем на пол советую брать потолще вибро,а на двери и боковины можно средней толщины. на крышу достаточно будет тонкой вибры.кстати на крышу прекрасно ложится сплэн 8мм. Распиши, плиз, в цЫфрах... Пол - ... мм, двери и боковины -... мм Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Распиши, плиз, в цЫфрах...Пол - ... мм, двери и боковины -... мм Спасибо! на пол если отталкиваться от материалов STP то Бимаст Бомб(или его аналог Бимаст Супер(толщина 3мм,КМП 0.3,вес 5.8кг/кв.м) - это 4мм (КМП - 0.4),вес 6кг/кв.м...можно заменить новым материалом Бимаст Gold(толщина 2.3мм,КМП 0.33,вес 4кг/кв.м) двери - Вибропласт М2,который как я понял снят с производства.вместо него теперь можно Бимаст Silver - 2мм,КМП 0.25-0.35,вес-3кг/кв.м. боковины багажника можно виброматериалом как для пола,так и для дверей,но я бы скомбинировал.на вертикальную плоскость материалами для пола(т.к. там большая площадь,которая собственно и работает как барабан),а на верхнюю часть полукруга уже материалом для дверей(укладывать проще более тонкий материал). крыша - материал для дверей.он же Бимаст Silver. всё это накрывается слоем шумо-теплоизоляции...тут есть один момент...есть СПЛЭН,а есть Изотон. первый с закрытыми молекулами и не впитывает влагу и является по своей сути теплоизоляцией.Изотон же с открытыми молекулами и является звукоизоляцией,но впитывает влагу,что делает невозможным его применение в дверях автомобиля,т.к. там присутствует влага и конденсат и если вы не хотите получить коррозию в дверях,то я бы не советовал использовать его там. отсюда вытекает проблема - что использовать в качестве звукоизоляции.я лично использую сплэн 4 и 8мм,но больше 8мм.выбор обусловлен скорее свойствами материала - невпитываемостью воды,что в машине очень актуально в дверях и багажнике(мало кто замечает сырость в вышеуказанных местах,но я уже не одну машину разбирал и в 90% машин двери внутри мокрые от просто конденсата до откровенных струек воды по стенке наружней)....на полу влага от ног...сели с мокрыми ногами - коврики и обивка впитали в себя(кто бы чо там не писал что у него резиновые - это всё фигня,часть влаги все равно оседает на ковролине)....кому интересно,покажу как нибудь что творится под ковролином - сырая грязь лежит. поэтому использование изотона считаю неоправданным.лично я сам особой разницы между сплэн и изотон не заметил,а цена отличается разительно не в пользу изотона. крыша клеится сплэном - это без вариантов.т.к. 75% тепла уходит и приходит через нее. в общем,как то так... п.с. если кто не заметил,то стыки сплэна советую проклеивать армированным скотчем на тканевой основе(выше на фото его видно)...это поможет от проникновения влаги по стыку и дополнительно укрепит материал).не жлобьтесь 150р потратить на него.мотка хватит на всю машину и еще останется. п.п.с для труднодоступных мест есть вибро в виде пасты ...особо помешанные на шумке могут и его дополнительно использовать для промазки стыков скрученных деталей ;) будут вопросы - пишите. кстати. сейчас появились новые вибро-материалы от Нижегородской фирмы.бренд в строительных кругах довольно известный и хорошо себя зарекомендовавший.Недавно (около года) начали выпускать серию материалов и для шумоизоляции автомобилей.Скажу что выбор не особо велик,как у STP например,но всё необходимое для основной работы у них есть.(3 типа вибро : 1,5мм-2.3мм-4мм и что особо мне нравится тепло-звукоизоляция,аналогичная СПЛЭН,но немного иного состава,что делает ее использование более выгодным по сравнению со СПЛЭН.)...цены дешевле на сами материалы.Фирма уже с успехом выступила со своими машинами на соревнованиях по автозвуку,что лишний раз показывает серьезность материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Еще пара вопросов осталась: 1) Толщина сплэна на потолок. 8? 2) Сплэн клеить в дверях после бимаста только на металле, или на пластик тоже надо (с трудом представляю - форма ни разу не плоская)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 1) Толщина сплэна на потолок. 8? угу...прекрасно там клеится и не мешает потолку сесть на место. 2) Сплэн клеить в дверях после бимаста только на металле, или на пластик тоже надо (с трудом представляю - форма ни разу не плоская)? виброй клеять как можно больше,даже торцы дверей(кто не верит- постучите - они звенят)...а сплэн достаточно на наружний лист двери. ;) http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=57728 - вот тебе образец...как раз самая первая моя с balooo работа...первые блины так сказать... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 кстати. сейчас появились новые вибро-материалы от Нижегородской фирмы.бренд в строительных кругах довольно известный и хорошо себя зарекомендовавший.Недавно (около года) начали выпускать серию материалов и для шумоизоляции автомобилей.Скажу что выбор не особо велик,как у STP например,но всё необходимое для основной работы у них есть.(3 типа вибро : 1,5мм-2.3мм-4мм и что особо мне нравится тепло-звукоизоляция,аналогичная СПЛЭН,но немного иного состава,что делает ее использование более выгодным по сравнению со СПЛЭН.)...цены дешевле на сами материалы.Фирма уже с успехом выступила со своими машинами на соревнованиях по автозвуку,что лишний раз показывает серьезность материалов. asrmo, а кто такие? есть контакты? я как раз буду шумку себе делать под Нижним и в сам Нижний мне надо будет смотаться. Может там все и закупить? http://www.auto-t.ru/ - вот не эти ли ребята? "АВЗМ" (Вибропоглотитель) – Самоклеющийся материал изолирующий и виброгасящий, "АВЗМ" предназначен для использования в качестве антикорозийной и виброзащиты различных авто-транспортных средств. Материал представляет собой конструкцию, состоящую из лицевого покрытия и полимерного слоя. Полимерный слой защищен антиагдезионной подложкой и может содержать внутренний армирующий слой. Лицевое покрытие изготавливается из фольги с тиснением или без него. Материал может эксплуатироваться при температуре минус 50°С - плюс 90°С.АВЗМ изготавливается трех марок: * АВЗМ -01 толщиной 1,5 мм * АВЗМ -02 толщиной 2,0 мм * АВЗМ -03 толщиной 2,5 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 виброй клеять как можно больше,даже торцы дверей(кто не верит- постучите - они звенят)...а сплэн достаточно на наружний лист двери. ;) http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=57728 - вот тебе образец...как раз самая первая моя с balooo работа...первые блины так сказать... ;) ну я про это и говорю, что второй слой сплэна на пластик лепить не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 на внутреннюю обшивку двери мне кажется лучше клеять паролон...не знаю точное название..но он черный и на клейкой основе....ибо от сплена может скрип идти.в местах соприкосновения с дверью.. в эти выходные будет кто-нить заниматься шумкой? можно вместе попробовать.... я себе тока двери и багажник планирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 мне кажется лучше клеять паролон...не знаю точное название..но он черный и на клейкой основе....ибо от сплена может скрип идти.в местах соприкосновения с дверью..в эти выходные будет кто-нить заниматься шумкой? можно вместе попробовать.... я себе тока двери и багажник планирую Если у тебя есть где (куда фен втыкать), могу подскочить в воскресенье. Мне тоже по мелочи двери доделать. Пол буду позже, на длинных выходных и не тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 asrmo, а кто такие? есть контакты? я как раз буду шумку себе делать под Нижним и в сам Нижний мне надо будет смотаться. Может там все и закупить? пиши в лс дам контакты дилера в москве... мне кажется лучше клеять паролон...не знаю точное название..но он черный и на клейкой основе....ибо от сплена может скрип идти.в местах соприкосновения с дверью.. для этого есть антискрип ;) если чо...лишним сплэн там не будет в принципе...но опять таки на любителя.я особой пользы от него кроме как более плотная посадка обивки не заметил.в принципе 4мм там будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 для этого есть антискрип ;) если чо...лишним сплэн там не будет в принципе...но опять таки на любителя.я особой пользы от него кроме как более плотная посадка обивки не заметил.в принципе 4мм там будет достаточно. т.е ты намекаешь на то,что м2+4мм сплен и все? а антискрип типа ничего не даст,т.е зря траченные денюжки? значит на пол в багажнике ты предлагаешь также м2+4мм..а на бока бимбаст бом? в 5 дверь также,как и на двери.? или как? :) Globetrotter, в субботу предпочтительнее было б...куда втыкать есть..а у тебя что по дверям осталось? и вопрос : скока нада кв.м сплена4мм и вибропласта м2 приблизительно? - на 5 дверей и багажник. метра по 3 и того и того? бимбаста 1 кв.м так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 т.е ты намекаешь на то,что м2+4мм сплен и все? а антискрип типа ничего не даст,т.е зря траченные денюжки?значит на пол в багажнике ты предлагаешь также м2+4мм..а на бока бимбаст бом? в 5 дверь также,как и на двери.? или как? :) Globetrotter, в субботу предпочтительнее было б...куда втыкать есть..а у тебя что по дверям осталось? и вопрос : скока нада кв.м сплена4мм и вибропласта м2 приблизительно? - на 5 дверей и багажник. метра по 3 и того и того? бимбаста 1 кв.м так? Не, суббота у меня занята. Да и не факт, что в воскресенье еще очухаюсь с утра прямо :) Я думаю ты не так все прочитал. Пол и багажник - обязательно БОМБом (4 мм) + сплэн 8. А вот двери и прочую дребедень (капот и т.д.) уже можно М2 + сплэн 4. 3 метра на все думаю не хватит. У меня на багажник только с арками ушло 5 листов БОМБа (они по 0,4 м2 где-то ). сплэн с запасом можно взять, в хозяйстве пригодится. Я брал по 250 р. лист. 4 мм, и по 400 8 мм. Мне надо листы металла передних дверей проклеить. После очередных ДТП с блондинками, мне их меняли оба (разные случаи). На пластике, я тут выкладывал фотки - все осталось, а вот металл уже пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAMPOLIT PT Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 На майских пополнил список счастливчиков зашумленых авто. Делал сам .Не буду расписывать какой кайф получаю от авто, а просто скажу: СПАСИБО :rylit: всем кто наставляет на этой теме. Парни, так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evGEN873 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 мне кажется лучше клеять паролон...не знаю точное название..но он черный и на клейкой основе....ибо от сплена может скрип идти.в местах соприкосновения с дверью..в эти выходные будет кто-нить заниматься шумкой? можно вместе попробовать.... я себе тока двери и багажник планирую Жевка , "паралон " - это шумоизолятор ,поглатитель "сплен" - по сути тоже шумоизолятор, только он звук отражает! "СТПшка" - вибропоглатитель! (по сути звук - это и есть вибрация B) ) Сплен не скрипит нигде ( у меня) И все таки ИМХО основной шум от арок колес,а Двери обычно под музон шумят !!! На майских пополнил список счастливчиков зашумленых авто. Делал сам .Не буду расписывать какой кайф получаю от авто, а просто скажу: СПАСИБО :rylit: всем кто наставляет на этой теме. Парни, так держать! Привет сосед :) Поздравляю , шумил всё!? (арки, потолок) Ожидания оправдались!?? Нужно как нибудь сравнить , у кого тише теперь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evGEN873 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 крыша - материал для дверей.он же Бимаст Silver. Добрый вечер. А не "потечёт " ли битумная основа , летом крыша греется дай дорогу (черная машина) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Globetrotter, тогда забеьем пока))))ибо в воскресенье я сам....не известно када буду готов)))) Пол и багажник - обязательно БОМБом (4 мм) + сплэн 8 пол не хочу..овощ не поедет)))) + кстаь многие писали,что из-за 8мм сплена,плохо ложилась обшивка пола...т.е очень толсто получалось.. как написал выше asrmo : он предлагает на бока и арки бимбаст бом..на сам пол тот же М2..и все под 4мм сплен... так же думаю и передние арки закатать поробовать.не трогая основной пол... ZAMPOLIT, у тя чо под капотом стоит? объем двигла :D Сплен не скрипит нигде ( у меня) так я вот че говорюю..то что на внутр дверь клеем м2+4мм сплен..да.все.. а на саму обшивку дверей..внутрь лепим чо-нить или нет? я вот о чем...или нах нада... 2 слоя (м2+сплен) и этого хватает... :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Globetrotter, тогда забеьем пока))))ибо в воскресенье я сам....не известно када буду готов))))пол не хочу..овощ не поедет)))) + кстаь многие писали,что из-за 8мм сплена,плохо ложилась обшивка пола...т.е очень толсто получалось.. как написал выше asrmo : он предлагает на бока и арки бимбаст бом..на сам пол тот же М2..и все под 4мм сплен... так же думаю и передние арки закатать поробовать.не трогая основной пол... ZAMPOLIT, у тя чо под капотом стоит? объем двигла :D так я вот че говорюю..то что на внутр дверь клеем м2+4мм сплен..да.все.. а на саму обшивку дверей..внутрь лепим чо-нить или нет? я вот о чем...или нах нада... 2 слоя (м2+сплен) и этого хватает... :ph34r: Ну ХЗ. Я не думаю что лишних 20 кг. погоду сильно сделают. Делать так уж по максимуму. Овощ еще овощистее не сделать уже :) На обшивку где ручечки и динамики, тож надо думаю М2 лепить. А вот на ту которая в салон с тряпочкой - туда я сплэн наклеил. Оч рад как получилось. И клеить легко и не дребезжит. Вибрация по дверям у меня нормальная идет внутрь салона. Я-ж даже поролоном специально контуры заизолировал по периметру динамика, так что когда фазоинвертор ходит (читай - "качает" :) ), дверку немного распирает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 evGEN2608, у людей не течет...температура плавления окло 400-500град по цельсию(по крайней мере фен столько дает и заставляет плавиться материал)...сомневаюсь что летом у тебя больше 70-80град нагреется металл...максимум битум станет мягким,но отрыва от металла точно не будет. ;) т.е ты намекаешь на то,что м2+4мм сплен и все? если бы внимательно читал то м2(или вышеприведенные аналоги) + 8мм Сплэн а антискрип типа ничего не даст,т.е зря траченные денюжки? антискрип клеится на трущиеся детали...если ты не будешь клеять сплэн на пластиковую крышку двери(та что под обивкой) то он тебе нафиг не нужен будет. сам пластик тотально клеить виброй не вижу смысла.считаю что клеить надо локально на плоскости.особо дотошные могут стык пластика и металла двери или жидким виброизолятором проклеить или просто полосками вибры. значит на пол в багажнике ты предлагаешь также м2+4мм..а на бока бимбаст бом? млин...ВНИМАТЕЛЬНО читать кто будет? я для кого распинался? ПОЛ ТОЛЬКО БОМБОМ,особенно пол корыта под докатку. боковины арок можно бомбом(если денег дофига) а можно и м2(побюджетнее вариант)... в 5 дверь также,как и на двери.? а ты в 5 дверь особо и не подлезешь...в 5-ой только пластик если шумить...купить лист самой тонкой вибры и БЕЗ сплэна проклеить... расход материала уже писали кажется... 4 двери - 8 листов вибры (она продается ТОЛЬКО листами) пол багажника хэтч - 4-5 листов 5 дверь - 1 лист пол салона - 6 листов кто хочет дешевле - берите коробками.в коробке 10шт листов.и ценник обычно чуть дешевле (около 300-500руб с коробки экономии) сплэн не скажу...т.к. у меня стоит рулон и тупо от него отматываю сколько нужно.но примерно можно отталкиваться от кол-ва листов вибры + 25% (лист вибры примерно 1х0.75м) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 [сплэн не скажу...т.к. у меня стоит рулон и тупо от него отматываю сколько нужно.но примерно можно отталкиваться от кол-ва листов вибры + 25% (лист вибры примерно 1х0.75м) Если точнее (верить данным в моем чеке) - листы вибры идут 0.5x0.75 м., сплэн 1x1.25 м. Так что в целом 2 листа вибры = 1 лист сплэна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAMPOLIT PT Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Привет сосед Поздравляю , шумил всё!? (арки, потолок) Ожидания оправдались!?? Нужно как нибудь сравнить , у кого тише теперь! Привед, сосед) Ты где обитаешь? Двух дней хватило токо на пол с арками. Встрече буду токо рад. Правда я пока на кастылях, но че нибудь придумаем. Пиши или звони 89161850185 Саша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.